Комментарии (время МСК): | 29.X.2008
- Круто. Новый объектив что-ли? -- АВВ (Жежеренко Ж., не авторизован(а)) ,
06:35
- Красиво! -- bazz_linser ,
12:13
- Больше похоже на шоп, чем на объектив... -- IAGSoft ,
14:05
- Но снимок интересный (не из-за обработки, а из-за интересной раскраски локомотива). -- IAGSoft ,
14:09
- Если Вам чудится фотошоп нужно
1)Открыть эксиф
2)Посмотреть параметры фокусного расстояния и диафрагмы
3)Посчитать грип на таком ФР и диафрагме
[]
4)Возжечь бубен,скушать много грибов и устроить торжественное камлание,посвященное новому открытию...
-- MaF ,
15:03
- Ема е глюк какой то! Согласен с Михаилом. Алексей либо вы постоянно накуриваетесь, либо это делают все кто снимает более менее художественно. Второе маловероятно. Значит вам стоит сделать перерыв ибо фотошоп мерещится вам на каждом пикете, каждом о.п, в каждом машинном отделении на каждом перегоне. Этож вообще трандец полный. Завязывайте со стимуляторами. -- Дядя Бо (Гурекин М., не авторизован(а)) ,
15:10
- Столб слева, находящийся примерно на уровне кабины тепловоза, совершено размазан, в отличие от самой кабины. Поэтому мне чудится шоп. -- IAGSoft ,
15:13
- Столб,который Вы видите находится отнюдь не на уровне кабины... -- MaF ,
15:15
- []
Вот тут есть кое что -- Дядя Бо (Гурекин М., не авторизован(а)) ,
15:18
- Не нужны мне эти ссылки, я знаю, что такое ГРИП и как он получается, Я не вижу объекты, находящиеся рядом с тепловозом, которые были бы в фокусе, а так не бывает. -- IAGSoft ,
15:35
- Что Вы такое говорите?А трава рядом с тепловозом,шпалы тоже не в фокусе?
Пара стеблей кустиков что за тепловозом тоже не в фокусе?
Эх..трудно искать черную кошку в темной комнате.Особенно если там этой кошки...нет. -- MaF ,
15:37
- > Ппц, что не фото то сразу фотошоп. Так и до паранои не далеко.
Почитайте того же ПР, который легко и непринуждённо замазывает на снимке целые ж/д ветки и гордиться этим. Тут поневоле "заболеешь душой". Вы скажите, что еще на этих снимках [] [] не ФШ, а ГРИП!
-- IAGSoft ,
15:39
- Вы не в состоянии разницу увидеть?Особенно эта разница по 2 ссылке видна...Посмотрите ЧТО И КАК ТАМ РАЗМЫТО!.
Вы все еще разницу не видете?Печально... -- MaF ,
15:41
- На 1 ссылке обработка так же бросается сразу в глаза....Печально,что Вы не можете заметить разницу между приведенными Вами же ссылками и этим снимком. -- MaF ,
15:43
- > А трава рядом с тепловозом,шпалы тоже не в фокусе?
Они не бросаются в глаза. Угорорили, что это не ФШ, но вид у снимка всё равно "фотошопный".
-- IAGSoft ,
15:46
- Ну и зачем мне такие снимки?
(Не понимаю, что вы все так "беситесь" из-за того, что я предположил, что это фотошоп? Откуда такая активная реакция? А то закрадываются подозрения, что шоп есть, но очень незаметный ;) ) -- IAGSoft ,
15:53
- []
Это тоже шоп?
2503.5(СФ,угол обзора эквивалентен 135мм на узком)
-- MaF ,
15:57
- > Че, лучше чтоб она половинчатая в кадре висела, или чтобы ее вообще не было?
Опасный вопрос задаете. Сейчас блюстители чистоты вам все популярно изложат.
-- Purple Rainbow ,
15:57
- > при Ф5.6 и ФР 300мм область, которая в фокусе будет, очень узкая (не знаю как эта область называется, уж простите.
Тут уже написали по-русски, что ГРИП
> Ну и зачем мне такие снимки?
Ну, если сняты прямыми руками, то они красивы. Правда, у объективов нашего ценового класса размытие не очень красивое -- Vivan755 ,
16:05
- Красивое боке это из серии фотоонанизма.
Кому то одно боке нравится,кому то - другое.
Другой вопрос что дешевая оптика и правда моет грязновато.
НО!Что Вы хотите от зума с 12+ линз?Что у него будет такое же боке как у фикса с 5-6? -- MaF ,
16:09
- > Почитайте того же ПР, который легко и непринуждённо замазывает на снимке целые ж/д ветки и гордиться этим.
Не только ж/д, но и опоры [] , [] , провода [] , [], [] -- Purple Rainbow ,
16:13
- > Не нужны мне эти ссылки, я знаю, что такое ГРИП и как он получается, Я не вижу объекты, находящиеся рядом с тепловозом, которые были бы в фокусе, а так не бывает.
Да уж, заметно что знаете... Нихрена вы ничего не знаете, а если и знаете то чисто теоретически. Здесь люди, которые практикой занимаются, а не математическими подсчетами. И потом..
Кому то дано видеть нюансы снимка, кому то нет. Если вам медведь на глаз наступил, то извините, нечего всех обвинять в фальсификации. -- ХамСоло (Дядя БО) (Гурекин М., не авторизован(а)) ,
16:27
- > нечего всех обвинять в фальсификации.
Кого "всех"? Вы что так нервничаете? Я не обвинял, а написал (дословно): "> Больше похоже на шоп ". Ваша неадекватно активная реакция как раз и наводит на подозрения... -- IAGSoft ,
16:38
- И вообще, опять всё скатилось к обсуждению снимка, а не локомотива. Лучше скажите, раз все такие знатоки, это он с завода такой зелёный или его перкрашивали? -- IAGSoft ,
16:41
- Гыыы дак это кого угодно мона подозревать, втч и вас.
-- Дядя БО (Гурекин М., не авторизован(а)) ,
16:41
- Кого то неадекватная реакция на подозрение в шопе наводит..
а кого то умная писанина не по делу и выискивание шопа наводит на мысли что кое-кто не в теме.
Кстати,Иагсофт,Вы случайно в прошлой жизни не были следователем МГБ?У них тоже такая,хрестоматийная упертость и подозрительность ко всему.
Анекдот помните?Одного замели за опоздание,другого за то,что рано пришел,а третьего,что вовремя пришел за связи с англицкой разведкой.Часы то импортные у него,а откуда мог достать? -- MaF ,
16:41
- Развели срач на ровном месте. Ни художественными, ни информационными достоинствами фотография не обладает, а служит только объектом удовлетворения резвящейся в комментариях группы местных фотоонанистов. -- kuri koer ,
16:49
- > Ни художественными, ни информационными достоинствами фотография не обладает
У уважаемого ОлдНика есть полная галерея зелёных ТЭМ7? Так что информационными - обладает, хотя, конечно же "тупоморда".
-- IAGSoft ,
16:54
- > > Ни художественными, ни информационными достоинствами фотография не обладает
У уважаемого ОлдНика есть полная галерея зелёных ТЭМ7? Так что информационными - обладает, хотя, конечно же "тупоморда".
У уважаемого ОРлова есть ещё пара его фоток.
Но мне нравится ход твоих мыслей - уникально всё, до чего я не добрался
-- kuri koer ,
16:59
- > это он с завода такой зелёный
Конечно, не заводская окраска. Зеленый ТЭМ7 - это редкость, обычно синего цвета. Цветовая схема окраски Азовстали. -- Ирина ,
17:20
- М-да, не ожидал, что относительно этого рядового снимка возникнут столь полярные мнения!;) На таком фокусном расстоянии объектива, диафрагме и расстоянии до объекта съемки получается именно так, как есть на фотоснимке. Контраст, особенно заднего плана снимка, выдает сам объектив на этом фокусном. Из Photoshop'а тут только изменение размера снимка и незначительное применение unsharp mask по всему полю кадра, т.к. объектив на 300 мм несколько замыливает картинку. -- Орлов Д. ,
18:16
- Да, еще и кадрирование в Photoshop, а перед тем положительная поправка к экспозиции на треть стопа в Nikon Capture NX. Тепловоз так покрашен на полтавском тепловозоремонтном, где он проходил ремонт ровно год назад. -- Орлов Д. ,
18:20
- > Конечно, не заводская окраска. Зеленый ТЭМ7 - это редкость, обычно синего цвета
ТЭМ7 (как и другие машины Людиновского завода того периода) окрашивались в синий цвет (различных оттенков), зеленый, красный и оранжевый.. Цветографической схемой было предусмотрено несколько вариантов. И красили той краской, которую достали (это не относится к тепловозам для МПС) -- AlexOl ,
18:39
- Фотографий его до ремонта нигде нет. Но скорее всего был оттенка синего цвета. Возможно ли сейчас установить родной окрас? -- Ирина ,
19:11
- 99.9% - синий. Мудрить с красками начали в середине 80-х. -- AlexOl ,
19:38
30.X.2008
- ЖД портрет. И такое нужно, Дима, мне понравилось! -- Вашков Андрей (Чиганузин Ж., не авторизован(а)) ,
01:34
- Да хорошая фотография, по ней внешний вид тепловоза можно изучать. Лежаки тут напустились, етижь их в пень... -- Vivan755 ,
02:00
- > Да хорошая фотография, по ней внешний вид тепловоза можно изучать. Лежаки тут напустились, етижь их в пень...
И что по такому ракурсу можно изучить кроме морды? Вот в лежачьей галереи все локи в правильной позе рядами стоят..
-- kuri koer ,
14:10
- LGN, да, PR - сильная штука!!!
Всем спасибо! -- Орлов Д. ,
18:37
17.XI.2008
- > И вообще, опять всё скатилось к обсуждению снимка, а не локомотива. Лучше скажите, раз все такие знатоки, это он с завода такой зелёный или его перкрашивали?
С завода был, как и все,а на "Азовстали" его перекрасили. В кап-ремонт отгоняли зеленым, тамошние спецы не стали ни чего менять. -- Sanchezz (Боцукинович С., не авторизован(а)) ,
18:18 17.IV.2011
- Короче это "об стенку горох", всего хорошего. -- Алексей Максимович ,
21:24
- > Развели срач на ровном месте. Ни художественными, ни информационными достоинствами фотография не обладает, а служит только объектом удовлетворения резвящейся в комментариях группы местных фотоонанистов.
Вот, вот! -- 2706 ,
21:24
- Вот что значит пропиарить фотографию -- Алексей Максимович ,
21:24
- Причем тут фотошоп то? -- Алексей Максимович ,
21:24
- отличная фотка!цвета как есть!!!и не надо выдумывать бред!!! -- Валентин1172 ,
21:24
- Столб метрах в 20ти от кабины. Иногда полезно почитать про перспективу на длинном ФР. Ппц, что не фото то сразу фотошоп. Так и до паранои не далеко. -- Алексей Максимович ,
21:24
- А теперь опускаем взгляд вниз и смотрим на траву справа и слева. -- Алексей Максимович ,
21:24
- Ну я тоже замазываю изоляторы (с недавних пор), которые наполовину попали в кадр. Или обрезанная консоль. Че, лучше чтоб она половинчатая в кадре висела, или чтобы ее вообще не было?
А тут НЕ ФОТОШОП, при Ф5.6 и ФР 300мм область, которая в фокусе будет, очень узкая (не знаю как эта область называется, уж простите. -- Алексей Максимович ,
21:24
- Жесть. Возьмитекупите зеркалку у кого нить, прикрутите к ней объектив 4004.5 какой нить и у вас все снимки фотошопные будут, если сравнивать с мыльницами. -- Алексей Максимович ,
21:24
|
|