Комментарии (время МСК): | 16.II.2017
- На неохраняемом переезде 34 км (пос. Кирова), перегона Чапурники - Сарепта совершил столкновение с автомобилем Mitsubishi. Пострадавших нет. Электровоз видимых повреждений не имеет, простой составил 6 мин. -- Гений 4 ,
13:44
17.II.2017
- Класс! В последнее время столкновения по переездам идут косяками, народ вообще страх потерял, недавно в Тольятти ВЛ10У сгрёб какой-то крутой спорткар на тупиковой ветке, где три пары поездов в сутки. Это талант. -- Vivan755 ,
07:22
- А exif можно? и стекло которое использовали? -- Арсений-senyka33 ,
11:06
- Я в прошлом году ВАЗ-2105 на неохраняемом переезде сбивал, следуя резервом... -- Антон ,
17:23
- [] -- Морозов С. ,
18:39
- 4.Удачно ? Водятлы и на охраняемых проскочить пытаются...
-- Владимир ,
19:12
- 5. Забавные сюжеты на этом сайте попадаются. В Тулу приехал Блоггер (я специально с большой буквы написал) и учит местных жить в своём городе. -- neu_zwei ,
19:23
- [] Одуван зажигает. -- neu_zwei ,
19:27
- 8. У него работа такая. -- Морозов С. ,
19:43
18.II.2017
- И правильно учит, в общем-то. Или в Туле все прекрасно? ;). Или это типа наше болото, нечего тут булькать? ) -- Бекиров И. ,
01:24
- Это наше болото и нечего тут булькать залетевшим на один день. Пусть в своём болоте, где живут уже давно, булькают. -- neu_zwei ,
01:36
- У нас как бы свобода передвижения и бульканья и в целом в чем он так не прав, что надо так возмущаться, просто интересно?
Я тоже могу сказать, что трамвай в Туле убит, на улицах весной потоп и грязища по колено. Или это нельзя говорить? -- Бекиров И. ,
01:58
- Он и про Москву булькает и про Тулу и про Орел и про Красноярск и местами очень даже по делу. Адекватные люди взгляд со стороны обычно воспринимают, как возможность что-то исправить, а не исходить на известную субстанцию. -- Бекиров И. ,
02:02
- > местами
Адекватные люди воспринимают как возможность что-то исправить мнение адекватных людей, разбирающихся в ситуации, а не залётных на один день (с придыханием!) Топ-Блоггеров, учащих жить только по праву большого количества подписчиков. -- neu_zwei ,
02:20
- 14. Он не Топ-Блоггер, он бьютиблогер . -- Иван Руднев ,
03:06
- 6. От машины осталась куча металлолома, два человека кто в ней ехали с небольшими травмами, доставлены в больницу (пьяные в "0" были), у локомотива погнуло наметельник и сломало приемную катушку АЛСН. Бригада не пострадала, не считая нескольких седых волос у меня)))) -- Антон ,
07:41
- 10. Не правильно, на одном из перекрёстков предложил убрать подземный переход и поставить светофор, а в том месте в часы-пик традиционно пробка. -- Максим ,
08:34
- 14. А почему, собственно говоря, Варламова следует считать неадекватным? Какие-нибудь объективные доводы можете привести? -- Морозов С. ,
09:44
- > [] Одуван зажигает.
Вот поэтому в стране столько проблем, потому что когда на них указываешь, вылазит толпа ура-поцреотов, которые обязательно тебе расскажут, что на самом деле все нормально и все их устраивает. Нормальный, здравый патриот, осознает объективные проблемы и предпринимает посильные попытки решить их. -- Phenom ,
11:03
- 18. Потому, что за один или несколько дней невозможно разобраться в проблемах города, а также в их приоритетности этих проблем. -- neu_zwei ,
11:54
- 19. Нормальный человек, не важно, патриот, колхозник или отец троих детей, не любит, когда какой-нибудь залётный гастролёр, чья цель — создание шума, шумит под руку. -- neu_zwei ,
12:15
- Поэтому у нас и беспредел такой в стране, что шуметь о проблемах не любят. -- Морозов С. ,
12:44
- К п.22 "где беспредел?!" (с). -- ЖПЗ ,
12:55
- Проблемы надо решать, а не шуметь о них. -- neu_zwei ,
12:55
- > К п.22 "где беспредел?!" (с).
" -- Где Аддис-Абеба? -- В Эфиопии. -- А Эфиопия где? -- Вокруг Аддис-Абеба. " (с). -- Морозов С. ,
13:02
- Правильно, не надо шуметь, нужно в стойле стоять смирно и молчать, а проблемы и без вас решат, вам всего доброго, хорошего настроения и т.д. Правда ведь? -- Vitaliev Maxim ,
13:05
- 24. В нашем Отечестве (да и не только в нашем) надо сперва очень сильно пошуметь, чтобы хоть что-то начало решаться. Классический пример [] -- Морозов С. ,
13:08
- "Разруха не в клозетах, а в головах" -- ЖПЗ ,
13:18
- 28, Полностью согласен! -- Морозов С. ,
13:19
- Колхозник, беспредел, Эфиопия, в клозетах... Что в голове — то и в комментариях. -- Vivan755 ,
13:22
- Ну не всем же в головах ВЛ80, ВЛ15, ЧС24т и Ту-95 держать. Есть, к счастью, в России люди, которые смотрят на мир гораздо ширшее. -- ЖПЗ ,
13:45
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Vivan755 ,
13:49
- 26. Если для Вас стояние в стойле — приемлемый способ решения проблем, то да, правда. 32. Да какая, в печь, политика? Началось всё с обсуждения столичных (с придыханием) Блоггеров, ездящих по стране и учащих местных, как надо жить. -- neu_zwei ,
14:11
- Т.е. для вас лучше в стойле стоять, чем поднимать шум (читай, указывать на проблемы)? -- Vitaliev Maxim ,
14:19
- neu_zwei, я вам советую посмотреть один фильм, снятый в Туле. Так, для общего развития. [] -- Морозов С. ,
14:39
- 33, все разговоры о стойлах, Эфиопиях и беспределах одним миром мазаны. Конкретику пока сказали только Максим — про светофор — и Антон — про дебилов, пролетающих закрытые переезды. Остальные воду в ступе толкут. -- Vivan755 ,
15:02
- 34. Вы демагогии где-то учились или это талант? 35. Будет настроение — гляну. В этом случае поделюсь мнением. -- neu_zwei ,
15:06
- 31, это ширшее можно только пристроить себе куда-нибудь поудобнее или обсудить на кухне с гранёным стаканом в руке. На местах сначала надо порядок навести, у большинства уже с этим проблемы, а потом выше лезть. -- Vivan755 ,
21:05
19.II.2017
- 38. Согласен -- Владлен ,
08:53
|
|