| Тепловоз 2М62-1136 с поездом на станции Москва-Пассажирская-Казанская, 27.XII.2010 Игорь Абросимов
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10В-4376 с поездом на станции Москва-Пассажирская-Казанская, 27.XII.2010 Игорь Абросимов
Залізничник Євген: | Восколько фото сделанно? (2011-01-04 03:56:56)
| А. Фёдор: | До куда интересно он тащил поезд? (2011-01-04 10:05:33)
| Ирина: | Откуда, скорее? Я слышала, от Казани (2011-01-04 10:11:01)
| Ирина: | И обратно, наверное, туда же. (2011-01-04 10:43:20)
| А. Фёдор: | Предполагаю что немало грузовых поездов пришлось отменить... (2011-01-04 10:54:52)
| Ирина: | А это какой поезд? (2011-01-04 13:13:28)
| Ден: | Это из-за ледяного дождя тепловозы трудились? (2011-01-04 13:16:17)
| Залізничник Євген: | Чего то я одного не пойму!!! Неужели с наличием тепловозов на МСК тоже колабсы? Все практически с ГЖД припёрлись, аж даже с Юдино, как недавно я видал. (2011-01-04 13:48:40)
| Макс: | Интересно, локомотивная бригада какого депо на "вэшке" отправляется из Москвы? (2011-01-04 14:56:40)
| Ikarus: | Депо приписки, скорее всего, им проводника давали просто... Они же не обкатаны на этом участке... (2011-01-04 17:17:42)
| Александр: | > Интересно, локомотивная бригада какого депо на "вэшке" отправляется из Москвы?
Муром (2011-01-04 17:58:10)
| Павел Жуков: | Ну и дела. Вот что значит тепловозы! Не одна техника оказалось не так совершенна как старый добрый самовар по имени 2ТЭ10В. Огромное спасибо за очень редкий снимок. (2011-01-04 18:55:53)
| Владлен: | Я вот тоже так думал что с проводниками ехали, профиль показывать-то надо кому-то. (2011-01-05 00:21:10)
| Павел: | А я то думал, что МоЖД на 100% электрифицированна... (2011-01-05 00:53:43)
| Ikarus: | Так она и так электрифицированна... Наледь на КС была сильной, потому и шли с тепловозами!! (2011-01-05 01:46:41)
| Игорь: | Стоит отметить, что и местных 2М62У на вокзале было в этот день предостаточно, просто снимки с ними вышли не так удачно. А машек было очень много. (2011-01-05 12:53:32)
| Радимич: | > Я вот тоже так думал что с проводниками ехали, профиль показывать-то надо кому-то. Да в основном не профиль, топливо наверняка по расходу, а этому бугаю, если на солярку наплевать, профиль с пассажирским по барабану.
(2011-01-06 01:22:50)
| Ластовка М.О.: | Кто и как,на чем и за сколько везет в таких ситуациях-не важно. Интересует только любой ценой безопасность движения и ввод в график. Бывают случаи,когда л.бригада формируется прямо в кабине,причем из людей разных предприятий,отделений,дорог и даже государств! У меня такое было дважды. На войне все средства хороши,лишь бы поезда ехали... (2011-04-17 21:24:02)
| ВикторБГ: | К п.11Проводники кто? Электровозные бригады.Распространенная практика. (2011-04-17 21:24:02)
| Ластовка М.О.: | Спасибо за фото,интересный и редкий момент! Как беззащитен современный мир... Чуть что-сразу коллапс и глобальный срыв графика,который усугубляет неправильные решения ком.состава (вместо того,чтобы в 1ю очередь толкать дальние поезда,начинают думать о стрелах и № 1/2 и.т.п.,в результате остальное "мажет" еще больше). Напомнило вот это [] (2011-04-17 21:24:02)
| TimychKTR: | Да. Это было удивительное время. Теперь я даже втайне мечтаю, что ледяной дождь снова придёт, чтобы ещё раз посмотреть на большие тепловозы на Казанском. (2014-01-08 02:30:39)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10В-4916 на станции Москва-Пассажирская-Казанская, 27.XII.2010 Игорь Абросимов
Залізничник Євген: | Тоже с Горьковской прикатил. Результат Обледенения! Упустил редкую возможность на ТЭРЕЗАХ проехаться до Москвы на тепловозе! Жаль! (2011-01-04 03:26:24)
| А. Фёдор: | Исторический момент! (2011-01-04 09:41:28)
| Павел Жуков: | Видать хорошо послушала Москва рев 10Д100. Понравилось? (2011-01-04 19:00:27)
| Владлен: | А чьи бригады? (2011-01-04 22:13:54)
| Макс: | к п.4 Павел, да там рева-то нет. От него грохот на пол-вокзала, как молотком по балде. А на больших оборотах с каким-то звенящим завыванием. Думаю, что половине Москвы не понравилось, а другой половине параллельно, кроме любителей Д100, конечно. (2011-01-05 01:11:53)
| Игорь: | Это какого депо тепловоз, кто знает? (2011-01-05 12:54:04)
| Ирина: | Юдино. Бригады -писали, что Муром (2011-01-05 13:05:55)
| Ammendorf: | 10Д100 Forever! Можно подумать, вой вентиляторов какого нибудь семака, слушать сильно приятнее... (2011-01-05 17:34:58)
| AlDF: | > Видать хорошо послушала Москва рев 10Д100. Понравилось?
Москва привыкла, тут же еще и М'ки курсируют по кольцу и в области) (2011-01-06 11:01:42)
| Ammendorf: | И давно ли у вас М-ки ходили по кольцу? В 2008 последний раз. Ближайшие к Москве 10Д100 в Ожерелье, ну и с ПМС-ами могут летом брянско-курские залетать. (2011-01-06 14:43:45)
| Vis_sc: | имелось ввиду 2М62У, они и работат на окружной вместе с ЧМЭ3 (2011-01-09 20:09:33)
| Игорь: | У машек разве 10Д100? (2011-01-11 15:02:28)
| Ammendorf: | 14Д40 на холостом ходу, пожалуй, будет пошумнее 10Д100! (2011-01-11 15:08:04)
| Ластовка М.О.: | Спасибо за фото,интересный и редкий момент! Как беззащитен современный мир... Чуть что-сразу коллапс и глобальный срыв графика,который усугубляет неправильные решения ком.состава (вместо того,чтобы в 1ю очередь толкать дальние поезда,начинают думать о стрелах и № 1/2 и.т.п.,в результате остальное "мажет" еще больше). Напомнило вот это [] (2011-04-17 21:24:02)
| dserge: | Хорошо. Интересно. Спасибо, (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| «В ледяном плену». Тепловоз ТГМ6А-2254 на подъездном пути МКГЗ от ст. Обменная, 27.XII.2010 Илья Семёнов
Константин Терлецкий: | Прям царство Снежной королевы! Красиво! (2011-02-15 09:18:30)
| SDA: | Классно! ) (2011-02-15 10:17:41)
| Алексей Краснов: | А что значит МКГЗ? (2011-02-15 12:19:02)
| Дурдом: | Московский Коксо-Газовый Завод (2011-02-15 12:22:39)
| Тэмулэн.Б: | Потрясающие...+4 (2011-02-15 12:40:55)
| Илья Семёнов: | Спасибо. Эта ветка проходит по территорий Бирюлёвского дендропарка. Ну тут, конечно, ещё и капризы природы постарались. Фотолюбителям Москвы и МО в конце декабря в какой-то степени очень повезло наблюдать такое редкое природное явление как ледяной дождь. Но его последствия...катастрофичны...
(2011-02-15 13:10:14)
| Деркач Виктор: | Березе не повезло, сначала ледяной дождь,а потом еще тепловоз переехал. Во денек (2011-02-15 13:59:42)
| Батхурэл.Н: | Мне понравилось. (2011-02-15 15:23:26)
| Лиша: | Очень сказачно) Хорошая обложка для детской книжки типа - "Тепловозик и зима" или "Лесной Тэгээмка" )) (2011-02-15 16:55:19)
| Eagle1812: | Отлично! (2011-02-15 18:41:11)
| Иванов Анатолий: | Отличный кадр! (2011-02-15 19:43:40)
| dixi: | Слов нет, один восторг!!! (2011-02-15 20:34:14)
| AVVA: | ---Не, не то. (2011-02-15 21:58:33)
| kuri koer: | Отдельно ажурные ветки, отдельно безвкусно покрашенный и снятый паровоз. Будто подгулявший красноармеец в разгромленной античной лавке. (2011-02-15 22:43:02)
| nos68: | Замечательно!!!!!! (2011-02-15 23:00:59)
| Огнев О. В.: | К. 15: сравнение меткое, но не согласен. (2011-02-15 23:29:59)
| Ирина: | и почему отдельно? (2011-02-15 23:37:59)
| AVVA: | > ---Не, не то.
---Похоже на ход голосования мое пояснение не повлияет. И слава Богу - автор не обидится! Быть может тупоморды и мордочки все же разрешить? Они все чаще проходят в галерею и публике нравятся?
(2011-02-15 23:58:50)
| Дмитрий Дедякин: | Как сквозь морозные узоры на оконном стекле (2011-02-16 01:00:55)
| Анохин В.В.: | Размерчик у фото странный. Композиция - несомненно интересная. (2011-02-16 01:16:48)
| Деркач Виктор: | Отличное фото! Всегда хотел сделать что-то подобное, но не могу найти места подходящего. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд Д1-743 на ст. Москва-Пасс.-Казанская, 27.XII.2010 Игорь Абросимов
Daniel Kaplan: | Членовоз, что ли? (2011-01-19 09:57:01)
| Анатолий Нагорнов: | Вообще-то снято во время отключения электричества из-за "ледяных дождей" - дизеля гоняли преимущественно по казанскому ходу. (2011-01-19 10:08:47)
| Ирина: | Лет двадцать наверное не ходили дизеля по казанскому ходу, если не больше. (2011-01-19 10:12:00)
| Евгений Андреев: | Это не тот ли что что в Орехово ремонт проходил? (2011-01-19 10:21:12)
| 오후에: | > Лет двадцать наверное не ходили дизеля по казанскому ходу, если не больше. Подробнее можно о тех событиях?
(2011-01-19 10:24:22)
| Анатолий Нагорнов: | > Это не тот ли что что в Орехово ремонт проходил?
Нет, КР-2 в Жмеринке (2011-01-19 10:27:58)
| Анатолий Нагорнов: | В Орехово был 728й [] (2011-01-19 10:31:18)
| Ammendorf: | В Орехово никто ремонт не проходил. На "Стекломаш"-е, меняли салон и красили в ВЧД Орехово Д1м-728 и Д1м-805 (Смоленск), и чуть позже - собирали новый салон для Д1-647 (Узловая). (2011-01-19 12:11:42)
| Vivan755: | Да, это интересно... (2011-01-19 12:26:31)
| Urman_Diesel: | Собаки с чмухами ещё ходили, ух! (2011-01-19 14:05:55)
| Игорь: | Я снимал Д1 на Казанском вокзале за 4 года до этого. На мобильник. И тогда никаких проблем с электричеством не было - было лето. Я тогда так и не понял, зачем он был там нужен... (2011-01-20 13:20:18)
| Дмитрий Дедякин: | Если в пик перевозок, возможно доп прямой какой (2011-01-20 13:21:27)
| 오후에: | Припоминаются только Москва - Рязановка, но тянули их ЧС2/ЧМЭ3 (2011-01-20 13:31:01)
| Ammendorf: | 11. Был Д1-748. Показывали руководству по определенной причине. Косвенно это было связано с будущим КР-2 в Жмеринке. (2011-01-20 13:38:04)
| Дмитрий Дедякин: | Справа, кстати вагоны от "Юности" в составе 45 Воронеж - Москва, судя по времени, графиком (2011-01-20 13:45:23)
| Максим: | Помню, когда на подстанции в Чагино пожар был и пол Москвы обесточилось, как раз такой дизель приезжал на Казанский (2022-05-12 11:39:50)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1128, участок Останкино - Петровско-Разумовское, Октябрьская ж.д., 28.XII.2010 Юрий Жук
Виктор Х: | Эл-з с вибропантографом, расшивает тяжелую 'ледовую' обстановку (2011-01-03 04:32:32)
| Александр: | Наездники как всегда на высоте (2011-01-03 06:29:21)
| Виктор Х: | > Наездники...
Не по-своей воле
(2011-01-03 20:10:11)
|
|
| Автомотриса АЧ2-097, ст. Москва-Пасс.-Казанская, 28.XII.2010 Hunter
Илья Семёнов: | Зачёт! (2011-03-18 08:56:25)
| Евгений: | Снято после "ледяного" дождя?? (2011-03-18 09:58:00)
| A. В. Потелещенко: | Жалко не видно всех вагонов. Максимальной составности АЧ2 видел в мае 1992г. в Брянске 6+6 вагонов. С Фаянсовой ходила в выходные в 1993 г. на Калугу1 6+3вагона. (2011-03-18 19:46:05)
| Hunter: | > Снято после "ледяного" дождя? Именно. > С Фаянсовой ходила в выходные в 1993 г. на Калугу1 6+3вагона. Да, было время... Уже года четыре больше 4-х вагонов на
этот маршрут не ставят. (2011-03-18 22:47:17)
| dserge: | Интересный снимок (2011-04-17 21:24:02)
| dserge: | в копирайте на фото с датой ошиблись, Ярослав (2011-04-17 21:24:02)
| Дмитрий: | А здесь-то какой составности ходили? Две АЧ2 и 4 прицепных? (2012-03-03 01:29:30)
| Hunter: | Ходили один пятивагонный и один трехвагонный состав (2012-03-03 18:35:30)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10В-4447 с пассажирским поездом, ст. Москва-Пасс.-Казанская, 28.XII.2010 Hunter
Eternity: | Даже из Юдино? Хех.. (2010-12-29 03:12:30)
| Александр: | Хулиганы (2010-12-29 06:44:31)
| Лиша: | Вот оно - фото дня. Дух тяги открылся пассажирам) (2010-12-29 08:21:37)
| Sklep: | класс (2010-12-29 09:34:34)
| Олег В.: | Автор, а во сколько был сделан этот снимок? (2010-12-29 09:51:24)
| Плотников П.: | 2ТЭ10В на Казанке! Слов нет... (2010-12-29 09:54:38)
| Дмитрий: | > А куда нам было деваться-то с обледением ! Вы б видели, как в субботу выльник с составом уходил! Огненное представление без применения пиротехники для всех, кто был рядом...
В это время все пассажирские уходили под тепловозами?
(2010-12-29 10:16:29)
| Котов Олег: | Я в три ночи по срочному делу позавчера ехал в Домодедово. При подъезде на небосклоне увидели жутко красивую иллюминацию, как на огромном рок-концерте.Оказалось аэро-экспресс потихоньку трогается с места от платформы. И все это в отстутствиии света на дороге и при поваленных деревьях. Жутко. (2010-12-29 10:48:00)
| Ирина: | Видимо, прямо от Казани шёл (2010-12-29 11:17:24)
| Рафаэль: | Шёл из Казани,локомотив используется в грузовом движении))) (2010-12-29 13:11:51)
| Hunter: | > Автор, а во сколько был сделан этот снимок? В 07:51. Не успел посмотреть, что за поезд, состав буквально через пару минут оттащили в парк. (2010-12-29 14:05:12)
| Залізничник Євген: | Судя по первому вагону мне кажется, что прибыл поезд № 111 Кругле Поле - Москва. Только в этом поезде из Москвы через Казань обращаются такие вагоны. "Перекрашенное Старьё" (2010-12-29 16:03:52)
| Котов Олег: | Последний пост должен быть посвящен Вивану 755 (2010-12-29 23:06:01)
| Залізничник Євген: | > Да, и хотя события, отображенные в кадре не радужные, но фото получилось очень интересное. Вот она, жизненная ситуация, урок, показывающая, как в один миг прекрасные электровозы превращаются в бесполезное железо и "рыцари тепловозного ордена" бросаются вызволять всех из статики, тьмы и холода, становясь эдаким монументом веры, спасения и надежды на "костях" элекровозостроения. ) Точно!!!!
(2010-12-30 00:04:17)
| Ammendorf: | 20. Разница в целом не велика, Юдино тоже не под Москвой, как бы... (2010-12-30 00:25:06)
| Ammendorf: | Дизель-поезда ближайшие в Узловой, это порядка 250 км от Москвы. Да и они, как бы, тоже там не просто так стоят в ожидании, пока наконец сдохнет подстанция, а работают на линии. Машки - да, этого добра в лихоборах полно. (2010-12-30 00:47:06)
| Огнев О. В.: | То 17. Эк завернул! Но всё правильно. Даже приятно видеть бывшие свои тепловозы в столице. Железка не опозорилась, не встала, как аэропорты. (2011-01-08 20:44:11)
| Костян: | С грузом пассажиров. (2011-04-17 21:24:02)
| dserge: | > Последний пост должен быть посвящен Вивану 755 )).. Ну, его в той же степени можно посвятить и Ластовке, при желании. Я не против. Но, если более серьезно, то я вот всё думаю, случись это в Киеве.. у нас ни тепловозов то, ни дизельпоездов, насколько я понимаю, почти нет. Не считая нескольких в Дарнице, да ЧМЭ3 и ЧМЭ2. Из Коростеня надо будет, получается, гнать (2011-04-17 21:24:02)
| dserge: | Не, ну ребят, у вас там и дизель-поезда то вроде есть, и "машки"... А у нас то - нифига, практически.. это на полтора-два часа всё станет как минимум (2011-04-17 21:24:02)
| dserge: | Ну пригнали же. Понятно, что на линии. Здесь, в соседних областях, тоже ничего не простаивает просто так. Вообщем, суть в том, что из пережитой ситуации надо всем сделать практические выводы.
(2011-04-17 21:24:02)
| КириллКО ツ: | 2тэ10в на казанском, ач2 в Люберцах... бросаю пить... (2011-04-17 21:24:02)
| Костян: | А куда нам было деваться-то с обледением ! Вы б видели, как в субботу выльник с составом уходил! Огненное представление без применения пиротехники для всех, кто был рядом... (2011-04-17 21:24:02)
| Костян: | Я по ярославскому ходу ехал, у нас электры сами шли, хоть и искрили, а ПДС-ы не видел. (2011-04-17 21:24:02)
| dserge: | Да, и хотя события, отображенные в кадре не радужные, но фото получилось очень интересное. Вот она, жизненная ситуация, урок, показывающая, как в один миг прекрасные электровозы превращаются в бесполезное железо и "рыцари тепловозного ордена" бросаются вызволять всех из статики, тьмы и холода, становясь эдаким монументом веры, спасения и надежды на "костях" элекровозостроения. ) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Э-6738, ст. Москва-Пасс.-Казанская, 28.XII.2010 Hunter
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС2К-475, ст. Москва-Пасс.-Казанская, 28.XII.2010 Hunter
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1228, станция Москва-Пассажирская-Казанская, 28.XII.2010 Hunter
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезда ЭД4М-0095, ЭД4М-0148 и ЭД4М-0201 в тупиках станции Москва-Пасс.-Казанская, 28.XII.2010 Hunter
dserge: | Тот вариант был поинтереснее (2011-04-28 22:14:54)
| Павел: | Интересная композиция. Понравилось (2011-04-30 21:45:27)
|
|
| Электровоз ЧС7-062, прибывший с поездом №4 Рига - Москва, на ст. Москва-Рижская, 29.XII.2010 Дмитрий Дедякин
Сергей: | как-будто и не в Москву прибывает. (2011-01-01 07:48:09)
| Серега: | Самый спокойный и уютный вокзал Москвы. (2011-01-01 15:28:00)
| Дмитрий: | Кстати,28 декабря ехали с работы,проходил мимо этот поезд ,так он был то же очень длинный,а за локомотивом шел багажный вагон приписки LDZ.Я не помню,,в постсоветские времена ходил такой вагон в Москву из Риги или нет? Вот сидячий в "Юрмале" - помню.Его потом на общий заменили. (2011-01-03 12:00:17)
| Ирина: | А тут что за электровозом? (2011-01-03 12:07:27)
| МВ: | > А тут что за электровозом?
Ничего. (2011-01-03 12:11:01)
| Дмитрий: | Кстати,окна комнаты отдыха,где мы с мамой ночевали один раз,выходили именно на эту платформу.Была семейная ссора и благодаря этим комнатам в семье на следующий день стало хорошо.Но лучше не ссориться
Может,у кого есть фото старой сидячки и багажного -киньте,если можете,ссылку. (2011-01-03 12:19:25)
| Дмитрий Дедякин: | 5. В здании вокзала - презентационный зал широкого назначения и дальше бывший ЦНИИТЭИ МПС СССР (после института в нём работал когда-то), ныне Информационный центр РЖД (2011-01-24 13:58:50)
| Алексей Задонский: | Полностью согласен. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-164 с поездом на ст. Царицыно, 29.XII.2010 Илья Семёнов
Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2011-08-04 13:19:50)
| Eagle1812: | Классно! (2011-08-04 14:44:36)
| Montmorillonit: | Так свежо, спасибо. (2011-08-04 21:52:30)
|
|
| Тепловоз-памятник ТГМ1-316, территория завода "Серп и Молот", подъездной путь от ст. Северный Пост, 30.XII.2010 Олег В.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Кран КДЭ253-648, территория завода "Серп и Молот", подъездной путь от ст. Северный Пост, 30.XII.2010 Олег В.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Кран КЖДЭ16-1564 и тепловоз ТГМ4-2558, территория завода "Серп и Молот", подъездной путь от ст. Северный Пост, 30.XII.2010 Олег В.
Олег В.: | Кирилл, вначале попробовал попасть на завод, как всегда, со стороны Северного Поста, но бабка в будке там по прежнему сидит и бдит, никого не пропускает. А удалось пройти через первую проходную, где сейчас нет никакой охраны! На заводе тишина, работы нет, пропали 2 штуки ТГМ4, ТГМ1 и снегочист, стоявшие около депо В самом депо вроде бы стоят два рабочих ТГМ4, но в депо не попал, оно было закрыто (2011-01-01 12:31:32)
| Олег В.: | > А где эта проходная, со стороны шоссе энтузиастов? Да
(2011-01-01 20:49:39)
| Sathan: | А мы с Wolzow'ым 28 ноября лазили на завод и в депо побывали. Расклад такой: в депо стоят ТГМ4-1760, 1761, 3024, 3157, три крана, все выставлены на продажу. ТГМ1-903 порезан, снегочист возможно тоже. (2011-01-02 11:46:22)
| Олег В.: | Удачно, я тоже попробую после праздников попасть в депо, может там кто выйдет на работу. Sathan, а фото тепловозов будут? (2011-01-02 14:18:13)
| Sathan: | Нет, я фотки выкладывать не буду, ибо особо не старался. Да и в депо всё стоит впритык и довольно таки темно. А фоток этих локов и так достаточно.
Насчёт выйдет на работу, это спорный вопрос, работы-то принципе нет, но там естественно всегда кто-нибудь дежурит. Можно постучаться в окошко дежурного, возможно пустит, благо заводские железнодорожники лояльно относятся к ЖД любителям. (2011-01-03 17:24:46)
| Ostrovsky Kiril: | Суппер!!!!Как на завод попал? (2011-04-17 21:24:02)
| Ostrovsky Kiril: | > удалось пройти через первую проходную, где сейчас нет никакой охраны! На заводе тишина, работы нет, пропали 2 штуки ТГМ4, ТГМ1 и снегочист, стоявшие около депо В самом депо вроде бы стоят два рабочих ТГМ4, но в депо не попал, оно было закрыто
А где эта проходная, со стороны шоссе энтузиастов? Может тепловозы на заводе куда-то спрятали, а может продали уже (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Подъездной путь на территории завода "Серп и Молот", 30.XII.2010 Олег В.
Костян: | Сучок свежий (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Занесенная снегом станция Северный Пост, 30.XII.2010 Олег В.
Daniel Kaplan: | Это на какой ветке такая станция находится? Она тупиковая, что ли? (2011-01-01 09:31:26)
| nat_d: | К сожалению, конкурс автор игнорирует, ну да ладно, ему виднее))) А вот координат здесь очень не хватает((( (2011-01-01 11:17:22)
| Олег В.: | Координаты добавил Станция находится на подъездном пути к заводам Серп и Молот и Кристалл от ст. Андроновка(МОЖД). Также к станции Северный Пост примыкает подъездной завода Москабельмет и Московской нефтебазы. Движение на все предприятия крайне редкое, минимальное, на Кристалл сейчас что то заезжает не чаще раза в месяц (2011-01-01 12:17:45)
| Олег В.: | Подробнее про станцию и ветку можно посмотреть на Железках [] (2011-01-01 12:21:41)
| dserge: | Спасибо за интересную фотографию, Олег. (2011-04-17 21:24:02)
| Александр Левентий: | Хмммм.....в этом чтото есть..."Перед снежной бурей..." (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-047, депо Москва-Рязанская, 30.XII.2010 Олег В.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3187, депо Москва-Рязанская, 30.XII.2010 Олег В.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10У-553, депо Москва-Рязанская, 30.XII.2010 Олег В.
bars0017: | Похоже ПОМ работает! (2011-01-01 10:37:42)
| Олег В.: | > Похоже ПОМ работает!
Ага, ветродуй [] (2011-01-01 12:36:21)
| Костян: | А что это сзади слева за выльником происходит? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы ЧМЭ3-1502 и ЧМЭ3-1899, депо Москва-Рязанская, 30.XII.2010 Олег В.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-2664, ст. Перово, 30.XII.2010 Олег В.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10У-317 с грузовым поездом, перегон Фили - Кунцево-I, 30.XII.2010 Дмитрий Зю.
Ильин Сергей: | Дим, приятный снимок. Празднично-новогодний, я бы сказал. (2011-01-16 03:26:27)
| Прок@зник: | Темновато чуть с левой стороны...по локомотиву (2011-01-16 09:31:27)
| RomanRVL: | Хорошо (2011-01-16 17:26:25)
| Алексей Задонский: | Отлично, Дима! (2011-04-17 21:24:02)
|
|