| Подъездной путь воинской части от ст. Сергиев Посад, 28.V.2008 Олег В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подъездной путь воинской части от ст. Сергиев Посад, 28.V.2008 Олег В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭМ2 на территории воинской части, подъездной путь от ст. Сергиев Посад, 28.V.2008 Олег В.
| grp2: | почему путь в таком виде? (2008-12-01 16:42:53)
| | Олег В: | Путь в нормальном виде, дело в зуме - снимал из-за забора (2008-12-02 11:58:16)
|
|
| Тепловозы ЧМЭ3-1684 и ТГМ4Б-0590, подъездной путь от ст. Сергиев Посад, 28.V.2008 Олег В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭТ2М-068 между о.п. Новоподрезково и о.п. Подрезково (около о.п. Новоподрезково), перегон Химки - Сходня, 29.V.2008 Папараццо
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7094, участок Здравница - Жаворонки, 29.V.2008 Андрей С.
| Анатолий №ной: | Андрей, как к нам попал? Дача тут что ли или живёшь рядом? ;) (2008-06-12 11:04:16)
| | Анатолий №ной: | Кстати, на этом составе на Белорусском ходу на первыом появилась надпись "pid" вместо птички. Затем и на 7109 сделали. Потом одумались и снова гербы понаклеили. (2008-06-12 11:09:35)
| | Антон: | точно,недавно я его видел! (2008-06-12 11:45:51)
| | Андрей С.: | > Андрей, как к нам попал? Дача тут что ли или живёшь рядом? ;)
К кому это к вам? Дача вообще-то но живу там по-возможности. (2008-06-22 17:03:34)
|
|
| Подъездной путь от станции Марк на Московский Камнеобрабатывающий комбинат в г. Долгопрудный, в районе пл. Долгопрудная, 29.V.2008 Дмитрий Р
| Денис Урусов: | А когда фотки новой ветки в Ш-1 и Ш-2 будут? (2008-06-02 22:27:48)
| | А.В. Потелещенко: | Эта ветка идет на Московский Камнеобрабатывающий комбинат (г. Долгопрудный. Порта в г. Долгопрудный нет. Говорю Вам как житель этого города.
ТАМ ЖИВЕТ ТГК2. (2008-06-03 15:02:42)
| | Sklep: | накат есть... не там случайно ТГМ23 живёт? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Подъездной путь от станции Марк на Московский Камнеобрабатывающий комбинат в г. Долгопрудный, в районе пл. Долгопрудная, 29.V.2008 Дмитрий Р
| \Владимир: | Не этот ли путь случайно является переездом на Лианозовском проезде, рядом с пл. Лианозово? (2011-12-10 21:04:25)
| | Дурдом: | Нет, тот подъездной от Бескудниково на Северную водозаборную станцию. (2011-12-10 22:57:46)
|
|
| Электропоезд ЭТ2М-111 между о.п. Новоподрезково и о.п. Подрезково (около о.п. Новоподрезково), перегон Химки - Сходня, 29.V.2008 Папараццо
| Папараццо: | На участке Москва - Клин побывали многие фотографы, причём, не один раз, но осталось одно местечко, откуда фотографий практически нет. Это небольшой и очень живописный участок Новоподрезково - Подрезково (перегона Химки - Сходня). Но где именно сфотографирован электропоезд (на территории Москвы или Московской области), определить сложно. По карте видно, что в этом месте проходит граница Москвы (район "Молжаниновский") и Московской области (Химкинский район).
(2008-05-31 22:04:48)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-5087, подъездные пути предприятия "Стройконструкция", от ст. Балашиха, 29.V.2008 Островский Кирилл
| Ser Vitas: | > Буквы "й" в русском языке больше нет?
Жах!!! У нас фотогалерея или урок филологии??? (2008-06-05 14:28:28)
| | Иван Ч.: | Поддерживаю В. И. С., меня тоже раздражают орфографические ошибки (2008-06-05 15:00:07)
| | Ser Vitas: | Не настолько они и бросаються в глаза, что бы на них обращать внимание... (2008-06-05 15:07:42)
| | Максимов Юрий: | > > Буквы "й" в русском языке больше нет?
Жах!!! У нас фотогалерея или урок филологии???
Странная постановка вопроса. У нас фотогалерея для грамотных людей.
(2008-06-05 19:38:37)
| | Vivan755: | Буквы "й" в русском языке больше нет? (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | Понравилось!!! Индустриальный пейзаж . (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Цистерна для перевозки соляной кислоты, ст. Люберцы, 29.V.2008 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7232 между о.п. Подрезково и Новоподрезково (около о.п. Новоподрезково), перегон Сходня - Химки, 29.V.2008 Папараццо
| Папараццо: | Электропоезд следует на станцию Москва-Пассажирская-Октябрьская из депо "Крюково" на посадку, чтобы затем отправится в рейс по маршруту Москва - Бологое-Московское. (2008-06-14 13:37:23)
| | Ser Vitas: | Хороша эрка (2008-06-18 11:09:45)
| | Игорь aka ТЭ3: | Отл! (2008-06-18 23:32:07)
| | Михаил Катков: | ЭР2Т-7232 (2010-04-15 12:08:05)
| | Илья Семёнов: | Она нередко ходит по маршруту Москва - Новгород. В прошлую среду в 19-00 она отправлялась именно по этому маршруту. А фото хорошее! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС2К-852, около платформы Отрадное, Белорусское направление (вертикальный кадр), 29.V.2008 ХанСоло
| Ахметов О.: | Морда. Темновато. Рамка траурная. Я бы не пустил вообще в галерею. (2008-06-02 14:42:56)
| | Анатолий №ной: | Вот второй ЧС2К на Смоленской дороге... 852 и 830 машины у нас... (2008-06-02 21:36:48)
| | Анатолий №ной: | Да чё вы прицепились к этой рамке? По-моему ничего страшного в ней нет. (2008-06-02 23:17:57)
| | Михаил Шамне: | Давайте без драк.. (2008-06-03 08:10:37)
| | Ахметов О.: | Богдан, к моим снимкам пока претензий небыло, да и на других я не нападаю. (2008-06-03 13:45:12)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | > Даешь первое место с конца?!
Хыхы два активных деятеля ресурса Паровоз ИС.
[ ]
Вот это наверное круто, я понял.
Второму, ты бы свое личико б открыл, а то сныкался за значками и геройствует. Хотя я эти недовольные смайлы кажись узнаю. Ну ниче... хорошо смеётся тот кто смеётся над собой (2011-04-17 21:24:02)
| | Бурундук: | Это не придирка, а личное мнение. Само фото хорошее, завидую автору белой завистью. (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | > Богдан, к моим снимкам пока претензий небыло, да и на других я не нападаю.
Будуть, будуть, не переживайте.
А я тоже не нападаю, а высказываю мнение. Или тут запрещено это делать? (2011-04-17 21:24:02)
| | Alexander495.: | Ну всё, все ЧС2К вроде на данный момент сфотографированны )))) (2011-04-17 21:24:02)
| | Прикарпатский партизан: | > > Даешь первое место с конца?!
Хыхы два активных деятеля ресурса Паровоз ИС.
[ ]
Вот это наверное круто, я понял.
Второму, ты бы свое личико б открыл, а то сныкался за значками и геройствует. Хотя я эти недовольные смайлы кажись узнаю. Ну ниче... хорошо смеётся тот кто смеётся над собой
Умникофф ф топку!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Нормалёк, не слушай! (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Спасибо всем кто поддержал Михаил я не дерусь а защищаюсь. (2011-04-17 21:24:02)
| | Прикарпатский партизан: | Даешь первое место с конца?! (2011-04-17 21:24:02)
| | ☮Willsoon☮: | мне понравилось (2011-04-17 21:24:02)
| | Бурундук: | Отличные сюжет и композиция. Вот только траурная рамка ИМХО не катит. А так все хорошо. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-711, участок о.п. 165 км - Лукино, перегон Манихино-II - Лукино, БМО, 30.V.2008 Бурундук
| Анатолий №ной: | Помощник скучает Или дождь ему настроение или воспоминание какое-то навевает... (2008-06-14 12:59:09)
| | Бурундук: | Конечно дождливая погода не идеальна для съемки. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ25А на тракционных путях ВНИКТИ, 30.V.2008 Карданный вал
| Карданный вал: | Да, это тормозная секция ВНИКТИ. (2008-06-01 20:46:01)
| | Т-воз: | А там сзади случайно не ВЛ60 с псевдономером 123 который стоял в Щербинке? (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | Дизелеасинхронник. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-903, участок о.п. 165 км - Лукино, перегон Манихино-II - Лукино, БМО, 30.V.2008 Бурундук
| Бурундук: | [ ] [ ] [ ] - вот почему лок темный, грозовая туча на время затмило солнце. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС2К-852, участок Здравница - Жаворонки, 30.V.2008 Андрей С.
| Анатолий №ной: | 852 машина наиболее часто фотографируется почему-то из двоих Кашек на нашем направлении... (2008-06-12 11:05:14)
| | Анатолий №ной: | Две штуки в ТЧ-18 им. Ильича на две семёрки разменяли... Около двух месяцев, вроде, уже бегают... (2008-06-12 13:05:30)
| | genesis: | Даже не думал что они на белорусском водятся (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Подъездной путь завода "Вторчермет" от ст. Электроугли, 30.V.2008 Алексей Задонский
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подъездной путь завода "Вторчермет" от ст. Электроугли, 30.V.2008 Алексей Задонский
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2К-3026, участок Лукино - о.п. 165 км, перегон Лукино - Манихино-II, БМО, 30.V.2008 Бурундук
| BVI, а не: | Грузовые там встречаются в разы чаще пассажирских. Можно увидеть там и 2ТЭ116. (2009-06-05 13:59:34)
| | Папараццо: | Очень понравилось! Красивое место для съёмки. Мне также понравилось освещение и цвета в целом! (2009-06-05 23:55:57)
| | l0gin: | Класс! Кстати как там с грузовым движением? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-097, участок Казанское - Фрязево, 30.V.2008 Алексей Задонский
| atolstix@mail.ru: | красиво (2008-06-07 20:32:35)
| | Максимов Юрий: | Поддерживаю предыдущего оратора (2008-06-08 01:06:44)
| | Костян: | А вокруг Фрязево везде красиво! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-077, перегон Электроугли - Храпуново, 30.V.2008 Алексей Задонский
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Автомотриса АЧ2-087, ст. Электроугли, 30.V.2008 Алексей Задонский
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10-951, ст. Сергиев Посад, 30.V.2008 Клоков А.Н.
| Клоков А.Н.: | Первая фотография этого электровоза в галерее. (2008-05-30 17:22:31)
| | Ахметов О.: | Хорошая фотография. (2008-06-02 16:38:44)
|
|
| Процесс сварки рельсов алюмотермитным способом, алюмотермитная сварка (АЛТС), 30.V.2008 ЯР
| ЯР: | Алюминотермитная сварка (АЛТС)
Алюминотермия открыта русским химиком Бекетовым Н.Н. в 1859 году. Сущность алюминотермии – химическая реакция восстановления окислов металлов алюминием. При этом выделяется большое количество тепла (t° до 3000°С) в короткий промежуток времени и образуется расплавленный металл. (2008-05-30 18:21:50)
| | SvIva: | Гы, а сварщик испугался и убежал... (2008-06-04 03:05:08)
| | Кротков: | Издалека этот процесс так выглядит [ ] (2008-06-04 05:18:25)
| | Игорь aka ТЭ3: | Совершенно непонятно,зачем такие снимки выкладывать в конкурс? (2008-06-04 07:15:15)
| | Эдвард: | Снимок, безусловно, интересный (особенно с учётом описания процесса) и имеет полное право быть в галерее, только вот формат у него отнюдь не конкурсный. Впрочем, это дело автора - куда хочет, туда и загружает... (2008-06-04 12:22:47)
| | Raskolnikov: | > Согласен с Игорем, если бы еще сварщик был целиком в кадре, то еще куда ни шло.
Не думаю, что сварщик собирался позировать (2008-06-04 12:54:02)
| | ЯР: | "Отрезать" сварщика полностью не удалось (. получилось бы еще хуже
Так что смотрим на сварку а не на сапоги. )))) (2008-06-04 18:25:45)
| | ЯР: | повторюсь - сварщика специально целого "разрезал"...
для "любителей" "целых" фотографий
[ ]
Селивановский Н. извини но воть так (2008-06-04 19:12:33)
| | Helgi: | Мне интересно другое, на фото четко видны отверстия для болтового соединения, почему их не отрезали? Как-то разговаривал с мастером-путейцем, он говорил, что отверстия не должно быть, т.к. они ослабляют рельс. (2008-06-04 19:18:07)
| | ЯР: | > Мне интересно другое, на фото четко видны отверстия для болтового соединения, почему их не отрезали? ....quote]
по технологии после сварки стык должен выглядеть примерно так [ ]
(2008-06-04 19:28:04)
| Helgi: | Значит такая сварка не дает необходимой прочности соединения? когда наблюдал за заменой рештки, то сначала ложили временный рельсы на болтах [ ] , потом рельсы заменяли на сварные плети [ ] , причем когда соединяються две плети, вот тогда и спрашивал у мастера. Плети привозят с рельсосварочного завода уже сваренными. (2008-06-04 20:03:47)
| | ЯР: | при нарушении технологии может возникнуть дефект в сварном стыке, для безопасности стали ставить накладки - на главном ходу...
есть наверно какая-нить "указивка" по этому поводу. накладки и сейчас не ставят не на главном ходу..... (2008-06-04 20:04:41)
| | ЯР: | > Helgi
только на заводе применяют контактно стыковую сварку, в пути используют машины ПРСМ.
(2008-06-04 20:11:05)
| | Helgi: | > только на заводе применяют контактно стыковую сварку, в пути используют машины ПРСМ. ... которые тоже контактно стыковые. Но накладок там никто не ставит. Вот кстати фотки работы КСМ [ ]
(2008-06-04 22:54:13)
| | Ст. мех. СЦБ: | Технология этого дела проста.Правда у нас на ОКТ чуть оборудование другое(смотри у Кроткова).И этот способ более оперативный,позволяет доставить оборудование не занимая пути станции и перегоны техникой. (2008-06-05 14:36:14)
| | Сухоруков Дмитрий: | Снимок супер!!! Из такого самоварчика чайку бы попить Терминатору (2008-06-05 19:29:15)
| | ЯР: | > В. И. С. (Eagle755)
Всё ни как не пойму - где можно увидеть стандартный шаблон для названия к такого типа фотографиям????? (2008-06-05 20:43:06)
| | ЯР: | > Helgi
А где в рельсовой плети болтовые отверстия???
Зачем сравнивать два разных процесса не пойму? У каждой сварки своя технология....... (2008-06-05 20:46:54)
| | Селивановский Николай: | Да пусть будет как Вам нравится, мне без разницы. Отверстия оставляют потому, что накладки ставят на место потом,по крайней мере у нас так. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Кстати по началу накладки не ставили (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Спасибо за фотографию, очень познавательный снимок. От меня +4, это гораздо интереснее чёрных тепловозных морд. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Посмотрите лучше живьем на процесс сварки, кстати дайте ссылочку на черную тепловозную морду, всегда мечтал увидеть (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Уже прошло полдня, моё фото давно удалили, а это так и не переименовали... Модераторы дают храпака (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > Спасибо за фотографию, очень познавательный снимок. От меня +4, это гораздо интереснее чёрных тепловозных морд.
Во, в точку Только с названием опять перемудрили, забыв поставить пробел перед скобками (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Дело не в том позировал или не позировал сварщик,а в не удачной построении кадра. Первое, что я вижу когда открываю снимок это два сапога, если был человек в кадре весь или не было совсем было бы приятней смотреть или можно снять сей самовар вертикально. Но все это сугубо лишь мое мнение. (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | Момент заливания шва расплавом тоже красиво выглядит. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Согласен с Игорем, если бы еще сварщик был целиком в кадре, то еще куда ни шло. (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > Совершенно непонятно,зачем такие снимки выкладывать в конкурс?
Красивый снимок, сегодня есть гораздо более хламидиозные фотографии, которым уж точно в конкурсе не место. А вот название безграмотное, лучше назвать так, как в первом комментарии автора: "Алюминотермитная сварка (АЛТС)" (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | А я сварщика заметил только после прочтения коментов. Еще бы он стал позировать. Там высокая температурный с малопредсказуемой возможностью тихого протекания реакции, а он позировать должен... Правильно сделал, то отбежал. Химико-термический ожог - дело малоприятное. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Да дело не в позировании повторюсь, а в кадрировании, сварщик должен быть или весь или не быть совсем. Полтора землекопа (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Зря!Что он в розыске или так страшен в беге (2011-04-17 21:24:02)
| |
|