| Вокзал Ромодановской железной дороги, Нижний Новгород, 190? павел (колл.)
павел: | фото из альбома виды Нижнего Новгорода (2011-04-04 12:54:39)
| Сергей: | Спасибо за историческое фото! Когда-то я ездил с этого вокзала еще на Д1... (2011-04-05 08:08:24)
| Лиша: | Отлично! (2011-04-05 13:12:38)
| Денис Михайлов: | Какой интересный навес над платформой. (2011-04-05 14:42:25)
| павел: | Этой дороги как ,я понял ,нет сейчас? (2011-04-06 10:32:44)
| павел: | Интересно,что за вагон с тремя окнами,Более низкий? (2011-04-06 10:35:20)
| Владимир Бураков: | Вагон парового отопления или вагон-электростанция для первоклассного вагона рядом. (2011-04-06 16:12:51)
| железный дорожник: | Этот низкий вагон парового отопления поезда. Вон и труба у него видна. Вагоны здесь на М-Р-К освещались газом, это не электростанция. (2011-04-08 21:53:30)
|
|
| Паровоз серии С, 191? Егор Казаков (колл.)
Егор Казаков: | https://fotki.yandex.ru/next/users/ego-kazakov2014/album/417900/view/1440100 (2015-02-01 10:40:26)
| АВК: | Очень известное заводское фото Сормовского завода. (2015-02-02 06:38:50)
| Егор Казаков: | Ну тогда получается что регион съемки - Нижегородская область, а год какой? 1910-й? (2015-02-02 07:26:09)
| АВК: | > год какой? 1910-й?
Скорее всего (ну или начало 1911-го)... (2015-02-02 08:23:52)
| Алексей Волков: | Знакомая фотография. Публиковалась в книжке Царенко "Поезд отправляется в путь". (2015-02-02 13:55:51)
| Владимир Бураков: | Это тридцатый пересъем с известного заводского фото. Вот как выглядит на первоначальном снимке заводская табличка этого паровоза [] (2015-02-02 20:10:36)
| tyghnbvol: | > Вот как выглядит на первоначальном снимке заводская табличка этого паровоза [] а можно весь снимок в этом качестве ?
(2015-02-03 13:11:27)
|
|
| Ромодановский вокзал { Romodanovsky terminal }, Нижний Новгород { Nizhny Novgorod }, 191? 987 (колл.)
Дмитрий Дедякин: | Интересно, почему его так назвали? (2011-06-20 22:43:30)
| Yu: | Потому же, почему, например, Савеловский или Павелецкий... От этого вокзала линия шла на Арзамас - Лукоянов - Ромоданово (ст. Красный Узел). (2011-06-21 00:55:55)
| Дмитрий Дедякин: | Ромодан в Полтавской области ещё есть (2011-06-21 01:23:54)
| Yu: | Фотография звуков не передает... А над площадью, наверное, по прибытии поезда зуд стоит: "Извозчик, извозчик, кому на извозчике, до ярмарки, до Печер, до Черного Пруда - недорого" ("Таксы, кому таксы..."). С годами по сути не меняется ничего - только гаджеты совершенствуются. (2011-06-21 01:45:51)
| Дмитрий Дедякин: | Ага (2011-06-21 01:52:09)
|
|
| Паровоз Су250-30, Красное Сормово, 194? Nick197 (колл.)
Владимир Бураков: | Не помню чтобы местные спецы нам помогали там. Мы с Волком сами к транспортировке их готовили: и Су-250-30 и ФД20-1562 (2007-07-23 19:52:20)
| Малиновский А.: | Спасибо ВСЕМ! И тому, кто сфотографировал этот паравоз на заводе, и тем кто его востановили, и сопровождали, и тем кто его сохраняет... . (2008-01-27 05:51:53)
| Огнев О. В.: | Работал на Бел.ж.д., потом на Свердловской, длительное время топил Тюменский винзавод, потом сгорел, в V.1992г. вытащили мы его с Власенко в депо Тюмень. Там местные спецы паровозного цеха подготовили к отправке на СКжд и немного позже С. Волков перегнал его для передачи организующемуся музею (директор ЛВЗ написал дарственную). А потом, спустя несколько лет, обменяли в Белоруссии на ТЭ. (2008-01-27 05:51:53)
| Зиновьев Д.: | Зацените его историю! [] (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз ТЭМ1-1459(?) с составом платформ с автомобилями ГАЗ-51А, Горьковский автомобильный завод, г. Горький, 197? IAGSoft (колл.)
IAGSoft: | > Отправлен последний эшелон с автомобилями ГАЗ-51.
Фото переснято в музее истории ОАО ГАЗ. Номер тепловоза виден неразборчиво, возможно ТЭМ1-1469 или ТЭМ1-1489.
Переработанная версия пересъёмки. (2011-09-11 11:35:45)
| Саша55: | Повтор.. (2011-09-12 05:24:23)
| Кречетов Дмитрий: | Мне почему-то явно видется 1469. Если это действительно последний эшелон с ГАЗ-51, то это 1975 год скорее всего. (2011-09-12 05:48:06)
| Ирина: | ТЭМ1-1469 значится на ЗЖБК, Тушино в Москве (и есть фотографии в сети), поэтому вряд ли он может быть. (2011-09-12 08:44:35)
| IAGSoft: | 2: см. 1, последнее предложение. (2011-09-12 09:11:57)
| Ластовка М.О.: | Что мы имеем в итоге: читай п.2, обращаемся в п.5, смотрим п.1 последнее предложение. (2011-09-12 09:14:59)
| IAGSoft: | Не факт, что на фото действительно последний.
Вижу по крайней мере 3 ГАЗ-51 не в эшелоне. (2011-09-12 09:23:37)
| Viggen: | Друг на друге эти ГАЗенвагены выглядят ну очень забавно. Хотя признаюсь честно, шишига - отличная машина по проходимости, жаль только, что прожорлива и со зверской кабиной. (2011-09-12 22:13:07)
| Андреев Иван: | Ага, я в коментариях к прежней версии приводил расклад - шишига АКА ГАЗ-66 пошла в серию в 1964-м, ГАЗ-51 снят с призводства в апреле 75-го. Судя по буйной зелени в нижней части снимка и достаточно густой траве, вряд ли это апрель-начало мая. Так что снимок сделан, по моему мнению, что то в диапазоне 64 - 74 гг.
А то что 51-е тусуются там не в эшелоне, так это вполне может быть внутризаводской транспорт - так что на дату съемки не влият. (2011-09-13 04:40:41)
|
|
| Тепловоз ТГМ4-044, ст. Станкозавод, г. Горький (Нижний Новгород), 197? KISoloG NN (колл.)
KISoloG NN: | Автор фотографии неизвестен. (2009-10-01 08:30:08)
| Котов Олег: | А в коляске кто? KISoloG NN? (2009-10-07 11:11:23)
| Черезузин: | если это 1980-е, то город назывался еще Горьким в то время (2009-10-07 11:19:46)
| KISoloG NN: | Нет, в коляске не я. Фото неизвестного автора, находилось в кабине тепловоза. (2009-10-07 13:49:44)
| Ser Vitas: | Надо писать уже как сейчас называеться, если уж в немоготу, то в скобках прошлое название. (2009-10-07 14:25:51)
| Евгений: | Судя по коляске это скорее 70-е. (2009-10-07 17:48:38)
| Дмитрий Зю.: | Согласен, судя по коляске и одежде малыша это 70-е. (2009-10-07 18:36:57)
| Черезузин: | Надо писать как назывался город именно в то время, чего белиберду выдумывать. Исходя из этого можно писать вместо ГАЗ-51 ННАЗ-51 например. Разве кто-нибудь напишет такой бред в подписи к фотографии, например, "блокада Санкт-Петербурга в 1941-44 годах"???!!! (2009-10-07 18:47:25)
| femida-msk: | Интересно, кого всё таки фотографировал автор, ребёнка или тепловоз? Подозреваю, что это дитё кого-то из работников депо, может быть даже того дяди. (2009-10-07 21:04:48)
| Огнев О. В.: | -- Черезузин, совершенно согласен. Сам стараюсь подписывать именно так. (2009-10-07 21:38:19)
| Ирина: | А год на глазок определили, что 80-е? (2009-10-07 22:59:47)
| IAGSoft: | По коляске можно и 1970-е дать (2009-10-07 23:04:26)
|
|
| Паровоз Су251-32 { Su251-32 steam locomotive }, Сормово { Sormovo }, 199? 491
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Мост через р. Ока, перегон Окская - Петряевка, 199? 16554
Папараццо: | Перегон Окская - Петряевка: [] . (2011-07-11 08:48:19)
|
|
| Паровоз Ь-13 { b-13 steam locomotive }, завод Сормово { Sormovo Works }, 19?? 491 (колл.)
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз Су206-01 { Su206-01 steam locomotive }, завод "Красное Сормово" { Sormovo Works }, 19?? 491 (колл.)
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, начало ХХ века, 19?? павел (колл.)
павел: | фото из альбома виды Нижнего Новгорода (2011-04-01 12:07:15)
|
|
| Станция Нижний Новгород, г. Нижний Новгород начала ХХ века, 19?? павел (колл.)
павел: | фото из альбома виды Нижнего Новгорода (2011-04-01 12:13:16)
|
|
| Перевозка паровоза по цеху Сормовского завода { Moving a steam locomotive around the Sormovo Works }, Сормово { Sormovo }, 19?? 935 (колл.)
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР9-38 { ER9-38 EMU train }, ст. Горький-Моск. { Gorky-Mosk. station }, 200? 836
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровозная площадка { Steam locomotive storage }, Горький-Сорт. { Gorky-Sort. }, ???? 338
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР9-38 { ER9-38 EMU train }, Жолнино { Zholnino }, ???? Ерофеев И.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР9-24 { ER9-24 EMU train }, Кеза { Keza }, ???? Ерофеев И.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз СО17-2956 { SO17-2956 steam locomotive }, музей Горьковской ж.д. { Gorky railway museum }, ???? Ламкин А.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Дзержинск { Dzerzhinsk station }, ???? Архив "Паровоза ИС" (колл.)
Д.К.: | В настоящее время вокзал сильно изменился: как снаружи, так и внутри. (2009-04-19 08:26:07)
|
|
| Водонапорная башня { Watering tower }, ст. Степурино { Stepurino station }, ???? 748
lyba65@yandex. ru: | =С транслита= степурино хорошие 80е Вася Соколов Москва приветствует тебя ул Пушкина (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Московский вокзал { Moskovsky terminal }, Нижний Новгород { Nizhni Novgorod }, ???? 688
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Московский вокзал { Mosvow terminal }, Нижний Новгород { Nizhni Novgorod }, ???? Архив "Паровоза ИС" (колл.)
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция железной дороги на Всероссийской художественной промышленной выставке 1896 года, 1896 г 4536 (колл.)
Алексей МИИТ ТВГ-21#: | Люблю очарованiе старой доброй Россiйской ИмпЪрiи. Какъ все чисто и незагажЪно. Какой красивый вокзалъ - не чета нынешнимъ. Во всЪмъ чувствуется изящество. Спасибо за фотографiю. Побольше бы такихъ (2007-06-23 05:45:09)
| Пинцет: | Очередная русская показуха.
Хочется перед Европой казаться лучше, нежели
есть на самом деле.
Однако же станции строились красивые. Пример тому Кунцево в Москве. Или Калаечевка. (2007-07-05 01:52:38)
| Зиновьев Д.: | Вопрос: кто знает, где была эта станция и что с ней стало после закрытия выставки? (2008-01-27 05:51:53)
| Backwoods Hick, а не: | С размахом была выставка, похлеще ВДНХ! (2008-01-27 05:52:21)
| Михаил: | Простите, но на выставках всегда,и у всех-одна показуха. А Вы что хотите увидеть выгребную яму? (2008-02-14 13:38:10)
|
|
| Станция электрической сигнализации на Всероссийской художественной промышленной выставке 1896 года, 1896 г 4536 (колл.)
Аноним: | Блин, ни один комментатор это не оценил. Тут же ВСЕ первые сигналы, применявшиеся на железных дорогах ТОГО времени: поворотный красный диск, семафоры системы Ляртига и Сименса..., стрелочные указатели системы Бендера... Может, сосканировать эту картинку частями, да выложить покрупнее? А то таких картинок больше нигде не найти. А, автор? (2007-06-23 18:39:44)
| Пинцет: | В России много изобретали, да мало делали реального. (2007-07-05 01:55:11)
| Ирина: | Фотография. "Фототипия Шерер, Набгольц и К° в Москве" написано. Фотографическая фирма. Возможно, Москва (2010-05-04 15:07:35)
| Кронвес: | Так это рисунок или фотография? Для рисунка слишком хорошо... А если фотография, то какая это станция, в смысле, какое её собственное название?
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Московский вокзал { Moskovsky terminal }, Нижний Новгород { Nizhny Novgorod }, 1896 г 988 (колл.)
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|