Комментарии (время МСК): | 29.IV.2008
- "Уж сколько раз твердили миру" что между конкурсом и внеконкурсом кроме голосования никакой разницы нет.
Кроме того, я пока принципиально не публикую фотографии вне конкурса.
Но не волнуйтесь - следующая фотография будет интереснее по сюжету
-- OldNick8*) ,
09:48
- И чего набросились? Ну, пошутил человек -- museum2
,
11:00
- Попробуйте сказать, что это баян!
-- Стриж ,
11:17
- > Дайте ка угадаю, следующим "интересным фото" будел столбик №7 возле которого автор накидает кучу отвалившихся табличек и всё это будет на фоне колодца.
Не угадали, следующее фото будет более духовным - никаких бездушных железяк.
P.S. Ник, что ли сменить?
-- OldNick8*) ,
11:22
- >
P.S. Ник, что ли сменить?
NewNick?
-- Стриж ,
11:23
- Краткость - сестра таланта!
-- 8*)
,
11:26
- Ну вот, а мои шпалы не пропустили... Хотя столбик яркий, никогда таких не видел. -- Helgi
,
11:32
- А какие в Европе шпалы гнилые деревянные... -- Ирина
,
12:15
- Не все. На дальнем крайнем пути свеженькие ж/б. -- 8*)
,
12:18
- Я со своей мыльницей тоже не фонтан снимаю, но это определенно мусор. -- Eisenbahner
,
12:46
- > Ну любит он свою маленькую северную страну, пусть посылает на конкурс.
Да, люблю свою я нежно сторону Eestimaad!
-- 8*) ,
13:54
- Странное у людей мышление... Судить по фото по количеству просмотров и количесиву комментариев. Заметьте, что комментарии недобрые, а количество просмотров только из - за комментариев здесь. -- Eisenbahner
,
13:56
- А разве предельные столбики имеют номера ? -- В. Турченко
,
13:56
- > Действительно - что это за столбик? Зачем он?
Справа за границей снимка находится стрелка.
Дальше предельного столбика вагоны ставить нельзя.
-- 8*) ,
13:57
- > Заметьте, что комментарии недобрые
Только от Вас, да ещё от грустного Лиднская.
Всем остальным спасибо за интерес к этому важному станционному объекту!
-- 8*) ,
14:03
- > А разве предельные столбики имеют номера ?
Пути имеют номера.
-- 8*) ,
14:08
- Номер 6 относится не к пути. -- В. Турченко
,
14:09
- Восторгов по поводу фото нет.Да,удачно с точки зрения техники фото.Но и все.Впрочем,если Константину оно нравится и он счел правильным поделиться данной фотографией с народом - почему нет?В конце концов на мордах свет клином не сошелся ;-)
-- MaF
,
14:13
- > Номер 6 относится не к пути.
откуда такая уверенность?
-- 8*) ,
15:01
- > > Номер 6 относится не к пути.
откуда такая уверенность?
см. ИСИ -- В. Турченко ,
15:17
- > > > Номер 6 относится не к пути.
откуда такая уверенность?
см. ИСИ
Смотрим:
"5.14. Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 5.17, а,б). Предельные столбики у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску (см. рис. 5.17,б)."
И где здесь про номера? -- 8*) ,
15:20
- Вот именно, номер пути не пишется на предельном столбике. -- В. Турченко
,
15:24
- > Вот именно, номер пути не пишется на предельном столбике.
Подобный разговор имел место быть на трэйне с полгода назад. Только в роли В. Турченко выступал тогда Ульвер-Мецурия, а в моей роли - сам В. Турченко. Дежа вю пополам с раздвоением личности
-- 8*) ,
15:27
- > > Вот именно, номер пути не пишется на предельном столбике.
Подобный разговор имел место быть на трэйне с полгода назад. Только в роли В. Турченко выступал тогда Ульвер-Мецурия, а в моей роли - сам В. Турченко. Дежа вю пополам с раздвоением личности
Жжош, OldNick! Я выступал в твоей роли ???? -- В. Турченко ,
15:32
- Может, это номер стрелки? Это четная горловина? -- Ирина
,
15:33
- Да! Ульвер отсылал к ИСИ, а ты просил показать то место в ней, где запрещено ставить номера на предельных столбиках. Что я, собственно сейчас и сделаю - цитату в студию! -- 8*)
,
15:34
- > Может, это номер стрелки? Это четная горловина?
Теперь, после обретения независимости - чётная.
Не уверен, что именно этот столбик у меня сфотографирован с двух сторон, но у меня есть подобные снимки с Псковщины и Новгородчины - там номера с разных сторон указаны разные.
-- 8*) ,
15:37
- А можно ли вообще в Эстонии ссылаться на ИСИ? Может, они все столбики так переименовали, чтоб не запутаться? -- Ирина
,
15:41
- > А можно ли вообще в Эстонии ссылаться на ИСИ? Может, они все столбики так переименовали, чтоб не запутаться?
Давайте эстонцев спросим: Kuidas värvitakse jaama pea- ja vastuvõtu-ärasaateteede ning muude teede piirdetulp?
-- 8*) ,
15:51
- Я думаю, маш. БС-001 мог бы разъяснить ситуацию с номерами.. Но он что-то давно не появлялся... -- В. Турченко
,
15:52
- В отпуске, почти в Эстонии. -- Ирина
,
16:01
- > В отпуске, почти в Эстонии.
Яунлатгале-Абрене-Пыталово никаким боком к Эстонии не относится, это бывшие латвийские земли.
-- 8*) ,
16:08
- > Слева от столбика чёрный прибор и квадратная шахматная табличка на проволоке. Это что такое?
 Это не фигня, это кабельная муфта, а к ней приделана вешка, чтобы зимой можно было найти под снегом. У нас на табличке обычно пишут название муфты. А по поводу номера на столбике, на трейне сошлись на том, что это всё-таки обозначение номера пути, но точного ответа так никто и не дал
-- Александр GM ,
17:57
- Бурные страсти вызвал предельный столбик. В ИСИ указывается о назначении предельного столбика и их окраска в зависимости от назначении путей. А о более подробном оформлении предельного столбика нужно смотреть в литературу по путевому хозяйству. Цифра "6" указывает номер пути расположенного с соответствующей стороны предельного столбика. Такое указание номеров путей рекомендуется у всех предельных столбиков ограничивающих приемо-отправочные пути. И в первую очередь там, где используются ... -- Малиновский А.
,
21:56
- ... ГРУППОВЫЕ выходные, или маршрутные светофоры. Почему нет такого повсеместно, потому что нет такого жёсткого и обязательного требования к оформлению предельных столбиков. Оформляют в основном, как изображено в ИСИ. Хотя повторюсь, что в соответствующей литературе по путевому хозяйству имеется более подробное оформление предельных столбиков. -- Малиновский А.
,
22:03
- А это точно предельный? Может, пикет? -- museum2
,
23:31 30.IV.2008
- > А это точно предельный? Может, пикет?
Абсолютно точно.
Вот ещё фото на эту тему:
[ ]
-- 8*) ,
08:49
- > Восторгов по поводу фото нет.Да,удачно с точки зрения техники фото.Но и все.Впрочем,если Константину оно нравится и он счел правильным поделиться данной фотографией с народом - почему нет?В конце концов на мордах свет клином не сошелся ;-)
полностью поддерживаю, но квот маловато и так дают -- Bulat ,
09:38
- По-шпальная съемка Луги не канает, то ли дело качественная по-столбиковая(по-табличная) съемка прибалтов. ( к 9 мая готовимся? ;-)) -- Ралдугин Александр
,
14:28
- Ага,теперь его отремонтировали,но есть полная фото инвентаризация всего этого процесса, "от и до.". Но речь в данном случае не об этом. -- Ралдугин Александр
,
17:52 17.IV.2011
- > Странное у людей мышление... Судить по фото по количеству просмотров и количесиву комментариев. Заметьте, что комментарии недобрые, а количество просмотров только из - за комментариев здесь.
Я не сужу о фото, я привел лишь статистику на тот момент, а она ничего не выражает... К тому же, что-то для себя здесь уже узнал. Сайт ведь информационный? Хотя заглянул сюда по прочтении одного коммента... -- Владимир Криницкий ,
21:24
- Ну любит он свою маленькую северную страну, пусть посылает на конкурс. Я, к примеру, не понимаю тех, кто, как мы, на рельсы, пялится на поплавок или 22 футболистов. Особенно на поплавок. Без ОлдНика я бы никогда не поднял вопрос "а что это за столбик?" А что это за столбик? -- Алексей /Macondo/
,
21:24
- Этот столбик уже получил 27 голосов, 141 просмотр (а можно было просто превьюшку поглядеть) и 13 комментов (мой уже 14-й)
Значит, это уже не мусор! Действительно - что это за столбик? Зачем он? -- Владимир Криницкий ,
21:24
- В Луге очень красивый вокзал. Один из моих любимых. -- Алексей /Macondo/
,
21:24
- Хм... Зачем такое в конкурс слать? Что особенного в предельном столбике? -- Илья Семёнов
,
21:24
- > Только от Вас, да ещё от грустного Лиднская. Всем остальным спасибо за интерес к этому важному станционному объекту!
ИМХО:претензий к исполнению фото нет, но все-таки место этому важному станционному объекту во внеконкурсе. - не состояние. а отношение к "театру одного актёра". А вот у Вас видимо все точно раз для конкурса нет ничего более интересного. -- Прикарпатский партизан ,
21:24
- После долгого отсутствия в конкурсе ФГ автор немного спятил. Результатом такого расставания стало желание автора забросать конкурс ФГ всяким мусором. Константин, мои поздравления, У Вас всё отлично получаеться! З.Ы.:Дайте ка угадаю, следующим "интересным фото" будел столбик №7 возле которого автор накидает кучу отвалившихся табличек и всё это будет на фоне колодца. Надоело, фсё ф топку! -- Прикарпатский партизан
,
21:24
- Сломанная шпала в песке. Ржавые рельсы. Этакая "Долгая дорога в дюнах". Слева от столбика чёрный прибор и квадратная шахматная (хотел сказать "фигня") табличка на проволоке. Это что такое?
-- Алексей /Macondo/ ,
21:24 |
|