Комментарии (время МСК): | 7.IX.2008
- Первый раз виду Лёву в таком раскрасе... -- Xenos
,
08:39
- Необычная окраска,прикольно. -- Ст. мех. СЦБ
,
09:38
- Это не раскраска, это эксперименты Эдварда над нашими глазами
-- В. Турченко ,
12:34
- Ну да!Взял Эдвард кисть и краски и понеслось...
 
А снимок приятный! -- Игорь aka ТЭ3 ,
12:45
- Красивый...окрас оригинальный! -- XeNuS (Пецуренко М., не авторизован(а))
,
13:56
- > Это не раскраска, это эксперименты Эдварда над нашими глазами

Прежде чем что-то писать, неплохо бы подумать головой... (Денис-3Д прав)
-- Эдвард ,
18:01
- Я-то подумал, прежде чем писать, а вот подумал ли кто-то во время съемки - это вопрос
Сине-зелёные бандажи колёс, щебёнка, крыша электровоза, напрочь выбитое небо.. Я совершенно серьёзно Вам советую снимать с брекетингом, в таком случае таких промашек с экспозицией удастся избежать. -- В. Турченко ,
18:14
- Эдвард, может у Вас дома вместо обычного нормального освещения светомузыка, стробоскопы, лазеры? Может, поэтому Вас все время цвета, ББ прыгают от нормы... -- xy (Равобеков З., не авторизован(а))
,
18:39
- > Я совершенно серьёзно Вам советую снимать с брекетингом, в таком случае таких промашек с экспозицией удастся избежать.
А не пойти ли Вам со своими советами на какой-нибудь "Фотозихт" или "Ленсарт"? Своё фото считаю вполне приемлемым по всем параметрам (уж не настолько лох в фотографии, чтобы не суметь отличить хорошее от плохого), а Ваши неадекватные выпады - банальными придирками человека, вставшего с утра не с той ноги... -- Эдвард ,
19:07
- > Да не вижу я тут искажения цветов!
Ну это не значит, что их здесь нет. Ошибка экспозиции привела к тому, попытка вытянуть общую яркость привела к провалу в красном канале. Вот тут я попробовал подправить -
[ ]
плюс еще и искажения китового объектива на 18-ти мм стоит убрать.. -- В. Турченко ,
19:10
- P.S. Спасибо за наводку, никогда раньше не открывал lensart. Посетил сайт и понял, что некоторым мнящим себя не мешает туда захаживать, чобы понять, как правильно работать с цветом и светом.. -- В. Турченко
,
19:17
- > Сине-зелёные бандажи колёс, щебёнка, крыша электровоза, напрочь выбитое небо.
Если бы соблаговолили взглянуть в EXIF, стало бы понятно, в каких условиях делалось фото. В реале была уже практически ночь (автофокус то и дело даёт сбой), съёмка велась со штатива, небо чистое, подсветки ПС - никакой, из-за тесного расположения техники сужен круг ракурсов, сторож базы стоит над душой, впереди нелёгкий многочасовой путь по раздолбанным трассам Челябинщины... Какие уже тут брекетинги?! -- Эдвард ,
19:25
- ...Как говорится, скажите спасибо, что вообще удалось что-то запечатлеть с этой базы! Посмотрел бы я на Вас в подобной ситуации...
Кстати, "напрочь выбитое небо" - это неминуемая засветка деталей верхней части нижнего слоя кадра, чего здесь не наблюдается. Так что в очередной раз загнули, уважаемый... -- Эдвард ,
19:33
- > Вот тут я попробовал подправить -
[
]
И что Вы сделали? Выдали желаемое за действительное! Вам же выше написали, что красная краска выцвела на паровозе. Перекрашивали бы уж тогда всю машину в ФШ, раз не можете с этим смириться...
-- Эдвард ,
19:38
- я не про красную краску, а про сине-зелёное всё остальное. -- В. Турченко
,
19:42
- > > Вот тут я попробовал подправить
В Вашем варианте по крайней мере зеленых рельс нету.
Ну да, без бриллиантовой руки мы бы тут никак не разобрались... А может, Вам, Ирина, взять свою мыльницу, пойти на ст. Шарташ часиков эдак в девять (вечера), установить штативчик, поснимать, загрузить фото сюда, а потом и порассуждать о ББ?..
-- Эдвард ,
19:45
- > я не про красную краску, а про сине-зелёное всё остальное.
Чо - докопаться больше не до кого? Типа, нашёл удобную мишень?! Отвалите, пожалуйста, и дайте нормальным людям спокойно посмотреть на уникальную машину (впервые опубликованную, кстати)...
-- Эдвард ,
19:51
- > .. на уникальную машину (впервые опубликованную, кстати)...
Ой, нашёлся бином Ньютона
Всё уже снято [ ]
-- В. Турченко ,
19:53
- > ..Какие уже тут брекетинги?!
Судя по exif'у, применение брекетинга удлиннило бы процесс съёмки на 2 секунды -- В. Турченко ,
20:02
- А я думал, что затруднения при съемке не являются оправданием при загрузке некачественных фото. -- Митра
,
20:04
- > Судя по exif'у, применение брекетинга удлиннило бы процесс съёмки на 2 секунды. А я думал, что затруднения при съемке не являются оправданием при загрузке некачественных фото. Согласен с предыдущим оратором
Докладываю. Я не оправдываю "некачественность" фото (коего, кстати, в упор не вижу), а лишь аргументирую ситуацию, при которой совершенно некогда было думать (вспоминать) о каких-то там доп/худ/приёмчиках...
-- Эдвард ,
20:16
- Чо лезем? Да я как бы уже 10 лет здесь, вот и лезу по привычке, интересные фото позырить..
Интересен мне ж.д. транспорт, понимаете, Эдвард.. -- В. Турченко
,
20:19
- > Чо лезем? Да я как бы уже 10 лет здесь, вот и лезу по привычке, интересные фото позырить..
Так и зырьте интересные! (Надеюсь, моё сегодняшнее фото не попадает в эту категорию? ) Кстати, я бы с удовольствием позырил на плоды Ваших творений - однако как-то маловато Вы их загрузили за эти 10 лет...   -- Эдвард ,
20:21
- > взять свою мыльницу, пойти на ст. Шарташ часиков эдак в девять (вечера), установить штативчик, поснимать, загрузить фото сюда, а потом и порассуждать о ББ?..
См,: [ ] [ ] снято мыльницей, которая сейчас у Ирины. Время съемки 23:10.
-- ЯГСофт (Зицуория Ж., не авторизован(а)) ,
20:22
- > как-то маловато Вы их загрузили за эти 10 лет..
Чукча не писатель, чукча читатель -- В. Турченко ,
20:22
- Вот это [
] получилось не столь удачно (шумы), но цвета передает более-менее нормально (как мне кажется). -- ЯГСофт (Зицуория Ж., не авторизован(а)) ,
20:25
- > как-то маловато Вы их загрузили
Какое количество опубликованных фото позволяет критиковать Вас, Эдвард?
-- IAGSoft ,
20:35
- > Но цвета передает более-менее нормально (как мне кажется).
Вот именно, что каэца!.. Пора бы уже усвоить, что в вечерне-ночное время в принципе не может быть абсолютно-естественных цветов, а лишь "более-менее"...
-- Эдвард ,
20:35
- > Какое количество опубликованных фото позволяет критиковать Вас, Эдвард?
617...  
-- Эдвард ,
20:37
- а что за ББ стоял в момент съемки? -- Злой алиасинг (Манарукин Ш., не авторизован(а))
,
20:41
- ЛВ в пассажирской окраске - интересно. -- Денис Михайлов
,
20:49
- > 617
У меня больше :p
-- IAGSoft ,
20:59
- То сказочное, то алое, то сине-зеленное небо у Эдварда на фотографиях, это уже нездоровая закономерность. -- Синхронный ТЭД ЭПа200 (Лушонюк Д., не авторизован(а))
,
21:06
- Щаз раскритикую.
количество опубликованного шлака позволяет. -- Анохин В.В. ,
21:10
- Я хотел бы сказать, что _ничего_личного_ против Эдварда в моих каментах нету. И подкалывать его здесь я не собираюсь. Есть вопросы по отдельным фото, которые _мне_лично_ режут глаз. При этом у Эдварда большинство фотографий лежат в диапазоне от хороших до отличных.
С любовью, -- В. Турченко
,
21:15
- > То сказочное, то алое, то сине-зеленное небо у Эдварда на фотографиях, это уже нездоровая закономерность.
Т. е. в природе не может быть розового, сине-зелёного (кстати, это голубой цвет ), алого, багрового, жёлтого, и т. п. неба?.. Жаль мне Вас, ибо "слушаете, но не слышите, смотрите, но не видите"... -- Эдвард ,
21:31
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Аноним (Лепедозин Н., не авторизован(а)) ,
21:32
- > Про цвета, скажу так, если взять негатив и отсканировать его в тупую на дешёвом сканере, никакой коррекции цвета, то получится что-то подобное. В принципе позиция ваша, не нравится - значит вы ненормальный, мне уже давно ясна.
О, вот и Вовчик появился! А я уж потерял Вас... Кстати, при сканировании негативов (и даже старых позитивов) принципиально не использую функцию цветокоррекции, ибо самобытные цвета плёнки куда интереснее тошнотворно-банальных цифровых... -- Лёвчик (Пезарев Б., не авторизован(а)) ,
21:42
- Кстати, Лёвчик - большое спасибо за наводку, зарегистрировался на lensart'е. -- В. Турченко
,
21:47
- > а что за ББ стоял в момент съемки?
С некоторых пор абсолютно всё (и здесь в т. ч.) снимаю на авто-ББ (альтернативные себя не оправдали), а в последнее время и вовсе не заморачиваюсь, т. к. практически полностью перешёл на RAW-формат... -- Эдвард ,
21:48 17.IV.2011
- В.Турченко, почти все выцвевшие паровозы имеют такую окраску. Это не ошибка экспозиции, а плохая краска. -- Dionysyi
,
21:24
- Да не вижу я тут искажения цветов! Ну может ошибка экспозиции на полступени и есть. Но колеса не красные, а выцвевшие. Так что не вижу претензий! -- Dionysyi
,
21:24
- А я искажения ширика наоборот на всех своих снимках оставляю
Мне так больше нравится. -- Dionysyi ,
21:24
- > Вот тут я попробовал подправить
В Вашем варианте по крайней мере зеленых рельс нету. -- Ирина ,
21:24
- А по вашему, что, грязные рельсы не могут поростать мхом или синезелеными водорослями?
Вот они и зеленые. -- Dionysyi ,
21:24
- И сошлись они не на жизнь, а на смерть... -- Селивановский Николай
,
21:24
- Согласен с предыдущим оратором -- Селивановский Николай
,
21:24
- >
Ой, нашёлся бином Ньютона
Всё уже снято
Не знаю, кто автор этого чёрно-белого кадра, но знаю что Эдвард наездил на своей машине тысячи километров к разным депо, базам запаса и ППЖТ, общался со сторожами, вохрами и ментами. Не ради звёзд - ради любимого дела, искренне желая отыскать что-нибудь ещё не известное. По-моенму, за это следует сказать большое спасибо, а не пытаться задеть и подковырнуть. -- Ерастов Алексей ,
21:24
- Нецветное фото ЛВ-0165 сделано в 1989 году на станции Дружинино - порадоваться бы работе автора Юрия Ильина, немало поездившего по России... -- Ирина
,
21:24
- Схема покраски - по типу С и Су
Наверняка туристов катал. -- Dionysyi ,
21:24 |
|