Комментарии (время МСК): | 4.III.2009
- Уже доставлен по месту назначения, "распечатан" и отмыт. -- A. N. ,
04:13
- И "обмыт" -- SEmix ,
05:31
- Мда, а я возмущался над внешним видом 2ТЭ116У, пусть уж лучше 2ТЭ116У чем такая аккумуляторная батарея на колесах) -- Терентьев О.(2ТЭ116*) (Жуцулиев Б., не авторизован(а)) ,
05:36
- Жуткий уродец. Куда ему до классического облика ТЭ3. Вот что значит лишняя тройка в названииМожет, он технический совершенен и крут, но эстетического наслаждения совершенно не вызывает. Интересно, чем думали дизайнеры, создававшие его облик?Между тем автору спасибо за предоставленную возможность увидеть сей девайс. -- Игорь aka ТЭ3 ,
07:44
- Что-то там в кабине всё заставлено. Пульт такой высокий чтоль. Машинист наверно по приборам едет. -- Vyatkin VV ,
07:48
- А какой он: односекционный или 2-х? По снимку не определишь. -- Саша3 (Нишокоренко П., не авторизован(а)) ,
08:01
- > Жуткий уродец. Интересно, чем думали дизайнеры, создававшие его облик?
-- Тем же самым местом, что и дизайнеры ЭП2К, ТЭП70БС/-У, 2ТЭ25К, ЭТ2/-М и особенно ДТ1.
-- Уткин Михаил ,
09:39
- > Что-то там в кабине всё заставлено. Пульт такой высокий чтоль. Машинист наверно по приборам едет.
-- Грозовой фронт обходит по засветкам на локаторе.
> А какой он: односекционный или 2-х? -- Односекционный двухкабинный с возможностью работы по СМЕ. Как вчера написали, до 3-х локов в сплотке.
-- Уткин Михаил ,
09:42
- Че все накинулись, да не красавец! Но Американская техника, это американская! Машина то любому хорошая, у дизеля большой ресурс! -- Плотников П. ,
09:45
- Односекционный, конечно. А два других номера какие? Последний, кажется, не отмыт А внешний вид - дело привычки. -- Ирина ,
10:10
- Японский томагочи))))) -- Интересующийся (Далопинян Н., не авторизован(а)) ,
10:27
- А мне, сей девайс (сейчас имею ввиду именно внешний облик, дизайн) нравится. Да, непривычно, необычно, но - Красиво. Да и Ластовка чуть выше очень хорошо сказал, не в бровь, как говорится, а в глаз.
Есть правда у меня пара спорных моментов в отношении расположения БФ и того что вместо прожектора... Фотку скачал, сейчас попробую "поиздеваться" на его обликом в фотошопе. -- Владимир «Fontomas» Соло ,
10:33
- маш. БС-001 Ластовка М. О. как мне с вами связаться? Есть вопросы по БС-у. -- Vyatkin VV ,
10:39
- Зачем "Зайцу Степану" "глаза опускать"... пусть он ими ослепляет бригады встречных локов. и потом чтобы протереть тряпочкой окошко надо же на что то встать?!... вот как раз на "глаз" -- SSG ,
10:44
- Мы просто привыкли к дизайну локомотивов России и другие дизайны нам не приемлимы. Хотя в мире есть много хороших разработок. Так и критиковали литовские ER-20 когда то!
Главное не внешнии вид а возможности этой машины. -- Айвар ,
11:52
- И мне кажется что буферные портят весь дизайн. Еще можно поменять расположение и форму всего нескольких деталей и тепловоз изменится до неузноваемости...Жаль не имею времени "поиздеватся" над дизайном...Успел лишь один буферный перевернуть [] -- Ан@толий_LG ,
12:01
- Да уж, красавцем его назвать нельзя, но американская техника это техника, а внешний вид это мелочи, главное действительно надежность и независимость от ТМХ и России. -- Олег_ ,
12:32
- Видимо внешний вид локомотива получился таким из-за двух факторов: 1) переработки кузова исходно капотного локомотиа и 2) обилия в Казахстане китайских автобусов, которые повлияли на эстетические пожелания заказчика -- В. Турченко ,
12:41
- Ну типа так - [] или так - [] или (мне всёж не даёт спать спокойно идея установки прожектора под лобовым стеклом, нравицца и всё тут) - [] -- Владимир «Fontomas» Соло ,
13:06
- > обилия в Казахстане китайских автобусов
-- Только в Казахстане?
На самом деле у нас даже нет таких "Голден Драгонов", какие ходят по тому же 392-му Москва-Королёв! Здесь в основном б/у Европа. Впрочем: [] – убедитесь сами. -- Уткин Михаил ,
13:10
- Визуально создается такое впечатление, что в кабине в полный рост не встать -- Мihail-service ,
14:15
- Идет! Максим, ну что я могу поделать? Люблю я ТЭ3 и всё тут И кстати сказать, МАЗы 200 мне по душеЛадно, проехали Правда, я ведь ничуть не против современной "начинки" этих тепловозов, но лицо-то тоже важный элемент тепловоза! Об этом и речь! Я вот БС вживую увидел и ничего, вполне симпатичный локомотив!Надеюсь, дальше без фанатизма в комментах?;) -- Игорь aka ТЭ3 ,
14:35
- > Да,помнится мне, что про БСы Вы другие диферамбы пели-просто лень искать Ваши старые комменты.
А надо-ли? Полагаю, что нормально общаться сегодня - разумно и культурно! И не надо вспоминать о старом Лучшее - впереди!
-- Игорь aka ТЭ3 ,
15:09
- > Да,помнится мне, что про БСы Вы другие диферамбы пели-просто лень искать Ваши старые комменты. А теперь говорите "вполне симпатичный локомотив"... Все познается в сравнении,однако
Ластовка прав! Когда появились первые фотки БС, абсолютна вся публика которая была на паровозе, мягко заявило о своем неприятии к нему, на его защиту стал только я и еще несколько человек...теперь все куда то скрылись. -- Плотников П. ,
15:12
- ГеройПравда, сейчас этот героизм ни к чему.Обе стороны поостыли и вполне адекватно общаются! К чему опять мусолить старое, или охота снова на защиту? -- Игорь aka ТЭ3 ,
15:18
- > Когда появились первые фотки БС, абсолютна вся публика которая была на паровозе, мягко заявило о своем неприятии к нему, на его защиту стал только я и еще несколько человек...теперь все куда то скрылись.
Я своего мнения не поменял ничуть. Впрочем, с тех пор появились и более вопиющие дизайнерские творения, типа представленного на этом снимке.
-- kuri koer ,
15:19
- я тоже считаю что этот био дизайн лично мне не по-душе,тепловоз должен быть похож на теловоз а не на модель из ДЖД. -- Макуховский Александр ,
15:26
- Дизайн конечно пугающий и строгий. Нет у него в облике доброты русской..., такой которая была в Советских тепловозах. Просто топорная коробка с дизелем и напичканной электронникой. К этим бы новым технологиям, прибавить бы ещё и красоту, гормонию формы, о которой стали как-то забывать. Не всё, что современно имеет ту грань исскуства, о которой будут помнить многие годы... -- Сергей (ТЭ3) ,
16:21
- Хорошо сказал!Браво! -- Игорь aka ТЭ3 ,
16:23
- Не скажу наверное ничего нового, но лет через 30 появятся люди для которых дизайн БС-а или того же ТЭ33А будет культовой классикой. Дизайн меняется и это закономерно. И правильно, хотя и не всегда привычно. Тот же ТЭ3, являясь частью славной историеи Великой Страны, выглядит уже безусловно архаично и застрять в его "классике", даже нашпиговав её самой современной начинкой было бы на много глупее экспериментов (пусть и не всегда удачных, ИМХО) с формами в поисках нового стиля. Так что всё норм... -- Владимир «Fontomas» Соло ,
16:25
- > Нет у него в облике доброты русской
...так оно и логично - американский тепловоз для Казахстано, к чему тут "доброта русская"... -- Владимир «Fontomas» Соло ,
16:31
- Американцы и для себя делают убогие формы локов. Так, что Казахстан, как то не очень может повлиять на стиль исполнения. -- Сергей (ТЭ3) ,
16:51
- Смотришь на него и видится просто робот в этом тепловозе, америкоский робот, тупо исполняющий команды... -- Сергей (ТЭ3) ,
16:54
- > америкоский робот, тупо исполняющий команды
Т.е. без привычных нашему уху матюгов, какой-то там матери, поллитров, народных танцев с бубном вокруг всего и вся?.. Если так, то в этом его явное преимущество. ))) -- Владимир «Fontomas» Соло ,
17:17
- Не робот (САВПЭ?), а оператор транспортной системы. -- 22-13 (Гацодзе К., не авторизован(а)) ,
17:24
- А вообще, что такое душа? В применении к вещи? У вещи ведь нет души, как нет её пока у данного тепловоза. Вещь одушевляем мы, люди, за время её (вещи) службы на наше благо. Тот же ТЭ3, да, за десятки лет одушевлён с лихвой. И у этого дай бог появится. Душа. Потому как иначе и быть не может. Да и потом, сложно судить о фотогеничности по одному-двум снимкам в статике. Надо посмотреть на перегонах, живьём и т.д. и т.п... Вот тогда и тода. А так... Типа раньше и масло крепче было и водка слаще... -- Владимир «Fontomas» Соло ,
17:24
- Дожди были шибче, а вода - мокрее... Если это и американец, то под китайским патронажем. Типичная азиатская улыбка. По сравнению с ним людиновский уродец ТЭРА уже не вызывает реакцию отторжения. -- 22-13 (Гацодзе К., не авторизован(а)) ,
17:29
- > Тот же ТЭ3, да, за десятки лет одушевлён с лихвой. И у этого дай бог появится. Душа.
Пожалуй, верно! Но первое впечатление - увы...Поживем - увидим!
-- Игорь aka ТЭ3 ,
17:50
- Читаю бурные дискуссии насчет "дизайна" и думаю, а каково было машинистам паровозов пересаженным на первые тепловозы? То-то они небось кричали: "А где труба, где бак с водой, где котел? Где Душа в конце концов?! Была Живая машина, а пересадили на железный Ящик" )))
Все отфотошопленные варианты хороши, но сдается мне вы пытаетесь ТЭ10 нарисовать ) -- SK (Болинович Т., не авторизован(а)) ,
17:57
- Мне довелось работать с машинистами паровозов, так они молились на тепловоз, когда они туда пересели. -- Сергей (ТЭ3) ,
18:38
- > Т.е. без привычных нашему уху матюгов, какой-то там матери, поллитров, народных танцев с бубном...
-- +1!!!!
-- Уткин Михаил ,
20:21
- > Ну типа так - [] или так - [] или (мне всёж не даёт спать спокойно идея установки прожектора под лобовым стеклом, нравицца и всё тут) - []
Посмотрел! Круто, Владимир В таком обличии ТЭ33А весьма приемлим! Работа в фотошопе убедительная.+4
-- Игорь aka ТЭ3 ,
21:12
- > так они молились на тепловоз, когда они туда пересели
ожидал подобного ответа . Но ведь они молились на более удобную в работе машину, а не на внешний вид -- SK (Пеаовьев Ш., не авторизован(а)) ,
21:16 12.III.2009
- А мне вот дизайн локомотива очень нравится!!! Простенько и современно. -- Kazakh_Best!!! (Болозанер Б., не авторизован(а)) ,
11:55
17.IV.2011
- Бог с ним с дизайном. Главное чтобы надежно работал. -- Сташенко Е. ,
21:24
- > Ну типа так - [] или так - [] или (мне всёж не даёт спать спокойно идея установки прожектора под лобовым стеклом, нравицца и всё тут) - []
Третий вариант больше всего понравился. -- Составитель поездов ,
21:24
- > Успел лишь один буферный перевернуть []
Долго смеялся над "косоглазым":-D.
-- Составитель поездов ,
21:24
- Все отлично и не слушайте этот молдавский бред! Главное-современная техника,независимость от России и ТМХ. Ну а свою надежность она еще покажет. Те же "американцы" у куратов-день и ночь,по сравнению с нашим Г*****!Просто я это вижу своими глазами,каждую поездку в Эстонию. -- Ластовка М.О. ,
21:24
- Ребята, а может кто-то на фотожопе этому "зайцу-степашке" опустить "глаза" на нужное место, а то на лбу они не смотрятся. Хочется на нормальную морду глянуть, а не мутантскую. Плиззззз... -- Составитель поездов ,
21:24
- Есть такая вещь,как усталось металла и изношенность конструкции.В Казахстане об этом знают. Сколько не латай гнилую ЭР2 и не переименовывай её в ЭР2К от этого крепче она не станет и при столкновении где-нибудь ,хотя бы,на переезде возможно большее кол-во жертв. Да,помнится мне, что про БСы Вы другие диферамбы пели-просто лень искать Ваши старые комменты. А теперь говорите "вполне симпатичный локомотив"... Все познается в сравнении,однако -- Ластовка М.О. ,
21:24
|
|