Комментарии (время МСК): | 16.XI.2009
- Фотоархив кафедры электрического транспорта МЭИ. -- Диман ,
18:54
19.XI.2009
- 6000лс -- GO ,
03:38
- а чем он отличается от ТЭП70??? -- SENS ,
04:29
- Почему же совершенно другой, из него и был получен ТЭП70. А в ТЭП75 стоял 20-цилиндровый дизель, конструктивизм того же пошиба, что и 10Д100, попытка выжать из ряда Д49 все соки -- Vivan755 ,
09:51
- Да, ТЭП70 первого выпуска был признан не вполне удовлетворительным. ТЭП75 же был гораздо "прогрессивнее". Дизель 1Д49 (20ЧН 26/26), 6 тыс. л.с., система энергоснабжения вагонов. Правда, он не проходил по весу (147т). Построили 2 тепловоза, но в целом машина была удачной и на ее основе стали строить ТЭП70. Кому интересно, у Ракова об этом подробно рассказано. -- Макс ,
12:31
- Так его и строили под 6000 лс. Разве это много? Это шестиосный электровоз-пассажир. Ведь были тогда 2тэп60, как раз в 2*3000 лс, для сложного профиля, длинных составов, тэп75 ему замена.
А для грузового как раз помимо мощности еще и сцепной вес нужен. Иначе как тяжелый состав тащить? -- Заиграев В. ,
16:53
- 6000 л.с. было сделано только для отопления поезда. 1Д49 (20ЧН26/26) работает на военных катерах и сравнивать его с 10Д100 мягко говоря не корректно. Мне както попались отчеты по топливу за 80-е годы. Так вот эта машина имеет такой же удельный расход в поездах как и ТЭП70БС - на 1 - 2 кг больше чем ТЭП70. Генератор отопления дает о себе знать -- JIM ,
22:14
- вы хотите сказать 2000 лс - только для отопления? Зачем так много? 500 кВт вполне бы хватило. -- Заиграев В. ,
22:29
- > касательная 3430кВт
> 6000 лс. Разве это много? Это шестиосный электровоз-пассажир
Ну, послабее. Длительная мощность ЧС2 - 4,2 МВт, и это только длительная, минут на 10-15 можно и пять выжать. ЧС4 - 5,1 МВт, ЭП1 - 4,7...
> 1Д49 (20ЧН26/26) работает на военных катерах и сравнивать его с 10Д100, мягко говоря, не корректно
А попытка его установить в тепловоз - это нормально? ИМХО, что нет
> А разве ТЭП70 был с ЭО?
Этого никто не говорил -- Vivan755 ,
23:44 20.XI.2009
- Это говорит только о том, что, если хочешь ездить быстро, комфортно, в теплом вагоне - переходи на электротягу. Только так, и больше никак, можно достичь больших мощностей, скоростей. Только с электровозом, особенно в пассажирском движении. -- Заиграев В. ,
00:13
- > 6000 л.с. было сделано только для отопления поезда.Генератор отопления дает о себе знать
На ТЭП75 отопления поезда не было. Не стали ставить из-за повышенной нагрузки на рельсы. Все 6000 на тягу.
-- Толяныч ,
00:48
- Максим, а вы не знаете, сколько всего было выпущено таких тепловозов? И сохранился ли хоть один экземпляр? -- Major ,
20:59
- 2 машины построили. И все отправили на слом, причем относительно недавно. Лет 10 назад. Хоть 80 -ую машину сберегли! -- Заиграев В. ,
21:09
17.IV.2011
- А разве ТЭП70 был с электроотоплением?Только БеСы начали делать с ним -- Движенец В. ,
21:24
- Не несите чушь,если не знаете-как раз на ТЭП75 было энергоснабжение поезда (отопление)!Даже на фото посмотрите внимательнее... Проблемы конечно были-никто это и не скрывает. А из-за большого веса пожертвовали электротормозом и частично холодильником (сделав его меньших размеров,что негативно повлияло на охлаждение при большой и продолжительной нагрузке). -- Ластовка М.О. ,
21:24
- Откуда данные про мощность в 6тис. лс?Вы хоть понимаете,что это за моша?Он быстрее грузовым бы стал,4ТЭ10С позднего выпуска и то имел мощность в 6440кВт.Про дизель написано правильно,было выпещено 2 опытные машины ТЭП75 в 1976 и 1976гг.,мощностью в 3430кВт. -- Движенец В. ,
21:24
- Да,всё правильно 6тис. лс,это я его с касательной мощностью перепутал -- Движенец В. ,
21:24
- Мощь! -- Фазылгиянов Вячеслав ,
21:24
- Это уже совсем другой тепловоз можно сказать, лучше бы задал вопрос "А чем он отличается от ТЭП80?" -- Фазылгиянов Вячеслав ,
21:24
- > Фотоархив кафедры электрического транспорта МЭИ.
А ЗиУ682, Т3Р, КТМ71-608КМ №2201 или ВЛ80А там случайно не находятся? -- Дмитрий Дедякин ,
21:24
- Читайте комментарии и смотрите фото в моей галерее. -- Ластовка М.О. ,
21:24
|
|