Комментарии (время МСК): | 10.IV.2010
- "Выходец" из депо Кавказская... -- Михаил Катков ,
21:40
15.IV.2010
- Полагаю, название поезда можно уже исправить на Екатеринбург – Москва... -- Эдуард Апломбов ,
04:24
- К сожалению Свердловск-уже история -- кнут ,
09:25
- Это долгий процесс [] В газете про станцию Горький-Московский писали, что процесс переименования займет до полугода. Подозреваю, билеты продают еще "Свердловск". -- Ирина ,
11:40
- > К сожалению Свердловск-уже история
Да... как и сам фирменный поезд "УРАЛ" -- Михаил Катков ,
13:54
- Да, печально, что красивое название «Свердловск» заменили на гнусное буржуйское... Осталось ещё Москву в «Москау» или «Москоу» переименовать. Но фотография от переименований хуже не стала, хорошо получилась тэшка! -- Vivan755 ,
13:56
- > Полагаю, название поезда можно уже исправить на Екатеринбург – Москва...
До нового графика пока можно смело писать Свердловск -- Михаил Катков ,
14:00
- > Это долгий процесс.
Минуточку! Опять какая-то самодеятельность. Что значит «долгий процесс»? И причём здесь реализация решения в виде смены вывесок, поправок в расписаниях, билетах, бланках, и т. п.? Есть конкретное постановление о переименовании, подписанное премьером 30 марта – следовательно, по документам станция Свердловск-Пассажирский должна с этой даты называться Екатеринбург-Пассажирский. А т. к. ФГП – тоже в какой-то степени документ, здесь следует подписывать по-новому. -- Эдуард Апломбов ,
15:47
- > Людям больше нравится Свердловск так и пишут! Мне вот например не нравится С-КАВ. Всегда писал и буду писать СКЖД! А что там по документам мало интересует
Ваша позиция вполне понятна. Мне, например, тоже удобнее писать и говорить Свердловск-Пассажирский (короче). Но для соблюдения исторической достоверности в таких вопросах следует всё же быть более педантичными...
-- Эдуард Апломбов ,
16:34
- В любом случае, фото отличное! -- Огнев О. В. ,
20:44
- > Мне вот например не нравится С-КАВ. Всегда писал и буду писать СКЖД! А что там по документам мало интересует
А как запятые по документам ставятся, тоже не интересует? Пишешь и будешь писать без них?
> удобнее писать и говорить Свердловск-Пассажирский (короче)
Короче всего «Ёбург-Пасс», по аналогии с Киевом -- Vivan755 ,
21:56 16.IV.2010
- Уважаемы Эдуард Апломбов! Премьер подписывал постановление о переименовании географических объектов а не станций. Станции не переименованы и переименованы в ближайшее время не будут! Поезд, да, Екатеринбург - Москва, но следует он в сообщении Свердловск-Пассажирский - Москва-пассажирская-Казанская. -- Скотарский ,
10:58
- А станции - не географические объекты? Вообще странно, что глава правительства указывает какие названия должны быть у объектов какого-то АО... -- IAGSoft ,
11:11
- Каких географических объектов? Екатеринбург уже почти 20 лет как Екатеринбург. Вы что-то путаете... -- Ирина ,
11:20
- Географических объектов "Железнодорожная станция ...". Название станции не всегда совпадает с названием географического объекта.
Название станции это то, что написано в ТРА и на табличках с трех сторон на посту ЭЦ. -- Скотарский ,
11:23
- > А станции - не географические объекты?
Конечно объекты. Но название станции вовсе не должно соответствовать названию географического объекта. Самый наглядный пример - Дача Долгорукова (географический объект "Железнодорожная станция Санкт-Петербург-Ладожский").
-- Скотарский ,
11:26
- Раз Постановление о переименовании ст. Сврд-Пасс. уже было, значит сейчас она - Ёбург-Пасс (по Вивану755 ): []. Г-н Скотарский действительно путает. -- Ёж ,
13:15
- Хотя... "Постановило переименовать" мож и не означает наличие Постановления . Мож и я путаю. -- Ёж ,
13:21
- > Раз Постановление о переименовании ст. Сврд-Пасс. уже было
Смотрите выше. Переименование станции это в компетенции РЖД (ранее МПС), правительство для этого привлекать совершенно не требуется. А вот переименование географических объектов в компетенцию РЖД (ранее МПС) не входит, по этому существуют разночтения и их довольно много на самом деле.
-- Скотарский ,
13:40
- В этом же постановлении про Свердловск и Горький дана куча названий географическим объектам на линии Кочкома - Ледмозеро, хотя они так назывались с самого начала. До сих пор существует географический объект "Разъезд Буслово" а вовсе не станция Бусловская. Таких примеров просто немеряно. -- Скотарский ,
13:48
26.IV.2010
- Уважаемый Скотарский, я вот одного понять не могу: основная цель ОАО «РЖД» заключалась как раз в переименовании станций, а не каких-то мифических «географических объектов». И представьте, без соответствующего постановления правительства РФ этого не могло произойти (кстати, на заметку Ягсофту, который так до сих пор и не разобрался в статусе компании). А Вас послушать – так какая-то бессмыслица получается... -- Эдуард Апломбов ,
04:55
- Уважаемый Эдуард! Мифические для пассажира это как раз названия станций, а не географических объектов. -- Скотарский ,
06:15
- Ну не интересуют пассажиров всякие Тверские Посты и т.п. Впрочем я из этого спора как называются станции вышел, кому как нравится пусть тот так и называет, я считаю -- Скотарский ,
06:19
- > Вот старые фото с Горького на Нижний переименовывать?
Зачем? На мой взгляд, важна как раз историческая достоверность, а не якобы удобный поиск по названию. Например, если я снимал родной город 3 сентября 1991 года, фото подпишу, как «Свердловск», а если уже 4 сентября 1991 года – «Екатеринбург». Так и тут: 29 марта 2010 года – Свердловск-Пассажирский, а 30 марта – Екатеринбург-Пассажирский. Другой вопрос – когда сие, наконец, дойдёт до паровозных «умников»?
-- Эдуард Апломбов ,
13:45 17.IV.2011
- Всё просто упирается в большинстве случаев в поиск по названию, не более того. Хоть историю названий сохраняй. Вот старые фото с Горького на Нижний переименовывать? -- Дмитрий Дедякин ,
21:24
- Свердловск красивее звучит!
P.S. Миша фото супер -- Шмаргунов ,
21:24
- Людям больше нравится Свердловск так и пишут! Мне вот например не нравится С-КАВ. Всегда писал и буду писать СКЖД! А что там по документам мало интересует -- Шмаргунов ,
21:24
- Не знаю, сложный субъективный вопрос. Всё же запомнить невозможно. А если кто-то заинтересуется позже, ну например, поиском конкретного экземпляра в конкретном месте, в качестве примера те же ДП на просторах бывшего СССР - это ещё мало фотографий, хорошо. В этом, кстати, координаты очень полезны - не зависят от названий. Ну и если по поиску будет найден как Свердловск, так и Екатеринбург, ничего плохого, наверное. -- Дмитрий Дедякин ,
21:24
- Фото красивое -- Дмитрий Дедякин ,
21:24
|
|