Комментарии (время МСК): | 4.VI.2010
- Видео youtube [] , FullHD [] -- AlexVL ,
03:03
- > Железнодорожники, обьясните, пожалуйста, на кой, простите, леший, двухсистемному электропоезду, способному САМОСТОЯТЕЛЬНО передвигаться, этот тепловоз??? Почти уверен, что дело в отсутствии какой- нибудь глупой "сертификации", "допусков" и прочей бумажно- бюрократической хрени. Бесит это ужасно...
Вы правы, именно бумажки нужны. 14.03.96 с поездом "Talgo" от Москвы до Питера тоже ехали 140, хотя на борту написано 300 км/ч, и вез его ЧС200-011, которым можно было везти хотя бы 160 -- Виктор Х ,
04:49
- Ребят, не забывайте еще про одну вещь - машину под постоянку в Финке не ставили, ибо негде. Как ей понравится наше напряжение в КС с его скачками от 2100 до 4000 - еще большой вопрос, ага -- Ammendorf ,
13:43
- ...хотя во время стоянки по Выборгу токоприемник поднимали [] -- AlexVL ,
13:59
- Лёш, одно дело - поднять рога на стоянке для собственных нужд, и совсем другое дело - поехать своим ходом... -- Ammendorf ,
14:35
- На свой страх и риск? -- Ирина ,
14:37
- > ...одно дело - поднять рога на стоянке для собственных нужд, и совсем другое дело - поехать своим ходом...
Спасибо, кэп! :-D
-- AlexVL ,
14:53
- Да не, Лёх, шутки - шутками, а загнуться можно как два пальца ... ЕМНИП, когда к нам привезли первый Сапсан, наше напряжение ему совсем не понравилось, а особенно его преобразователю, он постоянно загибался - и немцы тогда занимались его доработкой, с применением исправленного на 03 и выше. -- Ammendorf ,
14:56
- > Да не, Лёх, шутки - шутками, а загнуться можно как два пальца ...
Я ни сколько в этом не сомневаюсь - отсюда и п.9))) а фотка по ссылке - просто как дополнение, а не отрицание выше написанного -- AlexVL ,
15:22
- > Так я и думал. Эх, утонем мы когда-нибудь в горах бумаги, и ни кто руку помощи не протянет... Ну согласен, если уж такие перестраховщики- не надо на этом Аллегро 300 ехать Но уж 120-то СВОИМ ХОДОМ всяко можно! Так нет же, "не положено"...
В любой стране, где есть жд, не положено без сертификации ехать на новом для страны подвижном составе. И причём тут горы бумаги? Думаете в Германии, например, бумаг на эту тему меньше?... -- М.Шварц ,
15:42
- Сертификационные испытания будут на ОКТ ЖД в реальных условиях. -- Ирина ,
16:06
- В Щербинке в плане иммитации скачков напряжения плохо, ибо оно там макетное, выставляется по желанию заказчика и требованию сертификационной комиссии. В Щербинке будут сертификационные испытания (Тормоза, приборы безопасности, воздействие на путь, и др.), потом на ОКТ ЖД - уже испытания в реальных условиях. Сапсан, напомню, в Щербинку ехал своим ходом. -- Ammendorf ,
16:11
- > Но в таком случае тем более взяли бы да испытали СРАЗУ в реальных условиях.
А чуть чего не так пришлось бы потом платить за новое погорелое оборудование.
-- Движенец В. ,
16:17
- Сразу в реальных условиях нельзя, т.к реальные условия - это линия общего пользования, и испытания на ней состава, не прошедшего даже первичную проверку на соответствие, это прямая угроза безопасности движения. -- Ammendorf ,
16:19
- Хельсинки - Санкт-Петербург. Базироваться будет в Хельсинки. -- Ирина ,
16:20
- > В Германии, насколько слышал, тоже бюрократии хватает... Но всё-таки шевелятся там быстрее ,а пишут меньше.
Блажен, кто верует. -- Konstantin Menschikow ,
16:36
- Дизайн у него... из 80х... Такое ощущение, что Европа нам б/у ПС сплавляет... -- M7 ,
16:39
- burlack'у на заметку [] - по прибытию в Хельсинки вагоны первого состава от порта до депо даже тепловозом тащить отказались - везли на трейлере -- AlexVL ,
16:46
- В Хельсинки, по-моему, ещё не достроена линия, соединяющая порт Вуосаари с главным ходом. Поэтому ехать своим ходом из Вуосаари было бы просто некуда. -- ДК ,
17:07
- > В Хельсинки, по-моему, ещё не достроена линия, соединяющая порт Вуосаари с главным ходом.
Все уже давно построено и функционирует -- AlexVL ,
17:37
- Да, Вы правы. В ноябре 2008 года открыли соединительную линию. -- ДК ,
17:48
- > > В Германии, насколько слышал, тоже бюрократии хватает... Но всё-таки шевелятся там быстрее ,а пишут меньше.
Блажен, кто верует.
Вот вот... -- М.Шварц ,
18:18
- > Железнодорожники, обьясните, пожалуйста, на кой, простите, леший, двухсистемному электропоезду, способному САМОСТОЯТЕЛЬНО передвигаться, этот тепловоз??? Почти уверен, что дело в отсутствии какой- нибудь глупой "сертификации", "допусков" и прочей бумажно- бюрократической хрени. Бесит это ужасно...
Почти уверен, что российскую АЛСН на нём ещё ни разу не включали, как и электрооборудование постоянного тока. Интересуетесь - спросите у людей. Не пишите ерунды в утвердительной форме. -- М.Шварц ,
18:26
- > Дизайн у него... из 80х... Такое ощущение, что Европа нам б/у ПС сплавляет...
Не нам,а финам)Но ИМХО дизайн класный,не то что сапсаны и т.п.
-- Blitz. ,
18:34
- Дизайн видимо в России тиснули РА2 – "Сапсан", ЭМ4 - "Алерго", хотя, мордасы последнего мне больше нравятся. -- 오후에 ,
19:24
- Не совсем. РА2 - сперта с Tailent-овской мотрисы (Носит имя Ola), номер модели сейчас не скажу - сайт не открывается. Причем сперт не только дизайн, но салон - почти подчистую, в т.ч. тупой туалет с выходом в проход... -- Ammendorf ,
21:44
- 4+ -- М.Александрова ,
22:54
5.VI.2010
Пускать своим ходом ЭПС, который ни разу не был под постоянным током, у которого не проверены в работе наши приборы безопасности- это верх глупости.
Коллеги правильно отметили выше. Такие вещи уж лучше на месте проверять сначала. И без сертификации никак
-- Виктор Х ,
02:45
- >
Пускать своим ходом ЭПС, который ни разу не был под постоянным током, у которого не проверены в работе наши приборы безопасности - это верх глупости. Правда на все 100! Встанет такая штуковина на перегоне, а сзади на электричке кто-нибудь из здешних авторов стоять будет на палящем солнце несколько часов. Не позавидую. И утащить его вспомогательный локомотив вряд ли сразу сможет - техника не знакомая.
-- Кротков ,
08:56
- > А почему тепловоз, а не ЧС?
Тепловоз прицепили на ст. Вайниккала (Финляндия), ЧСу туда не проехать -- AlexVL ,
13:21
- ЭП10 или ВЛ82М -- Ирина ,
13:30
-
Понятно. Действительно, в Финляндии постоянного тока нет. Но Сапсаны? Они-то всё-таки ехали своим ходом (имею в виду первый рейс в Щербинку)? Или нет?
Только он перед этим рейсом в депо почти полтора месяца простоял, да и поездки на ближнее расстояние у него были. Не из порта-же он своим ходом шёл.
-- М.Шварц ,
13:42
- > ЭП10 или ВЛ82М
...да паровозом его тащить надо было! )))
-- AlexVL ,
13:52
- М-дяяяя! Тенденция, однако! Сертификата нет.., программы по эксплуатации нет, однако, трубим - "скоростники между Санкт-Петербургом и Хельсинки летают согласно выработанному расписанию и плану без "замечаний"!!! КУ! -- Юрий ,
17:40
17.IV.2011
- По какому маршруту в дальнейшем будет ездить? Финляндия-С-Петербург? -- Leha ,
21:24
- В Германии, насколько слышал, тоже бюрократии хватает... Но всё-таки шевелятся там быстрее ,а пишут меньше. У нас же- месяцами, годами и даже десятилетиями (пример- тот же ЭР200) всё что-то испытывают, "сертифицируют"... Я не говорю, что некоторые формальности вовсе не нужны. Нужны. И многие инструкции и прочие законы- тоже. Но всё должно подчиняться всё-таки ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ. Почему-то кажется, что в той же Германии не стали бы тащить тепловозом новый электропоезд, даже не сертифицированный. -- LAZdriver ,
21:24
- А вот скачки напряжения- веская причина. Но в таком случае тем более взяли бы да испытали СРАЗУ в реальных условиях. Или в Щербинке будут их имитировать, меняя напряжение от 2100 до 4000? Почему-то кажется, что вряд ли... Ехал бы своим ходом, а тепловоз подстраховывал. К тому же всё равно ДО сертификации поезд немало поездит именно таким образом. Что мешает сделать это прямо сейчас? -- LAZdriver ,
21:24
- Железнодорожники, обьясните, пожалуйста, на кой, простите, леший, двухсистемному электропоезду, способному САМОСТОЯТЕЛЬНО передвигаться, этот тепловоз??? Почти уверен, что дело в отсутствии какой- нибудь глупой "сертификации", "допусков" и прочей бумажно- бюрократической хрени. Бесит это ужасно... -- LAZdriver ,
21:24
- Спасибо за разьяснения. А почему тепловоз, а не ЧС? Кажется, связано с наличием осушителя воздуха, или как там он правильно называется, на БС? У ЧС6/200 этого осушителя нет? -- LAZdriver ,
21:24
- >
Пускать своим ходом ЭПС, который ни разу не был под постоянным током, у которого не проверены в работе наши приборы безопасности- это верх глупости.
Коллеги правильно отметили выше. Такие вещи уж лучше на месте проверять сначала. И без сертификации никак
Понятно. Действительно, в Финляндии постоянного тока нет. Но Сапсаны? Они-то всё-таки ехали своим ходом (имею в виду первый рейс в Щербинку)? Или нет? -- LAZdriver ,
21:24
- > Железнодорожники, обьясните, пожалуйста, на кой, простите, леший, двухсистемному электропоезду, способному САМОСТОЯТЕЛЬНО передвигаться, этот тепловоз??? Почти уверен, что дело в отсутствии какой- нибудь глупой "сертификации", "допусков" и прочей бумажно- бюрократической хрени. Бесит это ужасно...
Скажите,а как он САМОСТОЯТЕЛЬНО может ехать,когда нашей радиосвязи и устройств безопасности у него нет (не подключены,не настроены,не проверены)? Еще есть тупые вопросы? -- Ластовка М.О. ,
21:24
- Вся подготовка данных поездов для эксплуатации на территории РФ легла на плечи СЗДОСС,разумеется после доставки этих поездов в Металлострой -- Ластовка М.О. ,
21:24
*** Этот комментарий удален автором ***. -- LAZdriver ,
21:24
- Так я и думал. Эх, утонем мы когда-нибудь в горах бумаги, и ни кто руку помощи не протянет... Ну согласен, если уж такие перестраховщики- не надо на этом Аллегро 300 ехать Но уж 120-то СВОИМ ХОДОМ всяко можно! Так нет же, "не положено"... -- LAZdriver ,
21:24
|
|