Комментарии (время МСК): | 28.XII.2010
- Стоит над шкафом блока управления тяговым приводом [] и сигнализирует о режиме его работы -- Vivan755 ,
22:24
29.XII.2010
- Не знаю, на кассетных машинах не ездил, их мало, 001-012, а 013-040 СУТЭП-ные, с цифровой системой. Радует ничем не прикрытое снижение в виде стянутого по советской технологии жгута -- Vivan755 ,
14:50
- Иван, можно вопрос не совсем в тему снимка. У главной рукоятки 6 положений, это видно по табло. "БС" - это быстрый сброс? Быстрый разбор схемы с отключением ЛК? Или сразу БВ, аналогично положению "БВ" на ВЛ80? А в "0" без разбора схемы до сброса? И автонабора, я понял, нет. Еще, система с названием СУТЭП ставится на мощные БелАЗ-ы, те, которые с электроприводом. Обеспечивает автоматическое управление дизелем и электропередачей, кстати, переменно-постоянного тока. Но это другое с тем же названием -- Dmitry_BRDM ,
15:44
- 1. Исправляйте название. Это не Светосигнальное табло БУТП, а блок индикации электронного контроллера! 2. Нет кассетных машин. Есть ячеечные (как раз именно потому, что вы на ячейки смотрите) и УУТЕПовские. 3. У главной рукоятки 6 позиций. Позиция "БС" была только на 001 (быстрый сброс), убрали её из-за того, что стояла после позиции "0" и фактически роли не играла (ведь 0 есть 0). Шестая позиция +А правее, за болтом. -- Игорек ,
19:49
- При постановке главной рукоятки в "0" просто схема разбирается на "0", никаких отключений БВ (с каких пор контроллером управляют БВ?) 4. Авто набор есть. Зачем тогда позиции -А и +А (автоматические сброс и набор соответственно). 5. Нет системы СУТЭП (откуда взял такое?). Есть УУТЭП - устройство управления тяговым электроприводом. -- Игорек ,
19:57
- Игорек, спасибо за разъяснения. +А сразу не заметил, а так все логично, конечно. Хотя мало ли что придумать могут И автонабор, наверное, до первой ходовой. Просто компоновка самого табло такая. "0" - понятно. Про отключение БВ с контроллера просто предположил, может тут так же, как на ВЛ80, там положение "БВ" на контроллере имеется, оно за "0" находится, при постановке в "0" происходит также разбор схемы. А в "БВ" сразу отключается ГВ. -- Dmitry_BRDM ,
21:29
- Нет, БВ отключается кнопкой. Авто набор идет до ходовой позиции каждого соединения, переход вручную. Это сделано из соображений безопасности. А вот сброс может идти в автомате до нуля, с автоматическим переходом на низшее соединение. -- Игорек ,
22:32
30.XII.2010
- Т.е. сброс до нуля? А смысл какой "на автомате"? Чтобы в любой момент схема была готова перейти в режим набора позиций? ЛК берегут, исходя из практики, видимо Но всё равно чудно звучит, конечено, потому что "сброс на автомате" получается эквивалентным обратным по отношению к набору позиций для уменьшения силы тока при отключении. Хотя в любом случае демпфирующих соединений бы хватило, чего схему гонять? -- Дмитрий Дедякин ,
01:56
- Какой смысл? Для плавного отключения тяги. Кто же резко на ноль дает?! Дергать будет, нарушится режим ведения, тем более электровоз грузопассажирский. Ты же не будешь с ходовой на параллели сразу ноль давать? -- Игорек ,
03:08
- Это смотря на какой скорости -- Дмитрий Дедякин ,
10:13
4.I.2011
- Да на любой, резко скинешься — так хвост набежит, что кружки с пульта попадают, это же не трамвай. Да и на некоторых сериях вроде ВЛ11 ещё схемы перехода должны успеть отработать, иначе получим отключение БВ. Сначала скинулся на предыдущее соединение, выждал секунды три, потом на первую, ещё секунды три, тогда и ноль. Только нужды в такой же отработке контакторов, как при наборе, действительно нет, некоторые включаются не по разу, гонять их — лишний износ -- Vivan755 ,
15:03
8.II.2011
- Нужды действительно нет, и потому в этом электровозе предусмотрен сброс на ноль с любой позиции. Чего, кстати, нет на ЧС7. -- Игорек ,
20:54
9.II.2011
- Может я, конечно, чего и запамятовал, но постановка "штурвала" контроллера в правое (против часовой) и приводит к сбросу на ноль. Естественно, с отработкой промежуточным. Просто имеется в виду 0 положение сразу? Тогда да, этого нет - но сам процесс не такой длительный, чтобы это было критично. -- Дмитрий Дедякин ,
02:57
- Вот именно, что бывает критично. А приходится выключать БВ/ГВ -- Vivan755 ,
10:01
12.II.2011
- Да, имеется ввиду сразу 0. Иван правильно пишет, а выключение БВ/ГВ только для сброса на 0 не есть хорошо. -- Игорек ,
02:21
17.IV.2011
- Ну и как этот блок работает? -- Александр Левентий ,
21:24
|
|