Комментарии (время МСК): | 27.VI.2011
*** Этот комментарий удален автором ***. -- ЭД9Т-0008 ,
09:42
- Впереди входной на Павелец? Какова интенсивность движения тут? -- Артём из Пугачёва ,
12:50
- Да, входной светофор станции Павелец-II.
Про интенсивность особо не знаю, вроде несколько раз в неделю пассажирский, каждый день Ряжск-Урванка и грузовые несколько раз в день. -- ЭД9Т-0008 ,
13:07
- Вдали линия с Мшанки? -- Александр528 ,
18:21
- Да, слево осталось единственное соединение с Павелецким направлением, по которому пригородный катается и больше ничего. -- ЭД9Т-0008 ,
18:26
29.VI.2011
- Странно, почему оставили соединение именно со Мшанкой, ведь пригородный-то тот идёт с Павельца-1 и вынужден по Мшанке менять направление. Может, думали, что, может, когда-то и пустим поезд из Москвы через Павелец-2? На данный момент, кстати, есть ли такая техническая возможность (менять электровоз на тепловоз в Узуново или во Мшанке)? -- Александр528 ,
09:04
- Во Мшанке если менять электровоз на тепловоз, то будет занято 2 из 3-х путей, впринципе днем это очень возможно, локомотив на отстой можно отправить в Павелец-1. Оставили эту ветку, так как идет от станции до станции, в отличие от ветки б/п Кремлево-б/п 422 км, и в отличие от ветки между двумя Павелецами она в 5 раз короче, до и пригородный до Желтухино ходит посути как рабочий поезд - и покрывается большой участок. -- ЭД9Т-0008 ,
09:36
- Кстати, этот пригородный от Павельца-1 до Мшанки везёт электровоз или же тепловоз, который потом перестанавливается в другой конец состава? -- Александр528 ,
10:30
- Чмуха везет. -- Корабельников А. ,
10:31
- ЧМЭ3 его ведет, кстати, несколько лет назад этот пригородный ходил как грузопассажирский, но видимо в РЖД подумали - а нафиг надо, все равно в Павелеце-1 НЕТ груза и теперь поезд Павелец-Желтухино ходит как пригородный, что мешает его продлить до Ряжска - огромная загадка. -- ЭД9Т-0008 ,
10:33
- Все станции, которые обслуживает этот пригородный, находятся в Скопинском районе. -- Корабельников А. ,
10:39
- А от Желтухино до Ряжска есть другой пригородный? -- Александр528 ,
10:40
- Я не думаю что администрация мстного района как-то связана с этим, а вот если бы пригородный шел до Ряжска, то м нем хоть сколько-то пассажиров появилось. -- ЭД9Т-0008 ,
10:41
- > А от Желтухино до Ряжска есть другой пригородный?
Был поезд 5*** Вослебово-Ряжск, но рабочий, да и в глаза его никто не видел, только в служебках значился. -- ЭД9Т-0008 ,
10:43
- > Я не думаю что администрация мстного района как-то связана с этим...
Это всего лишь твое предположение.
-- Корабельников А. ,
10:46
- А кто помнит о разъезде 422 км? -- ЭД9Т-0008 ,
10:48
- > А кто помнит о разъезде 422 км?
Атлас железных дорог 1993 года. -- Александр528 ,
11:35
- А можете пожалуйста страничку отсканировать? Скорей всего то что обозначено в этом атласе - это блок пост 422 км, а разъезд имел 2 пути, на фото второй путь был слево. -- ЭД9Т-0008 ,
11:37
- Разворот атласа на две странички вот здесь: []. Оттуда возможно скачать и оригинал, если воспользоваться ссылкой «В другом размере». Ну разъезд это или блок-пост, атлас корректно умолчал. Видимо, «и то, и другое, что-то среднее, всё равно где-то там». -- Александр528 ,
12:47
- Это пост, причем такой же как и Кремлево, а вот раньше разъезд выглядил вот так - [] -- ЭД9Т-0008 ,
13:01
- > Я не думаю что администрация мстного района как-то связана с этим
Может, и связана: []. Но это только к худшему. Конечно, «напрашивается» маршрут до Ряжска (как минимум).
-- Александр528 ,
13:22
- Ну незнаю, у администрации Скопинского района даже денег нет на то, чтобы в Павелеце дырки в асфальте залепить. Тем более есть автобус Павелец-Скопин и не один раз в день он ходит, поэтому на пригородном поезде никто и не ездиет. -- ЭД9Т-0008 ,
13:29
- > Это пост, причем такой же как и Кремлево, а вот раньше разъезд выглядил вот так - []
Так это не разъезд, это и есть два остановочных пункта Кремлево. Линия Узловая — Ряжск была двухпутной (во всяком случае, в этом месте). -- Александр528 ,
13:47
- Ну, двухпутная только в этом месте - это называтеся разъезд. Информации еще о втором пути на других перегонах нет. -- ЭД9Т-0008 ,
13:59
- Я не думаю, что ТОЛЬКО в этом месте, иначе бы это называлось разъезд Кремлево, а не разъезд 422 км. А такого понятия как «разъезд Кремлево» я не встречал нигде. Хотя всё могло быть, например: «О.п. Кремлево в пределахъ Рзд. 422 версты» (ну верста-то, конечно, тогда не 422-я бы была). В общем, чтобы точно определить названия, нужна точная карта, которой нет. -- Александр528 ,
16:13
- Нет. а почему? Вверху пост Кремлево, внизу - блок пост 422 км. -- ЭД9Т-0008 ,
16:15
- Я бы не стал называть постом то, где нет стрелок. Всё-таки это о.п. Блок-пост — как истина. Ну а как там в офиц. документах трактуется, мне не известно. А каковы вообще границы блок-постов? На мой взгляд, это просто 1-2 стрелочных перевода, да и всё. -- Александр528 ,
20:12
- Так стрелка то была раньше, буквально 14 лет назад, прям за концом платформы, также стрелка была и на посту 422 км, а между этими двумя точками была линия, рельсы толго после её закрытия лежали. В здание вокзала Кремлево даже был пост ДСП. -- ЭД9Т-0008 ,
20:21
- Так это в корне меняет дело! Значит, Кремлево-сверху было блок-постом! А вот Кремлево-снизу и было о.п. (имею в виду только недавнюю историю, не 100-летнюю, конечно), так как там у б.-п. своё название — 422 км. Вот только ни раньше, ни тем более сейчас нельзя показывать на схемах, что эти (магистральные) линии СОЕДИНЯЮТСЯ в Кремлево, так как поезд, идущий с одной магистральной линии на другую, НЕ МОЖЕТ остановиться у платформы Кремлево — ни «сверху», ни «снизу». Это вам не Занозная! -- Александр528 ,
21:41
- С тех пор как разобрали линию Кремлево-пост 422 км, поезда так ходить не могут. Последним что там ходило, я помню был поезд 379 Камышин-Москва, шел он Раненбург-Павелец1-Миллионная-Узловая-Ожерелье. -- ЭД9Т-0008 ,
21:49
- Московский поезд ходил по участку 422 км — Узловая?? Надо же, не знал. И Москва — Камышин тоже так (ну в обратном направлении, конечно) шёл? Значит, в Павельце-1 у него была смена локомотива? -- Александр528 ,
22:24
- Вот служебка, из Москвы поезд шел через Узуново, обратно через Узловую - [] -- ЭД9Т-0008 ,
22:32
- Еще там ходил поезд Краснодар-Москва 900-какой-то. Причем по номерации почтово-багажный, но в нем было два вагона пассажирских...кланялся каждому столбу, даже останавливался на о.п. Бригадирская. В Москву он шел через Узуново, обратно через Узловую. Помню мы под него с Узуново шли резервом до Павельца и там его забирали у узловского "ведра". А по Кремлево раньше останавливался 651 поезд Тамбов-Москва. -- Арефьев В. ,
22:45
- По Кремлево 20 лет назад 60% поездов останавливалось. -- ЭД9Т-0008 ,
22:49
- > Вот служебка, из Москвы поезд шел через Узуново, обратно через Узловую - []
Фантастика просто. А зачем надо так — разными маршрутами туда и обратно? И я так смотрю — давно это было: пассажирский с 100-й нумерацией, стоянки для смены локомотива 15 минут (только в Ожерелье 23). Ну и: типографская печать! офсетный набор! ГАРНИТУРА ЛИТЕРАТУРНАЯ!!! > *Лежит под столом* -- Александр528 ,
23:15
- Вылез из-под стола (с трудом) и задаю вопрос всё про тот же камышинский из служебки: ему в Узловой тоже локомотив меняли или он просто так там стоял 15 минут, чтобы меня позлить? -- Александр528 ,
23:17
- Служебка 1993 года. Меня поразила стоянка на о.п. 393 км, раньше о людях думали!
Арефьев В, а что ходило по ветке между Павелецами 1и2 кроме поезда на Павелец2 И на Скопин, может видели? -- ЭД9Т-0008 ,
23:18
- Наврятли ему локомотив меняли, а вот интересно чем его тащили от Павелеца до Ожерелья? ТЭ3, ТЭП10, хотя мне кажется что 2ТЭ10М, причем от Узловой до Павелеца он скорей резервом не ехал, а шел под грузовым. -- ЭД9Т-0008 ,
23:20
30.VI.2011
- > Служебка 1993 года. Меня поразила стоянка на о.п. 393 км, раньше о людях думали!
Прошли те времена
-- Ластовка М.О. ,
00:00
- > > Служебка 1993 года. Меня поразила стоянка на о.п. 393 км, раньше о людях думали!
Прошли те времена
И начались времена разборки железнодорожных линий, отмены пригородного пассадирского сообщения - на пригород денег нет, на серую и красную краску есть!
-- ЭД9Т-0008 ,
00:02
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Ластовка М.О. ,
00:28
- > Ну незнаю, у администрации Скопинского района даже денег нет на то, чтобы в Павелеце дырки в асфальте залепить. Тем более есть автобус Павелец-Скопин и не один раз в день он ходит, поэтому на пригородном поезде никто и не ездиет.
Алексей (Папараццо), заберите свою личинку -- Дурдом ,
00:36
- > И начались времена разборки железнодорожных линий, отмены пригородного пассажирского сообщения - на пригород денег нет, на серую и красную краску есть!
Это только верхушка айсберга. На самом деле все гораздо хуже []
-- Ластовка М.О. ,
01:38
- >
Арефьев В, а что ходило по ветке между Павелецами 1и2 кроме поезда на Павелец2 ...
когда я там ездил, то этот путь уже не использовался. -- Арефьев В. ,
10:10
- А это в какой промежуток времени? -- ЭД9Т-0008 ,
10:15
- ну я уже и не помню точно годы, где-то в начале 1990-х. я тогда мелким был. машинист знакомый брал покататься))) наката на перегоне п-1-п-2 не было...ак сказал машинист, что там ничего уже не ходило. а до этого был пригород на п-2.путь к тому времени зарос травой, а позже его вообще разобрали. Но съезд на Миллионную был. Грузовое движение Кочетовка - Узуново было, редкое правда. Ст. Павелец работала как сортировка небольшая. -- Арефьев В. ,
10:24
- Павелец как сортировка примерно до 2000 года работала, я помню когда там две маневровых, один с одного конца, другой с другого ходили.
А когда последний раз рейс Павелец-Узуново выполнял электропоез? -- ЭД9Т-0008 ,
10:27
- не могу сказать...единственное, что он то там был, то его меняли на вагоны...из-за проблем с арендой. -- Арефьев В. ,
10:42
- А ВЛ80 или 60 в Павелеце в теме времена ка часто можно было встретить? -- ЭД9Т-0008 ,
10:45
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Александр528 ,
10:49 |
|