Comments (MSK): | 15.XII.2014
- Передача налива с Поста 2-ой км. на Пост 4-й км., на хвосте вес 4000 т.[] [] [] -- Владимир Бураков ,
08:01
- Обкатка или покатушки? Вес однако впечатляет... -- АВК ,
13:10
- Это повседневная работа для этого Левы (за исключением дней простоя на промывочном ремонте в депо). Иногда он еще таскает хозяйственные поезда в Кавказскую и забирает что-нибудь оттуда на обратной дороге. Также на ПМСе в ежедневонм графике работает одна из Эр-ок, тепловоз ЧМЭ3 туда даже не подают уже с полгода. Итого, вкупе с 9П-22158 [] на узле ежедневно трудятся три паровоза -- Владимир Бураков ,
14:51
- Такими темпами через полвека вся СКЖД на паровую тягу перейдет! Неужели в наше время это становится выгодно? -- АВК ,
15:29
- Сила! -- Konstanz ,
16:23
- Мощь! [] -- Владимир Бураков ,
16:59
- По ссылке снимок вообще мощнейший! Очень понравилось! -- Konstanz ,
17:45
- Понравилось фото. -- Батхурэл.Н ,
18:24
16.XII.2014
- К п.3, 4 Из трубы вылетают деньги на музей в Свердловске я бы назвал. -- ЖПЗ ,
00:02
- Вообще огонь! -- Urman_Diesel ,
03:50
3.X.2015
- 9. Не пойму, какое отношение имеет СКЖД к музею в Свердловске? -- Stef ,
12:15
- Потраченные на оживление невостребованных паровозов средства могли бы быть пущены на создание музеев. -- ЖПЗ ,
12:20
28.XII.2015
- Музей со стоящими в сцепленном состоянии "мертвыми" локомотивами востребован не более этих паровозов. Питер вот - да, сохранили, да стоят - супер, но...два раза посмотреть... В Будапеште было реально интересно в музее, например, поэтому туда и люди ходят. Во-первых расставлено так, что можно обойти и посмотреть, а не кусок кузова с высокой платформы, во вторых чуть ли не 40% всех локомотивов умеют передвигаться своими силами и делают это. При нас катали M61 и электровоз V55 -- Бекиров И. ,
13:42
- Не говоря уж о роте "живых" паровозов. Детей катали на M31, кажется, давали "порулить" на специально отведенном участке пути, взрослые могли посетить внутренности M61, например ну и послушать и посмотреть на него в движении. Музей, он для людей -- Бекиров И. ,
13:48
- Резюмируя. В России есть всего несколько хороших музеев. До уровня технического музея Вены нам далеко, у нас музеи непонятно для кого создаются. Пока что вот этот Л с поездом сильно музейнее и интереснее 25 составленных в ряд паровозов вдоль платформы. Рекламку бы еще этим событиям и смотровые площадочки для зрителей ) -- Бекиров И. ,
13:51
- Резюмируя: это не Л, а ЛВ. Стоит ещё раз в музей сходить, посмотреть отличия. -- ЖПЗ ,
14:08
- 13...15 - кстати, отличная тема для обсуждения в следующей серии видеоблога! -- Иван Руднев ,
14:14
- к п.13. И за чей счет будет банкет? Содержание локомотивов в работоспособном состоянии требует прохождения всех ТО и плановых ремонтов. Это означает то, что музеи должны иметь такое же финансирование как локомотивные депо и сопоставимый штат сотрудников. Все это из области фантастики. Впрочем, может быть г-н Бекиров хочет стать нашим спонсором? -- ЖПЗ ,
17:08
- Игорь имел в виду, что лучше иметь такой музей, как в Будапеште, нежели иметь то, что есть у нас ( см. выше ). Ну или лучше вообще не иметь такие музеи, которые повязаны и погрязли в нищете и отсутствии должного финансирования. -- Котов Олег ,
17:22
- К п. 19 А ещё лучше иметь Йорк, Мюлуз и Боххум-Дальхаузен вместе и сразу. С небес спуститесь. -- ЖПЗ ,
18:01
- Тогда хоть Вы с колен поднимитесь. Кстати, соглашусь с Вами - не плохо бы. Хотя бы и не сразу. -- Котов Олег ,
18:06
- К п. 21 Ну, Питерский музей на коленях не стоял никогда, надо заметить. Да, сразу не получится, надо подождать немного. Лет 70. -- ЖПЗ ,
20:21
- Для такого благородного дела и 100 лет не жалко. В России все благие дела делаются медленно, но делаются. -- Котов Олег ,
20:51
- К п. 23 Дык вот не все, см. п.п. 13-15, готовы ждать. Сразу и всё хотят. -- ЖПЗ ,
21:24
29.XII.2015
- Да нет как раз хотят не всё сразу, а хотят как правильно и как нужно. А уж сколько времени это займёт, это не самое главное. Хотя, конечно, в нашем случае, лучше сказать, что это целый век займёт. -- Котов Олег ,
00:09
- К п. 25 Вот как раз как правильно и как нужно не имеют ни малейшего представления. -- ЖПЗ ,
00:13
- Ну вы то знаете! И как спустить разговор в русло "сам дурак" и нашли, что В к ЛВ не дописал и ничего по делу. Впрочем, ничего нового. Я все еще в реальности и осознаю нищету музеев и знаю, что это не ваша вина. Однако, моя мысль заключалась в том, что один "ходячий" ЛВ лучше 10 "лежачих" и в каком примерно направлении, на мой взгляд, надо двигаться, чтобы привлечь не только любителей жд. Ежу понятно, что не завтра и не послезавтра. Но вы же знаете, а я то нет, а вы-то да. -- Бекиров И. ,
10:12
- Может новый питерский музей уже будет немного другим, более интересным для массового зрителя. Без зрителя и посетителя - музей мёртв, любой. Хоть туда паровоз Ы ставь, хоть Щ, хоть что. -- Бекиров И. ,
10:14
- Ну и сделать бы уже революцию в российском музейном деле! Все можно смотреть и трогать, обходить и заходить внутрь (понятно, что многие локомотивы внутри представляют печальное зрелище, но вагон от Д1 - что мешает мне посмотреть его внутри? Как пример) -- Бекиров И. ,
10:17
- К п. 27 Знаем. И делаем так, как считаем возможным и нужным. Что касается "оживляжа" паровозов и тепловозов, электровозов и т.д. Музей не имеет возможности содержать действующие локомотивы (см. п. 13). Хотите на это смотреть - организуйте общество, собирайте деньги, ремонтируйте и наслаждайтесь. Так, как это делается в большинстве стран Европы. Любители - общество - живой локомотив. "Пиво к вам само не придёт". -- ЖПЗ ,
10:59
- Рассуждения из области "вода мокрая, а жизнь прекрасная". Зачем вы тратите на это время? -- Иван Руднев ,
11:09
- К п. 28 Революция, не революция, но в новом музее запланированы некоторые "интересности" для разных групп посетителей. Надеюсь это удастся реализовать. Да, для дилетанта Ы или Щ не важны, но для интересующегося человека это важно. -- ЖПЗ ,
11:10
- К п. 29 Попасть везде и всюду внутрь - ни в одном музее мира такого нет. Причины этого вы и сами, думаю, поймёте какие. Насчёт Д1. Приходите, покажем. -- ЖПЗ ,
11:14
- Так я не про все экспонаты, а те, что имеют внутри соответствующий вид и техническую возможность организации посещения. А Д1 видел и в музее и в жизни -- Бекиров И. ,
12:14
- В Питере есть музей электротранспорта. Почти всё (или даже всё?) на ходу, заходить внутрь - можно. -- IAGSoft ,
12:20
- Это хороший пример музея, что сказать -- Бекиров И. ,
12:52
- Хороший пример, согласен. С 10ю экспонатами это реально. Но не с сотней. -- ЖПЗ ,
13:30
|
|