Комментарии (время МСК): | 17.II.2015
- Находится на пассажирской платформе на участке станции Бендеры-II, подконтрольной Республике Молдова (так называемая Бендеры-3). Отсюда отходят поезда в сторону Кишинева. -- tim_muzykant ,
00:03
18.II.2015
- На спутниковом фото дизель-поезд тоже попал, правда, чуть дальше. -- ВикторБГ ,
08:08
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Папараццо ,
21:10 11.III.2015
- На подконтрольную так называемой "пмр" часть станции Бендер 2, я так понял, заезжает только пассажирский поезд 66/65 Кишинэу -- Москва. -- Петро Чорномор ,
22:52
- 4) Уважаемый, своими политическими предпочтениями делитесь где-нибудь в другом месте и не разводите под моими фотографиями политические провокации. А теперь ответ на вопрос: да, пригородные поезда не заезжают на станцию Бендеры-II . Да и эта т. н. платформа тоже наверняка контролируется ПЖД, так как пульт находится на станции Бендеры-I. -- tim_muzykant ,
23:08
31.III.2015
- > 4) Уважаемый, своими политическими предпочтениями делитесь где-нибудь в другом месте и не разводите под моими фотографиями политические провокации. А теперь ответ на вопрос: да, пригородные поезда не заезжают на станцию Бендеры-II . Да и эта т. н. платформа тоже наверняка контролируется ПЖД, так как пульт находится на станции Бендеры-I.
Я все понимаю что совесть гризет и правда глаза режет но надо было думать раньше и все было бы нормально -- Андрей ,
00:00
- > надо было думать раньше
Верно, весь вопрос в том, кому надо было думать в первую очередь?
-- АВК ,
07:00
*** Этот комментарий удален автором ***. -- tim_muzykant ,
10:19
- > >
Я все понимаю что совесть гризет и правда глаза режет но надо было думать раньше и все было бы нормально
Только вот кому это адресовано? Если мне, то это не по адресу.
-- tim_muzykant ,
10:21
- 6. Aндрей, у меня большое сомнение что данный автор имел отношение к тем событиям....... -- Женя ,
19:19
- > 6. Aндрей, у меня большое сомнение что данный автор имел отношение к тем событиям.......
Правильные сомнения. Мне в 2006 году было 16 лет. Не мог я там участвовать. Да и вообще, я фотограф, а не работник ЖД. Мне, по сути, параллельно. Но я выступаю за объективность и реальность. Поэтому что есть, но и нужно писать, а признано оно или нет это уже другой вопрос. -- tim_muzykant ,
19:22
- > > 6. Aндрей, у меня большое сомнение что данный автор имел отношение к тем событиям.......
Правильные сомнения. Мне в 2006 году было 16 лет. Не мог я там участвовать. Да и вообще, я фотограф, а не работник ЖД. Мне, по сути, параллельно. Но я выступаю за объективность и реальность. Поэтому что есть, но и нужно писать, а признано оно или нет это уже другой вопрос.
хотели быть вольными птицами теперь вот имеете то что имеете -- Андрей ,
23:38
- А все нормально. Уж не хуже чем в суверенной Молдове с пенсией 650 лей. И ЖД работает и приносит деньги в бюджет. -- tim_muzykant ,
23:52
21.VI.2015
- Перестаньте ссориться! Андрей, а вот меня поражает, что вы забыли, что было во время раскола СССР, и какая там сеча была, что даже со "Сфатул цэрий" не сравнить? "Русских - за (в?) Днестр!" - тоже забыли, уже в начале 90-х? С др. стороны, у меня есть непроверенные данные, что в собственно Молдове, особенно в Бэлць, много тех, кто совершенно не знает молдавского=румынского языка, но женщина одна знакомая с сыном бежала оттуда в указанные годы. Кто же в итоге кого дезинформирует? -- Алексей Лакомов ,
17:56
- У меня есть тоже данные от ББС (баба бабе сказала) о том, что как раз в северных районах Молдовы (Бэлць и прочая) очень много сёл, где в основном проживает украиноязычное население, а титульная нация - по райцентрах и некоторых сёлах. Не буду спорить - так или не так. Просто в своё время это слышал от жителей тех мест работая вместе с ними в Москве и Подмосковье. Сами себя они называли хохлами, украинская речь - такой себе подольскочутьбуковинский диалект и за совдепии там были для них только -- руслан ,
20:45
- русскоязычные школы. Потом, при независимой Молдове начали с восскресных украинских школ, а со временем, вроде и полноценные открыли. Так ли это - не знаю. В тех краях не бывал, но мои собеседники отлично владели молдавским. -- руслан ,
20:47
- Руслан, я бы предложил полегче с выражениями типа ББС, когда в ПМР шла реальная война, а в тру-РМ была практически вендетта. Про то, что украинцев, пусть и диалектных, а то где, кроме Полтавы, такие есть, вам скажут и специалисты, и люди из почти всей б. РССМ (я, знаю молдаво-румынский, потому не опечатался) говорили то же (уже беспристрастные - не "ББС"). В той же ПМР вроде как 1:1:1 молдаван, украинцев и русских. Про то, что много где в РМ живут не знающие титульного языка, объяснять не надо. -- Алексей Лакомов ,
21:00
- (прод.) Не понял вашего, Руслан, поста про украинские школы, когда молдаван всегда тошнило от всех этих "гхэкающих" диалектов в отличие от их латинского наследия, и им в силу сказанного выше надо было за него бороться, ну а про отношение "щырых украйинцив" к молдаво-румынам я уже не буду упоминать, особенно с кем их "роднят". -- Алексей Лакомов ,
21:11
- Я живу в двадцати км от Приднестровья и знаю об этом "заповеднике" только одно - в каждого жителя ПМР есть столько паспортов - "скока нада". Не даром фильм "Свадьба в Малиновке" снимался в одном из сёл на трассе Одесса - Кишинёв. В ПМР украинские школы есть и считаются одними из лучших (если не лучшие) по подготовке учеников. -- руслан ,
21:40
- > В ПМР украинские школы есть и считаются одними из лучших (если не лучшие) по подготовке учеников.
Не удивлюсь, но я так и не пойму вашей стратегии: это хорошо или плохо, и к чему вы клоните? И вы за ПМР или РМ? Правда, по просьбе автора и модераторов (сейчас придут и снова напомнят) предлагаю ограничить политику, не касающуюся ж/д - ЧФМ и ПЖД в данном случае. С уважением. С румынами-трэйнспоттерами активно общаюсь в Ютубе,в т.ч. и на темы ЧФМ. -- Алексей Лакомов ,
21:48
- > в каждого жителя ПМР есть столько паспортов - "скока нада".
Мы вынуждены иметь двойное гражданство, иначе с нашим паспортом никуда не поедешь. Вынужденная мера. -- tim_muzykant ,
21:51
- "0. Я, к величайшему моему сожалению, не знаю молдавскорумынского (или румынскомолдавского) языка - что бы мог что то судить об их жизни. Я только желаю всем мира и добра... И сам того же хочу. А школы? Это хорошо, когда есть школа на родном языке. -- руслан ,
22:03
- > "Я только желаю всем мира и добра... И сам того же хочу.
Полностью солидарен с вами, Руслан!
Тождество же румынского и молдавского языков признал в числе первых при СССР молдавский, а после его распада - уже румынский филолог Дырул, при СССР составлявший все учебники и разговорники по молдавскому. Различия очень малы и условны - больше стилистические и "хороший/дурной тон". В ПМР же с этим не согласны (пишут кириллицей, язык называют молдавским), но я тут не могу за них решать. -- Алексей Лакомов ,
22:45
- Да, кириллицей, но все равно он тот же румынский/молдавский по сути. Все уже давно унифицировалось. И началось это еще в советское время. Все равно писателей изучают практически одних и тех же, что в Румынии, что в Молдове. -- tim_muzykant ,
22:53
|
|