Comments (MSK): | 14.VII.2017
- Каушаны-это хорошо. -- николай ,
19:18
- Да, Каушаны хороший городок. А станция Кэушень не простаивает и это хорошо. Здесь происходит таможенное оформление грузов идущих из/в Украину. Здесь же происходит смена тепловозов УЗ на CFM. -- tim_muzykant ,
21:09
- Несколькими минутами ранее: [] . Снято с путепровода на объездной дороге, аккурат за входным светофором станции Кэушень. -- tim_muzykant ,
21:13
- Да ,станция Каушаны несколько оживилась.Стало больше поездов и с/на Украину. -- николай ,
21:39
- Николай, не вводите людей в заблуждение. Сейчас поток грузов со стороны станции Кучурган упал процентов на 30, а то и больше. Если раньше, как правило, было стабильно по 2 поезда в день, то сейчас бывает 2, один, а бывает и ничего. Поэтому станция Кэушень не оживилась, а, скорее, наоборот. -- tim_muzykant ,
23:14
15.VII.2017
- Напишите манёвры и второе название станции (Каушаны), а республику Молдова уберите из описания. -- Папараццо ,
13:11
- 6. Найдите "второе" название станции: []
А вообще лучше не ворошить это, а то ведь начнутся опять бесполезные споры и "переливание из пустого в порожнее". Хотите писать несуществующие архаичные название — грузите фото и пишите как Вам угодно ;)
И если на то пошло, добавляйте везде двойное название, а не только там, где Вам кажется это необходимым по каким-то личным причинам. -- tim_muzykant ,
15:24
16.VII.2017
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- николай ,
19:53
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- николай ,
20:01
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- tim_muzykant ,
20:42
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- tim_muzykant ,
20:47
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- николай ,
21:45
- Название станции Каушаны. -- николай ,
22:22
- Николай, эта ссылка для Вас: []
Найдите название, которое Вы указываете. -- tim_muzykant ,
22:28
- И давайте уже перестанем поднимать эти вопросы. Я не лезу под чужие снимки со своим уставом, поэтому я настоятельно прошу не лезть со своим под мои. В конце концов, вы же знаете "правильное" название. Можете считать что я пишу неправильные. Но напоминать об этом не стоит, ибо я опираюсь на документы, а не на "память времен прошлого". -- tim_muzykant ,
22:30
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- николай ,
23:15 17.VII.2017
- Снова русофобы торжествуют -- kuri koer ,
16:12
- Где? -- tim_muzykant ,
23:04
- 16, 17. Николай и иже с ним, о каком глумлении над названиями с моей стороны идет речь? Есть документ. Для тугоумных еще раз даю ссылку: []
Там написаны названия станций, которые являются официально принятыми на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!! РЖД в билетах пишет именно названия из такого рода документов. Они тоже русофобы? Русские сами русофобы? Где логика? -- tim_muzykant ,
23:12
- 16. А если вам мои снимки индифферентны, как вы говорите, просто обходите их стороной. Сделайте одолжение пожалуйста. Избавьте меня от ваших комментариев, а остальных пользователей от вашего вездесущего нытья и от ваших личных фантазий по поводу названий станций. Есть списки и документы, где указаны существующие на данный момент названия и пожалуйста реагируйте на это нормально. Мои снимки существуют и интересны пользователям, а ваши — нет, потому что их нет. -- tim_muzykant ,
23:18
- Не далее как сегодня я был в тех местах, откуда в галерее есть всего один снимок. Так же я узнал новую информацию, которая вызывала вопросы общества и общался с работниками ЖД. Но ведь это неважно. Важно чтоб было подписано как хочет "гуру" Николай. -- tim_muzykant ,
23:30
- Это русскоязычный сайт. Русское название должно быть указано. Полносью поддерживаю Николая и Игоря в этом вопросе.
-- kuri koer ,
23:50
- >
Там написаны названия станций, которые являются официально принятыми на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!! РЖД в билетах пишет именно названия из такого рода документов. Они тоже русофобы? Русские сами русофобы? Где логика?
Судя по массовым отменам поездов, РЖД, безусловно, русофобы.
Да и среди местных модераторов такие попадаются, например, Ирина, демонстративно отказавшаяся указать русское название станции на линии, которую строили наши прадеды.
-- kuri koer ,
23:56 18.VII.2017
- И ещё одно: мы демократически предлагаем указать оба названия, вы же тоталитарно настаиваете, чтобы было лишь одно - нерусское.
-- kuri koer ,
00:21
- Я уже устал повторять, но скажу еще раз. Названия, которые указываю я — указаны из русскоязычных документов (я даже ссылку давал тут несколько раз). Не я это придумал, как вы понимаете, я всего лишь пишу то, что указано на бумаге. Напишут старые названия — будем писать их. Никакой вражды, никакой русофобии здесь нет. Я не могу быть русофобом даже по той причине, что я думаю и говорю на русском языке.
А Ирина видит что написано на бумаге, а не придумывает уже не существующие названия. -- tim_muzykant ,
15:16
- > И ещё одно: мы демократически предлагаем указать оба названия, вы же тоталитарно настаиваете, чтобы было лишь одно - нерусское.
В корне неверно. Я предлагал такой вариант — Кэушень (Каушаны) — еще на заре зарождения наших споров по этому вопросу. Но такое предложение было отвергнуто некоторыми товарищами. Поэтому я принципиально отказался по причине того, что меня не поддержали и я не был услышан. Компромисс должен быть обоюдным, а не односторонним, думаю вы с этим согласны. -- tim_muzykant ,
15:23
- > Я предлагал такой вариант — Кэушень (Каушаны) — еще на заре зарождения наших споров по этому вопросу. Но такое предложение было отвергнуто некоторыми товарищами. Поэтому я принципиально отказался
Как Вы зависите от окружающих мнений, оказывается! Чуть кто не согласится с Вами - и сразу становитесь русофобом. Однако, я не только Молдавию имел в виду. На польской части Николаевской жд именно я предлагал компромиссный вариант, но не был услышан Ириной. -- kuri koer ,
15:55
- > Я уже устал повторять, но скажу еще раз. Названия, которые указываю я — указаны из русскоязычных документов
Упорно делаете вид, что не понимаете. Нехорошо. Ещё раз повторю: я не против формальных якобы "русскоязычных" названий. Указывайте на здоровье. Но укажите также и русские варианты. -- kuri koer ,
15:58 |
|