Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 15/05/2024 06-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2006 21-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Ди Мыч писал(а):
Уважаемые Господа! На всякий случай вспоминайте, что тема связана с законностью торговли в пригородных поездах.
Уважаемый Ди Мыч! Думаю, что пост TRAINerа
Цитата:
А Вам не приходило в голову, что расписание - это интеллектуальная собственность железной дороги и графистов?
В служебке так и написано, что перепечатка без разрешения ж.д. запрещена.
и мой ответный пост вполне укладывается в рамки обсуждаемой темы. TRAINer спросил, насколько законна моя деятельность по изданию расписаний, я ответил. Другими словами, вопрос звучит так: имеет ли ж. д. монопольные права на расписание, как на свою интеллектуальную собственность, и имеет ли право, исходя из этого, запретить распространение расписаний в поездах лицам не являющимся сотрудниками железной дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2006 02-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Довольно интересная тема, я сам хотел предложить нечто в этиом роде. Но чувствуется, что направленностью именно на законность Ди Мыч невольно заузил тему. Я предлагаю такую постановку вопроса, даже несколько отдельных вопросов: Как относиться к торговле в пригородных поездах? Удобно или нет это для пассажиров? Почему? Есть проблема торговли, ж.д. зачастую пытается решить её путем запретов, но безрезультатно. Каковы должны быть действия ж.д. направленные не на запрет, а на разумную легализацию торговли? Даже не на легализацию, это не в компетенции ж.д., а на нормальные взаимоотношения с торгующими?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2007 16-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
А я как-то слышал, что УКРЗАЛІЗНИЦЯ собиралась отвести для торговли в электропоездах специальные оборудованые места. Но это, наверно, только слова!

А вообще надоело постоянно в электричке слышать:" Уважаемые пассажиры, вашему вниманию предлагается..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2007 22-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Димон писал(а):
А я как-то слышал, что УКРЗАЛІЗНИЦЯ собиралась отвести для торговли в электропоездах специальные оборудованые места. Но это, наверно, только слова!

А вообще надоело постоянно в электричке слышать:" Уважаемые пассажиры, вашему вниманию предлагается..."
Да, это именно слова. Такие места оборудованы в некоторых эп. депо Люботин. Однако, вопрос: а почему УЗ не использует для торговли эти места? Ответ прост: невыгодно. По этой же причине никто сторонний не станет эти места арендовать. Например я - никогда. Эта идея мертворожденная с самого начала.

Касательно того, что Вам надоело. Меня бесит то, что некоторые типы уткнувшись в свой дебильник слушают отвратного качества попсовую полифонию. Так же меня раздражают разговоры соседей на сиденье напротив. Манера одеватся, прическа в некоторых случаях тоже не вызывает у меня восторга. Это нормально, т. к. сколько людей, столько и мнений. Однако нахождение в общественном месте подразумевает терпимость друг ко другу. Это значит, что я буду страдать от попсы, которую слушает стоящий возле меня гражданин, однако я не дам ему в морду, только за то, что это мне не нравится. Иначе и мне набьют бубен те, под чьи мерки я не подхожу, или чьё эстетическое восприятие я нарушаю. Это не говоря уже о том, что все эти действия УК рассматривает вполне однозначно. Поэтому, если Вам надоело слышать обьявления торгующих в пр. эп., это не повод требовать запрещения торговли. Вам не нравится, а кто-то покупает газеты по пути на работу или выпьет пивка по пути домой, этих граждан всё устраивает.

Поэтому необходимо решить проблему цивилизованно. Не выгонять торгашей, а сделать так, что бы всем было хорошо: и ж. д., и торгующим, и пассажирам.

А тем, кому не нравятся обьявления коробейников, можно посоветовать не поддерживать их материально, покупая у них предлагаемый товар. Это и будет Ваш протест, вполне цивилизованный. Небольшое отступление. Один мой краматорский знакомый люто ненавидит один городской рынок, высказывал мнение, что неплохо бы рынок закрыть, сгрести всё бульдозером, а на этом месте разбить сквер. Похвальная идея... вот только брюки он пошёл покупать именно на этот рынок. Так мы часто и делаем: чем-то недовольны, например торгашами в эп., однако не отказываем себе в удовольствии выпить бутылочку пивка у оных купленного. Или пользуемся купленным в эп. расписанием, благо что ж. д. нормальных расписаний не выпускает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2007 07-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Относительно торговли вообще, то пускай торгуют лишь бы не причиняли неудобств пассажирам. Не очень приятно в переполненной дачной электричке, едучи на ночь на работу еще и каждые 3 минуты уворачиваться от людей с баулами, котором ну просто жизненно необходимо протиснуться дальше.
А вот что касается расписаний, то тут серьезное упущение именно Ж.Д. Вот если бы были с этими самыми расписаниями направлены соответсвующие работники, то можно было бы что-то говорить об ителектуальной собственности и нарушении авторских прав. :wink: А так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2007 12-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2007 14-38
Сообщения: 83
Откуда: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Цитата:
ЛиС Добавлено: Вс Янв 07, 2007 6:06 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Относительно торговли вообще, то пускай торгуют лишь бы не причиняли неудобств пассажирам. Не очень приятно в переполненной дачной электричке, едучи на ночь на работу еще и каждые 3 минуты уворачиваться от людей с баулами, котором ну просто жизненно необходимо протиснуться дальше.
А вот что касается расписаний, то тут серьезное упущение именно Ж.Д. Вот если бы были с этими самыми расписаниями направлены соответсвующие работники, то можно было бы что-то говорить об ителектуальной собственности и нарушении авторских прав. А так...


Да, вот я как раз об этом и говорю, что угнетает именнно уворачивание от людей с баулами. Наверно жд все-таки должна что-то придумать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2007 03-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
ЛиС писал(а):
Относительно торговли вообще, то пускай торгуют лишь бы не причиняли неудобств пассажирам. Не очень приятно в переполненной дачной электричке, едучи на ночь на работу еще и каждые 3 минуты уворачиваться от людей с баулами, котором ну просто жизненно необходимо протиснуться дальше.
А вот что касается расписаний, то тут серьезное упущение именно Ж.Д. Вот если бы были с этими самыми расписаниями направлены соответсвующие работники, то можно было бы что-то говорить об ителектуальной собственности и нарушении авторских прав. :wink: А так...
Железная дорога никогда не станет выпускать качественное и удобное в использовании расписание. Причина весьма проста: чтобы выпустить нечто качественное и востребованное необходимо приложить немало усилий, труда. Такое расписание возможно получить только в результате индивидуального подхода, автороского труда одного человека. А в административно-командную систему это не вписывается. Далее - причины экономического характера. Если расписанием в Управлении или дирекции будет заниматся некий человек, то ему необходимо платить зарплату, не говоря уже о том, что расписание необходимо отпечатать, а это тоже затраты. Полученный же в результате доход в лучшем случае покроет эти затраты и даст весьма незначительную прибыль. Поэтому ж. д. никогда не будет профессионально и качественно издавать расписания для пассажиров. Конечно, в кассах иногда продают расписания. Однако качество этих расписаний всем известно. Это, как правило, или расписание по одной конкретной станции, или по нескольким соседствующим, причем выполнено всё так, что пользоватся этим можно только в случае большой необходимости и за неимением чего-то другого.

Вот некоторые примеры.
1. Расписание продаваемое в кассах Ст Полтава-Южн. Расписание только по одной Полтаве, лист ф. А4 сложенный пополам. Покупая это расписание, я плачу еще и за совсем для меня бесполезную и ненужную рекламу услуг ст. Полтава-Южн.
2. Расписание выпускаемое неким чиновником из Управления ДОН ж. д. На где-то 50-ти страницах ф. А6 умудрились разместить аж 12 станций! Про опечатки, описки и в некоторых случаях отсутствия нескольких поездов по некоторым станциям я молчу.
3. Расписание изданное где-то в 2001 или 2002 году (не помню точно) Приднепровской дорогой было отличного на мой взгляд качества. Брошюра ф. А5, мелованная обложка. Однако расписание имело два существенных недостатка: высокая цена в 2.50 грн. и метод подачи информации, весьма неплохой, оригинальный и необычный, однако для многих труднопонимаемый. По этим причинам проект умер.
4. Конотопская дирекция на протяжении нескольких лет издавала, а может и поныне издаёт расписание представляющее собой брошюру ф. А6, информационная наполненость которой представляла собой расписание по Конотопской дирекции из служебки ЮЗАП ж. д. Для меня такое расписание нормально и понятно, я имею семилетний опыт поездок и занимсаюсь изданием расписания, а вот как быть сельской бабульке? это не говоря уже про цену - 2.50 грн.
5. По Конотопскому примеру поступала и Киевская дирекция, поэтому частники радостно зарабатывали :).
6. Уфа, где я сейчас нахожусь. Ситуация такая:
Направление Уфа-Кропачево - есть расписание, цена этого года 20 руб.
Направление Уфа-Чишмы I-Абдулино - есть расписание, цена этого года 20 руб.
Направление Уфа-Чишмы I-Кандры - нет расписания.
Направление Уфа-Карламан-Стерлитамак - нет расписания.
Направление Уфа-Карламан-Инзер - нет расписания.
Направление Уфа-Загородная - нет расписание.
Итак, что мы имеем? Из 6 направлений представлены только два, по астрономической для такого расписания цене в 20 руб. за одно направление. В то же время можно сделать все направления одним расписанием по цене 20 руб. которая будет соответствовать информационной напполнености. Комментарии излишни?

Вывод: ж. д. невыгодно издавать расписания, всё что продают в кассах личные подработки ж. д. чиновников, непрофесионально выполненые, т. к. не являются основным занятием и напрвлением деятельности.

А насчет интеллектуальной собственности и авторских прав - информация о движении поездов не может быть ни тем, ни другим. Подобные фишки применимы лишь к конкретному расписанию, имеющему авторский дизайн, способ расположения инфы и т. д. Поэтому ж. д. может издавать расписания, но запретить это мне или кому-то другому не получится. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2007 15-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/10/2006 14-34
Сообщения: 24
Откуда: kiev
Ход обсуждения пошел несколько по иному руслу.Необходимо четко определить исходные понятия и постулаты.Вы никогда не задумывались над тем, почему нет „коробейников” в электричках повышенной комфортности или почти нет в пассажирских поездах (хотя бы на Юго-Западной дороге)? Правильно,потому,что там в каждом вагоне есть свой „хозяин”- проводник.Вагон поезда – это ведь не улица или базарная площадь(хотя за торговлю на базаре тоже платить нужно- за место).Все,кто снуют с товаром по э/п –делают это абсолютно незаконно,не оплачивая не только за патент,либо единый налог,но и своеобразную „арендную плату” ж.д. предприятиям -ТЧ, имущество которых ( вагоны е/п) они нещадно эксплуатируют.Кроме этого,95% коробейников даже не платят за билеты- они дают мзду в виде натуральных вещей ( бутылка пива, пирожок, конфеты, пара носков и т.д.) ревизорам. Таким образом,наблюдаемое явление- есть результат соответствующего отношения к своим обязанностям работников ж.д. и отделов милиции на ж.д. транспорте. Вы же не допустите,чтобы на территории Вашего двора(кто живет в частном доме) кто-то поставил торговую палатку или торговал апельсинами без Вашего ведома? А в электричках такое сейчас возможно, ибо там некому эффективно следить за порядком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2007 16-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
almaz1 писал(а):
Ход обсуждения пошел несколько по иному руслу.Необходимо четко определить исходные понятия и постулаты.Вы никогда не задумывались над тем, почему нет „коробейников” в электричках повышенной комфортности или почти нет в пассажирских поездах (хотя бы на Юго-Западной дороге)?
Там это менее выгодно, чем в более населенных пригородных. Хотя я и в "попугаях" торговал, взял билет - и вперед.

Цитата:
Правильно,потому,что там в каждом вагоне есть свой „хозяин”- проводник.
Ну и что? Функции проводника несколько иные, гонять торгующих он не имеет права, это если в соответствии с законодательством. А все инструкции для проводников в таком роде - нарушение законодательства должностными лицами ж. д.

Цитата:
Вагон поезда – это ведь не улица или базарная площадь(хотя за торговлю на базаре тоже платить нужно- за место).
Это такое же общественное место, как улица или базар. Со всеми вытекающими...

Цитата:
Все,кто снуют с товаром по э/п –делают это абсолютно незаконно,не оплачивая не только за патент,либо единый налог,но и своеобразную „арендную плату” ж.д. предприятиям -ТЧ, имущество которых ( вагоны е/п) они нещадно эксплуатируют.
Это упущение ж. д. Не воевать с нами надо, а найти поразуміння.

Цитата:
Кроме этого,95% коробейников даже не платят за билеты- они дают мзду в виде натуральных вещей ( бутылка пива, пирожок, конфеты, пара носков и т.д.) ревизорам.
Тоже упущение ж. д. Предлагайте, а не запрещайте! Запретами ничего не добиться. И ещё. Вы отстали от жизни :) , бутылки с пивом ревизоры сейчас не берут, они наличность любят.

Цитата:
Вы же не допустите,чтобы на территории Вашего двора(кто живет в частном доме) кто-то поставил торговую палатку или торговал апельсинами без Вашего ведома? А в электричках такое сейчас возможно, ибо там некому эффективно следить за порядком...
Приходите и ставьте. Я не стану Вас выгонять, а предложу Вам выгодные для Вас условия. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2007 16-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Xvost писал(а):
almaz1 писал(а):
Цитата:
Вы же не допустите,чтобы на территории Вашего двора(кто живет в частном доме) кто-то поставил торговую палатку или торговал апельсинами без Вашего ведома? А в электричках такое сейчас возможно, ибо там некому эффективно следить за порядком...
Приходите и ставьте. Я не стану Вас выгонять, а предложу Вам выгодные для Вас условия. :D


Ну, это Вы погорячились. Через 2 недели Ваш двор превратится в помойку. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2007 17-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/10/2006 14-34
Сообщения: 24
Откуда: kiev
Поезд не общественное место, Вы еще скажите,что сможете свободно торговать в маршрутке(предвидя Ваши возражения,что там собственность владельца автобуса, скажу ,что по Конституции- у нас все виды собственности равны перед законом), а в остальном я вижу выход из ситуации в квотировании числа желающих торговать на транспорте.Соискатели подают заяви,выигрывают конкурс,затем распределение,кто на каких поездах и каким товаром, тогда не будет кучи продавцов однотипного товара и пассажирам не будут мешать.При плохом качестве обслуживания договор расторгается и место занимают другие(конечно,возможны злоупотребления,взятки за выгодый маршрут и т.д.,но это будут издержки становления системы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2007 17-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
almaz1 писал(а):
Поезд не общественное место,
Да ну?!

Цитата:
...Вы еще скажите,что сможете свободно торговать в маршрутке
Очень свободно, маршрутчик не отягощён противоправными инструкциями чиновников Укржелдора. Меня только одно не устраивает - маршрутки как правило микроавтобусы, поэтому кол-во пассажиров не то, что в пригородных поездах. А вообще, я торговал везде: и в маршрутках, и в метро, и в трамваях, и в троллейбусах. Кстати, в троллейбусах торговать выгоднее чем на ж. д., но мне ж. д. больше по душе. :D

Цитата:
(предвидя Ваши возражения,что там собственность владельца автобуса, скажу ,что по Конституции- у нас все виды собственности равны перед законом),
А это к чему?

Цитата:
а в остальном я вижу выход из ситуации в квотировании числа желающих торговать на транспорте.Соискатели подают заяви,выигрывают конкурс,затем распределение,кто на каких поездах и каким товаром, тогда не будет кучи продавцов однотипного товара и пассажирам не будут мешать.
Простите меня, пожалуйста, но это полнейший бред. И чем пассажирам мешают торгующие? Я писал по этому вопросу выше, если речь же о баулах таскаемых торгашами, то баулы не только торгаши таскают, но и пассажиры, и последние чаще всего. Это уже дискриминация по баульному признаку :) .

Цитата:
При плохом качестве обслуживания договор расторгается и место занимают другие(конечно,возможны злоупотребления,взятки за выгодый маршрут и т.д.,но это будут издержки становления системы).
Как понимать выгодный маршрут? Я Православный календарь Пасхалию издаю и езжу по всей Украине, поездки по 3-7 дней, мне абсолютно побоку как ехать и где, мне с моей Пасхалией везде выгодно. :D

На своём сайте я открыл форум по данной тематике. Там я излагаю свой взгляд по поводу решения этой проблемы, не буду повторять этот текст здесь, а отправлю Вас по ссылке: Торговля в пригородных поездах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2007 14-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/10/2006 14-34
Сообщения: 24
Откуда: kiev
Все ясно! Для остальных повторяю: вся нынешняя "пародия" на торговлю в общественном транспорте абсолютно незаконна.Мой собеседник очевидно не гражданин Украины ,а посему не знает наших законов,где четко определено,где можно торговать,а где нельзя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2007 16-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Браво! Критерий, по которому определяется знание законов той или иной страны - это наличие гражданства этой страны. Как же быть с миллионами украинцев АБСОЛЮТНО не знающих законов? Они, что, не граждане Украины? Ещё раз браво, я от души смеялся читая Ваш пост!

Для всех остальных, если кому интересно: я гр. Украины :)

Напоследок. Коль Вы так хорошо знаете наши законы, приведите, пожалуйста, мне положения, в которых определен запрет на торговлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2007 17-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/10/2006 14-34
Сообщения: 24
Откуда: kiev
Есть такой документ: "Правила поведінки пасажирів на залізничному транспорті",если часто бываете в э/п там они должны висеть на видном месте, там есть пункт о запрете торговли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2007 19-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Торговля -- это процесс извлечения прибыли. Соответсвенно структура РЖД -- это коммерческая структура, в которой должны регулироваться все движения денег и вообще все процессы, связанные с деньгами. Откуда мнение, что РЖД -- принадлежит всем гражданам? всем, значит никому.
И вдруг пояляется дядя Петя с журналами или баба Маня с пирожками, которые хотят торговать без уплаты всяких налогов и лицензий. Это в принципе антиобщественное явление (уход от налогов, коррупция, бардак и неудобство для пассажиров).
И вся торговля на данный момент происходит по личной договоренности с разными должностными лицами и ментами.
Может еще в трамваях торговать, он тоже МУП принадлежит )

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2007 01-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/09/2006 20-37
Сообщения: 20
Откуда: Краматорск
almaz1 писал(а):
Все ясно! Для остальных повторяю: вся нынешняя "пародия" на торговлю в общественном транспорте абсолютно незаконна.Мой собеседник очевидно не гражданин Украины ,а посему не знает наших законов,где четко определено,где можно торговать,а где нельзя...
Милостивый государь, скажите пожалуйста, какие последствия тянет четкое определение наших законов в той части где нельзя торговать.

_________________
Является ли насилие аргументом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2007 02-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/09/2006 20-37
Сообщения: 20
Откуда: Краматорск
almaz1 писал(а):
Есть такой документ: "Правила поведінки пасажирів на залізничному транспорті",если часто бываете в э/п там они должны висеть на видном месте, там есть пункт о запрете торговли.
Милостивый государь, я ввожу в вашу личную жизнь только один пункт: 1. Вам запрещается дышать! Но вы, скорее всего, перестаните дышать по вполне объективным причинам.
Вот так. И в указанных вами правилах этот пункт в действительности отсутствует. Но в листочках, на которые вы ссылаетесь, его почему-то прописали. Странно, к чему бы это. Так, что попробуйте довести до нас безграмотных какие либо ссылки на официальные источники. А то получается какая-то беспредметная болтовня.

_________________
Является ли насилие аргументом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2007 02-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/09/2006 20-37
Сообщения: 20
Откуда: Краматорск
almaz1 писал(а):
Поезд не общественное место, Вы еще скажите,что сможете свободно торговать в маршрутке(предвидя Ваши возражения,что там собственность владельца автобуса, скажу ,что по Конституции- у нас все виды собственности равны перед законом), а в остальном я вижу выход из ситуации в квотировании числа желающих торговать на транспорте.Соискатели подают заяви,выигрывают конкурс,затем распределение,кто на каких поездах и каким товаром, тогда не будет кучи продавцов однотипного товара и пассажирам не будут мешать.При плохом качестве обслуживания договор расторгается и место занимают другие(конечно,возможны злоупотребления,взятки за выгодый маршрут и т.д.,но это будут издержки становления системы).
Да эти вопросы принципиально решены и закреплены, хотя бы так: в Законе Украины “О железнодорожном транспорте”, рзд.1 ст.1 даны основные понятия: “железнодорожный транспорт – производственно-технологический комплекс организаций и предприятий железнодорожного транспорта общего пользования, предназначенный для обеспечения нужд общественного производства и населения государства в перевозках во внутреннем и Международном сообщениях и предоставления других транспортных услуг всем потребителям без ограничений по признакам формы собственности и видов деятельности и тому подобное".

_________________
Является ли насилие аргументом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2007 11-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Ди Мыч писал(а):
Да эти вопросы принципиально решены и закреплены, хотя бы так: в Законе Украины “О железнодорожном транспорте”, рзд.1 ст.1 даны основные понятия: “железнодорожный транспорт – производственно-технологический комплекс организаций и предприятий железнодорожного транспорта общего пользования, предназначенный для обеспечения нужд общественного производства и населения государства в перевозках во внутреннем и Международном сообщениях и предоставления других транспортных услуг всем потребителям без ограничений по признакам формы собственности и видов деятельности и тому подобное".

И где тут скзано о правах на коммерческую деятельность частных лиц? )
Т.е. если в законах не указано, что нельзя гадить на улице, значит это можно безнаказанно делать? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB