Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2006 21-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/09/2006 20-37
Сообщения: 20
Откуда: Краматорск
Что бы выжить, некоторые люди вынуждены зарабатывать банальной торговлей в пригородных поездах, однако сталкиваются с оголтелой травлей со стороны себе подобных работников железной дороги и разных других человеков, а может и античеловеков. С чем связана эта травля?

_________________
Является ли насилие аргументом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2006 21-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Вопрос не с чем связана эта травля, а насколько она законна? Во многи регионах травля есть, во многих нет. Это доказывает, что политика травли не централизована, все исходит от руководства на местах. И вообще, очень интересно мнение форумчан по поводу торговли в поездах в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2006 22-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/09/2006 20-37
Сообщения: 20
Откуда: Краматорск
К сожалению – централизована и противоправна. В подпункте 4.1.4. "Инструкции проводника пассажирского вагона моторвагонного поезда" №140-Ц от 27/05/2003 года, далее «Инструкция №140-Ц» Укржелдор централизованно установил норму Уголовного Кодекса: «Не допускать незаконную торговую деятельность в поездах». А юридически безграмотный железнодорожник считает такой незаконной деятельностью обычную торговлю.
Противоправность подтверждается тем, что руководимый Министерством транспорта и связи Украины Укржелдор такой нормой должностной инструкции прямо нарушил Конституцию Украины, а именно п.17) статьи 92, который гласит следующее: "Исключительно законами Украины определяются основы ... обеспечения общественного порядка. Но в законодательстве Украины полностью отсутствуют разрешения на такое обеспечение общественного порядка для указанных организаций.

_________________
Является ли насилие аргументом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2006 11-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
А разве вагон электропоезда является местом оборудованным для торговли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2006 21-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
ЛиС писал(а):
А разве вагон электропоезда является местом оборудованным для торговли?
Если исходить из того, что вагон электропоезда не оборудован для торговли... Тогда и разъездным кассирам делать там нечего, для продажи билетов пассажирам оборудованы специальные места на вокзалах и остановочных пунктах, кассы называются. Какие-то двойные стандарты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2006 22-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Sergofan писал(а):
Торговля незаконна не только в прогородних поездах, но и на перонах. И не только в Украине, но и в России.
На этом тема исчерпана, что тут обсуждать.
Вот как категорично! Прям в стиле работника ТЧ-20 Ясиноватая-Западная времен господина началника Дон ж. д. тов. Рогова! :D

А ежели серьезно? Существует проблема торговли в пригородных поездах. Решить ее путем запретов не получилось, торговля была, есть и будет дальше существовать, судя по всему. Результат запретов, издаваемых начальством железных дорого один: униженное человеческое достоинство, куча испорченных нервов, как у торгашей, так и у рядовых работников ж. д., вынужденных в силу своего служ. положения налагать запреты. А кое-где еще и судебные разбирательства, длящиеся годами. Проблема решается просто, принятием решения, которое устроило бы всех - и железную дорогу и коробейников. Но, похоже, запрещать для ж. д. проще, чем искать компромиссы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2006 00-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Sergofan писал(а):
Цивилизованно торговать не получиться, т.к. нужно куча условий и со стороны РЖД и со стороны торговцев. О чем говорить, если даже воды в электричках нет. Поэтому торгуют в антисанитарийных условиях залежавшимся товаром. И никакой отчетности естетсвенно.
Я согласен с тем, что условия в приг. поездах антисанитарные, но, позвольте, в по вагонам носят не только пирожки-мороженное. Я, например, уже шесть лет занимаюсь изданием и распространением расписаний поездов, православного календаря Пасхалии и прочей информации. Теперь об отчетности. Передо мной лежит расписание пригородных поездов изданное "Баштранспригород". Купил я его в кассе на вокзале ст. Уфа. Данный буклет не содержит ни информации о тираже, ни данных об издателях и типографии, ни определения цены. Где здесь отчетность? Сами же железнодорожники, не замечая своего греха, того же требуют от меня, мол, напечатал расписание и деньги гребешь, это не смотря на то, что на всем, что мной издается присутствует моя фамилия и ценовое определение. Ж. д., повторяю, не выполняет даже такого минимума. Далее. Некто В. И. Рыженков из управления Дон. ж. д. издал, пользуясь служебным положением начальника отдела планирования пасс. перевозок, свое расписание. Но, кроме него, расписание издали люди типа меня, частники, так сказать. Расписание частников выгодно отличалось от расписания г-на Рыженкова, посему у последнего расписуха не пошла. Что бы хоть как-то распихать свой товар, Рыженков роздал его разьездным кассирам и даже проводникам-хвостовикам. Последние бежали от этого расписания как от чумы, а если и брали, то тут же, в приказном порядке отдавали его на реализацию торгашам. Естественно, распространять информацию о движении поездов конкурентам-частникам запрещали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2006 00-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/09/2006 20-37
Сообщения: 20
Откуда: Краматорск
ЛиС писал(а):
А разве вагон электропоезда является местом оборудованным для торговли?

Для торговли оборудуются лишь те места и тогда, когда торговля может повлечь вред здоровью потребителей. Это связано с прямой санитарно-эпидемиологической безопасностью окружающих людей – непосредственно покупателей. Юридически, принцип оборудования мест под торговлю связан исключительно с такой действительностью. В то же время торговля с ручного, наплечного или предвижного лотка, в любом присутственном месте, при должном санитарно-гигиеническом обеспечении абсолютно законна. Иначе необходимо закрыть все рынки и магазины, уж не говоря о торговле официантов вагона-ресторана с тележки.

_________________
Является ли насилие аргументом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2006 01-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/09/2006 20-37
Сообщения: 20
Откуда: Краматорск
Sergofan писал(а):
Торговля незаконна не только в прогородних поездах, но и на перонах. И не только в Украине, но и в России.
На этом тема исчерпана, что тут обсуждать.

Полезно вспомнить, что деятельность любого человека и на Украине, и в России регулируется общедозволительным типом законодательства. Это буквально означает следующее – ЧЕЛОВЕКУ РАЗРЕШЕНО ВСЕ, ЧТО ПРЯМО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ. Из этого принципа формируются права и свободы личности – ЧЕЛОВЕКА. В то же время деятельность государственных учреждений и организаций (милиции, судов, прокуратуры, вооруженных сил, медучреждений и многих др.) регулируется разрешительным типом законодательства. А это буквально означает следующее – запрещено все, кроме того, что прямо разрешено законом. Иначе государство испепелит свой народ, что мы и наблюдали при СССР. Исходя из этих принципов, читатель, прошу Вас указать ту норму закона которая запрещает торговлю. Учтите, что незаконная торговля – это юридическое понятие из уголовного права, которое включает в себя торговлю наркотиками, взрывчатыми веществами, оружием и другими подобными товарами без должного контроля со стороны государства. Идеализация окружающей действительности штучка субъективная, вероятно отсюда и позиция – торговля запрещена потому, что я так желаю. Но на торговле держится экономика во всем мире и мы не являемся исключением.

_________________
Является ли насилие аргументом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2006 21-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
А Вам не приходило в голову, что расписание - это интеллектуальная собственность железной дороги и графистов?
В служебке так и написано, что перепечатка без разрешения ж.д. запрещена.

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2006 22-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-48
Сообщения: 111
Откуда: Kiev
TRAINer писал(а):
А Вам не приходило в голову, что расписание - это интеллектуальная собственность железной дороги и графистов?
В служебке так и написано, что перепечатка без разрешения ж.д. запрещена.

У нас вон в интернете лежит свободно на сайте УЗ, смотри, печатай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2006 22-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/09/2006 20-37
Сообщения: 20
Откуда: Краматорск
Sergofan писал(а):
Нда... куда углубились. Торговать можно, если вы имеете на руках след. документы: лицензию на торговлю и сан. книжка (еда), св-во ЧП, разрешение на торговлю от владельца территории / договор аренды (в данном случае с РЖД), отчетные документы (книга расходов-доходов). При чем тут права человека?
Я бы никому просто так не позволил торговать перед своим домом на даче, например. И абсолютно законно.

Вы как-то утверждали: "Торговля незаконна не только в прогородних поездах, но и на перонах". Однако привели список документов, которые налагают условия на некоторые виды торговли, в том числе и в поездах, но никак не запрещают их. Из Вашего списка под большим сомнением разрешение на торговлю от владельца территории / договор аренды (в данном случае с РЖД). Учитывая, что Укржелдор и РЖД являются государственными организациями, а иначе – обшенародной собственностью, которая в равной степени принадлежит каждому гражданину, то таких условий на использование этой собственности не может существовать в природе. Наложение условий на законное использование общенародной собственности выглядит, как организованное вымогательство с целью отмены этих условий соответствующим чиновником и за вполне определенную мзду. Приведу пример. Я ссылался на пп.4.1.4. Инструкции 140-Ц Укржелдора, в котором прописан запрет на незаконную торговлю. Но оказывается, что начальники моторвагонных депо собственноручно раздают разрешения на торговлю в пригородных поездах. Подчеркиваю на торговлю, которая и без того разрешена и предполагаю, что откажутся выдать разрешения на незаконную торговлю, с которой как бы должны бороться проводники. Однако проводники спрашивают: "А у вас разрешение на торговлю от железной дороги есть?" и никогда не спрашивают разрешения не незаконную торговлю. Таковы коррупционные реалии нашей жизни.

_________________
Является ли насилие аргументом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2006 22-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/09/2006 20-37
Сообщения: 20
Откуда: Краматорск
TRAINer писал(а):
А Вам не приходило в голову, что расписание - это интеллектуальная собственность железной дороги и графистов?
В служебке так и написано, что перепечатка без разрешения ж.д. запрещена.

Дружище, можно написать, что дышать запрещено это укажет на умственные способности написавшего, но никак не повлияет на дыхательные процессы живых организмов.

_________________
Является ли насилие аргументом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2006 03-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
TRAINer писал(а):
А Вам не приходило в голову, что расписание - это интеллектуальная собственность железной дороги и графистов?
В служебке так и написано, что перепечатка без разрешения ж.д. запрещена.
Графисты за свой интеллектуальный труд получают вознаграждение от ж. д., зарплатой называется. Они вообще-то для того и работают в управлениях дорог в соответствующих отделах. Далее. Информация о движении пассажирских и пригородных поездов является общедоступной, всенародной. Потому каждый вправе ее распространять, на свое усмотрение. Это, на мой взгляд, дороге еще и реклама дополнительная, меня любить должны за это, а не что-то там запрещать. И последнее. В украинских служебках не написано, что перепечатыать без разрешения ж. д. нельзя. В последнее время выложили служебки всех дорог УЗ по пригородным на сайте УЗ. Может быть, в России иначе, к сожалению служебного расписания РЖД в руках не держал. Но, я предполпгаю, что приведенная Вами надпись не относится к информации, скорее всего, это больше применимо к самой книжке служебного расписания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2006 10-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
Xvost писал(а):
TRAINer писал(а):
А Вам не приходило в голову, что расписание - это интеллектуальная собственность железной дороги и графистов?
В служебке так и написано, что перепечатка без разрешения ж.д. запрещена.
Графисты за свой интеллектуальный труд получают вознаграждение от ж. д., зарплатой называется. Они вообще-то для того и работают в управлениях дорог в соответствующих отделах. Далее. Информация о движении пассажирских и пригородных поездов является общедоступной, всенародной. Потому каждый вправе ее распространять, на свое усмотрение. Это, на мой взгляд, дороге еще и реклама дополнительная, меня любить должны за это, а не что-то там запрещать. И последнее. В украинских служебках не написано, что перепечатыать без разрешения ж. д. нельзя. В последнее время выложили служебки всех дорог УЗ по пригородным на сайте УЗ. Может быть, в России иначе, к сожалению служебного расписания РЖД в руках не держал. Но, я предполпгаю, что приведенная Вами надпись не относится к информации, скорее всего, это больше применимо к самой книжке служебного расписания.

Действительно, я не знаю, к чему это относится. Но написано это в белорусской пригородной служебке.

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2006 12-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/09/2006 20-37
Сообщения: 20
Откуда: Краматорск
Уважаемые Господа! На всякий случай вспоминайте, что тема связана с законностью торговли в пригородных поездах.

_________________
Является ли насилие аргументом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB