Sergofan писал(а):
Цивилизованно торговать не получиться, т.к. нужно куча условий и со стороны РЖД и со стороны торговцев. О чем говорить, если даже воды в электричках нет. Поэтому торгуют в антисанитарийных условиях залежавшимся товаром. И никакой отчетности естетсвенно.
Я согласен с тем, что условия в приг. поездах антисанитарные, но, позвольте, в по вагонам носят не только пирожки-мороженное. Я, например, уже шесть лет занимаюсь изданием и распространением расписаний поездов, православного календаря Пасхалии и прочей информации. Теперь об отчетности. Передо мной лежит расписание пригородных поездов изданное "Баштранспригород". Купил я его в кассе на вокзале ст. Уфа. Данный буклет не содержит ни информации о тираже, ни данных об издателях и типографии, ни определения цены. Где здесь отчетность? Сами же железнодорожники, не замечая своего греха, того же требуют от меня, мол, напечатал расписание и деньги гребешь, это не смотря на то, что на всем, что мной издается присутствует моя фамилия и ценовое определение. Ж. д., повторяю, не выполняет даже такого минимума. Далее. Некто В. И. Рыженков из управления Дон. ж. д. издал, пользуясь служебным положением начальника отдела планирования пасс. перевозок, свое расписание. Но, кроме него, расписание издали люди типа меня, частники, так сказать. Расписание частников выгодно отличалось от расписания г-на Рыженкова, посему у последнего расписуха не пошла. Что бы хоть как-то распихать свой товар, Рыженков роздал его разьездным кассирам и даже проводникам-хвостовикам. Последние бежали от этого расписания как от чумы, а если и брали, то тут же, в приказном порядке отдавали его на реализацию торгашам. Естественно, распространять информацию о движении поездов конкурентам-частникам запрещали.