Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/07/2018 02-09

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 171 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Author Message
Unread postPosted: 26/10/2008 01-52 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 14-23
Posts: 213
Location: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Причём ЭПЛ9Т притянут, скорее всего, с Гребёнки. Информации о ЭПЛ9Т-016 с завода не поступало. Похоже, что 015-я машина теперь будет работать некоторое время свадебным генералом на всех мероприятиях ЮЖН ж. д.

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2008 04-09 
Зелёные штаны

Joined: 04/10/2006 05-26
Posts: 150
Location: Самая большая страна Европы. Самый длинный город Европы
Быстрые однако....

_________________
Ту бить или не тубить... Вот это не вопрос!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2008 15-03 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Xvost wrote:
Причём ЭПЛ9Т притянут, скорее всего, с Гребёнки.
Вроде-бы все электрички из Гребенки передали в Полтаву.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2008 16-00 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 14-23
Posts: 213
Location: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
А вроде бы нет. Полтава остаётся дизельным депо + стало оборотным для электровозов и электропоездов. Где-то читал в сети, что забирать электрички из Гребёнки в Полтаву не будут, т. к. в Гребёнке налаженная база для их обслуживания. Сейчас вроде и Полтава, и Гребёнка имеют статус РПЧ.

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2008 16-22 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Xvost wrote:
А вроде бы нет.

Тут писали
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?ac ... &pid=33157

Да и логика в этом есть


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2008 17-53 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 14-23
Posts: 213
Location: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Ну, учитывая то, что появиться электрифицированная линия на Кременчуг - логика в приписке электропоездов к Полтава, безусловно есть.

Что касается Гребёнки, то я пересказал то, что слышал. Не спорю, возможно что всё уже и изменилось.

Мне интересно другое. С вводом в эксплуатацию участка Полтава - Користовка, исчезнут или нет на ЮЖД ЦМВ под тепловозом в качестве пригородных поездов? Ведь высвобождается куча ДР1А, после электрификации полтавчанам на них кроме как в Лозовую и по Роменскому региону некуда и негде ездить. Получит ли хоть пару ДР1А Смородино?

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2008 09-24 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
ДР1А в Запорожье нужно !!! депо Пологи и Мелитополь !!!

а то тягают пятивагонки на двух секциях...

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/12/2008 05-45 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Xvost wrote:
С вводом в эксплуатацию участка Полтава - Користовка, исчезнут или нет на ЮЖД ЦМВ под тепловозом в качестве пригородных поездов? Ведь высвобождается куча ДР1А
А пардон, на чем ездить пригородам от Харькова до Полтавы?
Так что не так уж и куча пока освободится...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/12/2008 15-52 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
подскажите куда передали Полтавские дизель-поезда ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/12/2008 18-58 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Они ещё там, очевидно! Ну, большая их часть как минимум! На участках Харьков-Полтава (нужны двухсистемники) и Полтава-Кременчуг (неэлектрифицированы) должны ездить.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2008 03-39 
Белые штаны

Joined: 01/01/2007 07-38
Posts: 83
Location: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
А где сейчас Укрзализница работы по электрификации ведет:?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2008 07-14 
Белые штаны

Joined: 15/12/2008 11-02
Posts: 92
Location: Харьков, Украина
Димон wrote:
А где сейчас Укрзализница работы по электрификации ведет:?

Скажу за ЮЖД:
В следующем году планируются дальнейшие работы по электрификации участка Кременчуг - Полтава-Юж. От Кремня до... (забыл станцию :( )
Вот такой информативный и содержательный пост :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2008 10-09 
Зелёные штаны

Joined: 04/10/2006 05-26
Posts: 150
Location: Самая большая страна Европы. Самый длинный город Европы
Димон wrote:
А где сейчас Укрзализница работы по электрификации ведет:?

Сейчас электрификация идёт на участке Полтава-Южная - Малая Перещепина и теоретически должны начать с двух сторон на участке Кременчуг - Малая Перещепина, но не вариат, т.к. КРИЗИС!!!!

_________________
Ту бить или не тубить... Вот это не вопрос!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/03/2009 09-28 
Оранжевые штаны

Joined: 15/03/2009 05-58
Posts: 3
Location: Харьков
Кто скажет с Люботина до Кременчуга электрифицировано или нет?

Можете говорить, что я чайник :mrgreen:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/03/2009 10-35 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Scoffild wrote:
Кто скажет с Люботина до Кременчуга электрифицировано или нет?
От Люботина до Полтавы-Южной


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2009 15-51 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2009 21-36
Posts: 17
Началась электрификация участка Конотоп - Ворожба. Электрифицироваться будет лишь один путь. В данный момент ведутся работы на перегонах Конотоп - Дубовязовка и Кошары - Ворожба. К новому году вроде бы планируют пустить первый электропоезд до Ворожбы, хотя наверняка затянется это все до нового графика.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/10/2009 03-13 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Будет Ровно-Киверцы-2? :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/10/2009 12-10 
Оранжевые штаны

Joined: 12/03/2008 02-49
Posts: 9
Location: Украина, Сумы
Есть ли фотки с места работ??? Очччень хочется посмотреть!!! :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/10/2009 21-35 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
seroga wrote:
Началась электрификация участка Конотоп - Ворожба. Электрифицироваться будет лишь один путь.

Каков смысл лишь один путь делать? Я понимаю, денег не хватает если, но к регулярному движению электровозов это не приведет. Если только в одну сторону по часам пускать поезда под электровозом, а потом поменять направление движения, сделав паузу по обоим путям на час-два.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/10/2009 18-05 
Оранжевые штаны

Joined: 12/03/2008 02-49
Posts: 9
Location: Украина, Сумы
>>Каков смысл лишь один путь делать?

Смысл есть, ведь за одну и ту же единицу времени состав под электровозом пройдет намного быстрее участок пути нежели под тепловозом. Тем более движение пока здесь не сильно активное, а чуть позже (если конечно не демонтируют второй путь), сделают и его. Да и плечо электровозов как никак на 75 км удлинится. Есть несколько станций на участке где составы смогут спокойно разойтись. Также экономия денег на энергоресурсах. Дизтопливо в 6 раз дороже тока.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 171 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group