Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/06/2018 15-00

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 171 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Next
Author Message
Unread postPosted: 25/10/2009 07-16 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2009 21-36
Posts: 17
Второй путь с Ворожбы на Конотоп возможно электрифицируют в следующем году после электрификации одного пути. На данный момент электрификация идет полным ходом. На перегоне Конотоп-Дубовязовка уже навешено километров 8 контактного провода. С такими темпами может закончат и к новому году. В дальнейшем будущем ( с 2013 г.) по обещаниям Остапчука ( начальника ЮЖД ) начнется электрификация дальше по напралению на Харьков. Но к этому времени много чего может поменятся, с Полтавы на Кременчуг тоже говорили, что закончат электрификацию в этом году.

>>Каков смысл лишь один путь делать?
Думаю что по началу часть поездов останется ходить под тепловозами ( направлением на Гомель ), а вторая часть ( на Киев ) начнет ходить под электровозами. Два пути вполне смогут использоваться. Где надо может будут пускать поезда под тепловозами по неправильному пути. Хотя это только мои предположения. Еще толком никто ничего не знает.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/10/2009 18-46 
Оранжевые штаны

Joined: 12/03/2008 02-49
Posts: 9
Location: Украина, Сумы
>>В дальнейшем будущем ( с 2013 г.) по обещаниям Остапчука ( начальника ЮЖД ) начнется электрификация дальше по напралению на Харьков. Но к этому времени много чего может поменятся, с Полтавы на Кременчуг тоже говорили, что закончат электрификацию в этом году.

В 2013 году ПО ПЛАНУ должны быть выполнены все работы по электрификации участка Ворожба-Сумы, и начать делать далее на Харьков (Мерчик) до 2015 года включительно. Следовательно в 2010-2011 годах начнут ставить опоры.
Насчет Полтава-Кременчуг, вероятнее всего кризис внес свои коррективы на некоторое время...работы не остановлены - процесс идет.

>>Думаю что по началу часть поездов останется ходить под тепловозами ( направлением на Гомель ), а вторая часть ( на Киев ) начнет ходить под электровозами.

Также на Москву под электровозом, правда со сменой лока с 18-минутной стоянкой по Конотопу. Касательно Ворожбы, то она никогда от тепловозов не отделается, Льгов-Локоть вряд ли заэлят.
Скорее всего будет также ходить дизель-поезд Ворожба-Конотоп-Щорс, пока окончательно не заэлят Бахмач-Щорс. В принципе, можно тянуть электровозом Ворожба-Бахмач, со сменой на тепловоз по Бахмачу и наоборот.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2009 05-01 
Белые штаны

Joined: 15/12/2008 11-02
Posts: 92
Location: Харьков, Украина
Да, если электрифицируют до Сум, у ворожбян работу точно отберут.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2009 16-08 
Оранжевые штаны

Joined: 12/03/2008 02-49
Posts: 9
Location: Украина, Сумы
>>Да, если электрифицируют до Сум, у ворожбян работу точно отберут.

Это точно!!! То то они там и бунтуют! Это всё к этому и идет...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2009 21-34 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Вообще логично будет менять в будущем двухсистемник на переменник в Сумах. Хотя можно и в Мерчике сделать нормальный стык и с двухсистемниками не париться. ВЛ82 итак мало! Сколько их регулярно на линии, а сколько в резерве на участках Полтава-Харьков, Харьков-Купянск?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/10/2009 01-37 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2007 01-39
Posts: 174
Location: г.Попасная Луганская область Украина
Уже необходимо закупать двухсистемники. ВЛ82 уже нехват. Да и те уже дорабатывают своё.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/10/2009 03-28 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
VS wrote:
Вообще логично будет менять в будущем двухсистемник на переменник в Сумах. Хотя можно и в Мерчике сделать нормальный стык и с двухсистемниками не париться. ВЛ82 итак мало! Сколько их регулярно на линии, а сколько в резерве на участках Полтава-Харьков, Харьков-Купянск?
В Сумах несколько станций - стык делать неудобно. В Мерчике - получается короткое плечо от Харькова. А вот в Смородино - как раз нормально будет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/10/2009 19-38 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Судя по тому, что ни до Полтавы, ни даже до Коломака постоянку не дотянули, нет надежды, что её протянут до Смородино.
А от Киева до Смородино тогда не слишком большое плечо будет, кстати? До Сум нормально было бы.
В Полтаве тоже ни одна станция!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/10/2009 01-25 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2007 01-39
Posts: 174
Location: г.Попасная Луганская область Украина
Плечо не такое уж и большое. Локомотивы из Харькова в Севастополь поезда гоняют и ничё. Смородино хорошо подходит под стыковую станцию.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/10/2009 02-09 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
VS wrote:
До Сум нормально было бы. В Полтаве тоже ни одна станция!
Вот поэтому в Полтаве стыка и нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/10/2009 17-58 
Оранжевые штаны

Joined: 12/03/2008 02-49
Posts: 9
Location: Украина, Сумы
>>Вообще логично будет менять в будущем двухсистемник на переменник в Сумах. Хотя можно и в Мерчике сделать нормальный стык и с двухсистемниками не париться. ВЛ82 итак мало! Сколько их регулярно на линии, а сколько в резерве на участках Полтава-Харьков, Харьков-Купянск?[/quote]В Сумах несколько станций - стык делать неудобно. В Мерчике - получается короткое плечо от Харькова. А вот в Смородино - как раз нормально будет.

Какая постоянка???...до Смородино, и тем более до Сум! Любая ЖД и УЗ, не исключение, желает избавиться от постоянки. Сейчас всё элится только переменкой. Тем более такое расстояние элить пост. никто никогда не будет. Это и в 2 раза больше провода и подстанций, и потери энергии, и меньшая скорость лока, да и лок постоянник легче переменника - значит менее тяжелый состав потянет... Тем не менее, рано или поздно УЗ закупит двухсистемники в любом случае в нужном объеме. Полагаю что Мерчик - идеальная станция стыкования. Не исключено, что в будущем закупят электропоезд-двухсистемник и комфортная поездка из Сум в Харьков станет реальностью.
Насчет смены двухсистемника на переменник в Сумах неплохая идея, если состав пойдет в Киевском направлении, если же на Москву, то лучше сменить, по моему, по Конотопу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/10/2009 05-29 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
А уже сейчас УЗ готово закупать двухсистемники? Боюсь, что сейчас у Украины денег немного. А когда? Когда кризис лет через пять окончательно закончится, будет уже поздно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/10/2009 11-03 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2007 01-39
Posts: 174
Location: г.Попасная Луганская область Украина
УЗ конечно не готова. И, при таком раскладе, готовой небудет никогда.

_________________
Не всё так просто, как просто кажется.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/11/2009 17-55 
Оранжевые штаны

Joined: 12/03/2008 02-49
Posts: 9
Location: Украина, Сумы
Работы идут стахановскими темпами...по Путивлю два СМП поезда с рабочими, уйма техники. Практически везде стоят консоли, поставили на станциях участка опоры по другую сторону для поперечин. Идет установка поперечин, часть установлена. По Ворожбе опор не видно пока, меняют платформы полным ходом... Остаётся в скором времени кинуть КС.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/11/2009 06-07 
Белые штаны

Joined: 15/12/2008 11-02
Posts: 92
Location: Харьков, Украина
andgor_UGD wrote:
>>Не исключено, что в будущем закупят электропоезд-двухсистемник и комфортная поездка из Сум в Харьков станет реальностью.

Ну это вряд ли. Сделают как по Огульцам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/11/2009 20-22 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Пригородный дизель-поезд?
Электрифицировали-электрифицировали, а гоняют дизеля!
Оберег уже перевели на ВЛ82 или так под тапком и гоняет?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2009 04-04 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
VS wrote:
Оберег уже перевели на ВЛ82 или так под тапком и гоняет?
Уже давно все гонят под ВЛами включая обе пары "Столичных экспрессов"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2009 08-40 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
СЭ и ужгородский я уже видел под ВЛ82, а вот Оберег - ещё нет!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2009 10-43 
Белые штаны

Joined: 15/12/2008 11-02
Posts: 92
Location: Харьков, Украина
А шо ж вы хотите. Двухсистемников мало. Еле 2 штуки дали "октябрятам" на плечо Харьков-Полтава.
Кстати вы в курсе, что недавно депо Люботин (ТЧ-4) отдали плечо Харьков - Красноград и 4 эрки из ТЧ-12 (Харьков). Для тапков работы мало стало, вот и подсобили малость избирателям Остапчука В. Н. :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2009 12-38 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2009 21-36
Posts: 17
Да, если б не Остапчук, то депо Люботин уже бы давно не существовало... :twisted: Кстати он вроде бы планирует балатироваться в Купянске, не зря же там отремонтировали вокзал и отдали купянчанам пару грузовых ниток Купянск-Основа-Полтава.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 171 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group