Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/01/2018 22-02

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 02/12/2006 09-42 
Белые штаны

Joined: 28/02/2006 13-33
Posts: 58
http://www.korrespondent.net/main/172062/


Корреспондент.net
01 Декабря 2006, 19:24

"Укрзалізниця" пускает скоростной поезд "Харьков-Донецк", сообщили в пресс-службе Харьковской областной государственной администрации.



2 декабря на Южной железной дороге по маршруту Харьков-Донецк открывается движение ускоренного дневного пассажирского поезда №№171/172.

Новый состав состоит из шести комфортных вагонов 2-го класса, которые по заказу Южной дороги были переоборудованы на Харьковском вагоностроительном заводе из старых купейных вагонов модели 47Д немецкого производства.

Вагоны оснащены экономичной системой электроснабжения, кондиционирования воздуха и экологически чистыми вакуумными туалетами. Дневной экспресс будет курсировать быстрее обычного поезда и автобуса, в его состав также включен вагон-ресторан.

Поезд будет курсировать ежедневно, время движения - около 6-ти часов, стоимость проезда - 31,58 грн.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/12/2006 14-05 
Зелёные штаны

Joined: 19/09/2006 07-27
Posts: 131
Location: Киев
Нарешті!!!!!

_________________
С уваж. Leaden Sky http://www.stop-kran.io.com.ua


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/12/2006 15-50 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Leaden sky wrote:
Нарешті!!!!!

Переведите :-)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/12/2006 12-07 
Белые штаны

Joined: 28/02/2006 13-33
Posts: 58
svh75 wrote:
Leaden sky wrote:
Нарешті!!!!!

Переведите :-)

наконец-то :D


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/01/2007 09-11 
Белые штаны

Joined: 01/01/2007 07-38
Posts: 83
Location: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
А какие еще скоростные поезда намечается ввести?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/04/2007 18-33 
Оранжевые штаны

Joined: 02/04/2007 18-09
Posts: 48
Location: Km/Kh, UA
Димон wrote:
А какие еще скоростные поезда намечается ввести?


Второй Киев-ЛЬвов (уже помоему ввели)
Харьков-Кременчуг, Харьков-Луганск, Одесса-Винница, Харьков-Мариуполь, Днепропетровск-Симферополь.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/04/2007 02-05 
Оранжевые штаны

Joined: 30/12/2006 07-10
Posts: 9
Location: Луганск
А откуда инфа про поезд Харьков-Луганск ?? :shock: :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/04/2007 02-09 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Второй Киев-Львов уже не только ввели, но и успели сократить до 3-х дней в неделю (пт,сб,вс) из-за плохой наполняемости. Коме того после открытия Дарницкого пригородного вокзала запустили "попугай" Киев-Луцк. Он настолько скоростной, что только от Киева до Тетерева обгоняет 2 пассажирских - 659 и 373 ;-)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/04/2007 06-59 
Оранжевые штаны

Joined: 02/04/2007 18-09
Posts: 48
Location: Km/Kh, UA
JaFFa wrote:
А откуда инфа про поезд Харьков-Луганск ?? :shock: :)


из выступления начальника ЮЖД на совещании командного состава 23 февраля 2007г. :

Планируется ввод в обращение еще двух экспрессов, в которых можно будет в условиях повышенного комфорта за непродолжительное время доехать из Харькова до Луганска и Мариуполя, а также обратно.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/05/2007 16-37 
Оранжевые штаны

Joined: 12/05/2007 16-57
Posts: 16
Location: Киев
С 27.05 вводится новый график ПДСов. При его изучении найдено кое-что интересное: 310 поезд (киев-дебальцево) теперь идет до полтавы на час меньше(как 63/64, только на час раньше его), так же от купянска до дебальцево время хода уменьшили на 30 минут. Также ввели 12 дополнительных поездов в западном направлении. То есть идем по пути сокращения времени хода.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/05/2007 11-59 
Зелёные штаны

Joined: 19/09/2006 07-27
Posts: 131
Location: Киев
Дима лампочка wrote:
С 27.05 вводится новый график ПДСов. При его изучении найдено кое-что интересное: 310 поезд (киев-дебальцево) теперь идет до полтавы на час меньше(как 63/64, только на час раньше его), так же от купянска до дебальцево время хода уменьшили на 30 минут. Также ввели 12 дополнительных поездов в западном направлении. То есть идем по пути сокращения времени хода.

Жаль, а я люблю в поездах подольше потрястись.

_________________
С уваж. Leaden Sky http://www.stop-kran.io.com.ua


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/05/2007 15-32 
Оранжевые штаны

Joined: 12/05/2007 16-57
Posts: 16
Location: Киев
Quote:
Жаль, а я люблю в поездах подольше потрястись

А если поехать на машине, которая на вашем аватаре, то будет еще быстрее :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/06/2007 04-28 
Белые штаны

Joined: 22/04/2007 02-48
Posts: 50
Location: Чернигов, Украина
А что это у него такое на аватаре непонятное, вроде и европейское и вроде нет. Что это такое?

Удачи :P :P

_________________
Железнодорожные видео (Юго-западная ж.д.)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/06/2007 14-36 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-48
Posts: 111
Location: Kiev
art-trans wrote:
А что это у него такое на аватаре непонятное, вроде и европейское и вроде нет. Что это такое?

Рельсовый автобус
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/06/2007 15-35 
Белые штаны

Joined: 22/04/2007 02-48
Posts: 50
Location: Чернигов, Украина
Что-то нее впечатляет. ЭР9Т и то наверное быстрее будет на полной тяге с 12 вагонами.

Удачи :P

_________________
Железнодорожные видео (Юго-западная ж.д.)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/06/2009 15-48 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
ЕВРОПА ПРИБЛИЗИЛАСЬ НА 2 ЧАСА. ПОЕЗД ЛЬВОВ–КРАКОВ–ВРОЦЛАВ ЗАПУЩЕН НА МАРШРУТ

«Укрзализныця» вернулась к проекту поезда, использующего автоматическую систему по переходу с широкого пути на узкий и наоборот. В воскресенье, 31 мая, со Львова в первую поездку отправился поезд, оборудованный такой системой, – раздвижными колесными парами – в Краков, а затем Вроцлав. Реализация проекта для Украины чрезвычайно важна, ведь при пересечении западных границ поезда по несколько часов простаивают, из-за необходимости перестройки с широкого железнодорожного пути (1520 мм) на узкий (1435 мм), и аналогичная проблема возникает на обратном пути. Благодаря системе SUW-2000 переход длится только 15-20 мин., в то время как обычная перестановка занимает ориентировочно 2,5 ч.
Украина использует систему польского производства - SUW 2000, также в мире существуют и другие подобные разработки. При этом опытная эксплуатация в Украине этой системы была начата еще в 2003 году, на примере состава пассажирского поезда сообщением Киев–Краков. В 2006 году эксплуатация была приостановлена в связи с необходимостью ее усовершенствования.
Теперь к проекту вернулись, организовав движение уже со Львова до Кракова и дальше до Вроцлава. Ежедневный поезд Львов–Краков–Вроцлав будет курсировать с 31 мая ежедневно в составе трех вагонов. В первоначальном режиме поезд будет курсировать двумя составами: один – формирования «Укрзализныци», второй – Польских железных дорог (оба по 3 вагона).
По словам начальника управления внешних связей «Укрзализныци» Игоря МАТВЕЕВА, в дальнейшем, с учетом спроса, планируется не только расширить состав поезда, но и сформировать такие поезда на других направлениях. Вся работа ведется с учетом подготовки к проведению Евро-2012.
Для пассажиров, которые приедут этим поездом из Польши и с целью путешествовать дальше Украиной, железнодорожники предусмотрели в новом графике движения удобную подвязку к другим поездам. В частности, им обеспечена пересадка на скоростной поезд №170 Львов—Киев (отправление в 06.35). При этом, если время движения курсирующего сегодня между Киевом и Вроцлавом поезда составляет 24 часа 45 минут, то на новом поезде, с учетом поезда Львов-Киев, данное расстояние можно преодолеть за 18 часов 30 минут.
Поезд №35/36 со Львова на Вроцлав отправляется в 23.59 и следует через станции Мостисская, Медика, Пшемисль, Жешов, Дембица, Тарнов, Краков, Кшешовице, Тржебина, Явожно, Щекова, Мисловице, Катовице, Зарже, Гливице, Кенджежин-Козле, Ополе-Головна, Бжег, Олава. Прибывает он на Краков Главный в 05:25, отправляется в 05:47, прибывая во Вроцлав в 10:26. На обратном пути, из Вроцлава, поезд отправляется в 17:35, прибытие на Краков Главный — в 22:19, через 20 минут отправление и утром – в 6.03 прибытие во Львов.
Гендиректор представительства АО «Польские государственные железные дороги» в Украине Анджей ТОКАРСКИ отмечает, что поезд будет интересным как для туристов, так и учащейся молодежи. Как говорит он, со стороны Польши также удобные развязки, к примеру, ежечасно идут поезда из Кракова в Варшаву, каждый третий час – поезда на польское побережье, в Гданьск и Гдыню. «Есть много желающих, которые хотят в достаточно приятных условиях путешествовать в Западную Европу, не только в Польшу, - в Словакию, Чехию. Таким способом, Краков дает возможность пересаживаться на другие поезда», - сообщил он. К примеру, через 1,5-2 часа после прибытия поезда со Львова в Краков можно сесть на поезд в Вену (Австрия) и т.п.
Первый заместитель начальника Главного пассажирского управления «Укрзализныци» Игорь БРЕУС говорит, что «Укрзализныця» при открытии движения рассчитывала все моменты. Таким образом, поезд конкурентоспособен с другими видами транспорта – и по времени в пути, и по стоимости.

Стоимость одного места (4-местное купе):
Львов—Краков — 358,31 грн.
Львов—Вроцлав — 448,31 грн.

Стоимость одного места (2- и 3-местное купе):
Львов—Краков — 379,29 грн.
Львов—Вроцлав — 479,65 грн.

Стоимость одного места (2-местное купе класса бизнеса (индивидуальный санузел, умывальник, душ):
Львов—Краков — 507,54 грн.
Львов—Вроцлав — 628,89 грн.

Стоимость одного места (1-местное купе класса бизнеса (индивидуальный санузел, умывальник, душ):
Львов—Краков — 838,97 грн.
Львов—Вроцлав — 1052,39 грн.

(Стоимость может изменяться в зависимости от курса национальной валюты к швейцарскому франку).

Поезд будет следовать через пограничный переход Мостисская ІІ—Медика, где используется система SUW-2000. В то же время, по словам гендиректора представительства АО «Польские государственные железные дороги» в Украине Анджея ТОКАРСКИ, на пограничном переходе с Украиной Дорохуск (Польша) уже также установлено аналогичное устройство для перевода вагонов с раздвижными колесными парами. Таким образом, эта система сможет использоваться на еще одном направлении, – Киев-Варшава. «Если все сладится, как с технической точки зрения, так и с пассажирами (поезда Львов-Краков-Вроцлав – авт), мы сделаем хорошее сообщение между Киевом и Варшавой, потому что направление Киев–Варшава через погранпереход Ягодин–Дорохуск – это кратчайший путь от Киева до Берлина. А из Берлина вы можете ехать, куда хотите», – говорит А.ТОКАРСКИ.
Заместитель начальника Главного пассажирского управления Игорь БРЕУС добавляет, что также есть предложения со стороны Австрии и Чехии, «чтобы двигаться в этом направлении и пустить на Вену и на Прагу вагоны с раздвижными колесными парами».
Справка УНИАН. Проект польского инженера Ришарда СУВАЛЬСКОГО SUW 2000 позволяет значительно уменьшить время перевода пассажирского или грузового поезда с широкого железнодорожного пути (1520 мм) на узкий (1435 мм) и обратно благодаря автоматического изменения ширины колесной пары тележек, что, в свою очередь, ускоряет процесс перевозки.
УНИАН

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2009 19-54 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
А к чему эта фотка?
http://community.livejournal.com/ru_rai ... ml?#cutid1
Сапсаны Украина ещё не решилась закупить?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2009 10-39 
Дак там и не сапсан. Это ICE3. А изобразили в честь В канун своего 140-летия Южная железная дорога объединяется с Deutsche Bahn AG.


Top
  
 
Unread postPosted: 16/07/2009 14-51 
Белые штаны

Joined: 03/05/2009 08-05
Posts: 61
Location: Запорожье
К Евро 2012 что-то и закупят

_________________
С уважением ANDREAS


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/07/2009 15-22 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
ANDREAS wrote:
К Евро 2012 что-то и закупят

На какие шиши? Не будет никаких закупок, разве что россиян уговорят на аренду нового современного ПС, но скоростного движения свыше 160 уже не будет...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group