Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 16/01/2018 15-43

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 01/01/2007 23-11 
Оранжевые штаны

Joined: 30/12/2006 07-10
Posts: 9
Location: Луганск
Здравствуйте! Сразу извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась здесь.

Итак, вопрос. Кто что знает по поводу того, будет ли всё-таки через станцию Изварино (Луганская область) ходить ж/д транспорт в Россию?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/01/2007 06-53 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 14-23
Posts: 213
Location: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
JaFFa wrote:
Здравствуйте! Сразу извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась здесь.

Итак, вопрос. Кто что знает по поводу того, будет ли всё-таки через станцию Изварино (Луганская область) ходить ж/д транспорт в Россию?
Есть сведения, что участок от Изварино до Лихой частично разобран. А насчет того, будет ли ходить что-то... Врядли, на мой взгляд. Переход Красная Могила - Лихая загружен не на все "сто", скорее всего его возможностей вполне хватит. Этот выход на Лихую удобен только для поездов следующих из Красного Лимана (Кр. Лиман - Северск - Родаково - Изварино - Лихая). Раньше по этой ветке вроде поезд на Волгоград проходил. Будь жив Кирпа, может бы и был восстановлен этот переход. А так сомнительно... Хотя бы пустить дизель дневной не до Лантратовки, а до Валуек пришла бы кому мысль - и то хорошо бы было. И дай Бог сохранить единственный пригородный выезжающий с территории Луганской области на территорию России, на 122 км.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 15-49 
Оранжевые штаны

Joined: 26/07/2006 12-50
Posts: 29
В другом разделе писали про это: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=1035&start=0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/11/2007 06-27 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
М-да! Запустили восток Донбасса.
1. Участок Изварино - Лихая разобран, некоторые мосты взорваны. Год прекращения ЖД-сообщения - 1999 г. (был отменен последний дизель, пассажирский Харьков - Волгоград на Купянск - Валуйки перенаправили годом ранее), сразу же должен был начаться демонтаж.
Автобусами участок дублируется:
- автобусом из Краснодона до Донецка; далее - с 1 пересадкой до Лихой, тоже на автотранспорте;
- пешком от КПП Изварино (Украина) до КПП Донецк (Россия), далее - см. выше;
- междугородным автобусом Луганск - Ростов/Волгодонск/Пятигорск и пр.

2. Участок Ольховая - Миллерово действует до раз. 122 км, далее в сторону Миллерово законсервирован для капремонта путей (скорость на участке была 4-10 км/ч). У меня пока что данные по Луганску за 1995 г., тогда уже было 1-2 пары Луганск - 122 км с пересадкой с утреннего рейса до Миллерово. Обещают служебку за 1987-88 гг., посмотрю поточнее - что там ранее было (было несколько пар Луганск - Миллерово). В советские времена здесь были поезда Мариуполь - Воронеж и несколько летних ПДС.
На автобусах участок дублируется междугородными рейсами Луганск - Миллерово/Вешенская/Кашары. Но они проходят далеко от ЖД.
3. Участок Лантратовка - Валуйки от Лантратовки до Шалаево остался без раздельных пунктов (Граковки, Выстрела и Герасимовки нет). На Шалаево - только путейский пункт. Далее - о.п. Трошино откуда на Валуйки и Тополи ходят электрички. До 1994-95 гг. ходил дизель Купянск - Валуйки - Старобельск. В 2005 г. его хотели ввести в график без захода в Валуйки, но факт разборки связки Шалаево - Трошино похоронил эту идею. Народный 649/650-й Дебальцево - Валуйки отменили в 2002 г. из-за "зайцев". Есть 2 пары Луганск - Лантратовка (с мая до сентября была одна, к Выборам восстановили), 1 пара Донецк - Старобельск, которая в графике 2008-09 гг. под большим вопросом. И плюс неежедневные ПДС через погранпереход: Луганск - Москва и Мариуполь - Воронеж.
На автобусах от Лантратовки (пгт Троицкое) до Уразово и Валуек участок дублируется автобусами Северодонецк - Валуйки (2 раза в сутки).
4. Участок Должанская - Лихая в плане пригородных ЖД-перевозок претерпевает разрыв между Красной Могилой и Гуково. Народный Дебальцево - Лихая отменили в том же 2002 г. Есть ПДСы: ежедневный Симферополь - Свердловск (тот что Екатеринбург) и неежедневные Варна - Саратов, Киев/Харьков - Баку, Симферополь - Саратов/Казань, Симферополь - Алматы-2/Актобе и пр., большинство из которых летние или "разовые". В 1996-97 гг. планировали электрифицировать ЖД от Штеровки до Лихой (правда, где стык хотели делать - не знаю), к 1999 г. электрифицировали участок Штеровка - Антрацит, а так же от Щетово до Должанской - только четный путь. Когда доделали до Красной Могилы полностью - не знаю, к 2002 г. должны были успеть. Говорят, от Могилы до Гуково есть столбы КС...
На автобусах участок дублируется рейсами Свердловск - Гуково, Свердловск - Гуково - Ростов.
5. Участок Должанская - Несветай ранее был чуть ли не магистральным - 5 пар дизелей. Как-никак, кратчайший путь из Российского Донбасса в Москву... В 1996-97 гг. отменили последний дизель через погранпереход (и начали разбирать рельсы), в 1999-2000 гг. - от Должанской до 1091 км (госграница), к 2004 г. разобрали участок полностью. Показательно, что на части этого "кратчайшего пути", Должанская - Кондрашевская-Н., в мае 2007 г. "втихаря" отменили дизель Сентяновка - Должанская - Луганск, последнюю пару. Теперь там дизеля только в Семейкино-Новом - заходящие из Родаково и Луганска в Изварино.
На автобусах участок дублировать из Свердловска плохо - 2 или 3 рейса в сутки. Лучше стартовать из Антрацита - там их более 10. Тем более, что билет на автобус от Ровеньков до Новошахтинска стОит 35 грн., а поездом от Ровеньков до Лихой стОит ок. 60 грн.
6. Участок Гартмашевка - Чертково - Миллерово формально принадлежит РЖД, на Украине ранее были 2 станции - Зориновка и Шелистовка, последнюю разобрали. Зориновка тоже принадлежит РЖД. На линии 2 пары пригородных, есть экспрессы. Чертково используется как пеший погранпереход: от Луганска (Северодонецка - Старобельска) до Мелового на автобусе, через границу пешком, от Чертково - на эльках. Зориновка является грузовой станцией, с 2005 г. там формально не останавливаются эльки (а в действительности, говорят, останавливаются, только станции не объявляют), а так же несколько летних ПДС кавказского направления имеют техническую остановку (бабульки этим пользуются и продают пирожки в окна поездов). А вот из Луганска до Зориновки добраться трудно: 2-3 раза в неделю идет автобус на Диброву от ЖДВ Луганска, едем до Зориковки (не путать с Зориновкой), откуда ок. 8-10 км пешкадралом. Может быть, туда что-то есть от Центрального рынка Луганска - не знаю. До Шелистовки можно добраться тем же автобусом на Диброву. Вдоль ЖД, естественно, автобусов по территории Украины нет.

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/11/2007 08-21 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 14-23
Posts: 213
Location: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Train-and-Bus wrote:
2. Участок Ольховая - Миллерово действует до раз. 122 км, далее в сторону Миллерово законсервирован для капремонта путей (скорость на участке была 4-10 км/ч). У меня пока что данные по Луганску за 1995 г., тогда уже было 1-2 пары Луганск - 122 км с пересадкой с утреннего рейса до Миллерово. Обещают служебку за 1987-88 гг., посмотрю поточнее - что там ранее было (было несколько пар Луганск - Миллерово). В советские времена здесь были поезда Мариуполь - Воронеж и несколько летних ПДС.
На автобусах участок дублируется междугородными рейсами Луганск - Миллерово/Вешенская/Кашары. Но они проходят далеко от ЖД.
В 2005 году движение на линии 122 км. - Миллерово вроде ещё было, но путь был в ужаснейшем состоянии... значит всё? Консервация-то - это фактически смерть участка.

Кстати, не исключаю, что с вводом нового графика ситуация на ж. д. Луганщины поменяется. Похоже, что с нового графика пригородные перевозки на линии Луганск - Дебальцево будут осуществляться электропоездами ТЧ Славянск и Ясиноватая-Западная, причём Славянск более реальный кандидат на роль перевозчика в этом регионе. Дело в том, что в "Магистрали" я откопал сообщение о проведении конкурса на лизинговую покупку электропоезда серии ЭД4(М или МК - не указано) для депо Славянск. Спрашивается, а для чего Славянску ещё один электропоезд? Существующих вполне хватает для организации перевозок, осуществляемых ДН-2. Вариантов несколько. Если это будет ЭД4МК, то под экспресс Славянск - Луганск или Славянск - Мариуполь, в последнем варианте с этого маршрута уйдёт ТЧ-20 Ясиноватая-Западная. Оставшиеся варианты - это покупка полноценного ЭД4М или некольких пар голов ЭД4М под сбор электропоездов из имеющихся в депо вагонов. Ели последние варианты, то это указывает на то, что Луганщину будут обслуживать электропоезда ТЧ-2, а Дебальцево (в направлении Кр. Могилы) - ТЧ-20. Таким образом, высвобождающиеся дизель-поезда можно кинуть на неэлектрифицированные участки. Не исключаю восстановления движения на участке Должанская - Кондрашевская Новая, так же возможна передача одного или нескольких Д1 в депо Красноармейск, для организации перевозок в том регионе. Хотя, Д1 могут просто тупо списать и порезать, для наших чиновников вполне нормальный поступок. :evil:

Да, как я понял с нового графика ЭПЛ2Т-010 поменяет статус попугая на прежний, пригородный, т. к. из встречающихся на офф. сайтах ж. д. сообщения выходит, что есть намерение пустить по маршруту Донецк - Луганск поезд из классных вагонов, как Харьков - Донецк.

Да, перевод на электротягу ТЧ Родаково скорее всего не состоится, т. к. зачем? Логично, что бы участок до Луганска был в обслуживании ТЧ Дебальцево (их там два) для грузового и пассажирского движения. А электропоезда судя по всему будут из ТЧ-2 и 20. Славяне на ВЛ8-х под ПДСами уже катаются до Луганска, сегодня фото в галерее было.

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Last edited by Xvost on 05/11/2007 08-36, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/12/2007 14-23 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Миллирово-рзд122 км, скорее всего последний год пригородные ходили :(
Насчёт города Донецк (РО). Сейчас опять поднимается вопрос о том, что там должна быть железная дорога. Как будут туда тянуть ветку, пока не ясно...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/12/2007 15-58 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Кстати по Горной-Несветай-Закордонному(линия на Должанскую) готовится отчет :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/12/2007 08-54 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
serg33 wrote:
Миллирово-рзд122 км, скорее всего последний год пригородные ходили :(
Насчёт города Донецк (РО). Сейчас опять поднимается вопрос о том, что там должна быть железная дорога. Как будут туда тянуть ветку, пока не ясно...


Кто знает... Сейчас там ситуация такая:
http://forum.railwayclub.info/index.php ... 5#msg81495

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group