Train-and-Bus писал(а):
2. Участок Ольховая - Миллерово действует до раз. 122 км, далее в сторону Миллерово законсервирован для капремонта путей (скорость на участке была 4-10 км/ч). У меня пока что данные по Луганску за 1995 г., тогда уже было 1-2 пары Луганск - 122 км с пересадкой с утреннего рейса до Миллерово. Обещают служебку за 1987-88 гг., посмотрю поточнее - что там ранее было (было несколько пар Луганск - Миллерово). В советские времена здесь были поезда Мариуполь - Воронеж и несколько летних ПДС.
На автобусах участок дублируется междугородными рейсами Луганск - Миллерово/Вешенская/Кашары. Но они проходят далеко от ЖД.
В 2005 году движение на линии 122 км. - Миллерово вроде ещё было, но путь был в ужаснейшем состоянии... значит всё? Консервация-то - это фактически смерть участка.
Кстати, не исключаю, что с вводом нового графика ситуация на ж. д. Луганщины поменяется. Похоже, что с нового графика пригородные перевозки на линии Луганск - Дебальцево будут осуществляться электропоездами ТЧ Славянск и Ясиноватая-Западная, причём Славянск более реальный кандидат на роль перевозчика в этом регионе. Дело в том, что в "Магистрали" я откопал сообщение о проведении конкурса на лизинговую покупку электропоезда серии ЭД4(М или МК - не указано) для депо Славянск. Спрашивается, а для чего Славянску ещё один электропоезд? Существующих вполне хватает для организации перевозок, осуществляемых ДН-2. Вариантов несколько. Если это будет ЭД4МК, то под экспресс Славянск - Луганск или Славянск - Мариуполь, в последнем варианте с этого маршрута уйдёт ТЧ-20 Ясиноватая-Западная. Оставшиеся варианты - это покупка полноценного ЭД4М или некольких пар голов ЭД4М под сбор электропоездов из имеющихся в депо вагонов. Ели последние варианты, то это указывает на то, что Луганщину будут обслуживать электропоезда ТЧ-2, а Дебальцево (в направлении Кр. Могилы) - ТЧ-20. Таким образом, высвобождающиеся дизель-поезда можно кинуть на неэлектрифицированные участки. Не исключаю восстановления движения на участке Должанская - Кондрашевская Новая, так же возможна передача одного или нескольких Д1 в депо Красноармейск, для организации перевозок в том регионе. Хотя, Д1 могут просто тупо списать и порезать, для наших чиновников вполне нормальный поступок.
Да, как я понял с нового графика ЭПЛ2Т-010 поменяет статус попугая на прежний, пригородный, т. к. из встречающихся на офф. сайтах ж. д. сообщения выходит, что есть намерение пустить по маршруту Донецк - Луганск поезд из классных вагонов, как Харьков - Донецк.
Да, перевод на электротягу ТЧ Родаково скорее всего не состоится, т. к. зачем? Логично, что бы участок до Луганска был в обслуживании ТЧ Дебальцево (их там два) для грузового и пассажирского движения. А электропоезда судя по всему будут из ТЧ-2 и 20. Славяне на ВЛ8-х под ПДСами уже катаются до Луганска, сегодня
фото в галерее было.