Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Новое поколение пути? http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=13&t=2813 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Украина-юг [ 11/06/2007 14-43 ] |
Заголовок сообщения: | Новое поколение пути? |
На некоторых перегонах Приднепровской жд стали ложить абсолютно бесстыковой путь - от светофора до светофора ни одного стыка!) Один стык делают тока возле светофора для автоблокировки!Такой путь пололжили на перегоне Вольнянск-Янцево, Партизаны-Новоалексеевка, Федоровка-Пришиб, Синельниково-Илларионово, замечен такой путь на ст.Янцево, Бурчацк,Пришиб! Причем и шпалы немного другие! Теперь по такому пути едиш абсолютно бесшумно1 Как его ложат? По всей вероятности привозят звенья и на месте их сваривают рельсосварочной машиной? Где еще планируют укладывать этот супер бесстыковой путь? Почему на некоторых участках всеравно ложат 800 м плети? Сильно ли повышают скорость эти абсолютно бесстыковые пути? |
Автор: | DIM [ 23/06/2007 14-19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плети стандартной длины сваривают на перегоне после укладки. Скорость от количества стыков не зависит, к примеру перегон Янцево - Вольнянск сделали на 120 км/ч. |
Автор: | Украина-юг [ 02/07/2007 13-27 ] |
Заголовок сообщения: | Интересно |
DIM писал(а): Плети стандартной длины сваривают на перегоне после укладки. Скорость от количества стыков не зависит, к примеру перегон Янцево - Вольнянск сделали на 120 км/ч.
Странно, ведь чем меньше стыков тем вродебы скорость должна быть побольше! А по Янцево и Вольнянску какая скорость разрешена? По северному пути Янцево поезда идут очень медленно! |
Автор: | Алексио [ 02/07/2007 16-38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На бесстыковом расход топлива уменьшается на 1,5-2%. |
Автор: | DIM [ 23/07/2007 01-11 ] |
Заголовок сообщения: | |
По главным путям станций Янцево и Вольнянск - 100 км/ч, по обеим путям перегона - 120 км/ч. |
Автор: | Украина-юг [ 24/07/2007 15-20 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIM писал(а): По главным путям станций Янцево и Вольнянск - 100 км/ч, по обеим путям перегона - 120 км/ч.
Спасибо Вам большое за ответы!!! |
Автор: | Анохин В.В. [ 24/08/2007 08-45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А потом пути при нагреве не расходятся и поезда с них не слетают? |
Автор: | serg33 [ 09/10/2007 21-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анохин В.В. писал(а): А потом пути при нагреве не расходятся и поезда с них не слетают?
Не должны. Тепловое закрепление , должно соответствовать определённой температуре. Путейцы за эти должны строго следить. А иначе может произойти "выброс пути" (как было в мае на СКЖД, когда сошла электричка). |
Автор: | Train-and-Bus [ 22/10/2007 16-40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, подобная авария при слишком высокой температуре может произойти и на стыковых путях, как это было в Горловке этим летом. Тогда пассажирский поезд Мариуполь - Челябинск сошел с рельсов. Да и более масштабные аварии с этим связаны :'( . Так что, следить в любом случае надо. Кстати, в Германии тоже лежит бесстыковый путь, но немцы держат в секрете технологию укладки пути |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |