Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Новое поколение пути?
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=13&t=2813
Страница 1 из 1

Автор:  Украина-юг [ 11/06/2007 14-43 ]
Заголовок сообщения:  Новое поколение пути?

:D На некоторых перегонах Приднепровской жд стали ложить абсолютно бесстыковой путь - от светофора до светофора ни одного стыка!) Один стык делают тока возле светофора для автоблокировки!Такой путь пололжили на перегоне Вольнянск-Янцево, Партизаны-Новоалексеевка, Федоровка-Пришиб, Синельниково-Илларионово, замечен такой путь на ст.Янцево, Бурчацк,Пришиб! Причем и шпалы немного другие! Теперь по такому пути едиш абсолютно бесшумно1 Как его ложат? По всей вероятности привозят звенья и на месте их сваривают рельсосварочной машиной? Где еще планируют укладывать этот супер бесстыковой путь? Почему на некоторых участках всеравно ложат 800 м плети? Сильно ли повышают скорость эти абсолютно бесстыковые пути?

Автор:  DIM [ 23/06/2007 14-19 ]
Заголовок сообщения: 

Плети стандартной длины сваривают на перегоне после укладки. Скорость от количества стыков не зависит, к примеру перегон Янцево - Вольнянск сделали на 120 км/ч.

Автор:  Украина-юг [ 02/07/2007 13-27 ]
Заголовок сообщения:  Интересно

DIM писал(а):
Плети стандартной длины сваривают на перегоне после укладки. Скорость от количества стыков не зависит, к примеру перегон Янцево - Вольнянск сделали на 120 км/ч.



Странно, ведь чем меньше стыков тем вродебы скорость должна быть побольше! А по Янцево и Вольнянску какая скорость разрешена? По северному пути Янцево поезда идут очень медленно!

Автор:  Алексио [ 02/07/2007 16-38 ]
Заголовок сообщения: 

На бесстыковом расход топлива уменьшается на 1,5-2%.

Автор:  DIM [ 23/07/2007 01-11 ]
Заголовок сообщения: 

По главным путям станций Янцево и Вольнянск - 100 км/ч, по обеим путям перегона - 120 км/ч.

Автор:  Украина-юг [ 24/07/2007 15-20 ]
Заголовок сообщения: 

DIM писал(а):
По главным путям станций Янцево и Вольнянск - 100 км/ч, по обеим путям перегона - 120 км/ч.


:D Спасибо Вам большое за ответы!!!

Автор:  Анохин В.В. [ 24/08/2007 08-45 ]
Заголовок сообщения: 

А потом пути при нагреве не расходятся и поезда с них не слетают?

Автор:  serg33 [ 09/10/2007 21-57 ]
Заголовок сообщения: 

Анохин В.В. писал(а):
А потом пути при нагреве не расходятся и поезда с них не слетают?

Не должны. Тепловое закрепление , должно соответствовать определённой температуре. Путейцы за эти должны строго следить. А иначе может произойти "выброс пути" (как было в мае на СКЖД, когда сошла электричка).

Автор:  Train-and-Bus [ 22/10/2007 16-40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, подобная авария при слишком высокой температуре может произойти и на стыковых путях, как это было в Горловке этим летом. Тогда пассажирский поезд Мариуполь - Челябинск сошел с рельсов. Да и более масштабные аварии с этим связаны :'( . Так что, следить в любом случае надо.

Кстати, в Германии тоже лежит бесстыковый путь, но немцы держат в секрете технологию укладки пути ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/