Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Однопутки, двухпутки, трёхпутки...
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=13&t=3831
Страница 1 из 2

Автор:  Юрбел [ 07/01/2008 19-10 ]
Заголовок сообщения:  Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

По количеству путей железные дороги делятся на 4 категории:
1) однопутные;
2) двухпутные;
3) трёхпутные;
4) однопутные с двухпутными вставками.

4 - вообще феномен, не понимаю, зачем такое строят? Наверно взялись из однопутки двухпутку делать, да до конца не довели. По крайней мере катался по трём таким:
1) Имени Т.Шевченко - Черкассы (дальше классическая однопутка);
2) Кривой Рог - Запорожье;
3) Бахмач - Гомель (дальше до самого Минска двухпутка с однопутными мостами через Сож, Днепр и Березину, если бульбаши не попортили за время "незалежнасьці").

3 - однопутные участки на явно двухпутном полотне. До войны была двухпутка, а потом не смогли восстановить? Или наоборот, из-за малодеятельности пытались сделать однопутку?

Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная (может и дальше, не знаю, в сторону Горловки не ездил, только на Ростов, там была пересадка на новороссийский). Все 3 пути электрифицированны постоянкой. Зачем нужен третий путь? Для увеличения пропускной способности? Но за Иловайском обычная двухпутка под переменкой, и ничего, справляется.

Вообще, имеет ли трёхпутка какое-либо преимущество перед двухпуткой? Если нет, стоило ли огород городить, ведь и полотно шире, и рельсов больше, и столбов с дорогой медью...

Ещё одна трёхпутка, переделанная в двухпутку: Бахмач - Конотоп. Там третий неэлектрифицированный путь ржавеет справа от чётного, если металлоломщики не оставили одни шпалы.

Ещё такие вопросы.
1. Был ли участок Харьков - Золочёв - Одноробовка двухпутным?
2. Был ли электрифицирован участок РЖД Одноробовка - Готня во время вхождения части ЮВЖД в состав ЮЖД Украины? Т.е., могли ли электрички ходить из Харькова до Готни?

Автор:  DIM [ 08/01/2008 00-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Юрбел писал(а):
Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная (может и дальше, не знаю, в сторону Горловки не ездил, только на Ростов, там была пересадка на новороссийский). Все 3 пути электрифицированны постоянкой. Зачем нужен третий путь? Для увеличения пропускной способности? Но за Иловайском обычная двухпутка под переменкой, и ничего, справляется.


Еще один трехпутный участок Сухачёвка-Диёвка-Горяйново-Днепропетровск. Два пути используются в чётном и нечётном направлениях, один путь - в обоих направлениях.

Юрбел писал(а):
Вообще, имеет ли трёхпутка какое-либо преимущество перед двухпуткой? Если нет, стоило ли огород городить, ведь и полотно шире, и рельсов больше, и столбов с дорогой медью...


Сложите пропускную способность однопутки и двухпутки.

Автор:  Vyacheslav [ 08/01/2008 02-22 ]
Заголовок сообщения: 

Однопутка с двухпутными вставками - вся линия Гребенка-Полтава. Была также Долинская-Помошная, сейчас там как минимум часть вторых путей разобрана.

Трехпутка Дебальцкево-Байрак, Криничная-Горловка НЯП тоже, возможно также что-то между Горловкой, Криничной, Ясиноватой и Донецком.

Четырехпутка есть на перегоне Киев-Волынский - Киев-Пасс, будет на перегоне Киев-Московский - Дарница. Между Киев-Московский и Киев-Пасс/Киев-Товарный фактически две параллельные двухпутки.

Автор:  steamloc [ 08/01/2008 05-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Юрбел писал(а):
Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная

С Иловайска трехпутка до Харцызска. От Харцызска до Криничной двухпутка, От Криничной до Макеевки трехпутка опять.

Автор:  Victor Mikhailov [ 04/07/2008 16-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Трех (и более) путки обычно организуют вблизи крупных городов где интенсивное движение электричек, чтоб электрички не мешали грузовому движению.
например, по одной паре путей идут грузовые поезда, а по другой - пассажирские дальние, и электрички

Автор:  ep1k100 [ 04/07/2008 17-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Пассажирские дальние тоже, бывает, по третьему пути идут.
Однопутки с двухпутными вставками - наверно, для скрещения без остановки.

Автор:  ALP [ 04/07/2008 19-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Юрбел писал(а):
Ещё одна трёхпутка, переделанная в двухпутку: Бахмач - Конотоп. Там третий неэлектрифицированный путь ржавеет справа от чётного, если металлоломщики не оставили одни шпалы.

От него уже ни рельс, ни шпал не осталось, только широкая насыпь напоминает о бывшей трёхпутке.

Автор:  ЛиС [ 05/07/2008 08-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Забыли еще четырехпутку от Киев-Волынского до Киев-Московского

Автор:  Victor Mikhailov [ 05/07/2008 11-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

ep1k100 писал(а):
Пассажирские дальние тоже, бывает, по третьему пути идут.
Однопутки с двухпутными вставками - наверно, для скрещения без остановки.


двухпутные вставки на однопутках еще делают на затяжных подъемах , чтобы по второму пути можно было отгонять обратно толкачи, не мешая оснвоному движению.
бывает и наоборот - двухпутка с однопутными вставками, там где присутствуют крупные инженерные сооружения (большие мосты, тоннели).
например в Карпатах между Свалявой и Лавочне однопутный тоннель

Автор:  Serg [ 30/07/2008 16-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Юрбел писал(а):
3) Бахмач - Гомель (дальше до самого Минска двухпутка с однопутными мостами через Сож, Днепр и Березину, если бульбаши не попортили за время "незалежнасьці").

Вообще-то не до Гомеля, а до Тереховки. А уже Тереховка - б/п 151 км это однопутка. А 151 км это было начало ЮЗЖД.

Автор:  sselev [ 13/08/2008 00-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Victor Mikhailov писал(а):
бывает и наоборот - двухпутка с однопутными вставками, там где присутствуют крупные инженерные сооружения (большие мосты, тоннели).
например в Карпатах между Свалявой и Лавочне однопутный тоннель


Есть однопутная вставка если ехать из Питера в сторону Волхова, мост через Неву.

Автор:  А. В. Потелещенко [ 29/01/2009 21-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Попробую немножко систематизировать:
1. Шевченко - Черкассы - это однопутка с двухпутными вставками.
2. 3-х путки в Донбассе: Донецк - Ясиноватая - Криничная, Иловайск - Ханженково, Путепровод - Горловка, Углегорск - Дебальцево Пасс.
3. в Карпатах на участке Воловец-Бескид используется один путь из 2-х. Тоннели там однопутные, но рядом два тоннеля.
4. Участок Золочев - Готня никогда не был электрифицированным

Автор:  steamloc [ 30/01/2009 05-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Днепропетровск - Сухачевка, писали уже.

Автор:  Vyacheslav [ 30/01/2009 10-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

А. В. Потелещенко писал(а):
2. 3-х путки в Донбассе: ... Углегорск - Дебальцево Пасс.
Байрак - Дебальцево-пасс.
Цитата:
3. в Карпатах на участке Воловец-Бескид используется один путь из 2-х. Тоннели там однопутные, но рядом два тоннеля.
Вроде используются оба, но движение там левостороннее. Тоннели там двухпутные, кроме перевального - там собираются строить новый. Рядом с ними старые неиспользуемые тоннели.

Автор:  ALP [ 30/01/2009 17-21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vyacheslav писал(а):
Четырехпутка есть на перегоне Киев-Волынский - Киев-Пасс

Точнее, на перегонах Вишнёвое — Киев-Волынский — Киев-Пассажирский.

Автор:  seroga [ 31/01/2009 02-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

1)Электрификация всегда была только от Харькова до Золочева.
2)Четко знаю что до 1991 г. с Харькова до Золочева была двухпутка,а точнее до рзд. Светличный в пару километрах от Золочева.Дальше однопутка до рзд.Муравский,а с него начиналась двухпутка до бп.Козачек(за Одноробовкой).Дальше вплоть до Готни была такая же хитромудрая система разъездов:то однопутка,то двухпутка.С распадом СССР второй путь везде убрали в связи прекращением грузового движения и падением пасс. перевозок на участке.
3)С Люботина на Совнаркомовскую (где путь с Харькова расходится на Полтаву и Сумы) трехпутный перегон,два пути электрифицированы,один нет(уже долго в планах его электрификация).

Автор:  GAMER [ 01/02/2009 00-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Vyacheslav писал(а):
Тоннели там двухпутные, кроме перевального - там собираются строить новый. Рядом с ними старые неиспользуемые тоннели.

Если быть точным то есть и однопутные, но оба рядом паралельние и рабочие.

Автор:  Цокур Владимир [ 11/02/2009 08-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Цитата:
Донецк - Ясиноватая
Трёхпутка только Донецк-Донецк-северный. Донецк-северный-Ясиноватая - четырёхпутка.

Автор:  Цокур Владимир [ 11/02/2009 08-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

К стати: на участке Дебальцево-Купянск двухпутка только до ст.Рубежное. Далее, до Купянска идёт однопутка. Также ранее ьыл двухпутным участок (ныне перегон) Северск-Нырково.

Автор:  Вывозной [ 14/02/2009 11-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки...

Электрифицированный участок Лосево - Рогань - Зеленый Колодезь ЮЖД. В 90-х гг. 2-й путь был убран.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/