Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Однопутки, двухпутки, трёхпутки... http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=13&t=3831 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Юрбел [ 07/01/2008 19-10 ] |
Заголовок сообщения: | Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
По количеству путей железные дороги делятся на 4 категории: 1) однопутные; 2) двухпутные; 3) трёхпутные; 4) однопутные с двухпутными вставками. 4 - вообще феномен, не понимаю, зачем такое строят? Наверно взялись из однопутки двухпутку делать, да до конца не довели. По крайней мере катался по трём таким: 1) Имени Т.Шевченко - Черкассы (дальше классическая однопутка); 2) Кривой Рог - Запорожье; 3) Бахмач - Гомель (дальше до самого Минска двухпутка с однопутными мостами через Сож, Днепр и Березину, если бульбаши не попортили за время "незалежнасьці"). 3 - однопутные участки на явно двухпутном полотне. До войны была двухпутка, а потом не смогли восстановить? Или наоборот, из-за малодеятельности пытались сделать однопутку? Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная (может и дальше, не знаю, в сторону Горловки не ездил, только на Ростов, там была пересадка на новороссийский). Все 3 пути электрифицированны постоянкой. Зачем нужен третий путь? Для увеличения пропускной способности? Но за Иловайском обычная двухпутка под переменкой, и ничего, справляется. Вообще, имеет ли трёхпутка какое-либо преимущество перед двухпуткой? Если нет, стоило ли огород городить, ведь и полотно шире, и рельсов больше, и столбов с дорогой медью... Ещё одна трёхпутка, переделанная в двухпутку: Бахмач - Конотоп. Там третий неэлектрифицированный путь ржавеет справа от чётного, если металлоломщики не оставили одни шпалы. Ещё такие вопросы. 1. Был ли участок Харьков - Золочёв - Одноробовка двухпутным? 2. Был ли электрифицирован участок РЖД Одноробовка - Готня во время вхождения части ЮВЖД в состав ЮЖД Украины? Т.е., могли ли электрички ходить из Харькова до Готни? |
Автор: | DIM [ 08/01/2008 00-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Юрбел писал(а): Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная (может и дальше, не знаю, в сторону Горловки не ездил, только на Ростов, там была пересадка на новороссийский). Все 3 пути электрифицированны постоянкой. Зачем нужен третий путь? Для увеличения пропускной способности? Но за Иловайском обычная двухпутка под переменкой, и ничего, справляется. Еще один трехпутный участок Сухачёвка-Диёвка-Горяйново-Днепропетровск. Два пути используются в чётном и нечётном направлениях, один путь - в обоих направлениях. Юрбел писал(а): Вообще, имеет ли трёхпутка какое-либо преимущество перед двухпуткой? Если нет, стоило ли огород городить, ведь и полотно шире, и рельсов больше, и столбов с дорогой медью...
Сложите пропускную способность однопутки и двухпутки. |
Автор: | Vyacheslav [ 08/01/2008 02-22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однопутка с двухпутными вставками - вся линия Гребенка-Полтава. Была также Долинская-Помошная, сейчас там как минимум часть вторых путей разобрана. Трехпутка Дебальцкево-Байрак, Криничная-Горловка НЯП тоже, возможно также что-то между Горловкой, Криничной, Ясиноватой и Донецком. Четырехпутка есть на перегоне Киев-Волынский - Киев-Пасс, будет на перегоне Киев-Московский - Дарница. Между Киев-Московский и Киев-Пасс/Киев-Товарный фактически две параллельные двухпутки. |
Автор: | steamloc [ 08/01/2008 05-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Юрбел писал(а): Трёхпутки - вообще редкость. В Украине такая только одна: Иловайск - Криничная
С Иловайска трехпутка до Харцызска. От Харцызска до Криничной двухпутка, От Криничной до Макеевки трехпутка опять. |
Автор: | Victor Mikhailov [ 04/07/2008 16-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Трех (и более) путки обычно организуют вблизи крупных городов где интенсивное движение электричек, чтоб электрички не мешали грузовому движению. например, по одной паре путей идут грузовые поезда, а по другой - пассажирские дальние, и электрички |
Автор: | ep1k100 [ 04/07/2008 17-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Пассажирские дальние тоже, бывает, по третьему пути идут. Однопутки с двухпутными вставками - наверно, для скрещения без остановки. |
Автор: | ALP [ 04/07/2008 19-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Юрбел писал(а): Ещё одна трёхпутка, переделанная в двухпутку: Бахмач - Конотоп. Там третий неэлектрифицированный путь ржавеет справа от чётного, если металлоломщики не оставили одни шпалы. От него уже ни рельс, ни шпал не осталось, только широкая насыпь напоминает о бывшей трёхпутке. |
Автор: | ЛиС [ 05/07/2008 08-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Забыли еще четырехпутку от Киев-Волынского до Киев-Московского |
Автор: | Victor Mikhailov [ 05/07/2008 11-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
ep1k100 писал(а): Пассажирские дальние тоже, бывает, по третьему пути идут. Однопутки с двухпутными вставками - наверно, для скрещения без остановки. двухпутные вставки на однопутках еще делают на затяжных подъемах , чтобы по второму пути можно было отгонять обратно толкачи, не мешая оснвоному движению. бывает и наоборот - двухпутка с однопутными вставками, там где присутствуют крупные инженерные сооружения (большие мосты, тоннели). например в Карпатах между Свалявой и Лавочне однопутный тоннель |
Автор: | Serg [ 30/07/2008 16-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Юрбел писал(а): 3) Бахмач - Гомель (дальше до самого Минска двухпутка с однопутными мостами через Сож, Днепр и Березину, если бульбаши не попортили за время "незалежнасьці"). Вообще-то не до Гомеля, а до Тереховки. А уже Тереховка - б/п 151 км это однопутка. А 151 км это было начало ЮЗЖД. |
Автор: | sselev [ 13/08/2008 00-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Victor Mikhailov писал(а): бывает и наоборот - двухпутка с однопутными вставками, там где присутствуют крупные инженерные сооружения (большие мосты, тоннели). например в Карпатах между Свалявой и Лавочне однопутный тоннель Есть однопутная вставка если ехать из Питера в сторону Волхова, мост через Неву. |
Автор: | А. В. Потелещенко [ 29/01/2009 21-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Попробую немножко систематизировать: 1. Шевченко - Черкассы - это однопутка с двухпутными вставками. 2. 3-х путки в Донбассе: Донецк - Ясиноватая - Криничная, Иловайск - Ханженково, Путепровод - Горловка, Углегорск - Дебальцево Пасс. 3. в Карпатах на участке Воловец-Бескид используется один путь из 2-х. Тоннели там однопутные, но рядом два тоннеля. 4. Участок Золочев - Готня никогда не был электрифицированным |
Автор: | steamloc [ 30/01/2009 05-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Днепропетровск - Сухачевка, писали уже. |
Автор: | Vyacheslav [ 30/01/2009 10-01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
А. В. Потелещенко писал(а): 2. 3-х путки в Донбассе: ... Углегорск - Дебальцево Пасс. Байрак - Дебальцево-пасс.Цитата: 3. в Карпатах на участке Воловец-Бескид используется один путь из 2-х. Тоннели там однопутные, но рядом два тоннеля. Вроде используются оба, но движение там левостороннее. Тоннели там двухпутные, кроме перевального - там собираются строить новый. Рядом с ними старые неиспользуемые тоннели.
|
Автор: | ALP [ 30/01/2009 17-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vyacheslav писал(а): Четырехпутка есть на перегоне Киев-Волынский - Киев-Пасс Точнее, на перегонах Вишнёвое — Киев-Волынский — Киев-Пассажирский. |
Автор: | seroga [ 31/01/2009 02-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
1)Электрификация всегда была только от Харькова до Золочева. 2)Четко знаю что до 1991 г. с Харькова до Золочева была двухпутка,а точнее до рзд. Светличный в пару километрах от Золочева.Дальше однопутка до рзд.Муравский,а с него начиналась двухпутка до бп.Козачек(за Одноробовкой).Дальше вплоть до Готни была такая же хитромудрая система разъездов:то однопутка,то двухпутка.С распадом СССР второй путь везде убрали в связи прекращением грузового движения и падением пасс. перевозок на участке. 3)С Люботина на Совнаркомовскую (где путь с Харькова расходится на Полтаву и Сумы) трехпутный перегон,два пути электрифицированы,один нет(уже долго в планах его электрификация). |
Автор: | GAMER [ 01/02/2009 00-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Vyacheslav писал(а): Тоннели там двухпутные, кроме перевального - там собираются строить новый. Рядом с ними старые неиспользуемые тоннели. Если быть точным то есть и однопутные, но оба рядом паралельние и рабочие. |
Автор: | Цокур Владимир [ 11/02/2009 08-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Цитата: Донецк - Ясиноватая Трёхпутка только Донецк-Донецк-северный. Донецк-северный-Ясиноватая - четырёхпутка.
|
Автор: | Цокур Владимир [ 11/02/2009 08-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
К стати: на участке Дебальцево-Купянск двухпутка только до ст.Рубежное. Далее, до Купянска идёт однопутка. Также ранее ьыл двухпутным участок (ныне перегон) Северск-Нырково. |
Автор: | Вывозной [ 14/02/2009 11-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Однопутки, двухпутки, трёхпутки... |
Электрифицированный участок Лосево - Рогань - Зеленый Колодезь ЮЖД. В 90-х гг. 2-й путь был убран. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |