Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Последний тур паровозов "Джерела"
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=13&t=3935
Страница 1 из 2

Автор:  miric [ 26/01/2008 21-42 ]
Заголовок сообщения:  Последний тур паровозов "Джерела"

Информация отсюда: http://dzherelo.com.ua/

Чего это они вдруг "...will be scraped."? В Киев 23.02, я так понимаю, приедет только поезд без паровозов? Кто-нибудь едет на эту финальную выкатку? Есть ли все же какая-то информация, почему в последний раз?

Сам бы поехал, но, к сожалению, ничего не знаю насчет того, где там остановиться и где они будут ходить.

Автор:  miric [ 26/01/2008 21-52 ]
Заголовок сообщения: 

Только что прочел статью с их сайта. Ответ прост: тупо нет денег. Неужели руководство УЗ не знает о том, что их порежут или им глубоко наср.ть на паровозы? Неужели нет денег, чтобы их выкупить и сделать музей?

Автор:  ALEкс [ 26/01/2008 21-58 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно они доедут до Донецка? К стати у нас Создан по ст. Донецк небольшой музей, но все что в немнаходится -- в критическом состоянии. Пожтому можно сделать вывод, что УЗ скоро лишится своей истории;как известо без прошлого не может быть будущего!!!!!!!!!!!!

Автор:  miric [ 26/01/2008 22-04 ]
Заголовок сообщения: 

ALEкс писал(а):
Интересно они доедут до Донецка?


Да нет, даже о Киеве речи не может быть. Вот расписание:
http://www.dzherelo.com.ua/en/last_steam_locos/

Прийдет только состав вагонов с иностранцами, ведомый каким-то современным локом.

Автор:  ALEкс [ 26/01/2008 22-40 ]
Заголовок сообщения: 

Слёзы наварачиваютс при слове "последний"

Автор:  Дизель К [ 31/01/2008 21-23 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже поднимал эту тему на форума.Там же и подробные причины их гряд.смерти.

Автор:  miric [ 31/01/2008 23-57 ]
Заголовок сообщения: 

Дизель К писал(а):
Я уже поднимал эту тему на форума.Там же и подробные причины их гряд.смерти.


Можно, плз, прямую ссылку на пост?

Кстати, вопрос к киевлянам и не только. Может кто-то располагает собственным транспортом или просто хочет погонять за поездом на живописных перегонах? Изучаю интерес.

Автор:  Науменко Т. [ 01/02/2008 18-24 ]
Заголовок сообщения: 

Непонятно только, почему идет речь о порезке паровозов, а не, скажем, о постановке на базу запаса? До лучших времен. А то, лет через 5 возможность появится, а паровозов уже не будет. Или разговоры о порезке - это лишь способ привлечения туристов?

ЗЫ: признавайтесь, кто уже купил билеты?

Автор:  art-trans [ 02/02/2008 12-06 ]
Заголовок сообщения: 

23 февраля он будет в Киеве в 8:44 утра. А далее всех желающих повезут в Борисполь для отправки "на родину"...

Автор:  Дизель К [ 02/02/2008 12-51 ]
Заголовок сообщения: 

Науменко Т. писал(а):
Непонятно только, почему идет речь о порезке паровозов, а не, скажем, о постановке на базу запаса? До лучших времен. А то, лет через 5 возможность появится, а паровозов уже не будет. Или разговоры о порезке - это лишь способ привлечения туристов?

ЗЫ: признавайтесь, кто уже купил билеты?

Посмотрите тему,которую я начал ранее в украинском форуме.
Все паровозы собственность"Джерело".Каждый месяц стоянки стоит $.
Чтобы сдать их на БЗ- нужно передать их на баланс УЗ,а то и дальше "Джерелу" предстоит платить.

Автор:  miric [ 03/02/2008 21-34 ]
Заголовок сообщения: 

art-trans писал(а):
23 февраля он будет в Киеве в 8:44 утра. А далее всех желающих повезут в Борисполь для отправки "на родину"...


Это будет всего лишь поезд 981/982, ведомый электровозом. Кстати, 16-го февраля отправление в 19 с чем-то часов из Киева.

Автор:  miric [ 03/02/2008 21-46 ]
Заголовок сообщения: 

Науменко Т. писал(а):
Непонятно только, почему идет речь о порезке паровозов, а не, скажем, о постановке на базу запаса? До лучших времен. А то, лет через 5 возможность появится, а паровозов уже не будет. Или разговоры о порезке - это лишь способ привлечения туристов?


Это, как раз, и обидно. С одной стороны, владельцев можно понять. Есть локи, требуется хотя бы место, куда их убрать. Это не так просто.

С другой стороны, УЗ. Они наверно особо и не знают, что где-то что-то скоро порежут. А если даже и узнают, то им, скорее всего глубоко по барабану. И вообще, что такое УЗ? Надо чтобы конкретная дорога этим занялась. Кто самый богатый: ЮЗ, Дон., Придн., Льв., Од., Ю.? Хорошо было бы, если бы ЮЗ раскошелилась. В Киеве будет еще одна достопримечательность. А у Льв. отличные пейзажи на перегонах, но денег поменьше. Я когда езжу в поездах УЗ или просто каким-то образом соприкасаюсь с УЗ, возникает такое ощущние, что руководству там вообще все глубоко по барабану. Посмореть хотя бы на то, какие у них фотки висят в вагонах, вокзалах и проч. Они никакого отношения не имеют к истории дороги и подвижному состав в частности.

Науменко Т. писал(а):
ЗЫ: признавайтесь, кто уже купил билеты?

Да какие там билеты? 1600 у.е. за место, и тех уже нет.

Автор:  Науменко Т. [ 08/02/2008 18-10 ]
Заголовок сообщения: 

miric писал(а):
Да какие там билеты? 1600 у.е. за место, и тех уже нет.


Я имел ввиду билеты на обычный поезд, "Киев - Ивано-Франковск", к примеру. Просто интересно кого я потенциально могу встретить во время прохождения этого тура. (если сам туда поеду) :roll:

Автор:  miric [ 09/02/2008 00-53 ]
Заголовок сообщения: 

Науменко Т. писал(а):
miric писал(а):
Да какие там билеты? 1600 у.е. за место, и тех уже нет.


Я имел ввиду билеты на обычный поезд, "Киев - Ивано-Франковск", к примеру. Просто интересно кого я потенциально могу встретить во время прохождения этого тура. (если сам туда поеду) :roll:


У меня тоже идея поехать туда своим ходом. Вам местность знакома? Какие там перемения нужно совершать? Даже карты уже купил. Искал людей из Ивано-Франковска нанять машину погонять за ними. Только если и ехать, то на поездку из Рахова в Коломыю, на выкатку на поворотный круг в депо вечером и на следование с товарным составом, в т.ч., по мосту через Днестр. Самые интересные, на мой взгляд моменты поездки. Если есть какие-то соображения - предлагаю соображать вместе, пока есть время. Можно в личку на miric@gala.net. Буду ждать.

Автор:  Rashpil [ 10/02/2008 21-21 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, судя по расписанию на сайте, поезд уйдет из Львова утром под паравозом Су. А где этот паровоз будет ночевать и когда прийдет во Львов? Или с перегона сразу под поезд? С какой скоростью поезд будет идти на перегоне? Шесть часов от Львова до Франковска - долго. Интересно, за сколько он дойдет от вокзала до конца контактной подвески за ст.Сихов.

Кстати, а чего там такого интересного в депо Львов-Запад кроме членовозов?

Автор:  miric [ 10/02/2008 22-49 ]
Заголовок сообщения: 

Rashpil писал(а):
Интересно, судя по расписанию на сайте, поезд уйдет из Львова утром под паравозом Су. А где этот паровоз будет ночевать и когда прийдет во Львов? Или с перегона сразу под поезд? С какой скоростью поезд будет идти на перегоне? Шесть часов от Львова до Франковска - долго. Интересно, за сколько он дойдет от вокзала до конца контактной подвески за ст.Сихов?


Насчет скорости, как сообщают организаторы, она будет в среднем 30-35 км/ч.

Автор:  Leaden sky [ 11/02/2008 09-59 ]
Заголовок сообщения: 

Буду во Львове в 4-00 17 числа, всех жду!!!

Автор:  Rashpil [ 18/02/2008 00-09 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с самого утра с Serg Selev выбрались на вокзал. Засняли Су251-86 и немного прочей более баянной техники. Встретили киевлян. Весь вокзал окупирован жд-туристами со штативами и серьезной фото- и видеотехникой. Не ожидая отправления поезда машиной рванули за город в надежде снять паровоз без контактной подвески. Померзли в поле, я снял еще пару 2М62у. А Паша с Игорем попросились в будку паровоза и поехали на Франковск. На перегоне я тоже снял паровоз на фото, а Сергей - видео фотиком. Кое-что уже закинул в галерею.

Коллеги, вы знаете, дело не в оценках, которые получат фото... Мы бегали по вокзалу, потом гнали через весь город, искали батарейки, торчали в поле - было весело и интересно. Потом пронесся ОН, вагоны, локомотив прикрытия и все... Такое ощущение, что проводили в последний путь... Ищите тур согласно расписания, ловите, снимайте, выкладывайте фото, у нас есть еще неделя. Потом в истории остануться только наши фото.

В итоге - грустно...

Автор:  [АРТЁМ] [ 18/02/2008 12-53 ]
Заголовок сообщения: 

Науменко Т. писал(а):
Непонятно только, почему идет речь о порезке паровозов, а не, скажем, о постановке на базу запаса? До лучших времен. А то, лет через 5 возможность появится, а паровозов уже не будет. Или разговоры о порезке - это лишь способ привлечения туристов?

ЗЫ: признавайтесь, кто уже купил билеты?


А сколько там паровозов, и какие серии?

Автор:  miric [ 18/02/2008 16-07 ]
Заголовок сообщения: 

[АРТЁМ] писал(а):
Науменко Т. писал(а):
Непонятно только, почему идет речь о порезке паровозов, а не, скажем, о постановке на базу запаса? До лучших времен. А то, лет через 5 возможность появится, а паровозов уже не будет. Или разговоры о порезке - это лишь способ привлечения туристов?

ЗЫ: признавайтесь, кто уже купил билеты?


А сколько там паровозов, и какие серии?

Восстановил из графика этого тура. Анонсировано 6 штук:

Эм 735-72, Эр 797-86, Ь 2137, Еа 2026, Л 5141 и Су 251-86.

Еа скорее всего не на ходу. Насчет мягкого знака не знаю, но на прошлогоднем фото Порева он выглядел довольно свежим. Есть надежда его увидеть. Купил билет на сегодня до Коломыи. Эх...

Кстати, присутствовал при отправлении поезда 981 из Киева. Специально поехал под это дело. Замерз страшно (-10 градусов было). Поезд ушел вовремя. Удивительно организованно они собрались. Особой давки в вагонах не наблюдалось. Хоть и шла речь об отставшей группе японцев, не думаю, что это бОльшая часть всего состава.

На табло на 14-м пути красовалась странная надпись "981 Киев-Тернополь", сопровождавшаяся регулярными сообщениями диспетчера по радио о начале посадки, самой посадке и отправлении поезда. На украинском. Не понятно, кому это было нужно, ведь левый на поезд все равно никто не сел бы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/