Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2008 12-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-48
Сообщения: 111
Откуда: Kiev
ИзображениеУкрзалізниця решила отказаться от использования тепловозов. Перевозки на электротяге на 20% дешевле и значительно быстрее, пишет газета Коммерсантъ-Украина в статье Тепловозы сойдут с рельс. Администрация Укрзалізниці сообщила вчера об утверждении программы стоимостью 8,2 млрд грн, в рамках которой будет электрифицировано более 2,2 тыс. км путей. Однако серьезным препятствием реализации программы является дефицит электровозов. Главным претендентом на их поставку в администрации называют немецкую Siemens, планировавшую открыть производство в Украине.

В результате реализации программы, электричество будет проведено на 60% дорог (сейчас менее 44%), и около 95% перевозок будут осуществляться на электротяге (84%) – подобным образом работают железные дороги в странах ЕС. Использование современных электровозов удешевляет перевозки на 20% по сравнению с тепловозами, и Укрзалізниця рассчитывает вернуть планируемые 8,26 млрд грн инвестиций (по расценкам 2007 года), в которые оценивают проект, за шесть-семь лет.

Использование электровозов позволяет также увеличить скорость перевозок: составы на электротяге при сегодняшнем состоянии путей могут развивать скорость до 160 км/ч (тепловозы – до 100 км/ч), отметил заместитель гендиректора Укрзалізниці Михаил Костюк. "Вначале мы займемся электрификацией участков, которые достигли максимума пропускной способности на тепловозах. С помощью более быстрых электровозов мы надеемся их разгрузить,– объяснил он.– Это касается линий в Днепропетровской, Запорожской, Донецкой областях, а также крымского направления".

В первую очередь будет электрифицирован участок Полтава-Кременчуг-Бурты-Корыстовка длиной 119 км – Укрзалізниця намерена сдать его в эксплуатацию в следующем году. "Сегодня этот участок – неудобный пробел между электрифицированными путями на западе и востоке страны. Ликвидировав его, мы сделаем транзитные перевозки между Россией и Европой намного удобнее",– сказал начальник главного управления перевозок Укрзалізниці Виталий Алейник. Сейчас ведутся переговоры с Европейским банком реконструкции и развития по привлечению кредита, который мог бы покрыть до 25% стоимости проекта. Остальные средства предоставит администрация.

Главным препятствием перехода на электротягу является дефицит локомотивов. Из 1031 электровоза, находящегося в распоряжении Укрзалізниці, в ближайшее время будут списаны 277. Кроме того, мало комбинированных локомотивов, способных работать как на постоянном, так и на переменном токе. Новые участки работают на переменном токе, однако около половины системы электропередачи сейчас использует постоянный.

Минтранс активно ищет поставщика комбинированных электровозов. Ранее министр Иосиф Винский заявлял, что самыми результативными были переговоры с немецким концерном Siemens, при участии которого в Днепропетровске уже производятся локомотивы, работающие на переменном токе. Минтранс заявлял также, что Siemens заинтересован в открытии полноценного производства в Украине. Но, по словам руководителя Менеджмент консалтинг групп Дмитрия Подтуркина, пока даже месторасположение будущего завода не определено.

Напромним, из-за кризиса Укрзалізниця откладывает выполнение некоторых инвестпроектов.

Ранее сообщалось, что Укрзалiзниця приостанавливает рост железнодорожных тарифов на 9,65% для предприятий горно-металлургического комплекса.

В то же время, Министерство транспорта и связи планирует в 2009 году ежеквартально повышать на 5% тарифы на проезд в поездах внутреннего и дальнего сообщения.

(C) http://korrespondent.net/business/companies/650509

PS: В статье использована фотка с Паровоза, только журналамеры могли бы хоть электровоз выбрать для иллюстрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2008 07-41 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Helgi писал(а):
PS: В статье использована фотка с Паровоза, только журналамеры могли бы хоть электровоз выбрать для иллюстрации.

Сахалинский узкоколейный ТГ22! :):):)

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2008 22-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Как обычно. Даже на заставках АРМов в качестве картинки используют американские тепловозы. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2008 22-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
подскажите куда передали Полтавские дизель-поезда ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2008 23-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Откуда такая информация? На Кременчуг - дизельная тяга, на Лозовую тоже. Никуда не должны были передавать.

_________________
«Пост Ворскла»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2008 23-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Кременчуг разве на элетрифицировали ?

2008 ОД Користовка - Кременчуг 59,0 км ~ 25 кВ (Движение открыто в два этапа - 28.10.2008, Кременчуг - Бурты, 23.5 км, 11.2008 - Бурты - Користовка.)

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2008 23-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
MORRO писал(а):
Кременчуг разве на элетрифицировали ?

2008 ОД Користовка - Кременчуг 59,0 км ~ 25 кВ (Движение открыто в два этапа - 28.10.2008, Кременчуг - Бурты, 23.5 км, 11.2008 - Бурты - Користовка.)


точнее говоря, куда их передадут ?
ведь осталось всего немного Кременчуг - Полтава 119км и это наверно ближайшие планы, ведь тогда смысл был ли в электрификации этого участка.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB