Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 16/01/2018 15-43

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 06/03/2012 05-02 
Белые штаны

Joined: 03/10/2009 14-45
Posts: 52
Реформирование Укрзализницы. Откуда растут ноги или мы помним как всё начиналось.
Перед принятием Верховной радой Закона об акционировании железной дороги , администрация железнодорожного транспорта передала все грузовые вагоны - единственное мощный источник доходов железной дороги - в пользование частным фирмам.
Щедроты УЗ распространяются узконаправлено.
В числе приоритетных ТОВ "СПС-груп", занимающаяся облагораживанием резиденции «Межигирье». Схема такая: "СПС-груп" владеет пятой частью капитала крупнейшей частной транспортно-экспедиторской компании на железной дороге ООО "Лемтранс", ООО "Лемтранс" владеет 49,97 % акций ПАО "Лизинговая компания "Укртранслизинг", что также работает с железной дорогой, а также 99% в уставном капитале Корпорации "Межрегиональный промышленный союз", который является крупнейшим частным железнодорожным перевозчиком.
Становление этого бизнеса происходило за счет собственности "Укрзализныци", в убыток до государственных интересов.
История потерь "Укрзализныци" началась еще в 1998 году, когда была создана ОАО лизинговая компания "Укртраслізинг". На момент создания, компания была на 99,9% государственным, а 0,01% принадлежал частному инвестору. После создания "Укртранслизинга", железная дорога периодически стала наполнять уставный капитал этой компании недвижимостью, вагонами, средствами. В 2003 г. тогдашний министр Г. Кирпа, выполняя распоряжение Кабмина, передал указанной компании средств, вагонов, недвижимости на 410млн грн.
В результате финансовых махинаций ООО "Лемтранс" и ООО "Межрегиональный промышленный союз" стали владельцами подавляющего числа акций.
В 2004 году после известных событий владельцы "Укртранслизинга" продали более 10 тысяч вагонов корпорации "Межрегиональный промышленный союз", которой, кстати, тогда руководил нынешний гендиректор "Укрзализныци" Владимир Козак.
По сути, это был продажа самим себе, потому что мажоритарным акционером продавца и основным владельцем корпорации-покупателя была и сама юридическое лицо ООО "Лемтранс".
Операция была проведена очень вовремя, потому что в 2005 году новая власть взялась возвращать вагоны железной дороги. Процесс возвращения очень скоро остановился, т.к. в 2006г новый глава Кабмина реверсировал поток вагонов и более 5 тыс. вагонов отошли "Укртранслизингу" тогдашним руководителем которого был нынешний зам. директора "Укрзализныци" П. Науменко.
В итоге железная дорога потеряла десятки тысяч вагонов стоимостью миллиарды гривен, а взамен государству ОАО ЛК "Укртранслизинг" бросило голую кость в виде дивидендов в смешных размерах. Например, в 2011 году - 2, 6 миллионов гривен.
А теперь от "реформ" железные дороги прошлых лет перейдем к современным.
Сейчас администрация железной дороги отдала ВСЕ грузовые вагоны в частное управление 9 компаниям. Большинство этих компаний, которым был передан в управление огромный ресурс, который измеряется миллиардами гривен, были созданы в конце прошлого-начале этого года с уставным капиталом в 5 тысяч гривен!
Также бросается в глаза, что родственные фирмы, в частности, телефон киевского и львовского агента один и тот же - киевский. С большой долей уверенности можно сказать, что созданием этих компаний занимался лично заместитель главного директора "Укрзализныци" П. Науменко.
Это прослеживается в нескольких моментах:
- наибольшая часть директоров и основателей - выходцы из Кривого Рога, где начинал свою железнодорожную карьеру П. Науменко;
- трое директоров частных структур являются действительными руководителями коммерческих отделов железной дороги;
- в составе учредителей одной из обласканных администрацией железной дороги фирм - ООО "Квадро Центр". Основательницу этой фирмы зовут Л. Науменко.
Вообще ниточки от всех этих групп, фирм, обществ тянутся к политически-бизнесовой группе, которая отчуждала вагоны "Укрзализныци" в 2003-2004, 2006-2007 годах без всякой выгоды для государства.
Получается, что нынешние реформы "Укрзализныци" проводят те лица, и в интересах тех же лиц, которые имеют опыт приватизации имущества УЗ без всякой пользы для государства в прошлые годы. Можно ли ждать добра от таких реформ?
Гендиректор "Укрзализныци" В. Козак утверждает: да!
По его мнению, "частные компании, которые частично внедрены в сферу железной дороги Украины, лишь помогают перекрывать убытки, которые несет "Укрзализныця".
Интересно, они будут "перекрывать убытки" как в 2003-2004? Или как в 2006-2007? Или теперь нужно ждать полного банкротства "Укрзализныци"?

Более подробно и детально в статье «Всі шляхи ведуть в "Межигір’я". Навіть залізничні»
http://www.pravda.com.ua/articles/2012/03/5/6959898/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2012 03-37 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 76
Открытое письмо президенту по этому поводу
http://opirnarodu.com/

Еще ссылки по теме приватизации УЗ
Quote:
Экспедиторам намекают на дверь

«Укрзалізниця» готовит новый порядок взаимодействия с экспедиторами по транзитным перевозкам: посредники не только не исчезают, но и вводят новые платежи за пользование вагонами. Конечная цель — консолидация и монополизация рынка экспедиторских услуг, считают в логистических компаниях, а железная дорога и не спорит
http://state.eizvestia.com/full/ekspedi ... ut-na-dver

РеХХХформа УЗ: Cпешка нужна при…/дополнено/
http://new.transpress.kiev.ua/news/item/?news=780


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/11/2012 04-22 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Пассажирам можно только посочувствовать...
В воскресенье вечером 4 ноября, пассажиров, которые должны были ехать на поезде №158 сообщением Донецк-Харьков, ждал неприятный сюрприз. Сначала подачу поезда задержали на час, а затем двухэтажную «Шкоду» и вовсе заменили фирменным поездом «Донбасс». В результате такой рокировки многим пассажирам не хватило мест, поэтому пришлось ехать, сидя на собственных сумках. «На вокзале по громкоговорителю объявили, что схема движения меняется, и попросили занимать любые свободные места, - рассказала «Сегодня» пассажирка поезда Ирина, которая ехала в Харьков из Славянска. - Но у «Шкоды» ведь намного большая вместимость, поэтому мест всем не хватило. А люди, которые сели в поезд в Донецке, просто закрыли купе и никого не пускали внутрь. Нам повезло чуть больше, но все равно в купе, где обычно находится четыре человека, втиснулось восемь пассажиров. А те пассажиры, которые не смогли найти себе место, спали на полу в проходе».

Пассажиры рейса сетуют: вдобавок ко всему в некоторых вагонах поезда не было света и не работал туалет. «Приходилось буквально на ощупь идти через несколько вагонов, - рассказывает пассажирка поезда Анастасия. - А в Харьков вместо 23.10 (указано в расписании) наш поезд приехал лишь в два часа ночи». В пресс-службе Донецкой железной дороги заверили: причина ЧП - неисправность подвижного состава формирования ЮЖД. Но в пресс-службе Южной железной дороги от случившего тоже открестились: мол, поезда «Хюндай» и «Шкода» переданы в управление ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания».
http://news.infocar.ua/passajiry_shkody ... 72897.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2013 16-52 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Планируется, что Украину будут направлены бригады С-З ДОСС для обучения "езде" на Крюковском поезде. Который, по просьбе Укрзализницы, возможно будут испытывать между Питером и Москвой. В незалэжной - разогнаться негде.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/04/2013 13-58 
Оранжевые штаны

Joined: 17/05/2009 04-05
Posts: 1
Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов КВСЗ.

«Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1-001 и ЭКр1-002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО «КВСЗ» изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц», - такое решение приняла межведомственная комиссия под председательством первого заместителя генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко, которая 5 апреля 2013 года работала на Крюковском вагоностроительном заводе.

Подробнее можно прочитать по ссылке


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/04/2014 12-03 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
А новостей о движении международных поездов на Россию и Белоруссию нет? Продажа билетов на все поезда в эти страны возможна лишь на период до 27 мая, далее ничего пока не известно и ходят слухи о прекращении движения этих поездов вообще. Это что ж, правда возможно?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/04/2014 05-55 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Почему невозможно? По крайней мере поезда российского формирования могут прекратить ходить. Какой смысл гонять пустые вагоны из-за запрета въезда на территорию Украины граждан России?

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/04/2014 14-17 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Вопрос в том, как мне по железной дороге попасть на Украину вообще, не обязательно будучи россиянином. Насколько я понял, с 27 мая с Украиной не будет вообще никакого железнодорожного сообщения и это очень скверно для меня, поскольку не могу увидеться даже со своей семьёй, проживающей на Донбассе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/04/2014 09-23 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Время покажет, как вы туда сможете добраться. Думаю, в ближайший месяц-два всё определится.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/04/2014 01-41 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
AKROPOL wrote:
Насколько я понял, с 27 мая с Украиной не будет вообще никакого железнодорожного сообщения

Это кто Вам подобную ахинею сказал? "Честные" СМИ что ли? Меньше читайте всякой лабуды. все будет в прежних объемах за исключением поездов в Крым. Там вопрос еще очень спорный, хотя нитки вроде как согласованы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/04/2014 13-45 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Сказали вроде, что уже продаются единые билеты: поездами до Анапы или Краснодара, затем автобусом до переправы, через пролив, затем автобусом уже до места назначения по Крыму.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/04/2014 15-35 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
И при чем тут Крым ко всему остальному железнодорожному сообщению с Украиной как было написано в сообщении AKROPOL?
Крым это отдельный разговор.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/04/2014 15-55 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Найближчим часом Укрзалізниця відкриє попередній продаж квитків на поїзди, що відправляються у рейси після 27 травня

Після узгодження розкладу руху Укрзалізниця розпочала роботу над відкриттям попереднього продажу квитків на поїзди, що відправляються у рейси після 27 травня. Наразі залізничні адміністрації проводять остаточний етап корегування графіка руху. Після цього буде розпочато попередній продаж квитків.

У першу чергу продаж квитків буде відкрито на міжнародні поїзди, що курсують по території України до Польщі, Росії, Угорщини, Молдови, Білорусі, Казахстану, Узбекистану. На зазначені поїзди буде зменшено термін попереднього продажу квитків. Так, їх реалізація розпочинатиметься за 30 діб до відправлення поїзда, тоді як раніше продаж розпочинався за 45 діб.

Після міжнародних поїздів, Укрзалізниця розпочне відкривати продаж квитків на внутрішньодержавні поїзди.

За відкриттям продажу квитків на зазначені поїзди пасажири можуть слідкувати за допомогою системи booking.uz.gov.ua або уточнювати інформацію у залізничних касах.

Досі остаточно не вирішене питання щодо відкриття попереднього продажу квитків на поїзди, що курсують у напрямку АР Крим та зворотно. Оскільки Російська сторона поінформувала про внесення змін в нормативно-довідкову інформацію АСУ Експрес-3, зокрема, в мережеву розмітку станцій Криму з присвоєнням їм нових кодів, виникла необхідність узгодження взаємодії систем продажу проїзних документів АСУ ППУ та Експрес-3.

Окрім цього, статтею 10 (пункт 2) Закону України «Про забезпечення прав і свобод громадян та правовий режим на тимчасово окупованій території України» передбачено, що «в’їзд іноземців та осіб без громадянства на тимчасово окуповану територію та виїзд з неї допускаються лише за спеціальним дозволом через контрольні пункти в’їзду-виїзду. Порядок в’їзду іноземців та осіб без громадянства на тимчасово окуповану територію та виїзду з неї встановлюється Кабінетом Міністрів України». Реалізація положень цього закону можлива після оприлюднення нормативно-правового акту КМУ. Після цього буде опрацьоване питання щодо відкриття продажу квитків до Криму.

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/378410/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/04/2014 00-36 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
ЛиС wrote:
AKROPOL wrote:
Насколько я понял, с 27 мая с Украиной не будет вообще никакого железнодорожного сообщения

Это кто Вам подобную ахинею сказал? "Честные" СМИ что ли? Меньше читайте всякой лабуды. все будет в прежних объемах за исключением поездов в Крым. Там вопрос еще очень спорный, хотя нитки вроде как согласованы.

Смущает, что в расписаниях начиная с этого дня (27 мая) пропали поезда, следующие с Украины в Россию и Белоруссию. Конкретно меня интересует поезд "Мариуполь - Минск" (в последнее время "Мариуполь - Барановичи"). Раньше ходил по нечётным дням в обе стороны, интересно изменится ли его график?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/04/2014 13-36 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Я не знаю, в каком расписании Вы смотрите, но в телеграммах бОльшая часть поездов из Украины в Россию и Белоруссию сохраняется в круглогодичном обращении. По конкретному поезду Мариуполь-Минск сказать не могу, поскольку это надо перерыть целую кипу т.н. "переходных"(те, которые издаются при вводе нового графика) телеграмм. Если где попадется на глаза - отпишу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/04/2014 13-52 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Благодарю! При возможности хотелось бы узнать подробности о дальнейшем графике этого поезда, особенно на июнь-месяц, буду признателен если удастся что-нибудь найти. А по поводу расписаний,где беру подобную информацию, могу привести в пример сайт http://www.tutu.ru, думаю слышали о таком? Буду рад, если предложите более актуальное расписание в сети.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/05/2014 06-39 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
КИЕВ, 5 мая. /ИТАР-ТАСС/. Железнодорожное сообщение частично нарушено на востоке Украины. Об этом сообщила пресс-служба Донецкой железной дороги.

По ее данным, движение закрыто на участках Лозовая-Славянск-Дружковка, Форпостная-Красный Лиман в направлениях Букино-Изюм-Харьков и Тропа-Купянск.

«В результате 14 пар пассажирских поездов формирования Донецкой железной дороги изменили маршрут следования, отменены две пары пассажирских поездов формирования Южной железной дороги, 29 пар пригородных поездов отменены, девять пар изменили маршрут следования», — говорится в документе. Сообщается также, что за более точной информацией пассажирам следует обращаться в железнодорожные кассы и справочные службы вокзалов.

В пресс-службе отметили, что «со 2 мая 2014 года отсутствует напряжение в контактной сети на участке Лозовая-Славянск-Дружковка, не работает пост электрической централизации на станции Славянск и вокзал Славянск, заблокированы пути на станции Форпостная».


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2014 14-48 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Нашли время для реорганизации... :( Как они собираются это сделать на Донбассе?
http://magistral-uz.com.ua/news/pro-utv ... rnogo.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2014 23-06 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Поезда между Донецком и Харьковом идут через Красноармейск и Лозовую, правда каким именно маршрутом и с какими остановками - не знаю.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/07/2014 10-47 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 14-23
Posts: 213
Location: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Донецк - Красноармейск - Синельниково-I - Лозовая.

Кроме того, со вчерашнего дня запущен электропоезд Харьков-Пасс. - Лозовая - Славянск.

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group