Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/01/2018 06-02

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
 Post subject: Фото 1943 года
Unread postPosted: 10/12/2012 07-47 
Оранжевые штаны

Joined: 12/10/2006 11-28
Posts: 3
Location: Львів
Такие интересные фотографии одного немецкого мастера

http://visualhistory.livejournal.com/134029.html
http://visualhistory.livejournal.com/132189.html

_________________
Наші поїзди найпоїздатіші поїзди в світі!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2013 20-07 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Надо копию темы в историю ж. д. СССР!

Эти дороги обслуживали Сталинградскую битву и последующий отход немцев на запад. А в это время шла Курская битва.
Там все основные дороги были перешиты на евроколею? То, что на этих снимках. Потому если глянуть на Знаменку если, то стоит задаться вопросом: а не впадло ли перешивать такие большие станции? Всё-таки какой-никакой ПДС советский должен был быть захвачен. А заводы также были захвачены?

Quote:
На неизвестной станции на Украине:


А не Пятихатки ли?

Quote:
Наряду со служебной работой Вальтера Холльнагеля всегда увлекала съёмка стран и людей. Так, он запечатлел этих украинских женщин за покрытием деревенских домов соломенно-клеевой смесью.
А не глиной ли покрывают? Мазанка украинская так и делалась?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2013 20-33 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2510
Location: США, Техас
VS wrote:
Там все основные дороги были перешиты на евроколею? То, что на этих снимках. Потому если глянуть на Знаменку если, то стоит задаться вопросом: а не впадло ли перешивать такие большие станции? Всё-таки какой-никакой ПДС советский должен был быть захвачен. А заводы также были захвачены?
Советский ПС в работоспособном состоянии был захвачен немцам в незначительных количества, в основно был угнан на Восток до того... Захваченый ПС использовался только в прифронтовой полосе и продвигался на Восток вместе с ней.
Далее немцы першивали на 1435 и использовали свой ПС. Першивка производилась чаще всего по однорельсовой схеме, когда першивается только один рельс, а второй остается на месте. Двухрельсовая пешивка применялась на мостах, тунелях и в случаях необходимых по габаритам.
А захват каких именно заводов Вы имеете ввиду? Локомотивостроительных?
Луганский и Харьковский были в окупированой зоне, но они были эвакуированы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/04/2013 06-50 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Вагоностроительный завод в Крюкове был?

Это ж сколько ресурсов за короткое время перешить всю железную дорогу Украины, Белоруссии, Прибалтики! Небось и в РСФСР начали перешивать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/04/2013 21-44 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2510
Location: США, Техас
До войны пассажирские строились в Калинине (Твери) и Ленинграде (им. Егорова).

А Крюковского в те времена еще не существовало.
Неужели Вы сами этого проверить не можете?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2014 02-54 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 76
http://www.kvsz.com/index.php/index.php ... 42&lang=ru
История КВСЗ.
Был завод в предвоенные годы и работал.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group