Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/10/2017 17-22

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
Unread postPosted: 02/05/2009 09-10 
Сиреневые штаны

Joined: 24/08/2008 12-56
Posts: 286
Location: Будапешт,Венгрия
И это только Полесская жд...
А сколько станций переделали в о.п.?Только между Русино и Тимковичами были станции Подлесье(Падлессе) и Дехтяны(Дзягцяны),теперь остался один Клецк.И дальше до Слуцка ещё была не одна станция.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/10/2009 15-06 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2009 10-54
Posts: 46
ILL wrote:
2008-ой год заканчивается, а электрофикация так и не начинается!!! :wink:


Заканчивается уже и 2009, а воз и ныне там.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/10/2009 15-09 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2009 10-54
Posts: 46
VS wrote:
Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле? Не украинцы же его строить будут в Гомеле!


Почему Вы решили, что в Гомеле нет разворота? Там разворачивают даже дизель-поезда, не говоря уже и о тепловозах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/10/2009 15-14 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2009 10-54
Posts: 46
Micha1520 wrote:
А оно нам надо?? :)


Как сказать. Я с детства мечтал чтоб у нас ходили электровозы. План на постройку линии Гомель - Бахмач был давно, но вмешалось строительство БАМа и все средства были перенаправлены туда. Вот до сих пор и аукается та стройка века.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/10/2009 21-39 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
oleg-BY wrote:
VS wrote:
Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле? Не украинцы же его строить будут в Гомеле!


Почему Вы решили, что в Гомеле нет разворота? Там разворачивают даже дизель-поезда, не говоря уже и о тепловозах.

А я не про разворот!
Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок? Электродепо не надо ли там иметь?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/10/2009 20-22 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
Захотят - создадут. А не захотят - будут марлезонить дальше. Что и делают. :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/10/2009 04-41 
Оранжевые штаны

Joined: 12/04/2008 17-23
Posts: 24
Location: Беларусь, Гомель
VS wrote:
Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок? Электродепо не надо ли там иметь?

А кто вам сказал, что украинские тепловозы проходят в Гомеле какой-нибудь ремонт? Им сдесь даже ТО-2 не делают. Тоже самое происходит с БЧешными ДР1Б с Чернигове и Щорсе. Зимой их ещё прогревают, но не более того.
VS wrote:
в случае поломок?
Был свидетелем как по Тереховки обломался УЗшный тепловоз с пассажирским поездом, так ждали пока прибудет в Гомель грузовой с конотопским 2ТЭ116, отцепиться и вернёться за пассажирским поездом в Тереховку. А всё это время БЧшная ТЭП70 стояла по Гомелю ждала этот поезд, и с большим опозданием потянула его дальше в сторону Жлобина.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/10/2009 08-23 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2009 10-54
Posts: 46
VS wrote:
oleg-BY wrote:
VS wrote:
Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле?


Почему Вы решили, что в Гомеле нет разворота? .

А я не про разворот!
Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок? Электродепо не надо ли там иметь?


Я так понимаю, если сделают электрофикацию, то и депо одаптируют под электровозы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/10/2009 08-32 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2009 10-54
Posts: 46
Serg wrote:
VS wrote:
Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок?

А кто вам сказал, что украинские тепловозы проходят в Гомеле какой-нибудь ремонт? Им сдесь даже ТО-2 не делают. Тоже самое происходит с БЧешными ДР1Б с Чернигове и Щорсе. Зимой их ещё прогревают, но не более того.
VS wrote:
в случае поломок?


Наверно нет договорённости на обслуживание.
Что не выслали тепловоз - это маразм.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/10/2009 08-41 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Да сто лет там электрификация не нужна... Что это за линия с грузовыми раз в час в лучшем случае...

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/10/2009 10-46 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2009 10-54
Posts: 46
Micha1520 wrote:
Да сто лет там электрификация не нужна... Что это за линия с грузовыми раз в час в лучшем случае...


Это верно! Мне кажется, что раз в час это круто. Я наблюдал бывает и пару раз в день.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2011 18-36 
Белые штаны

Joined: 29/03/2006 15-41
Posts: 78
Location: Минск
Лед тронулся господа присяжные!!!! Фантастика просто !!! До сих пор не верю своим глазам.

Первое фото установки опор КС на учатке Осиповичи 1 - Осиповичи 3.

Image

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/08/2012 06-02 
Белые штаны

Joined: 29/03/2006 15-41
Posts: 78
Location: Минск
http://www.youtube.com/watch?v=7Uy0jLxdAMw

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/03/2013 16-42 
Белые штаны

Joined: 29/03/2006 15-41
Posts: 78
Location: Минск
Участок Осиповичи Бобруйск практически готов.

http://forum.railwayz.info/viewtopic.ph ... start=1225

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image


http://bobruisk.ru/node/33854

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2013 14-44 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
А что слышно про участок Рудня - Витебск - Бигосово?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2013 15-45 
Белые штаны

Joined: 29/03/2006 15-41
Posts: 78
Location: Минск
Сегодня была обкатка КС на участке Осиповичи - Бобруйск.
Электровоз ЧС4т-389 на станции Бобруйск.
Image
Image

Взято с сайта вк.

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/04/2013 11-14 
Белые штаны

Joined: 29/03/2006 15-41
Posts: 78
Location: Минск
Пресс-релиз «Открытие электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск и движения электропоездов региональных линий по маршруту Минск-Бобруйск»

Quote:
Пресс-релиз «Открытие электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск и движения электропоездов региональных линий по маршруту Минск-Бобруйск»

5 апреля

(г. Бобруйск, 05.04.2013)

Сегодня в Бобруйске проходит торжественная церемония открытия электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск и начала движения электропоездов региональных линий от Минска до Бобруйска. В мероприятии приняли участие министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак, заместитель председателя Могилевского Облисполкома Анатолий Черный, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, вице-президент Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC) Юй Шэнгжи и другие официальные лица, а также белорусские и китайские строители, работники и ветераны магистрали.

Для Белорусской железной дороги и ее пассажиров открытие движения электропоездов по маршруту Минск-Бобруйск — событие вдвойне значимое. Сегодня железнодорожники не только завершили в рамках масштабного инвестиционного проекта электрификацию участка Осиповичи-Бобруйск, но и сделали очередной шаг в развитии нового формата пассажирских перевозок. Символично, что это событие проходит в год 50-летия электрификации белорусской магистрали.

Сегодня впервые жителям Бобруйска — самого крупного в Беларуси города после областных центров — предоставлена возможность ежедневного беспересадочного проезда в столицу и обратно на электропоездах. Реализация проекта направлена на укрепление транспортных связей и активизацию развития Могилевского и Минского регионов.

Удобнее и быстрее

Ранее из Минска в Бобруйск без пересадки можно было доехать только на поездах международных или межрегиональных линий, а по воскресеньям — также на дизель-поезде. Учитывая, что в будние дни пассажиры обычно добирались из Минска до Бобруйска сначала на электропоездах, а затем на дизель-поездах с пересадкой в Осиповичах, открытие движения на данном маршруте электропоездов региональных линий эконом-класса позволит сократить время в

пути в среднем на полчаса. Для того, чтобы преодолеть расстояние от Минска до Бобруйска на электропоезде региональных линий эконом-класса потребуется не более 3 часов 20 минут.

Что касается электропоездов региональных линий бизнес-класса (ЭПР), то их время нахождения в пути по маршруту Минск-Бобруйск будет составлять не более 2 часов 20 минут.

Необходимо отметить, что расписание движения электропоездов по маршруту Минск-Бобруйск составлено с учетом проведения в настоящее время работ по реконструкции участка Минск-Руденск. В дальнейшем после их завершения, график движения электропоездов региональных линий будет скорректирован, и время нахождения поездов в пути планируется сократить.

Электропоезда нового маршрута.

Первым электропоездом, который перевезет пассажиров по новому маршруту, будет поезд региональных линий бизнес-класса (ЭПР). Он отправится со станции Минск-Пассажирский 5 апреля в 17.31 и прибудет в Бобруйск в 19.40. В обратном направлении он отправится в 20.00 и прибудет в столицу в 22.26.

С 6 апреля ежедневно по маршруту Минск-Бобруйск будут регулярно курсировать 2 электропоезда региональных линий бизнес-класса в одну сторону и 2 — в другую. В пути следования они будут делать всего одну остановку — в Осиповичах.

Кроме того, по данному маршруту пассажиров будут перевозить электропоезда региональных линий эконом-класса — 4 пары в будние дни, и 5 пар — в выходные.

Создание инфраструктуры

Запуску поездов на электротяге до Бобруйска предшествовал большой объем работ, проведенный Белорусской железной дорогой по созданию необходимой инфраструктуры. Протяженность участка Осиповичи-Бобруйск составляет 42 км. На начальном этапе на нем было установлено 1 616 опор, 1 550 фундаментов, 385 анкеров и 186 ригелей жестких поперечин контактной сети. Общестроительные работы выполняли семь строительных организаций Беларуси. Затем при непосредственном участии профессиональных монтажников из Китая был выполнен монтаж контактной сети, после чего в нее было подано высокое напряжение 27 500 В и успешно осуществлен первый пробный пропуск электровоза.

Для того, чтобы обеспечить условия для монтажа контактной сети был проведен значительный объем работ по ремонту пути на участке Осиповичи-Бобруйск. В том числе была произведена выправка пути; установлено более 12 тыс. электротяговых соединителей; уложено 8 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях. Также реконструирован путепровод участка Осиповичи-Могилев.

Кроме того, был проведен комплекс мероприятий по модернизации устройств железнодорожной автоматики и связи. Для перехода на тип рельсовых цепей, защищенных от влияния электротяги переменного тока, специалистами хозяйства сигнализации и связи была разработана и утверждена необходимая техническая документация. На станциях и перегонах участка Осиповичи-Бобруйск установлено и подключено свыше 200 дроссель-трансформаторов и такое же количество комплектов 4-х проводных сталемедных дроссельных перемычек, переключены все рельсовые цепи на новые нормали, заземлены действующие устройства автоматики и связи.

В реализации проекта принял участие ряд отечественных предприятий-производителей. В том числе Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций обеспечил поставку железобетонных опор, фундаментов и анкеров контактной сети. На Жлобинском механическом заводе «Днепр» и Осиповичском заводе железобетонных изделий и конструкций было освоено производство ригелей жестких поперечин. Речицкий метизный завод выполнил антикоррозийную защиту ригелей методом горячего оцинкования.

При проектировании и строительстве тяговых подстанций на участке применено современное силовое оборудование и компоновочные решения, обеспечивающие высокую эксплуатационную надежность и безопасность обслуживания. Также использованы современные системы управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния тяговых подстанций для перехода в дальнейшем на их работу без участия обслуживающего персонала.

При электрификации применена современная контактная подвеска, обеспечивающая надежное взаимодействие контактного провода с токоприемниками для обеспечения скоростного движения. Это позволит значительно увеличить жизненный цикл контактной сети, сократить эксплуатационные расходы.

Дальнейшие планы по электрификации.

Электрификация железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора является одним из важнейших инвестиционных проектов, которые в настоящее время реализует Белорусская железная дорога. Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, Молодечно-Гудогай-Госграница, а также обходов Минска Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи.

Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011–2015 годах, составит 387 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали до 23%.

В текущем году дорога намерена завершить строительные работы по электрификации участка Осиповичи-Жлобин. В настоящее время работы ведутся на отрезке пути от Бобруйска до Жлобина, где осуществляется монтаж контактной подвески. Продолжается монтаж оборудования на тяговой подстанции «Жлобин-тяговая», ведется строительство сетей внешнего электроснабжения подстанции «Бобруйск-тяговая» и дежурных пунктов контактной сети.

В апреле текущего года дорога намерена приступить к электрификации участка Гомель-Жлобин. В 2013 году также планируется начать электрификацию участка Молодечно-Гудогай-Госграница.

Проект по электрификации участка Гомель-Жлобин-Осиповичи магистраль реализует совместно с китайскими партнерами. Между Белорусской железной дорогой и Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая (компания CUEC) подписан контракт строительного подряда по объекту «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин-Осиповичи». Сумма контракта — 75,264 млн. долларов. В декабре 2012 года с Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая также был подписан контракт на выполнение работ по электрификации участка Жлобин-Гомель. Сумма контракта составляет 94,9 млн. долларов. Источниками финансирования данных проектов являются кредитные ресурсы и собственные средства Белорусской железной дороги.

На дальнейшую перспективу Белорусская железная дорога совместно с российскими и латвийскими коллегами прорабатывают вопросы сотрудничества по электрификации направления Смоленск-Витебск-Даугавпилс. С железнодорожниками Украины рассматривается перспектива сотрудничества в области электрификации приграничных участков Гомель-Терюха-Госграница-Горностаевка-Чернигов и Калинковичи-Барбаров-Словечно-Госграница-Бережесть-Овруч-Коростень.

Преимущества

Электрификация железнодорожных линий — это часть целенаправленной работы белоруской магистрали по повышению качества обслуживания пассажиров и конкурентоспособности на внутреннем и международном рынках транспортных услуг.

Основными преимуществами электрификации являются:

сокращение эксплуатационных расходов дороги, прежде всего, затрат на оплату энергоресурсов для тяги поездов.

увеличение технической и маршрутной скорости движения грузовых и пассажирских поездов, повышение весовых норм грузовых поездов;

экологичность, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, уменьшение уровня загрязнения территорий депо и станций нефтепродуктами, снижение шумовой и вибрационной нагрузки от локомотивов;

сокращение непроизводительных потерь пассажиров за счет снижения транспортной усталости.

Согласно расчетам, электрификация железнодорожных линий с последующим переводом на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15% сократить потребление топливно-энергетических ресурсов.

Пресс-центр Белорусской железной дороги


Справочно: Первый участок Белорусской железной дороги был электрифицирован в 1963 году. Это был участок Минск-Олехновичи.

На сегодняшний день в полном объеме электрифицирована белорусская часть II Общеевропейского транспортного коридора на участке Брест-Минск-Орша-Госграница с Россией. Также электрифицирована часть железнодорожных линий в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора (участок Молодечно-Минск-Осиповичи-Бобруйск).

В настоящее время протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс. км, из них 0,9 тыс. км электрифицированы, что составляет — 16%. На ее электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.


Image

http://www.rw.by/corporate/press_center ... elektrifi/

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2017 16-42 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Орша-Витебск в планах стоит?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/09/2017 10-08 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
Участок Молодечно-Гудогай электрифицирован и открыто движение: Image


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group