Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Электрификация
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=1276
Page 4 of 4

Author:  Александр Московой [ 02/05/2009 09-10 ]
Post subject:  Re: Электрификация

И это только Полесская жд...
А сколько станций переделали в о.п.?Только между Русино и Тимковичами были станции Подлесье(Падлессе) и Дехтяны(Дзягцяны),теперь остался один Клецк.И дальше до Слуцка ещё была не одна станция.

Author:  oleg-BY [ 11/10/2009 15-06 ]
Post subject:  Re: Электрификация

ILL wrote:
2008-ой год заканчивается, а электрофикация так и не начинается!!! :wink:


Заканчивается уже и 2009, а воз и ныне там.

Author:  oleg-BY [ 11/10/2009 15-09 ]
Post subject:  Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов?

VS wrote:
Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле? Не украинцы же его строить будут в Гомеле!


Почему Вы решили, что в Гомеле нет разворота? Там разворачивают даже дизель-поезда, не говоря уже и о тепловозах.

Author:  oleg-BY [ 11/10/2009 15-14 ]
Post subject:  Re: Электрификация

Micha1520 wrote:
А оно нам надо?? :)


Как сказать. Я с детства мечтал чтоб у нас ходили электровозы. План на постройку линии Гомель - Бахмач был давно, но вмешалось строительство БАМа и все средства были перенаправлены туда. Вот до сих пор и аукается та стройка века.

Author:  VS [ 22/10/2009 21-39 ]
Post subject:  Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов?

oleg-BY wrote:
VS wrote:
Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле? Не украинцы же его строить будут в Гомеле!


Почему Вы решили, что в Гомеле нет разворота? Там разворачивают даже дизель-поезда, не говоря уже и о тепловозах.

А я не про разворот!
Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок? Электродепо не надо ли там иметь?

Author:  go_dzu_on [ 23/10/2009 20-22 ]
Post subject:  Re: Электрификация

Захотят - создадут. А не захотят - будут марлезонить дальше. Что и делают. :)

Author:  Serg [ 24/10/2009 04-41 ]
Post subject:  Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов?

VS wrote:
Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок? Электродепо не надо ли там иметь?

А кто вам сказал, что украинские тепловозы проходят в Гомеле какой-нибудь ремонт? Им сдесь даже ТО-2 не делают. Тоже самое происходит с БЧешными ДР1Б с Чернигове и Щорсе. Зимой их ещё прогревают, но не более того.
VS wrote:
в случае поломок?
Был свидетелем как по Тереховки обломался УЗшный тепловоз с пассажирским поездом, так ждали пока прибудет в Гомель грузовой с конотопским 2ТЭ116, отцепиться и вернёться за пассажирским поездом в Тереховку. А всё это время БЧшная ТЭП70 стояла по Гомелю ждала этот поезд, и с большим опозданием потянула его дальше в сторону Жлобина.

Author:  oleg-BY [ 24/10/2009 08-23 ]
Post subject:  Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов?

VS wrote:
oleg-BY wrote:
VS wrote:
Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле?


Почему Вы решили, что в Гомеле нет разворота? .

А я не про разворот!
Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок? Электродепо не надо ли там иметь?


Я так понимаю, если сделают электрофикацию, то и депо одаптируют под электровозы.

Author:  oleg-BY [ 24/10/2009 08-32 ]
Post subject:  Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов?

Serg wrote:
VS wrote:
Обслуживать электровозы в Гомеле кто будет в случае каких-нибудь поломок?

А кто вам сказал, что украинские тепловозы проходят в Гомеле какой-нибудь ремонт? Им сдесь даже ТО-2 не делают. Тоже самое происходит с БЧешными ДР1Б с Чернигове и Щорсе. Зимой их ещё прогревают, но не более того.
VS wrote:
в случае поломок?


Наверно нет договорённости на обслуживание.
Что не выслали тепловоз - это маразм.

Author:  micha1520 [ 24/10/2009 08-41 ]
Post subject:  Re: Электрификация

Да сто лет там электрификация не нужна... Что это за линия с грузовыми раз в час в лучшем случае...

Author:  oleg-BY [ 24/10/2009 10-46 ]
Post subject:  Re: Электрификация

Micha1520 wrote:
Да сто лет там электрификация не нужна... Что это за линия с грузовыми раз в час в лучшем случае...


Это верно! Мне кажется, что раз в час это круто. Я наблюдал бывает и пару раз в день.

Author:  STATION [ 03/06/2011 18-36 ]
Post subject:  Re: Электрификация

Лед тронулся господа присяжные!!!! Фантастика просто !!! До сих пор не верю своим глазам.

Первое фото установки опор КС на учатке Осиповичи 1 - Осиповичи 3.

Image

Author:  STATION [ 09/08/2012 06-02 ]
Post subject:  Re: Электрификация

http://www.youtube.com/watch?v=7Uy0jLxdAMw

Author:  STATION [ 01/03/2013 16-42 ]
Post subject:  Re: Электрификация

Участок Осиповичи Бобруйск практически готов.

http://forum.railwayz.info/viewtopic.ph ... start=1225

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image


http://bobruisk.ru/node/33854

Author:  PIL [ 19/03/2013 14-44 ]
Post subject:  Re: Электрификация

А что слышно про участок Рудня - Витебск - Бигосово?

Author:  STATION [ 20/03/2013 15-45 ]
Post subject:  Re: Электрификация

Сегодня была обкатка КС на участке Осиповичи - Бобруйск.
Электровоз ЧС4т-389 на станции Бобруйск.
Image
Image

Взято с сайта вк.

Author:  STATION [ 05/04/2013 11-14 ]
Post subject:  Re: Электрификация

Пресс-релиз «Открытие электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск и движения электропоездов региональных линий по маршруту Минск-Бобруйск»

Quote:
Пресс-релиз «Открытие электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск и движения электропоездов региональных линий по маршруту Минск-Бобруйск»

5 апреля

(г. Бобруйск, 05.04.2013)

Сегодня в Бобруйске проходит торжественная церемония открытия электрифицированного участка Осиповичи-Бобруйск и начала движения электропоездов региональных линий от Минска до Бобруйска. В мероприятии приняли участие министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак, заместитель председателя Могилевского Облисполкома Анатолий Черный, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, вице-президент Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC) Юй Шэнгжи и другие официальные лица, а также белорусские и китайские строители, работники и ветераны магистрали.

Для Белорусской железной дороги и ее пассажиров открытие движения электропоездов по маршруту Минск-Бобруйск — событие вдвойне значимое. Сегодня железнодорожники не только завершили в рамках масштабного инвестиционного проекта электрификацию участка Осиповичи-Бобруйск, но и сделали очередной шаг в развитии нового формата пассажирских перевозок. Символично, что это событие проходит в год 50-летия электрификации белорусской магистрали.

Сегодня впервые жителям Бобруйска — самого крупного в Беларуси города после областных центров — предоставлена возможность ежедневного беспересадочного проезда в столицу и обратно на электропоездах. Реализация проекта направлена на укрепление транспортных связей и активизацию развития Могилевского и Минского регионов.

Удобнее и быстрее

Ранее из Минска в Бобруйск без пересадки можно было доехать только на поездах международных или межрегиональных линий, а по воскресеньям — также на дизель-поезде. Учитывая, что в будние дни пассажиры обычно добирались из Минска до Бобруйска сначала на электропоездах, а затем на дизель-поездах с пересадкой в Осиповичах, открытие движения на данном маршруте электропоездов региональных линий эконом-класса позволит сократить время в

пути в среднем на полчаса. Для того, чтобы преодолеть расстояние от Минска до Бобруйска на электропоезде региональных линий эконом-класса потребуется не более 3 часов 20 минут.

Что касается электропоездов региональных линий бизнес-класса (ЭПР), то их время нахождения в пути по маршруту Минск-Бобруйск будет составлять не более 2 часов 20 минут.

Необходимо отметить, что расписание движения электропоездов по маршруту Минск-Бобруйск составлено с учетом проведения в настоящее время работ по реконструкции участка Минск-Руденск. В дальнейшем после их завершения, график движения электропоездов региональных линий будет скорректирован, и время нахождения поездов в пути планируется сократить.

Электропоезда нового маршрута.

Первым электропоездом, который перевезет пассажиров по новому маршруту, будет поезд региональных линий бизнес-класса (ЭПР). Он отправится со станции Минск-Пассажирский 5 апреля в 17.31 и прибудет в Бобруйск в 19.40. В обратном направлении он отправится в 20.00 и прибудет в столицу в 22.26.

С 6 апреля ежедневно по маршруту Минск-Бобруйск будут регулярно курсировать 2 электропоезда региональных линий бизнес-класса в одну сторону и 2 — в другую. В пути следования они будут делать всего одну остановку — в Осиповичах.

Кроме того, по данному маршруту пассажиров будут перевозить электропоезда региональных линий эконом-класса — 4 пары в будние дни, и 5 пар — в выходные.

Создание инфраструктуры

Запуску поездов на электротяге до Бобруйска предшествовал большой объем работ, проведенный Белорусской железной дорогой по созданию необходимой инфраструктуры. Протяженность участка Осиповичи-Бобруйск составляет 42 км. На начальном этапе на нем было установлено 1 616 опор, 1 550 фундаментов, 385 анкеров и 186 ригелей жестких поперечин контактной сети. Общестроительные работы выполняли семь строительных организаций Беларуси. Затем при непосредственном участии профессиональных монтажников из Китая был выполнен монтаж контактной сети, после чего в нее было подано высокое напряжение 27 500 В и успешно осуществлен первый пробный пропуск электровоза.

Для того, чтобы обеспечить условия для монтажа контактной сети был проведен значительный объем работ по ремонту пути на участке Осиповичи-Бобруйск. В том числе была произведена выправка пути; установлено более 12 тыс. электротяговых соединителей; уложено 8 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях. Также реконструирован путепровод участка Осиповичи-Могилев.

Кроме того, был проведен комплекс мероприятий по модернизации устройств железнодорожной автоматики и связи. Для перехода на тип рельсовых цепей, защищенных от влияния электротяги переменного тока, специалистами хозяйства сигнализации и связи была разработана и утверждена необходимая техническая документация. На станциях и перегонах участка Осиповичи-Бобруйск установлено и подключено свыше 200 дроссель-трансформаторов и такое же количество комплектов 4-х проводных сталемедных дроссельных перемычек, переключены все рельсовые цепи на новые нормали, заземлены действующие устройства автоматики и связи.

В реализации проекта принял участие ряд отечественных предприятий-производителей. В том числе Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций обеспечил поставку железобетонных опор, фундаментов и анкеров контактной сети. На Жлобинском механическом заводе «Днепр» и Осиповичском заводе железобетонных изделий и конструкций было освоено производство ригелей жестких поперечин. Речицкий метизный завод выполнил антикоррозийную защиту ригелей методом горячего оцинкования.

При проектировании и строительстве тяговых подстанций на участке применено современное силовое оборудование и компоновочные решения, обеспечивающие высокую эксплуатационную надежность и безопасность обслуживания. Также использованы современные системы управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния тяговых подстанций для перехода в дальнейшем на их работу без участия обслуживающего персонала.

При электрификации применена современная контактная подвеска, обеспечивающая надежное взаимодействие контактного провода с токоприемниками для обеспечения скоростного движения. Это позволит значительно увеличить жизненный цикл контактной сети, сократить эксплуатационные расходы.

Дальнейшие планы по электрификации.

Электрификация железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора является одним из важнейших инвестиционных проектов, которые в настоящее время реализует Белорусская железная дорога. Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, Молодечно-Гудогай-Госграница, а также обходов Минска Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи.

Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011–2015 годах, составит 387 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали до 23%.

В текущем году дорога намерена завершить строительные работы по электрификации участка Осиповичи-Жлобин. В настоящее время работы ведутся на отрезке пути от Бобруйска до Жлобина, где осуществляется монтаж контактной подвески. Продолжается монтаж оборудования на тяговой подстанции «Жлобин-тяговая», ведется строительство сетей внешнего электроснабжения подстанции «Бобруйск-тяговая» и дежурных пунктов контактной сети.

В апреле текущего года дорога намерена приступить к электрификации участка Гомель-Жлобин. В 2013 году также планируется начать электрификацию участка Молодечно-Гудогай-Госграница.

Проект по электрификации участка Гомель-Жлобин-Осиповичи магистраль реализует совместно с китайскими партнерами. Между Белорусской железной дорогой и Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая (компания CUEC) подписан контракт строительного подряда по объекту «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин-Осиповичи». Сумма контракта — 75,264 млн. долларов. В декабре 2012 года с Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая также был подписан контракт на выполнение работ по электрификации участка Жлобин-Гомель. Сумма контракта составляет 94,9 млн. долларов. Источниками финансирования данных проектов являются кредитные ресурсы и собственные средства Белорусской железной дороги.

На дальнейшую перспективу Белорусская железная дорога совместно с российскими и латвийскими коллегами прорабатывают вопросы сотрудничества по электрификации направления Смоленск-Витебск-Даугавпилс. С железнодорожниками Украины рассматривается перспектива сотрудничества в области электрификации приграничных участков Гомель-Терюха-Госграница-Горностаевка-Чернигов и Калинковичи-Барбаров-Словечно-Госграница-Бережесть-Овруч-Коростень.

Преимущества

Электрификация железнодорожных линий — это часть целенаправленной работы белоруской магистрали по повышению качества обслуживания пассажиров и конкурентоспособности на внутреннем и международном рынках транспортных услуг.

Основными преимуществами электрификации являются:

сокращение эксплуатационных расходов дороги, прежде всего, затрат на оплату энергоресурсов для тяги поездов.

увеличение технической и маршрутной скорости движения грузовых и пассажирских поездов, повышение весовых норм грузовых поездов;

экологичность, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, уменьшение уровня загрязнения территорий депо и станций нефтепродуктами, снижение шумовой и вибрационной нагрузки от локомотивов;

сокращение непроизводительных потерь пассажиров за счет снижения транспортной усталости.

Согласно расчетам, электрификация железнодорожных линий с последующим переводом на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15% сократить потребление топливно-энергетических ресурсов.

Пресс-центр Белорусской железной дороги


Справочно: Первый участок Белорусской железной дороги был электрифицирован в 1963 году. Это был участок Минск-Олехновичи.

На сегодняшний день в полном объеме электрифицирована белорусская часть II Общеевропейского транспортного коридора на участке Брест-Минск-Орша-Госграница с Россией. Также электрифицирована часть железнодорожных линий в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора (участок Молодечно-Минск-Осиповичи-Бобруйск).

В настоящее время протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс. км, из них 0,9 тыс. км электрифицированы, что составляет — 16%. На ее электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.


Image

http://www.rw.by/corporate/press_center ... elektrifi/

Author:  KK_71 [ 25/06/2017 16-42 ]
Post subject:  Re: Электрификация

Орша-Витебск в планах стоит?

Author:  go_dzu_on [ 24/09/2017 10-08 ]
Post subject:  Re: Электрификация

Участок Молодечно-Гудогай электрифицирован и открыто движение: Image

Page 4 of 4 All times are UTC - 5 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/