Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Б.Ч.-подвижной состав.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2011 00-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
kotofeich1 писал(а):
В детстве, году так 90-94 часто приходилось ездить дизелем из Минска в Вильнюс и я отчетливо помню, что наряду с простыми ДР1 и Д1 (хотя может путаю, до Гудогая они точно ходили, когда дизель до Минска отменили и ездили с пересадками) был дизель "Юбилейный", вроде бы это был ДР1, но в какой-то иной (более темной?) раскраске, и что осталось самым ярким воспоминанием, у него были отдельные сидения вместо лавок. Если кто-то такое помнит, расскажите пожайлуста, бо гугл тут не помошник:)

ДР1А-300 приписки Вильнюсского депо дизель-поездов. Пришёл с завода весной 1991.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б.Ч.-подвижной состав.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2011 16-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
Цитата:
Сегодня комиссия Белорусской железной дороги проводит приемку в эксплуатацию нового маневрового тепловоза ТМЭ-2, изготовленного в локомотивном депо Лида.

ТМЭ-2 предназначен для работ на железнодорожных станциях со средней загрузкой. Локомотив обладает усовершенствованными техническими характеристиками, системой безопасности движения КЛУБ-У, современным дизайном. На тепловоз установлена силовая установка LOCAT - 3508/631 мощностью 920 кВт. ТМЭ-2 оборудован передачей переменно – постоянного тока. Локомотивом можно управлять на расстоянии с помощью дистанционного пульта. Специалисты предусмотрели двухконтурную систему охлаждения с применением антифриза. Для повышения безопасности производства маневровых работ, на тепловоз установлена кабина башенного типа, что значительно улучшило обзор машинисту. Кроме этого, для комфортной работы локомотивных бригад в тепловозе предусмотрены кондиционер, термоблок для продуктов питания и умывальник.

Всего в 2011-2014 годах на Белорусской железной дороге планируется построить 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида изготовят 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три– серии ТМЭ-2.

По расчетам специалистов Белорусской железной дороги, использование современных высокотехнологичных маневровых тепловозов на магистрали даст значительный экономический эффект благодаря их техническим и энергосберегающим характеристикам, а также позволит повысить эффективность маневровой работы по переработке поездов и оптимизировать доставку вагонов на предприятия.


http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б.Ч.-подвижной состав.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2013 11-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Недели две назад в Гомеле в немалом количестве довелось видеть 2ТЭ116, причём как с грузовыми, так и с пассажирскими составами. Насколько знаю, вроде на БЧ не было 2ТЭ116, или ошибаюсь? Решили приобрести или все захожие с УЗ? (больше вроде неоткуда?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б.Ч.-подвижной состав.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2013 08-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/06/2011 19-37
Сообщения: 15
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Все заходят с УЗ, на БЧ 116-х нет. Со стороны России тоже не заходят.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б.Ч.-подвижной состав.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2013 10-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Благодарю за ответ, будем теперь знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б.Ч.-подвижной состав.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2014 11-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Кто-нибудь может поподробнее проинформировать о составности польских трёхвагонных ДП3 (PESA 730M)? Гугл на этот счёт отчего-то пока молчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б.Ч.-подвижной состав.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2014 16-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%9F3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б.Ч.-подвижной состав.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2014 17-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
shunter писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%9F3

Кхм... Это что??? И где тут инфа о составности?
ЗЫ. Увидев эту информацию на детском форуме я бы не удивился, но здесь всё-таки специализированный железнодорожный форум, насколько я до сих пор думал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB