Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/06/2018 01-22

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 49 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 11/02/2007 09-27 
Оранжевые штаны

Joined: 06/02/2007 12-05
Posts: 11
Алексио wrote:
Slavco wrote:
А скoлькo oсталoсь живых ТЭП60 в Литве?

8
v litve TEP-60 Nr 0202,0286,0287,0993,0992,0926,0923,0325 spisan,0284 sloman raspred val,ostalnih ni pomniu no vsego 12 stuk+4 TEP-70 0332,0335,0346,0347,+4 TEP-70BS 0002,0003,0004,0005 poka stoit nado zamenit kol paru.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/02/2007 05-09 
Оранжевые штаны

Joined: 06/02/2007 12-05
Posts: 11
Алексио wrote:
Slavco wrote:
А скoлькo oсталoсь живых ТЭП60 в Литве?

8
tep -60 ostalos 0286,0287,0202,0926,0927,0992,0993,0923, 0284 sloman raspried val,0325 idiot na spisanie,


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/02/2007 05-10 
Оранжевые штаны

Joined: 06/02/2007 12-05
Posts: 11
Алексио wrote:
Slavco wrote:
А скoлькo oсталoсь живых ТЭП60 в Литве?

8
tep -60 ostalos 0286,0287,0202,0926,0927,0992,0993,0923, 0284 sloman raspried val,0325 idiot na spisanie,


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/03/2007 17-54 
Сиреневые штаны

Joined: 15/03/2006 17-25
Posts: 297
Location: Прив.ж.д
Алексио wrote:
5д49 wrote:
Интересно,за что в Прибалтике не любят 116е?Они по большому счету made in Нohland,только дизель коломенский.И почему они,если так не любят русских,закупают Тэп70 и теперь Бс?Ждали бы какие-нибудь тэп150...или тэ109 на худой конец заказали бы в Луганске.

ТЭП70БС закупили только Литовские ж.д. и только 4 шт. (больше не планируют) по очень простой причине: старые ТЭП60 пора списывать и ждать что-то пассажирское из Украины (ведь можно и недождаться) нет возможности.

ну я о чем и напсал..ТЭП150-это как раз то,что они так долго ждали,видимо цена превыше фаворитов...
И все-таки 116е в Эстонии еще остались,и не спешат их продавать,как м62.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/03/2007 13-28 
Честно говоря, непонятно, почему сравнение идет все время с устаревшими 2ТЭ116. Пора уже сравнивать с ТЭ25А, у которого те же самые 45 тонн при трогании.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/03/2007 06-42 
Сиреневые штаны

Joined: 15/03/2006 17-25
Posts: 297
Location: Прив.ж.д
Олег Измеров wrote:
Честно говоря, непонятно, почему сравнение идет все время с устаревшими 2ТЭ116. Пора уже сравнивать с ТЭ25А, у которого те же самые 45 тонн при трогании.

наверное потому,что Витязь еще не серийная модель.А на счет ржд как заказчика,вы уже писали,так что могут и этот проект под забор поставить при смене руководства.Можно тогда сравнить и с 2тэ121,или ТЭ136,что даже мне кажется было бы более правильно:то же односекционное исполнение,а а нагрузка на ось компенсировалась большим количеством осей,да и по году разработки 136 с с36 ближе,чем Витязь.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/03/2007 08-31 
5д49 wrote:
наверное потому,что Витязь еще не серийная модель.

Это не проблема. Живой в металле я уже видел, он сейчас во ВНИТИ на испытаниях, потом сертифицируют.
Quote:
А на счет ржд как заказчика,вы уже писали,так что могут и этот проект под забор поставить при смене руководства.

Витязь делали как раз по заказу РЖД, так что им поздно отыгрывать. Потом его предполагают еще и в Казахстан продвигать, так что этот проект в любом случае не зависнет.

Quote:
Можно тогда сравнить и с 2тэ121,или ТЭ136

Ну, ТЭ136 по мощности и тяге американца свободно делает, как и по воздействию на путь, я уже не говорю об удобной кабине...


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/03/2007 08-39 
М. Иванов wrote:
Только 3600 - это свободная мощность дизеля, идущая на тягу,

По проспекту Eesti Raudtee у С36-7i на тягу 2900 л.с., у Витязя 2700 л.с. , разница 200 л.с.
Поскольку у Витязя по дизелю 3400 л.с., у С36 дизель выдает 3600, а все остальное от лукавого.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/03/2007 12-22 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 467
Location: С.-Петербург, Россия
Олег Измеров wrote:
Поскольку у Витязя по дизелю 3400 л.с., у С36 дизель выдает 3600, а все остальное от лукавого.
Олег не стоит забывать, что Вы сравниваете тепловозы между разработкой которых прошло 25 лет, и что они имеют различный тип тягового привода. Да и касательная мощность Витязя/Пересвета для меня пока не является достоверной цифрой, пусть они еще поработают в разных климатических условиях, тогда уже можно будет говорить более точно. А то, что американские производители указывают в качестве мощности тепловоза мощность, идущую исключительно на тягу - факт давно известны и многократно упоминаемые и на формумах и в литературе.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/03/2007 03-21 
Сиреневые штаны

Joined: 15/03/2006 17-25
Posts: 297
Location: Прив.ж.д
Дык форум по-моему начали наверное писать еще с тех времен,когда о Витязе еще никто не знал.Вот и сравнивают американцев то,с чем доступно сравнить и что можно купить б/у,т.е 116.А то,что ТЭ136 будь он в серии,рвал бы американца во всем,полностью согласен.Кстати,Олег,а Витязь испытывается с новым 12ти цилиндровым дизелем КТЗ на 4200л.с? Или со старым?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/03/2007 05-53 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 467
Location: С.-Петербург, Россия
5д49 wrote:
Кстати,Олег,а Витязь испытывается с новым 12ти цилиндровым дизелем КТЗ на 4200л.с? Или со старым?

Д49, реализующий 4200 л.с. в 12 цилиндрах aka Д49Ф пока проходит стендовые испытания на Коломзаводе и окажется в тепловозном кузове не ранее 2008 года. На 2ТЭ25А установлен дизель-генератор 21-26ДГ-01, отличающийся от ДГ 2ТЭ25К турбокомпрессором с перепуском газов от насосного колеса к турбиному и топливной аппаратурой, производства фирмы Bosh. Мощность осталась прежней - 2500 кВт (3400 л.с.).


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/03/2007 06-16 
Сиреневые штаны

Joined: 15/03/2006 17-25
Posts: 297
Location: Прив.ж.д
Д49, реализующий 4200 л.с. в 12 цилиндрах aka Д49Ф пока проходит стендовые испытания на Коломзаводе и окажется в тепловозном кузове не ранее 2008 года.[/quote]


Странно,а что же тогда установили на Литовские М62УР в Луганске?Вчера только(17.03) фото выкладывали с презентации М62УС (с дизелями Саterpillar) и М62УР с дизелями КТЗ,неужели в Машку 16ти цилиндровый дизель влез?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/03/2007 08-01 
Белые штаны

Joined: 16/02/2006 06-40
Posts: 98
Location: Литва
5д49 wrote:
Странно,а что же тогда установили на Литовские М62УР в Луганске?Вчера только(17.03) фото выкладывали с презентации М62УС (с дизелями Саterpillar) и М62УР с дизелями КТЗ,неужели в Машку 16ти цилиндровый дизель влез?

Во первых: не на литовские, а на латвийские М62. Во вторых, на 2М62УС-0118 установлен генератор переменного тока, который занимает меньше места по сравнению с постоянником+изменена компоновка моторного отсека.


Last edited by Алексио on 18/03/2007 11-11, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/03/2007 10-11 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 467
Location: С.-Петербург, Россия
5д49 wrote:
Странно,а что же тогда установили на Литовские М62УР в Луганске? ...,неужели в Машку 16ти цилиндровый дизель влез?

На 2М62УР-0112 стоит дизель о двенадцати цилиндрах, но его мощность 3000 л.с., такие дизеля Коломзавод освоил еще в конце 1980-х годов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/03/2007 05-41 
М. Иванов wrote:
Олег не стоит забывать, что Вы сравниваете тепловозы между разработкой которых прошло 25 лет, и что они имеют различный тип тягового привода.

Да???
Различный тип тягового привода - это один опорно-осевой, а другой опорно-осевой? :)
Quote:
Да и касательная мощность Витязя/Пересвета для меня пока не является достоверной цифрой, пусть они еще поработают в разных климатических условиях, тогда уже можно будет говорить более точно.

Ну, в таком случае для меня касательная мощность С36 тоже не является достоверной цифрой, пусть ему вспомогаловку сделают с возможностью работы от Кушки до Воркуты, тогда потягаемся :D
Quote:
А то, что американские производители указывают в качестве мощности тепловоза мощность, идущую исключительно на тягу - факт давно известны и многократно упоминаемые и на формумах и в литературе.

Вот данные С36-7i из проспекта Eesti Raudtee:

Сила тяги 43950 кГ
при скорости 17,7 кМ/ч

Переведите сами в лошадиные силы, и скажите, сколько их у американца на тяге. :)


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/03/2007 05-51 
М. Иванов wrote:
Д49, реализующий 4200 л.с. в 12 цилиндрах aka Д49Ф пока проходит стендовые испытания на Коломзаводе и окажется в тепловозном кузове не ранее 2008 года.

Пересвет и Витязь проектировались под возможность установки как 12-горшкового, так и 16-горшкового дизеля, так что если надо 4800 л.с., то можно и не ждать, а поставить 16ЧН26/26. Этот вариант проходил под названием ТЭ35.

А в перспективе это вообще получается, что при 16 цилиндрах - 5600 л.с. Вопрос в том, надо ли это с точки зрения тяги.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/03/2007 07-09 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 467
Location: С.-Петербург, Россия
Олег Измеров wrote:
Да???
Различный тип тягового привода - это один опорно-осевой, а другой опорно-осевой? :)

Да! Ибо речь шла о типе тягового электропривода, а не о типе подвешивания тягового электродвигателя :).
Quote:
Quote:
А то, что американские производители указывают в качестве мощности тепловоза мощность, идущую исключительно на тягу - факт давно известны и многократно упоминаемые и на формумах и в литературе.

Вот данные С36-7i из проспекта Eesti Raudtee:
....
Переведите сами в лошадиные силы, и скажите, сколько их у американца на тяге. :)
Речь идет о мощности дизеля. У американских производителей мощность дизеля, приводимая в характеристиках тепловоза, в том числе и C36-7i, является мощностью, которая использутся для тяги - т.е. передается тяговому генератору. Таким образом, полная мощность дизеля, включающая в себя расход на привод вспомогательного оборудования будет несколько больше, и для C36 составляет около 3950 американских л.с. :).[/quote]
Олег Измеров wrote:
А в перспективе это вообще получается, что при 16 цилиндрах - 5600 л.с. Вопрос в том, надо ли это с точки зрения тяги.
Да и 6000 л.с. можно, вроде на сайте Коломзавода для судовых 16Д49 такая мощность указана. А с точки зрения тяги ЭТО придется ставить на восьмиосный экипаж.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/03/2007 08-17 
М. Иванов wrote:
Да! Ибо речь шла о типе тягового электропривода, а не о типе подвешивания тягового электродвигателя :).

Насколько помню, американцам в 1985 году никто не мешал поставить на эти броневики инвертор BBC. Не поставили - их проблемы. :)

Quote:
Речь идет о мощности дизеля. У американских производителей мощность дизеля, приводимая в характеристиках тепловоза, в том числе и C36-7i, является мощностью, которая использутся для тяги - т.е. передается тяговому генератору. Таким образом, полная мощность дизеля, включающая в себя расход на привод вспомогательного оборудования будет несколько больше, и для C36 составляет около 3950 американских л.с. Smile

Еще раз: Вы подсчитали мощность на тягу по заявленным силе тяги и скорости? :)

Вы будете удивлены результатом подсчета, но на тягу у С36, оказывается, официально не 3600, а всего лишь 2900 (две тысячи девятьсот) л.с. И можно до хрипоты говорить о том, что американцы обычно указывают в мощности тепловоза. Они указали а) силу тяги и б) скорость, произведение чего есть мощность на тягу, и эта мощность 2900 л.с. Накидываем обычные для современных американцев 10 процентов на собственные нужды и 10 процентов на к.п.д. электромашин, получаем 3600 л.с.

Quote:
Да и 6000 л.с. можно, вроде на сайте Коломзавода для судовых 16Д49 такая мощность указана. А с точки зрения тяги ЭТО придется ставить на восьмиосный экипаж.

Придется - поставят.
Восьмиосный экипаж это не проблема, их уже есть три разных отечественных на выбор, и если надо, не сложно и четвертый сделать...


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/03/2007 17-17 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 467
Location: С.-Петербург, Россия
Считал, конечно, так что впору ставить уже не :) а :( .
Прежде всего, чтобы не путаться между европейскими и американскими лошидиными силам, условимся вести расчеты в киловаттах. Итак по приведенным Вами силе тяги и скорости длительного режима определяем касательную мощность, получаем 2119 кВт. Теперь встает вопрос о КПД всей тяговой передачи от колесной пары до тягового генератора. КПД тяговой передачи у современных отечественных и зарубежных локомотивов составляет примерно 0,98-0,97. При таком тяговом усилии, которое C36 развивает в длетельном режиме получить (длительный ток около 1100 А - в полтора раза больше чем у отечественных ЭД118) КПД коллекторного тягового двигателя выше 0,9 практически невозможно - движок получиться "золотым". Ну и, соответственно, КПД генератора примерно 0,95 и ВУ - 0,98. Получаем результирующий КПД всей электропередачи - 0,83. Механическая мощность, потребляемая генератором - 2580 кВт. Добавим сюда еще 10 % на привод вспомогательных нагрузок и получим 2838 кВт или, переведя в hp - 3805 л.с. - как видите, в 3600 уложиться не удалось.
Собственно то что американцы указывают в качестве мощности дизеля тепловоза мощность идущую на привод генератора отражено даже в отечестенной литературе, подготовленной вашими коллегами из ВНИТИ. Вот, например, здесь http://railbook.net/index.php?mod=books ... getbook=46 правда эта книга старовата и С36 в ней не упомянут. Сегодня я, к сожалению, не смог найти книгу, из которой брал информацию по С36, постараюсь найти завтра.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/03/2007 04-05 
М. Иванов wrote:
Получаем результирующий КПД всей электропередачи - 0,83. Механическая мощность, потребляемая генератором - 2580 кВт. Добавим сюда еще 10 % на привод вспомогательных нагрузок и получим 2838 кВт или, переведя в hp - 3805 л.с. - как видите, в 3600 уложиться не удалось.


Теперь повторите тот же расчет для Витязя.

5,14 м/с, 390 кН, на тягу 2700 л.с., делим на 0,83 и добавляем 10%, выходит, однако, целых 3600 л.с. - как видите, по Вашим данным и для Витязя уложиться не удалось. А ведь для него указано 3400 л.с. ПО ДИЗЕЛЮ
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 0/651/5901

Там даже специально написано, "Мощность тепловоза по дизелю (полная) по ГОСТ 10150, кВт (л.с.) - 2х2500 (2х3400)."

А по Вашему расчету у Витязя не получится эти 3400 по дизелю :D


Top
  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 49 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group