Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Тепловоз C36-7i
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=1816
Страница 3 из 3

Автор:  М. Иванов [ 20/03/2007 23-58 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Измеров писал(а):
А по Вашему расчету у Витязя не получится эти 3400 по дизелю :D
При использовании асинхронного тягового привода с АИН удается достичь более высокого КПД электрических машин. А вот вопрос о том, почему при одинаковой касательной мощности полная мощность дизеля может отличается на 200 л.с. мы с Вами уже обсуждали :)

++++++++++++
From: "press" <press@bryanskobl.ru>
To: <1520mm@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, August 23, 2005 7:08 PM
Subject: Re: [1520mm] 2ТЭ25К

Добрый день!
Михаил Иванов пишет:
> Согласно заявлениям ТМХ и БМЗ, их
> тепловоз в длительном режиме реализует касательную мощность 2000 кВт. Мне
> это заявление показалось сомнительным т.к. 2ТЭ116км, - тепловоз со сходным
> оборудованием, но более мощным дизелем, реализует примерно такую же
> касательную мощность.
Между 2ТЭ25К и 2ТЭ116км есть разница в расходе мощности на собственные нужды. 2ТЭ116км расходует больше. Более того: 2ТЭ25К приближается по тяговым свойствам к 2ТЭ121 - именно из-за пониженного расхода мощности на собственные нужды.
++++++++++++

Автор:  Олег Измеров [ 21/03/2007 08-38 ]
Заголовок сообщения: 

М. Иванов писал(а):
При использовании асинхронного тягового привода с АИН удается достичь более высокого КПД электрических машин.

Вы забываете о потерях в самом АИН.

Все гораздо проще. По новому типажу 2003 г, показатель использования мощности тепловоза на тягу должен быть не ниже 0,8. Вот в него и укладываются. И взят он по аналогии с локомотивами производства США.

Цитата:
А вот вопрос о том, почему при одинаковой касательной мощности полная мощность дизеля может отличается на 200 л.с. мы с Вами уже обсуждали

2ТЭ116км не соответствует типажу РЖД 2003 г.

Автор:  tunturi [ 22/03/2007 00-07 ]
Заголовок сообщения: 

Как "эстонские С36-7" локомотивы в самом деле последние из "семёрочной" серий в их историй,то на них уже много нового от "восьмой" серий.Брайтстар(микропроцессорное управление ТЭД-ов),телеги,повышенные характеристики динамических тормозов и мощность 3750 л/с.
Что у них топливный бак 17 тонн-это специально по заказу Миссури Пасифик,как поезда вели составы за длинные дистанций и нуждались реже экиперовки.Но за счёт этого пришлось под капот установить воздушные баки и разобратся с охлаждением компрессоров.
Первые 2-2,5 года рентабельность локомотивов в Миссури Пасифик было 96%,после того начались поломки-почти у всех подряд с января 1988 до марта 1989 установили новые холодильники,ремонтировали(КР) дизеля,телеги.Унион Пасифик завладел всеми локомотивами МП.
Не всё новое оказалось идеальной в работе и ГЕ получил хорошие знания к выпуску С40-8 локомотивов.


Между прочем,Китай купил свыше 420 локомотивов этой же серий-как у них грунт и сооружения под локомотивами выдержит?Китайский стандарт какой-как в СССР было?И венгры вроде 2 локомотива купили.От них то тихо...Монголия один новый купил и 4 переделал под модулья...
А про казахстан идут слухи,что ГЕ туда свой завод хочча строить и в окрестностях все локомотивы 2ТЭ10М переделать,как первые уже сделаны.(только от "U-boat" модулья установлены).
План 250 локомотивов переделать,поживём и увидим.

http://www.youtube.com/watch?v=UaKMX2DiMv8

http://www.youtube.com/watch?v=pGxFxpcmh_E

Автор:  Олег Измеров [ 22/03/2007 09-16 ]
Заголовок сообщения: 

tunturi писал(а):
Брайтстар(микропроцессорное управление ТЭД-ов),телеги,

BrightStar - это в общем-то просто средство не сжечь ТЭДы по неопытности.

Цитата:
Первые 2-2,5 года рентабельность локомотивов в Миссури Пасифик было 96%,после того начались поломки-почти у всех подряд с января 1988 до марта 1989 установили новые холодильники,ремонтировали(КР) дизеля,телеги.

Ну вот, и по браку в установочной серии, GE, оказывается, ничем не лучше ЛТ :-)

Цитата:
Китай купил свыше 420 локомотивов этой же серий-как у них грунт и сооружения под локомотивами выдержит?

Тепловозы могут быть поставлены с разной степенью балластировки, т.е. с разным весом.

Цитата:
А про казахстан идут слухи,что ГЕ туда свой завод хочча строить

Пока идут слухи, ТМХ уже там завод построил и начинает выпуск тепловозов. Кстати, ТЭ25-002 направляют в Казахстан.

Автор:  М. Иванов [ 23/03/2007 11-39 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Измеров писал(а):
Вы забываете о потерях в самом АИН.

Рост КПД электрических машин в области низких скоротсей покрывает потери в АИН, о чем свидетельствует американский опыт - на длительной скорости КПД тепловоза с АТД выше, на скоростях выше 30 км/ч начинает выигрывать коллекторный привод.
Цитата:
По новому типажу 2003 г, показатель использования мощности тепловоза на тягу должен быть не ниже 0,8. Вот в него и укладываются. И взят он по аналогии с локомотивами производства США.
Отстаем от конкурентов, отстаем. http://www.emdiesels.com/pdf_files/SD70 ... -04-19.pdf У SD70M то коэффициент повыше будет: расчетная сила тяги 51 тс, скорость 19,7, касательная мощность 2736 кВт, при мощности дизеля 4300 Traction HP аж 0,853 получиться. Правда для европейцев EMD помимо Traction HP еще другую мощность пишет. Вот класс 66 мощностью http://www.emdiesels.com/pdf_files/EMD_ ... _GB_US.pdf у которого полная мощность дизеля 3245 HP и коэффициет полезного использования мощности у него более скромный - 0,774 (по другим данным даже 0,75), у его братца ТЭРА1 этот коэффициет, если память не изменяет, - 0,772.
Ну а если Витязь с Пересветом действительно покажут в ходе испытаний коэффициент полезного использования мощности 0,8 мы с Вами вместе порадуемся за отечественное тепловозостроение.

Автор:  М. Иванов [ 23/03/2007 11-42 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Измеров писал(а):
BrightStar - это в общем-то просто средство не сжечь ТЭДы по неопытности.
А также более эффективная противобоксовочная система, позволяющая реализовывать высокие тяговые усилия.

Автор:  Олег Измеров [ 23/03/2007 15-50 ]
Заголовок сообщения: 

М. Иванов писал(а):
А также более эффективная противобоксовочная система, позволяющая реализовывать высокие тяговые усилия.

По сравнению с РБ на 2ТЭ10Л? :-)

Цитата:
Ну а если Витязь с Пересветом действительно покажут в ходе испытаний коэффициент полезного использования мощности 0,8 мы с Вами вместе порадуемся за отечественное тепловозостроение.

А в чем сомнения? Там совершенно другая вспомогаловка, чем в 2ТЭ116.

Цитата:
Рост КПД электрических машин в области низких скоротсей покрывает потери в АИН.

Это весьма спорное утверждение, если учесть более высокие потери при ШИМ. Кроме того, на частичных режимах к.п.д. АТД ниже. Возможно, для американских тепловозов здесь играет роль использование схемы с большим диапазоном регулирования напряжения по генератору и отсутствием ослабления поля, как на ТЭРА.

Автор:  Олег Измеров [ 26/03/2007 08-06 ]
Заголовок сообщения: 

В свое время по договору о научно-техническом сотрудничестве американцы передали данные по SD40-2 на 54 км/ч и полной мощности:

Вспомогаловка берет 7,5% энергии дизеля;
Потери в тяговом генераторе и выпрямителях - 3,8%
Потери в ТЭД - 5,3%
Потери в зубчатой передаче - 0,8%

Использование мощности дизеля 82,6%.

Автор:  tunturi [ 07/02/2009 00-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тепловоз C36-7i

Как выяснилось,все локомотивы из серий C30-7Ai в конце прошлого года сняты из пользования и списались.Пока не знают,что с ними делать (монголия год полтора назад интересовался именно от этих локомотивов) и стоят в депо Мууга они.А год назад уже начали под забор ставить тех,которые ремонта нуждались.
Печально,что половина на ходу были ещё и в маневровом и под диспечерский ст. Юлемисте работали.
Вот такие дела.Проживём,узнаём.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/