Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2007 10-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/02/2007 17-13
Сообщения: 133
Откуда: Эстония
В 2009 году Edelaraud­tee намеревается открыть железнодорожное сообщение между столицами двух Балтийских государств. Поездка на поезде до Тарту зай­мет два часа, до Риги — четыре с половиной.
Эстония, похоже, единственное государство в Евросоюзе, не имеющее регулярного железнодорожного сообщения с соседней Латвией. Из Риги можно доехать поездом до станции Лугажи, что в двух километрах от Валка. В Эстонии поезда ходят до Валга.
На состоявшейся вчера в Тарту конференции, посвященной скоростному железнодорожному сообщению между Таллинном, Тарту, Валга и Ригой, директор по развитию Edelaraudtee Тийт Рийсало представил план, согласно которому в 2009 году предприятие намерено пустить по мар­ш­руту Таллинн — Рига скорый поезд. Путь меж­ду двумя столицами он будет преодолевать за че­тыре с половиной часа.
Тем не менее только за год число пассажиров, пользующихся услугами Edelaraudtee на маршруте Таллинн — Тарту, выросло почти на треть. В прошлом году предприятие перевезло 1,9 миллиона пассажиров.

По задумке в будущем расстояние от Тарту до Валга поезд будет проезжать за час (сейчас за 2 часа), из Валга до Риги — за 1 час 45 минут.
После того как в последующие три года Eesti Raudtee, как и предусмотрено планом, капитально отремонтирует железнодорожные пути на отрезке Тарту — Валга, пассажирские поезда смогут развивать скорость до 120 километров в час. Сейчас железная дорога на юг от Тарту между Эльва и Палупера, а также между Кеэни и Сангасте находится в таком плохом состоянии, что поезда могут ехать со скоростью не выше 40 километров в час. Капитальный ремонт второго главного пути на отрезке Таллинн — Тапа также планируется на ближайшие три года.

Прежде чем открывать маршрут до Риги, предстоит выяснить, как относится к этому Латвия. Отдельный вопрос — какие пассажирские поезда пускать по маршруту.
В отличие от плана Edela­raudtee рабочая группа по разработке единого скоростного железнодорожного сообщения между уездами (Ляэне-Вирумаа, Йыгева, Тарту и Валга) предложила свой план. По этому плану поезда, причем несколько раз в день, будут преодолевать расстояние от Таллинна до Тарту за полтора, а из Тарту до Риги — за два часа.
По словам советника Министерства экономики и коммуникаций Анти Моппеля, к концу месяца станут известны результаты исследования, в котором сравниваются разные варианты, как из Таллинна добраться до Варшавы. Один из главных вопросов — переходить ли Эстонии на принятую в Европе железнодорожную колею или продолжать придерживаться российского стандарта. Рассматривается также вопрос, стоит ли прокладывать новую дорогу от Тарту до Риги или предпочесть новые трассы между Таллинном и Пярну или ветку через Лелле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2007 13-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 02-56
Сообщения: 16
Откуда: Riga
что-то больно быстро валга-рига 1-45

_________________
wlad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2007 23-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 22-48
Сообщения: 137
Откуда: Moscow-Riga-London
wlad писал(а):
что-то больно быстро валга-рига 1-45

Теоретически, почему бы и нет, вопрос только в том, не надо ли будет и здесь капитальный ремонт путей, а то и вовсе новую дорогу строить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2007 18-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 02-56
Сообщения: 16
Откуда: Riga
кап ремонт для того что-бы пустить одного пассажира?

_________________
wlad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2007 08-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2006 04-27
Сообщения: 102
Откуда: Рига
Линия Валга-Тарту активнo испoльзуется грузoвыми пoездами + 3 пары пассажирских в день.
Из-за плoхoгo сoстoяния путей пoезда мoгут ехать сo скoрoстью не бoлее 40 км/ч, личнo в этoм убеждался в 2005 и 2006 гoдах (ДР1А тащился как черепаха).

_________________
everything is possible


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2007 10-08 
Давно пора капремонт путей сделать и уложить бесстыковой путь на железобетонных шпалах.

А на Варшаву проще всего Талго пустить с изменяемой колеей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2007 13-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 02-56
Сообщения: 16
Откуда: Riga
у вас клуб мечтателей? прям нью-васюки

_________________
wlad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2007 15-22 
Арендовать Талго - это куда более реально, чем перешивать колею, как об этом АнтиМоппель мечтает.

А вообще что, там до Варшавы уже такой поток пассажиров, что самолеты не могут перевезти?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2007 09-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 07-51
Сообщения: 54
Олег Измеров писал(а):
А вообще что, там до Варшавы уже такой поток пассажиров, что самолеты не могут перевезти?


Несколькими темами ранее есть ссылка на отчёт по проекту RailBaltika
http://www.mkm.ee/failid/RailBaltica_Feasibility_Study_draft_final_report__3__21.12.062.pdf

В этом отчёте всё прекрасно расписано, есть даже пассажиропотоки по всем видам транспорта в графическом виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2007 11-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Ну если в Прибалтике будет расти пассажиропоток по жд, но при жизни мы застанем восстановление легендарного поезда "Чайка" (Минск-Вильнюс-Рига-Таллинн). Выйдет под новым названием "4 столицы" :)

Насчет перехода Эстонии на Европейскую колею. Красиво будет выглядеть: Латвия - 1520, Россия - 1520, а внутри этого островок 1435...Стоимость транзита наших цистерн из-за строительства системы перехода с одной колеи на другую взлетает до страшных цифр...а на комплекс устройств этих тоже деньги нужны. Не пройдет такое. Да и, честно говоря, Прибалйтика без нашего транзита умрет, а как ни крути, он уменьшится, если все перешьют на 1435.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2007 12-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 07-51
Сообщения: 54
Karelskis писал(а):
Насчет перехода Эстонии на Европейскую колею. Красиво будет выглядеть: Латвия - 1520, Россия - 1520, а внутри этого островок 1435...


Да ничего особенного. Вот по состоянию на 1939 ЛДЗ имела в своём составе линии общегопользования с регулярным пассажирским движением на пять разных размеров колеи. Вот это было действительно красиво.
Совмещённые станции на две колеи в те годы в Латвии были вообще обычным делом. А в Лиепае например долгое время существовала совщённая станция на три колеи, узкая, европейская и российская. Причем на узкой колее веротяно краковременно работали и 600мм и 750. А кроме этой станции в городе была ещё одна станция метровой колеи. Вот это была настоящая красота мирового уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2007 12-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Да, про это мне известно...вспоминается, какая хорошая сеть была на северо-западной части Латвии (севернее Вентспилса). Туда вроде начали даже в сторону Лилелирбе широкую колею класть, но не судьба видимо было....Извиняюсь за оффтоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2007 05-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2006 02-56
Сообщения: 16
Откуда: Riga
кто интересно в rail-baltiku бабло вбухивать будет?или зеков пристроят на ударную стройку как раньше.через сколько она окупится не говоря уж о доходах.

_________________
wlad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2007 16-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Председатель правления компании Latvijas dzelzcels Угис Магонис недавно заявил, что между Ригой и Таллинном возможно возобновление пассажирского движения. Он также сказал, что интерес Эстонии к этому проекту большой, поскольку эстонцам выгодно из Риги летать самолетами далее в Европу и по другим маршрутам.
Как сообщает информационное агентство "РЖД-Партнер" со ссылкой на Магониса, руководство эстонского оператора пассажирских перевозок Edelaraudtee в феврале 2007 года представило план, предусматривающий до 2009 года начать пассажирские перевозки по маршруту Таллинн — Тарту — Валга — Рига скоростным поездом, который преодолевает расстояние между столицами за четыре с половиной часа.

DELFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB