Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 21-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2007 14-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/06/2006 13-00
Сообщения: 38
Откуда: Estonia
Профсоюз железнодорожников требует от премьер-министр конкретных шагов по восстановлению объема перевозок на железной дороге.

"Поведение правительства Российской Федерации в связи с апрельскими событиями уже сейчас оказало влияние на ситуацию на эстонском рынке труда и на благосостояние экономики в целом. Железнодорожные предприятия встали лицом к лицу с сокращениями", — значится в сообщении профсоюза железнодорожников.

По словам железнодорожников, в области некоторых важных товаров их поток снизился на 50%.

Профсоюз железнодорожников требует от правительства продолжить диалог с Российской Федерацией, чтобы восстановить товаропоток в направлении Эстонии.

Профсоюз ждет от премьер-министра скорого ответа о том, какие конкретные шаги предпримет правительство по восстановлению объема перевозок и стабилизации ситуации в области железнодорожных перевозок.

DELFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 23-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Как сегодня выступил министр экономики и коммуникаций Юхан Партс по телевиденю,в февралье стало оживление грузооборота с российской стороны.
Одной причиной ещё стало накопление вагонов на границах Россий со соседнеми странами.
Как в Эстоний всё инфраструктура имеется на вышем уровне(порты,склады), то в марте планируется по перевозкам быть на уровне минус 20 % от 2007-го года.
Только нет пока грузов угля и минеральных удобрений на эстонсикое направление.

Думается,что ремонт жд путей законьчено на Окт.ЖД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2008 00-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 19-29
Сообщения: 83
Зато старые питерские порты углем и минералами перегружены...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2008 22-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/02/2007 17-13
Сообщения: 133
Откуда: Эстония
Уголь через пару месяцев пойдет.

_________________
Интересующийся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2008 20-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 19-29
Сообщения: 83
Откуда информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2008 16-17 
Уголь идти и не собирается-такая расплата за деяния Ваших руководителей. А укладка 2х путей на Веймарн не мешает грузопотоку-вывозить меньше не стали,просто есть еще другие порты,в.т.ч. и у Ваших Балтийских соседей...
Наоборот,планируется постепенное переориентирование грузопотока с тем,чтобы свести к нулю перевозки в Эстонию. ТрансОйлу продлили лицензию еще на год,но продлят ли по истечении этого срока-очень большой вопрос...
С соседями надо если не дружить,то хотя бы мирно и взаимовыгодно существовать,а не тупо отрабатывать зеленые бумажки с портретами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2008 22-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Трансойлу продлят ешё как.Они у датчан покупают нефтетерминал и кроме мазута начинают и белые нефтепродукты возит.И у латвий мощностей в портах для нефтепродуктов половиа эстонских-куда ещё тогда?И смотри,сколько великие на нефть мировые цены-подождать тут уже нечего.
И угольный терминал то в Мууге с российскими деньгами стройлись-по карману кого это?
Видно уже российские вагоны с древясиной-бревна и пиленные доски тоже.
Проживём до апрелья-тогда выяснится реально что и сколько.
А с мая новый оператор частный с Печор(Псковские) бочки гонять будет,хотя и сейчась отуда БТС и Славнефть возит постоянно.Ограничения с вашей стороны по 5 поездов в сутки.
Проживём...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2008 23-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 19-29
Сообщения: 83
Ну, то, что угольный терминал на российские деньги строился, не мешает ему уже больше полу года без угля стоять.
Оптимист, ты, Ивари.
А в Латвию сейчас такие бешенные инвестиции пошли, что вопрос пропускной способности - вопрос года-двух активного строительства. Зря, что ли, спейском отсюда ушел?
Если посмотреть на общий кризис во всех экономических отраслях, улучшением транзита тут явно не пахнет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 01-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
И у латвий мощностей в портах для нефтепродуктов половиа эстонских

За Латвию не волнуйтесь...
Лиепаю доведут до ума, если нужно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB