Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/01/2018 10-30

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
 Post subject: М62-1261
Unread postPosted: 07/07/2008 18-21 
Оранжевые штаны

Joined: 29/06/2008 18-16
Posts: 8
Полтора года(1990-91гг.) довелось служить в роте эксплуатации ж.д. войск на строительстве вторых путей на участках:Ору-Вайвара и Тапа-Лехтсе-Янеда(кстати,не видно упоминаний об этой станции).Конечно,воспоминания об Эстонии самые теплые.Осталось ли что-то от наших трудов?Существует ли б/п Мустйыэ(между Аэгвийду и Кехра) с веткой в пещаный карьер?Была у нас в аренде М62-1261 -жива ли трудяга?
Прошу прощения за неточности допущенные в названиях станций.За полтора года,кроме "тере",ни одного слова не выучил по-эстонски.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2008 02-36 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Была у нас в аренде М62-1261 -жива ли трудяга?

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=21887&LNG=RU


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2008 15-40 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
Аэгвийду-Тапа вполне рабочий,хотя нуждается КР в некоторых местах-скорость ограничен до 25км/ч частности.
А ветка в карьеру разобрали,толко полотно осталось и щебень.Всётаки территория полигона рядом было.
Вайвара-Ору в хорошем состояний.
Вот вопрос-между Йыхви и Кохтла тоже полотно разширяли для двухпутки,было третьий этап и это тогда в будущих планах?Не говорили об этом?Или от Ору до Йыхви дальше?Интересно услышать о планах тех времён на ПБЛТ.ЖД.

Машки все проданы в Польшу или разрезаны на металлолом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2008 15-48 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Машки все проданы в Польшу или разрезаны на металлолом.

Звучит !!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: М62-1261
Unread postPosted: 19/07/2008 16-39 
Оранжевые штаны

Joined: 29/06/2008 18-16
Posts: 8
В 90-91гг.разговор шел о строительстве вторых путей Аэгвийду-Тапа(в то время отсыпали полотно Тапа-Лехтсе и заканчивали укладку пути Лехтсе-Янеда) и Ору-Вайвара(заканчивали укладку пути).А так же начали соединение участков ППЖТ(участок от Йыхви до Вайвара) паралельно МПС(помнится километрах в десяти от главного хода).Даже несколько километров успели уложить,но потом,говорили,будто проект заглох.О Йыхви-Кохтла не слышал никаких планов,хотя участок довольно напряженный был.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group