Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/01/2018 04-44

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 19/06/2008 09-27 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
Сегодня поддали на станцию Таллинн Балти международный поезд и случилось такое.Таллинн-Москва вечерного отправления.
Фотки здесь http://community.livejournal.com/estonia/2659447.html#cutid1


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2008 10-16 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Не везёт Балтийским вокзалам с этим делом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2008 10-20 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
Фоток добалено ...http://pilt.delfi.ee/album/75295/?page=1

http://uudised.err.ee/index.php?0&popup=video&id=14704 VIDEO

http://uudised.err.ee/index.php?029844032


I nakonets amerikanskaja SILA http://www.youtube.com/watch?v=h22RAr-VJYU


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/06/2008 05-53 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Сегодня поддали на станцию Таллинн Балти международный поезд

Ничего себе подали...
Как такое вообще произошло?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/06/2008 06-18 
В курсе.Вчера в 19ч.сообщили. ТЭП70-0236 выехал на перрон,раздавил БМВ и уперся кабиной в крышу вокзала!


Last edited by маш.БС-001 Ластовка М.О. on 23/06/2008 13-42, edited 1 time in total.

Top
  
 
Unread postPosted: 21/06/2008 06-22 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
ТЭП70-0236 отказ ЭПТ.

А пневматика на что? Экстренное... Скорость-то хорошо если 20 была.
Кстати, а как в Таллине подают поезд?
А!... Там ведь прибытие было? В тупик. Проба пневматики перед этим должна была быть. И что это за "грамотный работник", который останавливается надеясь на ЭПТ.
100 раз уже говорил (как мне говорили): "Остановка на красный (тупик) только с расчётом на пневматику!"
В конце концов можно было и контртоком :) или реостатным (не знаю что там на ТЭП70 есть)...
Конечно легко со стороны, но странно - тепловоз так далеко заехал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/06/2008 09-44 
Требования прибытия в тупик или подъезд к красному в такой ситуации могли бы недопустить наезда (проезда). :!:


Last edited by маш.БС-001 Ластовка М.О. on 23/06/2008 13-44, edited 1 time in total.

Top
  
 
Unread postPosted: 21/06/2008 16-06 
Зелёные штаны

Joined: 30/11/2007 04-48
Posts: 111
Location: Москва
Простите дурацкий вопрос.. а зачем поезд подавали под ТЭП70 в тупик ? В Эстонии нет маневровых тепловозов ?

_________________
EP1K100QI208-2


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/06/2008 09-09 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
Belsar wrote:
...И что это за "грамотный работник"...
Увы, и грамотные, бывает, ошибаются...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2008 00-56 
Сегодня вернулся из Эстонии. По случившемуся факту еще работает другая комиссия и окончательные выводы и результаты официально не озвучены.
Есть и другая версия случившегося-перекрытый концевой кран между 1 и 2 вагонами (так как до подгона состава на Балти производились маневры,объединения,и.т.д.)! Известно,что прибывал на вокзал 32 км.ч вместо требуемых 25-ти и выехал на перрон 23-24км.ч. Пробы тормозов перед отправлением и в пути следования (тупиковая) не производились...


Top
  
 
Unread postPosted: 23/06/2008 12-19 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
Кран открыто или перекрыто- машинист ДОЛЖЕН ПРОБУ ТОРМОЗОВ СДЕЛАТЬ по пути следования из депо на вокзал.И помогало ДОЛЖЕН вспомнать машинисту об этом,если машинист забыл.Так,что виновных искать не далеко.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2008 13-40 
А виновные тут известны,осталось дело за официальным заключением!
Только сами они настаивают на том,что в поезде не было тормозов,а они белые и пушистые :wink:
Цена 1 литра диз.топлива уже перевалила за 20 крон,вот и думают люди не о работе :(


Top
  
 
Unread postPosted: 23/06/2008 15-42 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Путь тупиковый. По идее, что-бы отправить с него поезд, нужно подать состав вагонами вперёд. А тут локомотивом вперёд. Поездным локомотивом. А как тогда практикуется отправлениё?:
1) Состав под посадку выводит один локомотив, а потом второй локомотив уводит поезд, тем самым "освобождает" второй локомотив, который стоя в ожидании всё это время. И почему тогда использовался в этой ситуации поездной локомотив, а не маневровый?
2)Или поезд после посадки выводится вагонами вперёд маневровым порядком, на какое-то место, где после остановки меняет направление...? (Кто их там знает, какой порядок у них там, но создаётся такое впечатление... )
Хотелось бы узнать о некоторых "местных особеностях" ст.Таллинн-Балти. В связи с данным проишествием, - какой прядок подачи под посадку и уборка после высадки пассажирских составов по ст.Таллин-Балти? Что пишет местная инструкция?

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2008 15-47 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Ещё один вопрос, познавательного характера: Сколько пассажирских приёмо-отправочных путей имеется у вокзала в Таллинне?

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2008 15-51 
Тепловоз вез состав под посадку на Балти из Вяйке.Он же потом и отпрвляется.


Top
  
 
Unread postPosted: 23/06/2008 15-58 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Я ни разу небыл в Таллинне. Но как тогда этот тепловоз из тупика переставляется в другой конец состава? Или этот тупиковый путь имеет стрелочный съезд на другой путь, по которому тепловоз может обогнатся?

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2008 16-07 
ЧМЭ состав вытягивает-ТЭП вызжает,состав ставят обратно-ТЭП заезжает.


Top
  
 
Unread postPosted: 23/06/2008 16-20 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Спасибо Максим! Теперь кое-что стало понятно. Очень прискверно что такое случилось. Лок.бригаде наверно перепадёт больше всех... .

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2008 15-18 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Из написанного про описание манёвров я ничего не понял.
Ещё раз для особо одарённых можно?
1. На фото ТЭП въехал в тупик. Поезд прибывал или подали на посадку?
2. Если это посадка, то почему ТЭП в тупике - что за порядок отправления пассажирских поездов?
3. Если всё же прибытие, то вина бригады очевидна и неоспорима даже при отказе ЭПТ.
Quote:
Есть и другая версия случившегося-перекрытый концевой кран между 1 и 2 вагонами (так как до подгона состава на Балти производились маневры,объединения,и.т.д.)! Известно,что прибывал на вокзал 32 км.ч вместо требуемых 25-ти и выехал на перрон 23-24км.ч. Пробы тормозов перед отправлением и в пути следования (тупиковая) не производились...

Тут куча нарушений: где справка о тормозах (минус вагонникам или составителям); превышение скорости; превышение скорости; нарушение по тормозам. Все нарушения грубейшие !!! Это не "грамотный работник" Мксим, это (по каким-то причинам) некомпетентный состав локомотивной бригады. Оба знали (я надеюсь) как надо и никто не сделал правильно. Они не только не предотвратили данную ситуацию, а даже банально не выполнили инструкций.

Quote:
Лок.бригаде наверно перепадёт больше всех...
.
И это правильно, если учесть, что там они были.

Хотя возможно я бы ещё спросил про порядок манёвров на этой станции - интересно кто отвечает за подачу поезда - бригада осаживаемого или толкающего локомотива ?! Хотя мне до сих пор до конца не ясно каким порядком он ехал до станции.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/06/2008 15-52 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Задавая свои вопросы и получив ответ от Ластовки М.О., получается такая картина.
Состав поезда сообщением Таллинн - Москва отстаивается на ст.Таллинн-Вяйке. Его под посадку на стТаллинн-Балти подают поездным локомотивом, который и поведёт поезд до Нарвы. Так как приемо-отправочные пассажирские пути ст.Таллинн-Балти ТУПИКОВЫЕ и у тупиков они не связаны между собой стрелочными переводами, что-бы переставить поездной тепловоз, состав убирают маневровым тепловозом. А после того как выедет с этого пути поездной тепловоз, состав ставят обратно на этот путь, где уже начинается посадка пассажиров на поезд. После ухода маневрового тепловоза, под состав подаётся поездной тепловоз.
По прибытии поезда из Москвы, вся процедура повторяется. После высадки пассажиров состав маневровым тепловозом выводят, что-бы выпустить поездной локомотив, потом состав заводят на путь. Маневровый удаляется, а поездной локомотив уводит на отстой состав на ст.Таллинн-Вяйке.
Вот таков порядок подачи и уборки состава. Таковы "местные особенности", о которых и хотелось узнать.
_________________________________________________________________________________________________________
На вопрос о к-ве путей, по е-мейл получил ответ, что ст.Таллинн-Балти имеет 7 пассажирских приемо-отправочных путей и все тупиковые. 4 пути "коротких" с длиной перонов под 6-и вагонные дизель-поезда или электропоезда и 3 "длинных" пути для поездов дальнего следования. Со стороны старого города имеются ещё 3 тупиковых пути без перонов, которые предназначены для технологических целей.

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group