Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 16/01/2018 18-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 21/12/2008 10-45 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2007 10-13
Posts: 133
Location: Эстония
Объёмы перевозок по российской железной дороге упали на 20-29%. В результате количество вагонов, сдаваемых в аренду, стало превышать спрос на них. Таким образом, владельцы вагонов могут поставить их на стоянку.
В своё время, на волне дефицита вагонов и растущих объёмов грузоперевозок по железной дороге, многие эстонские фирмы приобрели в лизинг вагоны, которые сдавали в аренду в России, и на этом неплохо зарабатывали.
В 2004 году эстонским компаниям принадлежало порядка 10 тыс. вагонов, сейчас - 12 тыс. вагонов, в основном это цистерны.

По словам пресс-секретаря Эстонской железной дороги Урмаса Глазе, вполне вероятно, что в ближайшем будущем вагоны эстонских компаний встанут на стоянку в Эстонии, так как объём грузоперевозок по железной дороге упал во всех странах, в том числе и в России.

Хотя, уточняет Глазе, пока их ещё удаётся сдавать в аренду, и массового возврата вагонов не наблюдается. По его словам, на сегодняшний день есть заявки от собственников вагонов, чтобы поставить на стоянку 15 вагонов.

Председатель правления компании Viru Keemia Grupp AS Янек Паркман сказал, что падение объёмов грузоперевозок по железной дороге по разным видам грузов - разное. Объёмы наливных грузов не сильно снизились, поэтому цистерны пока ещё можно сдать в аренду.

“Но ситуация может измениться буквально за один день, так что прогнозировать, что будет в ближайшем будущем, я не берусь”, - сказал Паркман. И хотя компания ещё не вернула из России ни одного вагона, но, по его словам, действительно, ощущается падение объёмов перевозки цемента, таким образом, намного труднее стало сдавать в аренду цементовозы. Насколько снизился объём перевозки цемента, Паркман не уточнил.

Член правления Spacecom AS Олег Осиновский говорит, что цистерны работают. Дело в том, поясняет Осиновский, что терминалы забиты под завязку, а нефтепродавцы не спешат продавать нефтепродукты по нынешним ценам, поэтому цистерны используют как склад на колёсах. “Но как будет развиваться ситуация в ближайшем будущем, я прогнозировать не берусь”, - сказал Осиновский.

Ситуация с другими видами грузов обстоит не так радужно, как с нефтеналивными грузами. По словам Осиновского, лесовозы, цементовозы, контейнерные платформы пользуются всё меньшим спросом - нет грузов.

Член правления Russian Esto­nian Rail Services AS Эрвин Гассельбах говорит, что пока дела с загрузкой работой цистерн обстоят хорошо по сравнению с другими видами вагонов.

по его словам, сдать в аренду крытые вагоны, полувагоны, лесовозы и платформы для перевозки контейнеров сейчас трудно.

В условиях снижения объёмов перевозок по железной дороге и, как следствие, обострения конкуренции, теоретически, иностранные владельцы подвижного состава могут лишиться работы, если будут вводиться различные административные меры со стороны российской железной дороги. Сегодня, по словам Гассельбаха, грузо­владелец выбирает компанию, которая повезёт его груз.

Артур Тооман, "Деловые ведомости"
http://www.dv.ee/Default2.aspx?ArticleI ... d6a1b4ba5f

_________________
Интересующийся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/01/2009 08-09 
Белые штаны

Joined: 22/02/2006 07-30
Posts: 90
Location: С. Петербург - Калининград
raudteejaam wrote:
Объёмы перевозок по российской железной дороге упали на 20-29%. В результате количество вагонов, сдаваемых в аренду, стало превышать спрос на них. Таким образом, владельцы вагонов могут поставить их на стоянку.

Не знаю как в Эстонии, но в России, обязательным условием приписки вагонов к дороге, является 100% вмеестимость путей отстоя вагонов, в случае отставления приписываемых вагонов от движения. А зная, вернее догадываясь, сколько вагонов на цифру "5" приписано к ЭВР, подозреваю, что там такого условия приписки нет... Посему, господам вагоновладельцам, придется изрядно повыкручиваться, дабы вагоны не пошли на отстой в страну собственницу...

_________________
Master of Science in Engineering


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group