Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 16/01/2018 15-43

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 24/12/2008 16-19 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2007 10-13
Posts: 133
Location: Эстония
Elektriraudtee планирует конкурс на поставку новых пассажирских поездов. Компания собирается приобрести 18 электро- и 20 дизельных поездов.

Baltic News Service

_________________
Интересующийся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/12/2008 06-04 
Белые штаны

Joined: 02/08/2006 12-29
Posts: 83
Так всё же: Эдела перейдет под контроль Электри, или просто будет у них брать в аренду дизеля?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/12/2008 13-50 
Зелёные штаны

Joined: 30/01/2008 08-10
Posts: 162
Location: Tallinn - Maardu
НЯЗ пока ничего не ясно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/12/2008 02-10 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2007 10-13
Posts: 133
Location: Эстония
После закупки, будет обявлен конкурс на оператора линий, и вполне возможно что им станет Edelaraudtee

_________________
Интересующийся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 15-55 
Белые штаны

Joined: 02/08/2006 12-29
Posts: 83
Ходят слухи в наших кругах, что к 2010-11 году государство хочет выкупить и Горэйл и Эдела. Соответственно они автоматически перейдут под управление Электри. Пока только слухи. Есть доводы и за и против такой версии.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 16-48 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
bloody`wings wrote:
Ходят слухи в наших кругах, что к 2010-11 году государство хочет выкупить и Горэйл и Эдела. Соответственно они автоматически перейдут под управление Электри. Пока только слухи. Есть доводы и за и против такой версии.

И Eesti raudtee ещё что-то "серьёзное" предлагают,только не в эту тему.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/01/2009 02-24 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2007 10-13
Posts: 133
Location: Эстония
tunturi wrote:
И Eesti raudtee ещё что-то "серьёзное" предлагают,только не в эту тему.

Что ты имеешь ввиду?

_________________
Интересующийся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/01/2009 17-40 
Зелёные штаны

Joined: 30/01/2008 08-10
Posts: 162
Location: Tallinn - Maardu
bloody`wings wrote:
Ходят слухи в наших кругах, что к 2010-11 году государство хочет выкупить и Горэйл и Эдела. Соответственно они автоматически перейдут под управление Электри. Пока только слухи. Есть доводы и за и против такой версии.

Да, слухи ходят, и давно, но не факт, что под Нынешнее :wink: руководство электри.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2010 07-10 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2007 10-13
Posts: 133
Location: Эстония
Конкурс закончился. Победитель швейцарская фирма Stadler. Будут закуплены 18 электро- и 10 дизель поездов FLIRT (Fast Light Innovative Regional Train)

http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/flirt/

_________________
Интересующийся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2010 17-52 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Красивые поезда.
Я рад, что наконец-то и Эстония сдвинулась с места в плане обновления подвижного состава.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/07/2010 13-04 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
Я все- таки не думаю, что Elektriraudtee и Edelaraudtee соединятся- так что в Эстонии образуются местные (Edelaraudtee- вские) и пригородные (Elektriraudtee- вские) дизель- поезда- жгуче интересно, куда же тогда от Таллинна будут ходить новоявленные пригородные дизель- поезда- на Кохилу, на Раплу и на Тапу, что ли?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/07/2010 17-08 
Зелёные штаны

Joined: 30/01/2008 08-10
Posts: 162
Location: Tallinn - Maardu
По поводу соединения, это вряд-ли, тем более, что хозяева абсолютно разные. А по поводу куда будут ходить, так почему не Раквере, Нарва, Валга, Тарту и Орава (возможно уже и Койдула, а тогда и Валга-Выру-Койдула), тем-более, что инфраструктура перечисленных Вами Кохила и Рапла принадлежит как-раз таки Эделараудтее, а Тапа, это Ээсти Раудтее, (т.е. собственник Электрираудтее...)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/10/2011 02-23 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2007 10-13
Posts: 133
Location: Эстония
http://uus.elektriraudtee.ee/
Сайт посвященный новым поездам для Эстонии

_________________
Интересующийся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/10/2011 02-56 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
Сидячих мест маловато будет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2011 12-41 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
а электропоезда будут такие же как в Финляндии ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2011 14-44 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
Зайдите на предыдущую ссылку, а дальше на сайт производителя.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2012 07-52 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2007 10-13
Posts: 133
Location: Эстония
Первый уже в Эстонии.
http://rus.delfi.ee/daily/business/foto-novyj-poezd-elektriraudtee-pribyl-v-estoniyu.d?id=65278410

_________________
Интересующийся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2012 02-05 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
Так что, абсолютно все новые "штадлеровские" дизель- и электропоезда в Эстонии будут на два класса?!

Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2015 08-18 
Оранжевые штаны

Joined: 17/05/2011 17-52
Posts: 30
http://www.railjournal.com/index.php/ro ... hannel=529

Quote:
ESTONIA's state-owned passenger operator Elron says it wants to order a new fleet of three five-car inter-city trains for the 190km route linking the capital Tallinn with the country's second city Tartu.
According to Estonian newspaper Postimees Elron CEO Mr Andrus Ossip met with economy and infrastructure minister Mr Kristen Michal on May 19 to discuss the proposals. Ossip says the ministry is supportive of Elron's plans and a final decision on whether to proceed is expected next month.
The total value of the order is expected to be around €30m with delivery tentatively scheduled for 2018.
The new trains would enable the redeployment of rolling stock currently used on the Tallinn – Tartu line to other routes such as Tallinn – Narva, enabling Elron to provide more frequent services.
Elron currently operates a fleet of 18 EMUs and 20 DMUs on suburban and regional services, which were supplied by Stadler between 2012 and 2014, although these are not considered suitable for the Tallinn – Tartu route, which has journey times of around two hours.

_________________
Хорватский железнодорожный портал: www.zeljeznice.net/forum


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/05/2015 12-01 
Зелёные штаны

Joined: 30/01/2008 08-10
Posts: 162
Location: Tallinn - Maardu
Да, такая идея есть, хотят закупить пятивагонники с вагоном-буфетом. Плохо то, что политическая ситуция у нас пока очень нестабильна, и если нынешнее правительство слетит (на что я очень надеюсь :) ), то не факт, что следующий министр это (хорошую) идею поддержит, т.к. лобби авотубусников не слабое :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group