Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Кохтла-Ярве хочет избавиться от неудобной железной дороги http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=6572 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stanislav [ 22/06/2009 12-25 ] |
Заголовок сообщения: | Кохтла-Ярве хочет избавиться от неудобной железной дороги |
Кохтла-Ярве хочет избавиться от неудобной железной дороги Концерн "Eesti Energia Kaevandused AS" ответил отрицательно на предложение города Кохтла-Ярве ликвидировать железную дорогу, которая является связующим звеном между Йыхви и Ахтме, так как она портит вид города и затрудняет движение. По словам мэра Кохтла-Ярве Евгения Соловьева, вопрос о целесообразности построенной уже давно железной дороги появился на повестке дня в связи с общей планировкой Ахтмеской части города. - Это ненормально, что железная дорога расположена в центре города, - сказал Соловьев. - Кроме того, это опасно - там произошло немало несчастных случаев. Предприятиям эта дорога не так уж и нужна, потому что в Старый Ахтме можно попасть и другими путями, как по шоссе, так и по железной дороге. Интересы предприятий - Несколько лет назад по этой железной дороге работники шахты "Эстония" отправлялись на работу, теперь этого нет, так что в смысле пассажирских перевозок дорога не играет какой-то важной роли. Но сланцевым предприятиям эта дорога по-прежнему нужна для грузоперевозок. - Сейчас мы не перевозим по ней сланец, - признал директор по развитию "Eesti Energia Kaevandused AS" Калмер Сокман. - Но если по какой-то причине мы не сможем переправить сланец с разреза "Айду" на Балтийскую станцию, то его придется направить с шахты "Эстония" или "Виру" через Йыхви. Чисто теоретически, сланец можно отправить и через Вайвара, но эта дорога длиннее, а следовательно, и транспортировка по ней обойдется дороже. По словам Сокмана, железная дорога Йыхви-Ахтме для сланцевого концерна является самым прямым выходом из Ахтме на вокзал в Йыхви. - В Ахтме расположен наш центр логистики, там же и наши ремонтные мастерские. По этой дороге перевозят щебень, по ней же транспортируется металлолом с шахт "Эстония" и "Виру" в Таллинн. Помимо нас, этой дорогой пользуются и расположенные в Ахтме предприятие "Силбет" и вагоносборочный завод. - Мы принимали участие в обсуждении данного предложения города Кохтла-Ярве, но эта железная дорога - настолько важный для нас коммуникационный объект, что решение об отказе от нее надо очень основательно взвесить, - заявил Сокман, добавив, что в ближайшие десятилетия предприятие не собирается отказываться от железной дороги. Йыхвисцев не раздражает - Мы не видим этой дороги в общей планировке Ахтмеской части города, - сообщил Соловьев. - Другое дело, когда "Eesti Energia Kaevandused" уберет ее. По мнению старейшины Йыхвиской волости Тауно Выхмара, йыхвисцы настолько привыкли к этой железной дороге, что она напрямую никому не мешает. - Для Йыхви, конечно, было бы неплохо, если бы эта железная дорога однажды исчезла, но мы, со своей стороны, не собираемся оказывать давление по этому вопросу, - по его словам, дорога в некоторой степени затрудняет движение только в месте железнодорожного переезда на Тарту-пыйк. - Конечно, у нас есть свое видение, что здесь было бы, если бы этой дороги не существовало, - уже обсуждалось, что на этом месте могла бы быть проложена велосипедно-пешеходная дорожка, соединяющая Йыхви и Ахтме. Но железная дорога Таллинн-Санкт-Петербург доставляет нам гораздо больше проблем. По сравнению с ней, железная дорога сланцевого концерна - капля в море. Статья опубликована на сайте газеты "Северное побережье" - http://rus.pohjarannik.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=9637 |
Автор: | tunturi [ 24/06/2009 22-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кохтла-Ярве хочет избавиться от неудобной железной дороги |
------Но железная дорога Таллинн-Санкт-Петербург доставляет нам гораздо больше проблем. По сравнению с ней, железная дорога сланцевого концерна - капля в море.----- Но с эстонского переводить получается другое Aga Tallinna-Peterburi raudtee häirib meid palju rohkem - sellega võrreldes on põlevkiviraudtee nagu kajakasitt Sargasso meres," sõnas Võhmar. ...железная дорога сланцевого концерна -ГОВНО чайки в Саргассовском море. Между прочем-сланцевой жд (ПылевкивиРаудтеэ) больше не существует,есть EE Raudtee, т.е. ЖД ЭстонЭнергий. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |