Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/01/2018 15-57

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 17/09/2011 13-28 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
В августе Эстонская Железная Дорога подписала контракт с Китаем на поставку 16 маневровых локомотивов DF7G-E (Е - индекс "Эстония", у кубинских литера "С"). Для продавливания этого решения пришлось вывести из состава правления несогласных с покупкой товарищей. Дополнительно, у фирмы Veritas Bureau заказан надзор за сборкой локомотивов. Как считаете, стоит ли овчинка выделки? 4 локомотива предназначены для работы на новой станции "Койдула", остальные пойдут на прочие транспортные узлы.
Image


Last edited by ЮриК on 27/10/2011 18-15, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2011 19-32 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2508
Location: США, Техас
А что мы можем считать про овчинку, коли неизвестна ее цена? А уж про выделку ио говорить, коли Вы не соизволили сказать, а как именно ее выделывают.
Короче, пока Вы ТЭО или, хотя бы выдержки из него не прдставите можно на равных основаниях говорить все что вздумается...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2011 03-20 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
цена овчинки - 30,2 млн. евро за 16 локомотивов. То есть по 1,88 млн. евро за штуку. Но эта цена не окончательна, так как, повторюсь, дополнительно покупается услуга контроля качества производства у Bureau Veritas Certification.

Трансмиссия AC/DC

тип Co-Co

нагрузка на ось 23±3% т.

Мощность 1,840 kW

Проектная скорость 100 km/h

Начальное тяговое усилие 428 kN

Продолжительное тяговое усилие 308 kN


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2011 23-40 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
что же, мы около суток назад изволили выдать вам данные для размышлений, прошенные с таким апломбом. А воз и ныне там. Информационно-вычислительный центр ушел на обед?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2011 00-15 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2508
Location: США, Техас
ЮриК wrote:
что же, мы около суток назад изволили выдать вам данные для размышлений, прошенные с таким апломбом. А воз и ныне там. Информационно-вычислительный центр ушел на обед?
Э-э-э... И что, Вы считаете что это и есть "ТЭО или, хотя бы выдержки из него"? Сорри, а где сведения по предполагаемому использованию? Или Вы считаете. что по этим крохам Вам тут будут производить экспертизу Ваше овчинки?
Хорошо, скажут Вам что стоит! И что Вы с этим "стоит" делать будете? Подпишете контракт на поставку или пойдете на демонстацию во славу "нерушимой дружбы Эст. ЖД и китайских тепловозостроителей"?
А если скажут "не стоит", то Вы ляжете на рельсы с целью не допустить?
И вообще, кто и с какой целью поручил Вам задать тут этот вопрос с таким апломбом?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2011 01-16 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
Иван Андреев wrote:
ЮриК wrote:
что же, мы около суток назад изволили выдать вам данные для размышлений, прошенные с таким апломбом. А воз и ныне там. Информационно-вычислительный центр ушел на обед?
Э-э-э... И что, Вы считаете что это и есть "ТЭО или, хотя бы выдержки из него"? Сорри, а где сведения по предполагаемому использованию? Или Вы считаете. что по этим крохам Вам тут будут производить экспертизу Ваше овчинки?
Хорошо, скажут Вам что стоит! И что Вы с этим "стоит" делать будете? Подпишете контракт на поставку или пойдете на демонстацию во славу "нерушимой дружбы Эст. ЖД и китайских тепловозостроителей"?
А если скажут "не стоит", то Вы ляжете на рельсы с целью не допустить?
И вообще, кто и с какой целью поручил Вам задать тут этот вопрос с таким апломбом?


естественно, я лягу на рЭльсы. А интересуюсь я по заданию эстонского филиала ЗОГ.
Я-то грешным делом думал, что тут обсуждение будет, раз касается ЭЖД. Ошибался.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2011 10-03 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2508
Location: США, Техас
Неужели Вам непонятно, что на некорректно поставленый вопрос не следует ждать, а тем более требовать корректного ответа.
И вопросы тут обсуждаются, которые интересны народу. И коли нет интереса к овчинке, то его нет. Как минимум, в настоящее время. Может со временем у кого и появится...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2011 11-41 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
ну, к примеру, ожидалось подрбного рода обсуждение:
"зря берут, Сименс мог бы предложить это и это за практически те же деньги/чуть дороже" или "о, отличное вложение, за такие деньги и такие характеристики", или "литовцы могли бы предложить ТЭМ-ТМХ на ту же роль". Сколько людей - столько мнений. Было бы интересно выслушать. Естественно, тема не может быть всем интересна, тем не менее вы нашли время на то, что бы высказаться в ней, не касаясь предмета обсуждения. Хотя от человека из Иллиноиса в голубых штанах ожидалось как минимум услышать, с какого американского локомотива китайцы сдернули этот проект и насколько глубоко.
Говорю же, я ошибался, простите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2011 14-41 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2508
Location: США, Техас
ЮриК wrote:
ну, к примеру, ожидалось подрбного рода обсуждение:
"зря берут, Сименс мог бы предложить это и это за практически те же деньги/чуть дороже" или "о, отличное вложение, за такие деньги и такие характеристики", или "литовцы могли бы предложить ТЭМ-ТМХ на ту же роль". Сколько людей - столько мнений. Было бы интересно выслушать. Естественно, тема не может быть всем интересна, тем не менее вы нашли время на то, что бы высказаться в ней, не касаясь предмета обсуждения. Хотя от человека из Иллиноиса в голубых штанах ожидалось как минимум услышать, с какого американского локомотива китайцы сдернули этот проект и насколько глубоко.
Говорю же, я ошибался, простите.
Ежели Вы хотели подобного обсуждения, то так и надо было спрашивать.
И ведь не просто так я Вас про ТЭО спрашивал. Ведь так и не прозвучало для чего они закупаются, что делать то они должны? На каких плечах и для чего их использовать должны?
А ведь от этого все и зависит - хорошо получится или плохо. Поставьте магистральный тепловоз на маневры на маленькой станции с перстановкой 5-8 вагонов в сутки - что у Вас там с экономикой (и экономией) выйдет? В трубу оного тепловоза они и вылетит. Или ТГК-шку поставьте с пригородным вагонов на 5-6...
А ежели ограничиться только маневровыми, то заставьте ту же ТГК-2 выполнять работу ТЭМ7А и ... А ведь оба они числятся маневровыми. Это раз.
И потом, по моему глубокому убеждению, Вы ошиблись с местом для обсуждения. Скорее бы Вы нашли специалистов в "Подвижном составе". Это два.
Так что Ваши ошибки заключаются именно в этом.

Но только спрашивайте там правильно, а не требуйте по пионерски, как тут. Потому как обязанности отвечать не у кого нет. Если грамотно и вежливо спросите, то может и найдется охотник Вам ответить.
Прошу только учесть, что в "Подвижном составе" грамотно и вежливо - обязательные условия.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/09/2011 14-10 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
ну-с, граждане, литовцы не смогли оставить так просто выигранный китайцами конкурс. Подают в суд на ЭЖД, требуют аннулировать результат конкурса. И правильно, как-то слишком поспешно был проведен конкурс, что даже General electric не успел представить предложение.
Удачи литовцам, буду рад увидеть ЧМЭ3М на наших путях.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/09/2011 20-41 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2508
Location: США, Техас
Ах, так там еще и конкурс был... Что ж Вы всех подробностей не изложили то?
А Вы уже подсчитали чем и насколько "литовские" лучше китайских или Вы просто, как та Баба Яга, принципиально против китайцев?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/09/2011 02-49 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2007 10-13
Posts: 133
Location: Эстония
ЮриК wrote:
Удачи литовцам, буду рад увидеть ЧМЭ3М на наших путях.


Конечно ЧМЭЗМ это хорошо, но место им в музее, большинство начала 70 годов выпуска. Так что менять надо. И конкурс это не одного дня дело, как мне известно этим занимались около года, изучали и сравнивали.

_________________
Интересующийся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/09/2011 07-35 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
тем не менее, даже GE не успел представить предложение, хоть и просил руководство ЭЖД продлить конкурс.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/09/2011 07-49 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
Иван Андреев wrote:
Ах, так там еще и конкурс был... Что ж Вы всех подробностей не изложили то?
А Вы уже подсчитали чем и насколько "литовские" лучше китайских или Вы просто, как та Баба Яга, принципиально против китайцев?

Иван, подбирайте слова, меньше сарказма. Вместо того, что бы вести с вами диалог, после каждой вашей реплики, хочется вступить в перепалку и устроить срач "а ты кто такой?!" страниц на пять. Будьте любезны, проявляйте терпение, уточнить можно и по-вежливей. А то складывается ощущение, что вы тут эдакий усталый гуру, которого вынуждают отвечать на каждый глупый пост, и при этом отпуск только за свой счет.


Да, был конкурс.

Да, меня несколько напрягает тот факт, что купили виртуальные локомотивы, которые еще ни разу не были воспроизведены в металле именно в искомой конфигурации.

ЧМЭ3М хотя бы собран на базе известного локомотива, и ремонтировать его можно в той же Литве. Где при этом будут ремонтироваться китайцы, пока не понятно. А то получится, как с вертолетами погранохраны: купили три новейших Агусты-Вестланд, и все три сейчас на обслуживании, и летает из них (без лебедки) только один.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/09/2011 08-14 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2007 10-13
Posts: 133
Location: Эстония
ЮриК wrote:
Да, меня несколько напрягает тот факт, что купили виртуальные локомотивы, которые еще ни разу не были воспроизведены в металле именно в искомой конфигурации.



Ну "Сапсан" тоже родился как то без предварительного воплощения. Так что в пределах мировой практики.

_________________
Интересующийся


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/09/2011 08-19 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
raudteejaam wrote:


Ну "Сапсан" тоже родился как то без предварительного воплощения. Так что в пределах мировой практики.


могут влегкую получить покрашенные заново б/у DF7G под видом новых, как в "благодарность" за визит Далай-Ламы. Ибо никто эталон в живую не видел и сравнить будет не с чем.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/09/2011 08-42 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Думаю, большого труда не составит отличить новый локомотив даже от капитально отремонтированного, тем более от просто заново покрашенного.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/09/2011 10-22 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
там такие толки стали ходить: могут взять восстановленные б/у локомотивы, перекрасить, привезти сюда. А директорат поделит с китайцами откатные деньги. А когда локомотивы начнут сыпаться, то скажут "китайские, проблемы с качеством, больше такие не купим"...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/09/2011 11-42 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Так проблема не в том, что тепловозы китайские. Они могут быть любыми, а схема попила не изменится.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/09/2011 13-00 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
с Китаем, думаю, сложней: если, к примеру, разваливаться начнут тепловозы Сименс, то в Европе найдется масса рычагов, что бы разобраться и наказать. Китай по сути - другая планета, туда можно слать письма и надеяться на ответ.

С другой стороны, Veritas должна следить... было бы интересно послушать кого-либо из сотрудников ЭЖД, что бы узнать, на основании каких критериев принималось решение в пользу Китая.

Вообще, все эти контакты с Китаем мне не нравятся. Если уж Балтийский судоремонтный завод поимел убытков от приехавших китайских сварщиков на пару сотен тысяч евро, а они работали у нас, а не в Китае, то что будет твориться при сборке на китайском заводе, вообще тайна, покрытая мраком.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group