Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый состав Астана-Алматы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 23-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/11/2007 13-05
Сообщения: 34
Откуда: Казахстан
Красивый поезд ходит из Астаны в Алматы № 1/2

http://www.railfaneurope.net/pix/kz/ele ... A/pix.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2008 03-05 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Да какой же он новый? Уже давно ходит.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2008 22-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
И как из этого Чжучжоу гоняют электровоз?
Через Урумчи или через Россию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый состав Астана-Алматы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2008 06-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2007 06-23
Сообщения: 59
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Через Урумчи.

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый состав Астана-Алматы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2008 19-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
В Пекин прямой поезд ещё не пустили? Или в Урумчи только пересадка возможна?
Там есть техническая возможность для замены тележек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый состав Астана-Алматы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2008 10-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
VS писал(а):
В Пекин прямой поезд ещё не пустили? Или в Урумчи только пересадка возможна?
Там есть техническая возможность для замены тележек?



Насколько мне известно, в Китай из Казахстана ходят только 2 поезда: 13/14 сообщением Алматы-Урумчи (вагоны не советско-российские, а китайские и по внешнему виду отличаются от купленных в прошлом году "скандальных") и 53/54 - Астана-Урумчи. Прицепных вагонов до Пекина в алматинском поезде я не замечал. По поводу замены тележек точно не скажу, но, думаю, что их, все же, меняют на ст.Достык (Дружба)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый состав Астана-Алматы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2008 11-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
А давно была выстроена дорога Дружба-Урумчи?
Нет планов пустить поезда до Пекина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый состав Астана-Алматы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2008 10-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
VS писал(а):
А давно была выстроена дорога Дружба-Урумчи?
Нет планов пустить поезда до Пекина?



Дорога построена еще во времен дружбы СССР и КНР, откуда, собственно, и произошло название ст.Дружба. Точнее, с датами, могу ответить позднее-нужно полистать книги. Если успею, то постараюсь ответить завтра. В противном случае-только после 18-го, т.к. ухожу в отпуск :D
По поводу организации ж/д сообщения до Пекина мне пока никакой информации не попадалось. В ближайших планах КТЖ есть постройка новой ж/д в направлении Алматы (от ст.Жетыген)-Хоргос, причем, по сообщениям СМИ, уже начаты проектные работы. И, вроде бы как, дорогу предполагается строить на концессионных началах с участием как гос., так и частногокапитала, средств пенсионных фондов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый состав Астана-Алматы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2008 10-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
VS писал(а):
А давно была выстроена дорога Дружба-Урумчи?

В 1954г. было заключено соглашение между СССР и КНР о строительстве ж/д Ланьчжоу - Урумчи - Алма-Ата (с целью сокращения расстояний перевозки грузов между СССР и КНР). Строительство дороги на участке Ланьчжоу - Урумчи началось в КНР в 1953г., в 1959г. было завершено строительство участка Хами - Урумчи. Изыскание трассы Актогай - Госграница длиной 312 км было начато в 1955г., а в 1959г. было открыто движение между Актогаем и Дружбой. С 1963г. стройка была законсервирована и только в 1988г. было принято решение о возобновлении международной связи между государствами. 12.09.1990г. произошла стыковка ж/д на погранпереходе Дружба - Алашанькоу, а с 01.09.1991г. открыто движение через ст.Дружба. С нашей стороны была проведены реконструкция и развитие участка ж/д и ст.Дружба. То же самое было сделано и на китайской стороне и завершено строительство вторых путей на участке Урумчи - Ланьчжоу. В постоянную эксплуатацию дорога сдана с 01.01.1995г.
Все даты взяты из: Калиев Е.Ж.Вековая деятельность железнодорожного транспорта в Казахстане. Алматы: РГП "Казахстан темир жолы", 1997.-236с.-ил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB