Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2006 23-11 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Участок железной дороги (хоть и не действующий и разобраный) Сланцы-Нарва был затоплен водами Нарвского водохранилища.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 12-21 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
При изменении уровня Каспия небольшие участки жд Османлы-Астара (Азербайджан) были затоплены (строились дугообразные обходы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2006 13-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 13-06
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Скорее всего, по этой же причине была ликвидирована ЖД на Арабатской стрелке (Крымский п-ов). По историческим воспоминаниям были отмечены случаи "перелива" воды через Арабатскую стрелку (один из самых крупных переливов произошел в 18 в.) Переливы связаны с сезонным направлением ветров в Керченском проливе и Азовском море

А точнее информации нет, куда вела эта ветка, для чего была построена и когда разобрана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2006 19-00 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Вроде бы солевозная?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2006 11-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 11-15
Сообщения: 2
Военная ветка Войбокало-Кобона-Коса имела конечную станцию на ладожской отмели, образовавшейся из-за понижения уровня озера на полтора-два метра, уходила в озеро на несколько километров. Впоследствии, когда озеро поднялось до старого уровня, коса "утонула" обратно.

Где-то раз в десять лет эта коса появляется из воды снова, и краеведы говорят, что видели на ней остатки разбитой при налётах железнодородной техники и рельсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2006 13-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/09/2006 12-25
Сообщения: 33
Откуда: г. Тула
Участки Тула-Лихвинской ужд ведущие к шахтам в районе города Суворов и пос. Агеево затоплены при постройке Черепетской ГРЭС и созданием соответствующего водохранилища-охладителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 12-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
При постройке водохранилища Гидигич на реке Бык (Молдова) тоже был перенесен участок дороги вдоль всего водохранилища


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 23-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Игорь из Кишинёва писал(а):
В 1960г,или около того,при строительстве дамбы на р.Бык,образовавшееся Гидигичское (Кишинёвское) водохранилище затопило,примерно,5-6км участок на перегоне ст.Гидигич-ст.Страшены.
Рельсы,наверное,были демонтированы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затопленные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2009 01-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
При строительстве Беломорканала в самом начале 1930-х гг. были затоплены отдельные участки Мурманской дороги, взамен которых были сооружены обходы.
А мост через Керченский пролив действительно был, но вот строили его вроде бы немцы для снабжения своих войск на Тамани.
Кстати, в период блокады Ленинграда в начале 1943 г. строили 2 свайно - ледовых эстакады через Ладожское озеро (широкой и узкой колеи), но построили лишь частично, так как в это время блокаду прорвали. А летом 1942 г. через Ладогу была паромная переправа с использованием барж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затопленные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2009 23-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 10-03
Сообщения: 57
Откуда: ГОР
Часть перегона Визимъяры - Дубовая ведомственной линии Минлесхоза колеи 1524 затоплено на левом берегу Волги при строительстве Чебоксарской ГЭС. Местные рыбаки рассказывали, что долгое время в конце 80-х ж/д линия прямо уходила в заболоченную часть водохранилища, но позднее с наступлением "металлоломной" эры рельсы с берегового участка исчезли. Говорят о 5-7 км затопленной линии, которая осталась под водой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затопленные железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 09-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Были мы и в Визимьярах и в Дубовском статья http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=5 фотогалерея http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album=34 , сама линия читается вся, возможно под водой оказались только участки перегруза ,т.н. нижний склад. Рельсы рельсами, а вот в лесу до 2000 года, как утверждали некоторые, в лесу стоял паровоз. Это был разъезд севернее Визимъяр. И это место мы нашли, но увы, без паровоза, хотя характерное место стоянки паровоза было видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB