Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 03-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2006 05-32 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
До недавнего времени в Китае ходили. Но с прошлого года уже не ходят.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2006 06-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 21-33
Сообщения: 64
Откуда: Бостон(Львов)
Тут кое-что:
http://www.railography.co.uk/tractive-efforts/index.htm
http://www.qj-country.de/

_________________
_игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2006 09-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Увы, в СНГ паровозов в работе не осталось совсем и нигде. Единственное их применение на данный момент (кроме покатушек) - котельные. Кое-где они в этом качестве применяются. В СССР ещё в 70-е годы было паровозное движение по малодеятельным линиям, на вывозной работе, да и на магистральной тоже паровозов хватало. Резко уменьшаться количество паровозов стало со второй половины 70-х, до начала 80-х паровозы кое-где трудились на вывозной работе, а отдельные экземпляры маневровых паровозов проработали до самого распада Союза. Теоретически все паровозы, содержащиеся на БЗ, должны быть в исправном состоянии и несколько раз в год должны после обслуживания в депо проходить рабочую обкатку. На практике - никто этого не делает уже давным-давно - нет ни специалистов, ни желания это делать. Знаменитое депо паровозное Рославль при большой базе запаса Рославль-2 теперь собираются расформировать и на его мощностях организовать ремонт подъёмных кранов на ЖД-ходу :( так как базу запаса активно режут, если уже не порезали. В прошлом году на базе там находилось всего около 30 паровозов...

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2006 18-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
До середины 80-х паровозы таскали грузо-пассажирские в Ленинградской области на участке Будогощь - Тихвин и в Карелии по участку Олонец - Питкяранта - Янисъярви. Успел на этих поездах прокатиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2006 18-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-50
Сообщения: 33
Откуда: Тула
В 1993 лично видел "лебедянку" (номер посмотреть не получилось) на маневровой работе на ст. Орел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2006 21-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Саныч писал(а):
1) есть ли на территории СНГ какой-нибудь медвежий уголочек, где хоть иногда есть движение поездов на паровой тяге? Я имею в виду линейное, а не аттракцион?
3) примерно до какого года продолжалось движение на паровой тяге по линиям Владимир - Тумская, Ковров-Муром, Кривандино- Рязановка, Новгород-Ленинград?
4) где в СНГ паровозы устойчиво продержались на линиях наиболее долго и до какого времени?

1. Нет.
3. Вл-Тумская - 1981.
4. Официально МПС с поездами Лодейное Поле - Янисьярви март 1986 г.http://www.gudok.ru/index.php/print/35914
Заводские - подольше. Краснозаводск - весна 1987 г.
До июня 1997 г. в Пензе паровозом мыли вагоны.
Что-то про Белогорск было. Статья в Локомотиве.
Вообще на "Паровозе" эта тема мало раскрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2006 09-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
В начале 90х годы паровозы работали на маневрах на ст. Зелецыно (ГЖД).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2006 15-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Также в начале 90-х гг., проезжая станцию Крымская (СКЖД) видел там какой-то паровоз серии Э в маневровой работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 21-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/09/2006 22-35
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Mr. Глазкофф писал(а):
В 1993 лично видел "лебедянку" (номер посмотреть не получилось) на маневровой работе на ст. Орел.

Сейчас 2 Лебедянки стоят в депо Орел. В холодном состоянии. По дате на тормозных резервуарах можно определить, когда их отставили от работы - 2003 год. Кстати, может надо, в одной из Лебедянок есть много инструмента (пики для чистки топки, масленки и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 22-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-50
Сообщения: 33
Откуда: Тула
Sharkoed писал(а):
Mr. Глазкофф писал(а):
В 1993 лично видел "лебедянку" (номер посмотреть не получилось) на маневровой работе на ст. Орел.

Сейчас 2 Лебедянки стоят в депо Орел. В холодном состоянии. По дате на тормозных резервуарах можно определить, когда их отставили от работы - 2003 год. Кстати, может надо, в одной из Лебедянок есть много инструмента (пики для чистки топки, масленки и т.д.)


Спасибо за информацию. Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2006 14-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Sharkoed писал(а):
Сейчас 2 Лебедянки стоят в депо Орел. В холодном состоянии. По дате на тормозных резервуарах можно определить, когда их отставили от работы - 2003 год.


Дата на резервуарах - очень косвенный показатель. Есть более точная информация об этих машинах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 05-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/05/2007 14-35
Сообщения: 9
В Польше по линиям Вольштын-Познань и Вольштын-Лешно ежедневно есть линейное движение поездов на паровой тяге.
В Вольштыне находится паровозное депо.

www.parowozy.com.pl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2007 16-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/05/2007 14-35
Сообщения: 9
Я интересуюсь паровозостроением и хотелбы подробней познать строение парораспределителей, какие были употребляемые в российских паровозах.
Пригодилабыся какая-то статья на эту тему ( вместе с рисунками таких парораспределителей) помещенная на портале "ПАРОВОЗ ИС".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2007 20-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Kulibin писал(а):
Теоретически все паровозы, содержащиеся на БЗ, должны быть в исправном состоянии и несколько раз в год должны после обслуживания в депо проходить рабочую обкатку.


Ничего подобного! В 1995 году было принято решение о выводе паровозов из резерва. Тогда же прошла большая волна списания паровозов и разделки их в металлолом. Теперь уже никто не обязан следить за их исправным состоянием, проводить обслуживание, обкатки и т.д. и т.п. (За исключением некоторого количества машин, выделенных в особую категорию.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2007 23-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 21-33
Сообщения: 64
Откуда: Бостон(Львов)
John писал(а):
Я интересуюсь паровозостроением и хотелбы подробней познать строение парораспределителей, какие были употребляемые в российских паровозах.
Пригодилабыся какая-то статья на эту тему ( вместе с рисунками таких парораспределителей) помещенная на портале "ПАРОВОЗ ИС".

Книга Хмелевского online http://parmashina.narod.ru/hmelevskiy/index.html

_________________
_игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2007 01-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/05/2007 14-35
Сообщения: 9
Очень хорошая книга Хмелевского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2007 03-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 21-33
Сообщения: 64
Откуда: Бостон(Львов)
John писал(а):
Очень хорошая книга Хмелевского.

И огромное спасибо г-ну Kulibinу за размещение книги на сайте http://parmashina.narod.ru/

_________________
_игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2007 11-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Дм.Сутягин писал(а):

Ничего подобного! В 1995 году было принято решение о выводе паровозов из резерва. Тогда же прошла большая волна списания паровозов и разделки их в металлолом. Теперь уже никто не обязан следить за их исправным состоянием, проводить обслуживание, обкатки и т.д. и т.п. (За исключением некоторого количества машин, выделенных в особую категорию.)


Дмитрий, я знаю что паровозы выводятся из резерва. Но тем не менее моё заявление не голословно, а основывается на инструкции МПС ЦТ-775 от 26 августа 2000 года. Другое дело - внутренние циркуляры РЖД.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2007 21-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Kulibin писал(а):
Но тем не менее моё заявление не голословно, а основывается на инструкции МПС ЦТ-775 от 26 августа 2000 года. Другое дело - внутренние циркуляры РЖД.

Если не голословно - где выполняется?
Инструкция ЦТ - это и есть внутренний циркуляр РЖД.
Похоже в Кирове паровоз отставили - последний (как мне кажется) в европейской части страны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB