Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/02/2018 09-21

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 02/12/2006 04-26 
Оранжевые штаны

Joined: 05/09/2006 01-42
Posts: 10
Location: Сибирь
Это чего за зверь такой?
Не сообразил пока, как картинку постить, вот ссылка.

http://cht.sakhalin.ru/modules.php?name ... ef81c8e741


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/12/2006 04-39 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Ну, судя по латинской букве D в номере - либо трофейный, либо ленд-лизовский.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/12/2006 05-31 
Малиновые штаны

Joined: 12/04/2006 16-04
Posts: 936
А в чем проблемы?Японский паровоз на колею 1067мм.Трофейный само собой.Регион внимательно смотрим
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 344&LNG=RU
Вот он же.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/12/2006 15-16 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Не трофейный, не ленд-лиз, а доставшийся по наследству от Японских жд паровоз Д51


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/12/2006 15-23 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Меня смущала именно эта латинская буква. Япония до середины ХХ в. была достаточно закрытой страной, - я думал, у них все иероглифами должно было быть.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/12/2006 15-43 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Япония была закрытой до середины XIX - го века, а после уже нет, да и жд появились там во второй половине 19-го века, хотя это не имеет никакого отношения к обозначению серии, есть стандарт, помимо местного обозначения который мог бы быть каким угодно, должно быть нечто международного, понятного всем обозначения.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/12/2006 17-53 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
svh75 wrote:
Меня смущала именно эта латинская буква. Япония до середины ХХ в. была достаточно закрытой страной, - я думал, у них все иероглифами должно было быть.

Поскольку первые железные дороги в Японии были построены англичанами, то в стране прижилась европейская классификация паровозов: B - двухосные, C - трехосные, D - четырехосные, E - пятиосные.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2006 07-14 
Оранжевые штаны

Joined: 05/09/2006 01-42
Posts: 10
Location: Сибирь
это бишь, когда мы пришли в эти места ов время войны, там оставалась техника от японцев, этот лок в частности, так?

Наши им пользовались?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2006 08-58 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 15-44
Posts: 221
Location: Московская область
MaF wrote:
Японский паровоз на колею 1067мм.Трофейный само собой.

На стр. 377 Москалева указано, что с целью унификации паровозного парка Южно-Сахалинская дорога приобрела в Японии мощные паровозы типа 1-4-1 ... постройки 1948 и 1949 годов... Эти локомотивы, как и в Японии имели серию Д51...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2006 11-11 
Оранжевые штаны

Joined: 05/09/2006 01-42
Posts: 10
Location: Сибирь
A propos, What is "Moskalyov"?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2006 11-44 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 15-44
Posts: 221
Location: Московская область
Tohan wrote:
A propos, What is "Moskalyov"?

http://railbook.net/?mod=books&cat=11


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2006 18-54 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Tohan wrote:
это бишь, когда мы пришли в эти места ов время войны, там оставалась техника от японцев, этот лок в частности, так?

Наши им пользовались?


Паровозы там были, и наши естественно что пользовались ими, а во сам Д51 появился там уже после войны.


Last edited by Elmar on 03/12/2006 19-07, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/12/2006 19-05 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Илья wrote:
MaF wrote:
Японский паровоз на колею 1067мм.Трофейный само собой.

На стр. 377 Москалева указано, что с целью унификации паровозного парка Южно-Сахалинская дорога приобрела в Японии мощные паровозы типа 1-4-1 ... постройки 1948 и 1949 годов... Эти локомотивы, как и в Японии имели серию Д51...


Скорее не для унификации а для усиления парка, ровно 30 единиц Д51.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group