Ну это вы напрасно! Далеко не все кэбфорварды были на нефтяном отоплении.
Обратите внимание вот на эту фотографию:
http://parovoz.com/gallery/kolomna.jpg
Впереди у этого паровоза кабина машиниста, а сзади – обычная паровозная будка. В ней находилась вторая половина бригады, которая и занималась отоплением котла. Не самое удобное решение, поэтому во многих кэбфорвардах применялась совсем другая компоновка: будка была одна, но и котёл был развёрнуть топкой вперёд. Поскольку в этом случае разместить перед кабиной тендер – значит уничтожить все преимущества кэбфорварда, угольные ящики у таких паровозов размещались по бокам от котла, как у некоторых танк-паровозов. Запас воды мог храниться как на самом паровозе (редко), так и в прицепленном сзади тендере-цистерне. Например вот:
http://www.steamlocomotive.com/cabforward/mucca2.jpg
Кстати, откройте вышеупомянутую страницу
http://www.steamlocomotive.com/cabforward/ , нажмите Ctrl-F (Find) и посчитайте, сколько раз на этой странице встречается слово «coal» – уголь.