Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 00-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паровоз с кабиной впереди топки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2007 00-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/09/2006 08-42
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь
"развёрнутый " паровоз с тепловозной мордой.
Наткнулся на эти забавные создания вот здесь:

http://www.northeast.railfan.net/steam24.html

И ведь катались у америкосов такие, работали...Кто в курсе, было ли такое на наших ЖД, хотя бы в одном экземпляре?

P.S. такие "паровозы наоборот"-нефтяные? Сложно представить, каким бы образом шел уголь от тендера в топку....

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2007 00-42 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Tohan писал(а):
И ведь катались у америкосов такие, работали...Кто в курсе, было ли такое на наших ЖД, хотя бы в одном экземпляре?

ТП-1
В5-01
А вообще - читайте "Ракова" и вот этот сайт.
Цитата:
P.S. такие "паровозы наоборот"-нефтяные?

Так точно!

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 17-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Ну это вы напрасно! Далеко не все кэбфорварды были на нефтяном отоплении.

Обратите внимание вот на эту фотографию: http://parovoz.com/gallery/kolomna.jpg
Впереди у этого паровоза кабина машиниста, а сзади – обычная паровозная будка. В ней находилась вторая половина бригады, которая и занималась отоплением котла. Не самое удобное решение, поэтому во многих кэбфорвардах применялась совсем другая компоновка: будка была одна, но и котёл был развёрнуть топкой вперёд. Поскольку в этом случае разместить перед кабиной тендер – значит уничтожить все преимущества кэбфорварда, угольные ящики у таких паровозов размещались по бокам от котла, как у некоторых танк-паровозов. Запас воды мог храниться как на самом паровозе (редко), так и в прицепленном сзади тендере-цистерне. Например вот: http://www.steamlocomotive.com/cabforward/mucca2.jpg

Кстати, откройте вышеупомянутую страницу http://www.steamlocomotive.com/cabforward/ , нажмите Ctrl-F (Find) и посчитайте, сколько раз на этой странице встречается слово «coal» – уголь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2007 20-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Насколько я помню, у нас ни один паровоз с кабиной впереди котла построен так и не был...

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2007 13-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 13-54
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Вопрос - были ли попытки создать подобные машины с отоплением котла жидким топливом (мазут например). На флоте перевод котлов на мазут - практика распростроненная.

_________________
Бывший работник ИВЦ КбшЖД (ст. Самара)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2007 20-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Мазутное отопление довольно широко применялось как на паровозах классической компоновки, так и на кэб-форвардах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB