Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 02-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Платформа Ким
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2007 12-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
В журнале "Локоторанс" №4/2007 год, в статье в. Семилетова об истории Московского жд узла ("Жаркие будни 30-х...") приведён отрывок из расписания движения пригородных поездов Ярославской линии за 1934 год. Так вот, там между станцией Мытищи и разъездом (тогда ещё) Подлипки обозначена некая "пл. Ким". Причём на ней останавливались все тогдашние пригородные поезда.
Что это за платформа, где именно она располагалась, и почему была ликвидирована - может, кто-нибудь знает?

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платформа Ким
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2007 14-13 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
DennisM писал(а):
Что это за платформа, где именно она располагалась, и почему была ликвидирована - может, кто-нибудь знает?


В Локотрансе вероятно приведено расписание из книжки "Расписаний движения дачных поездов Московского узла за зиму 1934-1935 гг." Платформа "КИМ" (Коммунистический интернационал молодежи) располагалась примерно в районе нынешнего пересечения (путепровод) монинской линии с М8 (ближе к главному ходу Северной жд). Появилась в начале 30-х, во всяком случае в расписаниях конца 20-х данной платформы еще нет. Ликвидирована была скорее всего во время реконструкции съезда монинской линии с главного хода, когда был построен путепровод при движении "на Москву". Остается узнать, когда была реконструирована станция Мытищи.

Из кимовского еще интересное. Есть в Тульской области восточнее Узловой город угледобытчиков Кимовск (до 1952 рабочий поселок Михайловка). Его название точно такого же происхождения - Коммунистический интернационал молодежи, впрочем, как и одно из прежних названий станции метро Александровский сад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2007 07-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Дмитрий, спасибо :) Как расшифровывается "КИМ", я знаю :D Но всё-таки интересно узнать причину ликвидации этой платформы...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2007 08-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
В Краснодарском крае тоже есть о.п. Ким. Это поселок Ким в Апшеронском районе. Тоже КИМ?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2007 10-08 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
DennisM писал(а):
Но всё-таки интересно узнать причину ликвидации этой платформы...


Я думаю именно реконструкция съезда на главный ход, просто там ее уже некуда было вставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2007 11-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
DF писал(а):
DennisM писал(а):
Но всё-таки интересно узнать причину ликвидации этой платформы...


Я думаю именно реконструкция съезда на главный ход, просто там ее уже некуда было вставить.

Да почему же? Места там предостаточно. Я так понимаю, путь "в Москву" был построен позже. И сходятся оба пути только в районе путепровода Ярославского шоссе, ничто не мешало (да и сейчас не мешает) построить там пассажирскую платформу. Видимо, причины ликвидации её были иными...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2007 13-03 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
DennisM писал(а):
Да почему же? Места там предостаточно.


Возможно я не совсем точно выразился. Мое предположение, что при реконструкции выхода на главный ход платформа мешала реконструкции или же были полностью переуложены пути с отклонением от прежней трассировки, после чего платформу не стали восстанавливать.

Еще интересное. Вот http://rb.foto.radikal.ru/0707/81/44f4ce3e6be8.jpg схема Ярославской жд от 1952 г. Конечно, нужно учитывать, что на этой схеме может быть не все обозначено, с другой стороны станции и оп по ярославскому ходу подписаны достаточно подробно, если не вобще все. Если верно второе, то в 1952 г. КИМа уже не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2007 17-09 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
DF писал(а):
Еще интересное. Вот http://rb.foto.radikal.ru/0707/81/44f4ce3e6be8.jpg схема Ярославской жд от 1952 г. Конечно, нужно учитывать, что на этой схеме может быть не все обозначено, с другой стороны станции и оп по ярославскому ходу подписаны достаточно подробно, если не вобще все. Если верно второе, то в 1952 г. КИМа уже не было.

Однозначно не всё показано! По Бескудниково-Лосиноостровской не показаны никакие о.п., кроме Дзержинской.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2007 17-14 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Д.З. писал(а):
Однозначно не всё показано! По Бескудниково-Лосиноостровской не показаны никакие о.п., кроме Дзержинской.


Еще раз, я имею в виду ярославский ход (и об этом написал) и монинскую ветку, то есть Москвы до Пушкино и от Мытищ до Монино. Там что-то пропущего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2007 07-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Платформа 37 километр, нынешняя Гагаринская, видимо, в 1952 году ещё не существовала. Про фрязинскую ветку я вообще молчу...
Что же до изменения трассировки перегона Мытищи - Подлипки - мне кажется, путь "из Москвы" был построен первым, сразу после отмыкания от главного хода и кривой он настолько прямой, что, думается, вряд ли там была необходимость куда-то его перекладывать...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2007 12-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
DF писал(а):

Еще интересное. Вот http://rb.foto.radikal.ru/0707/81/44f4ce3e6be8.jpg схема Ярославской жд от 1952 г. Конечно, нужно учитывать, что на этой схеме может быть не все обозначено, с другой стороны станции и оп по ярославскому ходу подписаны достаточно подробно, если не вобще все. Если верно второе, то в 1952 г. КИМа уже не было.


Я бы к этой схемке сурьёзно не относился. Там, например есть станция Белый Ласт. :D Вы уверены, после 1952г. "Ласт" превратился в "Раст"?

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2007 13-45 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
wask писал(а):
DF писал(а):
Я бы к этой схемке сурьёзно не относился.


Ну это личное дело каждого, как к ней относится, а схема есть фрагмент официального (дсп, служебного) Атласа схем железных дорог. Опечатки везде встречаются, это не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2007 13-54 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
DennisM писал(а):
Платформа 37 километр, нынешняя Гагаринская, видимо, в 1952 году ещё не существовала.


Именно так, не существовали

DennisM писал(а):
Про фрязинскую ветку я вообще молчу...


Ну опять двадцать пять. Еще раз напишу (можно перечитать у меня выше). В части схемы речь идет ТОЛЬКО о главном ходе и монинской ветке, все остальное я и так вижу и что там должно быть и так знаю. Так вот, в части этих двух линий я не вижу пропущенных станций и оп.

DennisM писал(а):
Что же до изменения трассировки перегона Мытищи - Подлипки - мне кажется, путь "из Москвы" был построен первым, сразу после отмыкания от главного хода и кривой он настолько прямой, что, думается, вряд ли там была необходимость куда-то его перекладывать...


Я не наставиваю на своей версии, но нам точно не известна история переустройства примыкания, а пока иной причины ликвидации платформы я не вижу. Впрочем могут быть и другие версии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2007 17-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-19
Сообщения: 4
Д.З. писал(а):
Однозначно не всё показано! По Бескудниково-Лосиноостровской не показаны никакие о.п., кроме Дзержинской.

Скорее, кроме Института Пути.

Также нет Дегунино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB