Duck писал(а):
Значит была.... в подлинности конверта сомнений нет абсолютно!
Да в этом никто и не сомневается. :-)
Duck писал(а):
Могла быть это какая-то временная станция?, может не было станции (в смысле здания)? Стоял какой-нибудь вагон, или платформа? Как сейчас, по горьковскому направлению, стоит на ст. Храпуново жилые вагончики, у людей даже прописка в паспорте соответствующая! А станции, как таковой нет, будка по продаже билетов на платформе и всё...
Станция как раз есть (код 23070) и официальная и даже открытая для грузовых операций. Наличие или отсутствие вокзала еще ни о чем не говорит.
Duck писал(а):
Может быть что-то с переименованиями? Была некая станция названа именно Коза (Привольное, к примеру), но не долго, пару месяцев, потом переименована?
Да теоретически все возможно, но вот какая штука. Для прояснения данного вопроса просмотрены Официальные указатели жд сообщений за зиму 1922-23, лето 1923 и зиму 1923-24 (они выходили тогда на полгода). Нет там никакой Козы. То есть тут два варианта - (1) скорее всего, даже появившись ненадолго, но потом переименована станция скорее всего хоть в один из справочников, но попала бы; (2) если все же нет, то появилась бы новая станция, хоть и под другим названием, но новых станций на Северной тогда не появлялось.
Есть еще вариант, вернее три варианта - (1) станция была на подъездном пути, но принадлежащем Северной жд. Обычно такие станции в справочники не попадают. Правда я здесь оперирую сегодняшними понятиями и не знаю, как было тогда, но, с другой стороны, ряд явно подъездных ветвей в справочнике указан; (2) на штемпеле опечатка; (3) учитывая тогдашнюю любовь к сокращением, возможно, что это сокращенное название (правда нет точки), но такое сокращение, к сожалению, ни с чем не созвучно.